Решение №06/747 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 11 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/159-17
о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

31.01.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

от управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Керчи Республики Крым (далее — Заказчик) поступило ходатайство б/н, б/д о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Заказчика,

представители индивидуального предпринимателя Дубровских И. А. (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 24.01.2017 (вх. №70/10 от 25.01.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по уборке территории муниципального образования, вывоз мусора, покос травы (скверы, парки, внутриквартальная территория)» (номер извещения 075300011916000070) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Неправомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса вместо электронного аукциона.

2. Заказчиком необоснованно включены в состав лота работы, услуги, технологически и функционально не связанные с работами, услугами, выполнение, оказание которых являются предметом Конкурса.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.01.2017 №06/504, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 30.12.2016, изменения в извещение –11.01.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 13 966 700,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 27.01.2017 09:00, дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам: 27.01.2017 09:00;

- на участие в Конкурсе подана 1 заявка;

- Конкурс признан несостоявшимся.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком Неправомерно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса вместо электронного аукциона, а именно: «…Согласно Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р (ред. От 10.08.2016) ˂О перечне товаров, работ, услуг в случае осуществления  закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) ˃ закупка «38. услуг по сбору, обработке и удалению отходов; услуги по утилизации отходов», включающих в себя весь спектр услуг по обращению с отходами, должна проводится путем проведения электронного аукциона.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ), изложенное в разделе V документации, содержит услуги, предусмотренные разделом Е 38 «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) (ред. От 07.10.2016). Таким образом, Заказчик в нарушение ч. 2 ст. 59 Закона, осуществляет закупку не путем проведения электронного аукциона, а путем проведения открытого конкурса…» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе.

Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 №471-р (далее – Перечень №471-р).

Согласно извещению о проведении Конкурса № 0175300011916000070, конкурсной документации, предметом Конкурса является: «…

Объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Выполнение работ по уборке территории муниципального образования, вывоз мусора, покос травы (скверы, парки, внутриквартальная территория)

81.29.19.000

УСЛ ЕД

1.00

13966700

13966700.00

…» (цитата Конкурсной документации).

Данные работы по коду 81.29.19.000 ОКПД2 не включены в Перечень
№471-р.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что выбор Заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупке «Выполнение работ по уборке территории муниципального образования, вывоз мусора, покос травы (скверы, парки, внутриквартальная территория)» путем проведения открытого конкурса не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком необоснованно включены в состав лота Конкурса работы, услуги, технологически и функционально не связанные с работами, услугами, выполнение, оказание которых являются объектом закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно положениям Конкурсной документации, предметом государственного контракта является выполнение работ по уборке территории муниципального образования, вывоз мусора, покос травы (скверы, парки, внутриквартальная территория).

В соответствии с техническим заданием Конкурсной документации в перечень выполняемых исполнителем работ объекта закупки входит: «…

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

1

2

3

4

Раздел 1.

1

Окраска масляными составами ранее окрашенных металлических урн: за 1 раз

100 м2 окрашиваемой поверхности

0,72
 

2

Уборка случайного мусора в парках и скверах, сбор опавшей листвы.

100 м2

94379,3
 

3

Уборка различных предметов и мусора с тротуаров + 3 метра в каждую сторону.

1 км прохода

7200
 

4

Вывоз мусора

1 т груза

3000

5

утилизация мусора

м3

9000

6

Ремонт деревянных скамеек

1 ШТ.

65

7

Окрашивание скамеек: за один раз

1 ШТ.

65

8

Стрижка живых изгородей ручным способом пород: мягколиственных, твердо лиственных

100 м2 развернутой поверхности кроны

174

9

Формирование крон кустарников заданной формы с диаметром куста: до 1,0 м

100 кустов

32

10

Валка деревьев в городских условиях

1 складочный м3 кряжей

260,42

11

Выкашивание газонов партерных и обыкновенных моторной косилкой

100 м2

4000

12

Ручная побелка деревьев в возрасте: 6-8 лет

1000 деревьев

6

…» (цитата Конкурсной документации).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

3.1. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В силу пункт 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе).

В пункте 1.1 Информационной карты Конкурсной документации Заказчиком установлено: «…

1.1

Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки

з) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);

…» (цитата Конкурсной документации).

Таким образом, Заказчик в Конкурсной документации установил необоснованное обязательное требование к заверению банком копия платежного поручения, подтверждающего перечисление участником денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе.

Действия Заказчика, установившего обязательное требование к заверению банком копия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, нарушают требования пункта 4 части 1 статьи 50, пункт 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. В соответствии с частью 2 статьи 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 50, части 1 статьи 54 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в конкурсную документацию не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям часть 1 статьи 54 Закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации, т.е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в конкурсную документацию.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Комиссия, проанализировав часть VI Конкурсной документации «ПРОЕКТ КОНТРАКТ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ» (далее – Проект контракта) установила, что требование к обеспечению исполнения контракта в проекте контракта Заказчиком изложено в следующей редакции: «…

9. Обеспечение исполнения контракта

9.1. До момента заключения настоящего контракта Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в объявлении об определении единственного поставщика.

…» (цитата проекта контракта).

Вместе с тем, Комиссия, изучив информацию в единой информационной системе, не установила в ЕИС наличия объявления об определении единственного поставщика, на основании которого участник Аукциона должен определить размер обеспечения исполнения муниципального контракта, заключаемого по результатам Конкурса.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о ненадлежащем исполнении Заказчиком требований Закона о контрактной системе в части указания в проекте контракта сведений об обеспечении исполнения контракта, делая ссылку на не размещенный в единой информационной системе документ.

Действия Заказчика, не установившего в проекте контракта надлежащих сведений об обеспечении исполнения контракта, нарушают часть 1 статьи 34, часть 1 статьи 54, части 1, 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность совершение за которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3. В силу пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

Согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (улиц) и искусственных сооружений на них, т.е. выполнение работ.

Однако, Заказчиком в разделе «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ», установлено: «…

5. Мы согласны поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) в соответствии с требованиями конкурсной документации и на условиях, которые мы представили ниже, а именно:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ КОНТРАКТА

п/п

Наименование товаров, работ, услуг

Кол-во

Стоимость за единицу товара, руб.

Общая стоимость, руб.

1.

 

 

 

 

ИТОГО Цена контракта составляет: _______________ (указать значение цифрами и прописью) рублей

…» (цитата).

Вместе с тем, Комиссия, изучив Конкурсную документацию, не установила в Конкурсной документации сведения о товарах, которые должен указать участник Конкурса, при подаче заявки на участие в Конкурсе на участие в выполнении работ.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о ненадлежащем исполнении Заказчиком требований Закона о контрактной системе, в части установления формы заявки участника на участие в Конкурсе, требуя указать в данной заявке стоимость единицы товара, не разместив в Конкурсной документации, единой информационной системе сведений о том, о стоимости каких товаров участник должен указать сведения в заявке на участие в Конкурсе на выполнение работ.

Учитывая приведенные, данные действия Заказчика, выразившиеся в установлении ненадлежащей формы заявки на участие в Конкурсе, нарушают требования пункта 4 части 1 статьи 50, пункт 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 1 статьи 34, пункта 4 части 1 статьи 50, пунктов 2, 5 части 2 статьи 51, части 1 статьи 54, частей 1, 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/159-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.01.2017 №06/504.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/159-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

31.01.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 31.01.2017 по делу №06/159-17 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Дубровских Ирины Анатольевны (вх. №70/10 от 25.01.2017) на действия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Керчи Республики Крым (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по уборке территории муниципального образования, вывоз мусора, покос травы (скверы, парки, внутриквартальная территория)» (номер извещения 0175300011916000070) (далее — Конкурс), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее также – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика в течение трех рабочих дней со дня размещения данного решения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт):

- отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 27.01.2017 №ПВК1, Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 30.01.2017 № ПРЕ1(далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Конкурсе и обеспечение заявок на участие в Конкурсе.

2. Заказчику в течение пяти рабочих дней со дня исполнения пункта 1 данного предписания:

- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.01.2017 по делу №06/159-17 и разместить измененную Конкурсную документацию на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новые дату и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников на участие в Конкурсе, новою дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников на участие в Конкурсе и новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей Конкурсной документации;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Конкурсе, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников на участие в Конкурсе и новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.01.2017 по делу №06/159-17.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика в срок до 06.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.01.2017 №06/504.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны