Решение №06/7551 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 22 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2476-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

13.10.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного автономного учреждения Республики Крым «Управление особо охраняемыми природными территориями Республики Крым» (далее — Заказчик) А. Н. Ржановой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «МОРИОН» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 05.10.2016 № 799 (вх. №2617/09 от 05.10.2016) и дополнение к жалобе от 10.10.2016 №807 (вх. №4384 от 12.10.2016), на действия Заказчика при проведении запроса ценовых котировок (закупка является многоэтапной) «Проведение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет особо охраняемых природных территорий» (извещение №31604153882) (далее – Запрос котировок), рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации Запроса котировок:

1. Срок, в который невозможно выполнить запрашиваемый объем работ.

2. Срок заключения договора, не учитывающий возможность обжалования действий Заказчика и Закупочной комиссии в десятидневный срок после публикации итогового протокола.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 06.10.2016 №06/7362, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке Государственного автономного учреждения Республики Крым «Управление особо охраняемыми природными территориями Республики Крым», утвержденным протоколом Наблюдательного совета Заказчика от 23.06.2016 №11 (далее — Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки таким способом, как запрос ценовых котировок (запрос котировок).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 05.09.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос ценовых котировок (закупка является многоэтапной);

3) дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2016 в 11:30, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок: 06.10.2016 в 16:00;

4) начальная (максимальная) цена договора: 61 700 000,00 рублей;

5) на участие в Запросе цен поданы 3 заявки.

Согласно части 8 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с частью 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

С силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

1. В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации Запроса котировок установил срок, в который невозможно выполнить запрашиваемый объем работ.

Заказчик в техническом задании документации Запроса котировок установил: «…

5. Порядок (этапы) выполнения кадастровых работ.

5.1. Кадастровые работы выполняются в три этапа:

I этап (подготовительные и геодезические работы) – состоит из работ, указанных в п.п.4.1. -4.5.  Технического задания;

II этап (формирование Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, организация утверждения Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и выпуск распоряжения) – состоит из работ, указанных в п.п.4.6.- 4.7.   Технического задания;

III этап (формирование межевого плана земельного участка, составление карты (плана) объектов землеустройства ООПТ, постановка земельных участков на государственный кадастровый учёт и сдача Заказчику результата работ) – состоит из работ, указанных в п.п. 4.8.-4.12.  Технического задания.

По завершении промежуточных этапов работ Исполнитель представляет Заказчику:

Перед предоставление межевого плана в Орган кадастрового учета, Исполнитель предоставляет межевой план Заказчику для согласования. После проверки Заказчик утверждает, промежуточные результаты и передаёт его Исполнителю для дальнейшего завершения работ.

После исполнения работ III этапа Исполнитель сдаёт Заказчику по Акту приёма-передачи выходные материалы, указанные в разделе 6 Технического задания.

5.2. Срок выполнения работ в отношении 1 (одного) объекта составляет:

5.2.1. Подготовительные работы и геодезическая съемка объекта:

- если площадь объекта от 1Га до 10Га – 5 (пять) рабочих дней;

- если площадь объекта от 10Га до 50Га – 10 (десять) рабочих дней;

- если площадь объекта от 50Га до 100Га – 20 (двадцать) рабочих дней;

- если площадь объекта от 100Га до 1000Га – 30 (тридцать) рабочих дней;

- если площадь объекта более 1000Га – по письменному согласованию с Заказчиком.

5.2.2. Составление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставление Заказчику для организации утверждения в соответствующем органе государственной власти Республики Крым или органе местного самоуправления (при необходимости) составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.

5.2.3. Составление межевого плана, согласование межевого плана с Заказчиком  и предоставление в Орган кадастрового учета не более 15 (пятнадцати) рабочих дней, при условии исполнения Заказчиком п. 8.1. Технического задания к Договору. 

5.3. Срок утверждения соответствующим органом государственной власти Республики Крым или органом местного самоуправления (при необходимости) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента предоставления.

5.4. Кадастровый паспорт объекта сдается в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента его получения в Органе кадастрового учета.

Работы должны быть выполнены Исполнителем и сданы Заказчику не позднее 05 декабря 2016 года.

Исполнителем выполняются работы по Объектам параллельно…» (цитаты).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснили, что Заказчиком установлены реальные сроки выполнения работ в соответствии с его потребностями, не влекущие ограничение участников закупки, что подтверждается поданными 3 заявками на участие в Запросе котировок.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не предоставил доказательств того, что установленным сроком выполнения работ Заказчик ограничил круг участников Запроса котировок.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает, что установленный Заказчиком в документации Запроса котировок срок заключения договора, противоречит срокам обжалования, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения указанных целей, в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии, в том при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

Частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом.

В силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия антимонопольным органом жалобы к рассмотрению, организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования является ничтожным.

Следовательно, установление заказчиком в положении о закупках товаров, работ, услуг срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики при осуществлении закупок руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положением о закупках, регламентирующим правила закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг разрабатываемое положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд заказчиков не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Положение о закупках должно соответствовать требованиям, установленным Законом о закупках и Законом о защите конкуренции, в соответствии с которыми порядок заключения договоров направлен на обеспечение участникам закупки возможности реализации, их права на обжалование действий заказчика (организатора торгов) в антимонопольный орган, в процедуре, установленной статьей 181 Закона о защите конкуренции и частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Комиссия, изучив Положение о закупках, установила, что Заказчик условия заключения договора по результатам проведенных процедур изложил в следующей редакции: «…

  1. Размещение заказа путем проведения конкурса …
    1. Заключение договора по результатам проведения конкурса.
      1. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер <...> в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Заказчиком, организатором размещения заказа было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер <...> признается уклонившимся от заключения договора.
      2. Договор может быть заключен не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
      3. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении конкурса. В случае если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого договора уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.

  1. Размещение заказа путем проведения запроса ценовых котировок
    1. Договор может быть заключен не ранее чем на следующий рабочий день со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
    2. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса ценовых котировок или в котировочной заявке участника процедуры закупки, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении запроса ценовых котировок от заключения договора.

  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
    1. Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Заказчика с учетом нижеследующего.
    2. Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением заключается такой договор (далее в данном разделе - участник закупки, обязанный заключить договор), по результатам проведения торгов должен быть заключен Заказчиком не позднее двадцати дней, а по результатам неторговых процедур - не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола, если иное не предусмотрено Положением.

…» (цитаты из Положения о закупках).

Вместе с тем, Комиссией установлено, что Заказчик в документации Запроса котировок предусмотрел следующий порядок заключения договора по результатам закупки: «…

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
    1. Порядок заключения договора

  1.  Договор с участником закупки, обязанным заключить договор, заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям документации о закупке. Размер обеспечения исполнения договора указан в Информационной карте. Победитель обязан не позднее семи дней (в случае предоставления обеспечения исполнения договора в виде внесения денежных средств – не позднее шести дней) с момента размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора.

  1. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса ценовых котировок или в котировочной заявке участника процедуры закупки, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении запроса ценовых котировок от заключения договора.
  2. Денежные средства, внесенные участником в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, возвращаются Победителю и участнику процедуры закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса ценовых котировок условия, не позднее 5 дней после подписания договора. В случае если победитель в проведении запроса ценовых котировок признан уклонившимся от заключения договора, денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, не подлежат возврату и обращаются в собственность заказчика. В случае если участнику процедуры закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса ценовых котировок условия, признан уклонившимся от заключения договора, денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, не подлежат возврату и обращаются в собственность заказчика.
  3. Договор должен быть заключен не позднее чем через 20 дней после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок…» (цитаты).

Учитывая изложенное, исходя из положений статей 2, 3 Закона о закупках и статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика по установлению в документации Запроса котировок, Положении о закупках срока заключения договоров, не содержащего законодательно установленного десятидневного срока на обжалование участником в антимонопольный орган действий Заказчика, закупочной комиссии Заказчика, являются нарушением требований части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 1 статьи 2 Закона о закупках, части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках, Закона о защите конкуренции.

4. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 06.10.2016 №06/7362.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

Предписание
по делу №06/2476-16
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

13.10.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 13.10.2016 по делу №06/2476-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «МОРИОН» от 05.10.2016 № 799 (вх. №2617/09 от 05.10.2016) и дополнения к жалобе от 10.10.2016 №807 (вх. №4384 от 12.10.2016) на действия государственного автономного учреждения Республики Крым «Управление особо охраняемыми природными территориями Республики Крым» (далее – Заказчик) при проведении запроса ценовых котировок (закупка является многоэтапной) «Проведение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет особо охраняемых природных территорий» (извещение №31604153882) (далее – Запрос котировок), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику привести срок заключения договора по результатам проведенных процедур закупок, определенный Положением о закупке Государственного автономного учреждения Республики Крым «Управление особо охраняемыми природными территориями Республики Крым», утвержденным протоколом Наблюдательного совета Заказчика от 23.06.2016 №11, в соответствие с положениями Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Заказчику исполнить настоящее предписание и в срок до 10.11.2016 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие Уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 06.10.2016 №06/7362.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны