Решение №06/7434 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2441-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

11.10.2016                                                                                               Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Уполномоченный орган) Е. В. Купаревой (по доверенности),

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская центральная районная клиническая больница» (далее — Заказчик) Н. Е. Войновой (по доверенности), А. В. Серого (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «МедСис» (далее – Заявитель)   Д. В. Жирина (по доверенности), А. В. Ильина (по доверенности), –  

рассмотрев жалобу Заявителя от 29.09.2016 № МС-32/16 (вх. №2602/09 от 03.10.2016) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме «Поставка передвижного центра лучевой диагностики (флюорограф и маммограф) на базе шасси транспортного средства для нужд ГБУЗ РК СЦРКБ» (номер извещения 0175200000416000605) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе характеристики объекта закупки соответствующие определенному «Комплексу рентгеновскому мамографическому цифровому МАДИС производства Фирмы «Радмир» Научно-исследовательского института радиотехнических измерений», Украина» (цитата жалобы).

2. Заказчик в документации об Аукционе установил показатели к аппарату рентгеновскому мамографическому цифровому не соответствующие ГОСТ без обоснования необходимости установления таких показателей.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 05.10.2016 №06/7305, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 14:10 10.10.2016.

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме, а также внесли дополнительный довод жалобы: Заказчик в документации об Аукционе, извещении о проведении Аукциона не установил ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 18:00 11.10.2016 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте –22.09.2016;

2)      способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)      начальная (максимальная) цена контракта – 16 867 028,00 российских рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 10.10.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.10.2016, дата проведения Аукциона: 20.10.2016.

1. В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе характеристики объекта закупки соответствующие определенному «Комплексу рентгеновскому мамографическому цифровому МАДИС производства Фирмы «Радмир» Научно-исследовательского института радиотехнических измерений», Украина» (цитата жалобы).

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

На заседании Комиссии представители Заказчика не смогли предоставить сведений о том, что в техническом задании документации об Аукционе установлены аппарата рентгеновского мамографического цифрового, которые соответствуют нет только комплексу рентгеновскому мамографическому цифровому МАДИС производства Фирмы «Радмир» Научно-исследовательского института радиотехнических измерений», Украина, но и товарам других производителей.

Учитывая приведенное, действия Заказчика, установившего характеристики закупаемых товаров одного аппарата рентгеновского мамографического цифрового, которые соответствуют нет только комплексу рентгеновскому мамографическому цифровому МАДИС производства Фирмы «Радмир» Научно-исследовательского института радиотехнических измерений», Украина, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена
частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации об Аукционе установил показатели к аппарату рентгеновскому мамографическому цифровому не соответствующие ГОСТ без обоснования необходимости установления таких показателей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации «ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ РЕНТГЕНОВСКИЕ МАММОГРАФИЧЕСКИЕ С ЦИФРОВОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК. Medical electrical equipment. Digital mammographic X-ray equipment. Technical requirements for governmental purchases. ГОСТ Р 56311-2014», утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 №2051-ст, введенным в действие с 01.01.2016 (далее — ГОСТ Р 56311-2014), ГОСТ Р 56311-2014 устанавливает основные требования, которые должны содержаться в технических заданиях для государственных закупок рентгеновских маммографических аппаратов с цифровой регистрацией изображения.

При проведении закупок в технические задания в ряде случаев включаются технические требования, не соответствующие назначению закупаемого оборудования: либо излишне конкретизированные и избыточные, либо косвенно относящиеся к его потребительским свойствам.

Международных аналогов ГОСТ Р 56311-2014 не существует. ГОСТ Р 56311-2014 отражает специфику отечественных форм государственных закупок медицинского оборудования и может быть только национальным стандартом.

ГОСТ Р 56311-2014 устанавливает общие требования к подготовке технических заданий и их оформлению при проведении государственных закупок медицинского оборудования: рентгеновские маммографические аппараты с цифровой регистрацией изображения (цифровой маммографический рентгеновский аппарат).

ГОСТ Р 56311-2014 распространяется на государственные и муниципальные закупки медицинского оборудования.

Настоящий стандарт распространяется на рентгеновские маммографические аппараты с цифровой регистрацией изображения.

Стандарт не распространяется на другое медицинского оборудования.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила следующее:

- объектом закупки является поставка мобильного комплекса лучевой диагностики, оснащенного флюорографом и маммографом;

- в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к шасси мобильного комплекса лучевой диагностики, а также флюорографу цифровому малодозовому, комплексу рентгеновскому маммогорафическому цифровому;

- в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к комплексу рентгеновскому маммогорафическому цифровому, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, имеющие отличие от ГОСТ Р 56311-2014;

- в документации об Аукционе Заказчиком отсутствует обоснование необходимости использования требований, отличных от ГОСТ Р 56311-2014.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчик при описании требований к комплексу рентгеновскому маммогорафическому цифровому отличных от ГОСТ Р 56311-2014 в связи с тем, что объектом закупки является мобильный комплекс лучевой диагностики, в который наряду с маммографом включается флюорографом, и данный мобильный комплекс лучевой диагностики оценивается Заказчиком как единое целое оборудование, а учитывая то, что маммограф и флюорограф смонтированы на шасси, то данное оборудование не расценивается заказчиком как медицинское оборудование, на которое распространяется действие ГОСТ Р 56311-2014.

Вместе с тем, представитель Заказчика не предоставил достаточных доказательств о том, что итоговым результатом использования мобильного комплекса лучевой диагностики является транспортировка маммографа и флюорографа, а не получение результатов медицинского обследования населения, проживающего в населенных пункта, входящих в зону облуживания Заказчика, одним и которых является регистрация изображений маммографии молочной железы как метода диагностики заболеваний молочных желез.

Учитывая приведенное выше, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик в техническом задании документации об Аукционе не установил надлежащих требований к комплексу рентгеновскому маммогорафическому цифровому, установленному в мобильном комплексе лучевой диагностики, являющемся объектом закупки, в части касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) данного комплекса в соответствии с ГОСТ Р 56311-2014, без указания в документации об Аукционе обоснования необходимости использования таких требований, не соответствующих ГОСТ Р 56311-2014, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена
частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не установившем в документации об Аукционе, извещении о проведении Аукциона ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к производителю товара, поставка которого является предметом, контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований предусмотрена Законом о контрактной системе.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании данной нормы Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которое содержит перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно Перечню отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102, флюорографы и маммографы внесены в указанный Перечень.

Таким образом, в отношении данных товаров Заказчик должен установить ограничения (запреты) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102.

Комиссия, ознакомившись с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, не установила в них наличие ограничений допуска медицинских изделий (флюорографа, маммографа, смонтированных на шасси), являющихся объектом закупки Аукциона, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что объектом закупки является мобильный комплекс лучевой диагностики, который оценивается Заказчиком как единое целое оборудование, а учитывая то, что маммограф и флюорограф смонтированы на шасси, то данное оборудование не расценивается заказчиком как медицинское оборудование, на которое распространяется действие ограничений (запретов) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102.

Вместе с тем, представитель Заказчика не предоставил достаточных доказательств о том, что итоговым результатом использования мобильного комплекса лучевой диагностики является транспортировка маммографа и флюорографа, а не получение результатов медицинского обследования населения, проживающего в населенных пункта, входящих в зону облуживания Заказчика, одним и которых является регистрация изображений маммографии молочной железы как метода диагностики заболеваний молочных желез и/или флюорографии органов грудной клетки как метода диагностики, применяемого для скрининга туберкулеза и новообразований лёгких.

Данное бездействия Заказчика, не установившего ограничения допуска в отношении медицинских изделий (флюорографа, маммографа, смонтированных на шасси), являющихся объектом закупки Аукциона, нарушает требования части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 3 статьи 14, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2441-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов 05.10.2016 №06/7305.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2441-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

11.10.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 11.10.2016 по делу №06/2441-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «МедСис» (далее – Заявитель) от 29.09.2016 № МС-32/16 (вх. №2602/09 от 03.10.2016) на действия Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Уполномоченный орган), государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская центральная районная клиническая больница» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка передвижного центра лучевой диагностики (флюорограф и маммограф) на базе шасси транспортного средства для нужд ГБУЗ РК СЦРКБ» (номер извещения 0175200000416000605) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.10.2016 по делу №06/2441-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.10.2016 по делу №06/2441-16.

4. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 18.11.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов 05.10.2016 №06/7305.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны