Решение №06/7512 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2388-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

12.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика Л. Б. Бахтиной (по доверенности),

Заявителя Р. А. Ивер (генеральный директор), О. Н. Ефименко (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 04.07.2017 № 375/17 (вх. №2455/09 от 07.07.2017) на действия Заказчика о неисполнению решения и предписания Комиссии от 15.06.2017 по делу №06/1917-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 06.06.2017 № 375/17 (вх. №1989/09 от 07.06.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт здания Солнечногорского сельского клуба, расположенного по адресу: 298523, Республика Крым, г. Алушта, с. Солнечногорское, ул. Коцюбинского, д. 5» (номер извещения 0375300076517000006) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не исполнившим решение и предписание Комиссии от 15.06.2017 по делу №06/1917-17.

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 07.04.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 315 504,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.04.2017, дата проведения Аукциона: 28.04.2017;

- на участие в Аукционе подано 18 заявок, все участники допущены к участию в Аукционе;

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 13 участников, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 47,50%;

- победителем Аукциона признано ООО «СТРОЙ-ЮГ» с предложенной ценой контракта 2 790 639,60 рублей.

В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик не исполнил решение и предписание Комиссии от 15.06.2017 по делу №06/1917-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 06.06.2017 № 375/17 (вх. №1989/09 от 07.06.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что «…

в настоящее время Предписание от 15.06.17г. по Делу №06/1917-17, выданное комиссией УФАС с изменениями 04 июля 2017г., находится в стадии исполнения Заказчиком, а именно:

04 .07.2017г. - Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» направлена копия данного предписания УФАС от 30.06.2017г.;

05.06.2017 г. - произведена отмена Протокола отказа от заключения контракта от 29.05.2017г. и Протокола рассмотрения 2-х частей заявок участников и подведения итогов электронного аукциона №0375300076517000006-3 от 28.04.2017г.;

14.07.2017г.- назначена новая дата рассмотрения 2-х частей заявок участников и подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, Заказчик строго придерживается выданного ему Предписания УФАС по Делу №06/1917-17 от 15.06.2017г. и 30.06.2017г., а следовательно, в действиях Заказчика отсутствует состав нарушения, на которое ссылается заявитель ООО «СТРОИ ЮГ» в своей жалобе № 375/17 от 04.07.2017г.…» (цитата письменным возражений).

Данные пояснения подтверждаются информацией, размещенной в ЕИС.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны