Решение №06/7678 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 19 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2567-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

18.10.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

представители межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Крым (далее — Заказчик), общества с ограниченной ответственностью «АСВЭЛ – КОНСАЛТ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя 09.10.2016 № 8.7 (вх. № 2732/09 от 12.10.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Осуществление капитального ремонта административного здания Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Крым расположенного по адресу: г. Джанкой, ул. Дзержинского, 30» (номер извещения 0275100000216000003) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе избыточных требований к товарам (материалам), используемым при проведении капитального ремонта.

2. Заказчик в техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям (блоки дверные из ПВХ профилей, винты самонарезающие для металла, краска масляная) не установил единицы измерения, необходимые для определения конкретных показателей товара.

3. Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил показатели товаров (краски водо-дисперсионные, битумы нефтяные, строительные), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, отличные от соответствующих ГОСТ.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.10.2016 № 06/7385, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 14:00 17.10.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 12:20 18.10.2016.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте —15.08.2016, изменения в извещение – 22.09.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 29 446 660,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.10.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.10.2016, дата проведения Аукциона: 17.10.2016;

- на участие в Аукционе поданы 8 заявок, 5 заявок отозвано участниками закупки, 3 заявки признаны соответствующими документации об Аукционе и Закону о контрактной системе;

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подали 2 участника, снижение от начальной (максимальной) цены составило 1,50%;

- победителем Аукциона признан участник, предложивший цену контракта 29 004 960,10 рублей.

1-2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе избыточных требований к товарам, используемых при проведении капитального ремонта, а также не установил единицы измерения, необходимые для определения конкретных показателей товара.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт административного здания межрайонной ИФНС России №1 по Республике Крым, расположенного по адресу: г. Джанкой, ул. Дзержинского, 30.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по отдельным номенклатурным позициям товаров (материалов), используемым при выполнении работ по капитальному ремонту, установлены избыточные требования к производству товаров и материалов, химическим, физическим свойствам товаром и материалов (весу товара, к способам и результатам измерений физических и химических свойств и характеристик указанных товаров), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту. Например, Заказчик требует указывать участником в первой части заявки показатели по следующим номенклатурным позициям материалов, в том числе, указанным в жалобе: «…

Рекомендованная Форма 2. Приложение № 1 к Техническому заданию. Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе.

№ п/п

Наименование материала

Требуемый параметр

Требуемое значение

6

КРАСКА МАСЛЯННАЯ

 

 

 

Массовая доля пленкообразующего вещества

12.3-25.1

 

 

 

 

 

Массовая доля летучего вещества

0-7.0

 

 

 

7

ФЛАНЦЫ ПЛОСКИЕ СТАЛЬНЫЕ С СОЕДЕНИТЕЛЬНЫМ ВЫСТУПОМ

 

 

 

Масса фланца

от 0.88˂2.59

 

 

 

8

ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ НЕОЦИНКОВАННЫЕ ДЛЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

 

 

 

Масса 1м труб

от 3.32 до 6.17

 

 

 

 

 

 

14

РАСТВОРЫ ЦЕМЕНТНЫЕ ИЗВЕСТКОВЫЕ

 

 

 

Зола - унос

Антрацитовая образованная при сжигании  антрацита так же полуантрацита и тощего каменного угля или каменноугольная образованная при сжигании каменного кроме тощего угля или буроугольная образованная при сжигании бурого угля или не используется

 

 

 

18

ТРУБЫ КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ

 

 

 

Масса 1 м профиля

от 0.222 до 1.210

 

 

 

 

 

 

26

СКОБЫ КРЕПЕЖНЫЕ

 

 

 

Масса 1 000 шт.

от 1.5 до 5.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…» (цитаты из технического задания документации об Аукционе).

Аналогичные требования установлены Заказчиком и по другим номенклатурным позициям товаров (материалов), используемым при выполнении работ по капитальному ремонту, в частности: номенклатурная позиция №15 «АРМАТУРНАЯ СТАЛЬ», номенклатурная позиция №17 «КЛЕЙ РЕЗИНОВЫЙ», номенклатурная позиция №19 «ТРУБЫ ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ», номенклатурная позиция №21 «ТРУБЫ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЕ ДЛЯ КАНАЛИЗАЦИИ», номенклатурная позиция №25 «КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ», номенклатурная позиция №29 «ШПАТЛЕВКА», номенклатурная позиция №30 «КРАСКИ ВОДОДИСПЕРСИОННЫЕ», номенклатурная позиция №31 «КЛЕЙ МАСТИКА», номенклатурная позиция №32 «ГРУНТОВКА ГЛИФТАЛЕВАЯ», номенклатурная позиция №33 «ЛЕНТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОСЖАТАЯ САМОРАСШИРЯЮЩАЯСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ», номенклатурная позиция №34 «МАТЕРИАЛ РУЛОННЫЙ КРОВЕЛЬНЫЙ, РУБЕРОИД», номенклатурная позиция №45 «ГВОЗДИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ», номенклатурная позиция №46 «ШУРУПЫ», номенклатурная позиция №60 «ПОКОВКИ», номенклатурная позиция №61 «ГИПСОВОЕ ВЯЖУЩЕЕ», номенклатурная позиция №62 «ПРОКАТ УГЛОВОЙ СТАЛЬНОЙ РАВНОПОЛОЧНЫЙ».

Вместе с тем Комиссией установлено, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены ненадлежащие единицы измерения отдельных материалов, используемых при выполнении ремонтных работ: «…

№ п/п

Наименование материала

Требуемый параметр

Требуемое значение

Единица измерения

 

43

БЛОКИ ДВЕРНЫЕ ИЗ ПВХ ПРОФИЛЕЙ

 

 

 

 

Межстекольное расстояние

16

 

 

 

 

 

….

53

ВИНТЫ САМОНАРЕЗАЮЩИЕ ДЛЯ МЕТАЛЛА

 

 

 

 

Глубина шлица

от 0.9 до 2.11; не нормируется

 

 

 

 

 

 

71

КРАСКА МАСЛЯННАЯ

 

 

 

 

Массовая доля пленкообразующего вещества

27-85

 

 

 

 

 

…» (цитаты документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов, а также установление ненадлежащих единиц измерения таких товаров (материалов), ограничивают возможность участников закупки надлежаще подготовить заявку на участие в Аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данные доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

3. По мнению Заявителя, Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установлены показатели товаров (краски водо-дисперсионные, битумы нефтяные, строительные), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, отличные от соответствующих ГОСТ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе, требования межгосударственного стандарта «ГОСТ 6617-76. Битумы нефтяные строительные. Технические условия (с Изменениями № 1, 2, 3, 4, 5)», утвержденного и введенного в действие постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 16.08.76 №1952 (далее — ГОСТ 6617-76), по номенклатурной позиции №55 «БИТУМЫ НЕФТЯННЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ» технического задания документации об Аукционе установила следующее.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по номенклатурной позиции №55 «БИТУМЫ НЕФТЯННЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ» установлено: «…

№ п/п

Наименование материала

Требуемый параметр

Требуемое значение

Единица измерения

 

 

 

 

 

55

БИТУМЫ НЕФТЯННЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ

Марка

БН 50/50; БН 70/30; БН 90/10

 

 

 

 

 

 

 

Растяжимость при 25°С

0.9-100

 

 

 

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно пункту 1.3 ГОСТ 6617-76 по физико-химическим показателям строительные нефтяные битумы должны соответствовать следующим требованиям и нормам, а именно:

Наименование показателя

Норма для марки 

Метод испытаний

 

БН 50/50 

БН 70/30

БН 90/10

 
 

ОКП 02 5624

ОКП 02 5623

ОКП 02 5622

 

       

3. Растяжимость при 25 °C, не менее

40

3,0

1,0

По ГОСТ 11505 
 

       

…» (цитата ГОСТ 6617-76).

Учитывая приведенное, стандартами Российской Федерации предусмотрены иные показатели к вышеуказанным характеристикам битума нефтяного, строительного, чем установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе.

Следовательно, Заказчик в техническом задании установил показатель для битума нефтяного, строительного в противоречие требованиям ГОСТ 6617-76. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 6617-76.

Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе, требования межгосударственного стандарта «ГОСТ 28196-89. Краски водно-дисперсионные. Технические условия (с Изменением №1)», утвержденного и введенного в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 03.08.1989 №2518 (далее — ГОСТ 28196-89), по номенклатурной позиции № 30 «КРАСКИ ВОДО - ДИСПЕРСИОННЫЕ» установила следующее.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по номенклатурной позиции №30 «КРАСКИ ВОДО - ДИСПЕРСИОННЫЕ» установлено: «…

№ п/п

Наименование материала

Требуемый параметр

Требуемое значение

Единица измерения

 

 

 

 

 

30

КРАСКИ ВОДО - ДИСПЕРСИОННЫЕ

Марка

[ВД-ВА-224], [ВД-КЧ-26]; [ВД-КЧ-26А], [ВД-ВА-224]; [ВД-АК-111], [ВД-ВА-224]; [ВД-АК-111р], [ВД-ВА-224]; [ВД-КЧ-183], [ВД-ВА-224]

 

 

 

 

 

 

 

 

рН краски

6.7-11.6

 

 

 

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно пункту 1.3.1 ГОСТ 28196-89 краски должны соответствовать следующим требованиям и нормам, а именно:

Наимено-
вание показателя

Норма для марок

Метод испытания

 

ВД-ВА-224

ВД-КЧ-26А

ВД-КЧ-26

ВД-АК-111

ВД-AK-111р

ВД-КЧ-183

ВД-КЧ-577

 
 

ОКП 23 1611 1001

ОКП 23 1621 0201

ОКП 23 1621 0101

ОКП 23 1631 0101

ОКП 23 1632 0243

23 1621 0401

ОКП 23 1621 0500

 

 

4. рН краски

6,8-8,2

Не менее
9,0

Не менее 9,0

8,0-9,0

7,5-9,5

Не менее
8,0

Не менее 6,5

По п.4.5

..

                   

…» (цитата ГОСТ 28196-89).

Учитывая приведенное, стандартами Российской Федерации предусмотрены иные показатели к вышеуказанным характеристикам краски водно-дисперсионной, чем установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе.

Следовательно, Заказчик в техническом задании установил показатель для краски водо-дисперсионной в противоречие требованиям ГОСТ 28196-89. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 28196-89.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе показатели товаров, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, отличные от соответствующих ГОСТ, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

4. Комиссией установлено, что 14.10.2016 Комиссией Крымского УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Центр Организации Торгов» (дело №06/2516-16) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Осуществление капитального ремонта административного здания Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Крым расположенного по адресу: г. Джанкой, ул. Дзержинского, 30» (номер извещения 0275100000216000003). Заказчик признан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе. На основании решения Комиссии от 14.10.2016 по делу №06/2516-16 Заказчику выдано предписание от 14.10.2016 по делу №06/2516-16 об устранении Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе, в частности, об отмене протоколов Аукциона и приведению документации об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.10.2016 по делу №06/2516-16. Материалы дела №06/2516-16 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, т.к. Заказчику выдано предписание по результатам рассмотрения дела №06/2516-16.

4. Материалы по делу №06/2567-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать, в виду передачи материалов дела №06/2516-16.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.10.2016 № 06/7385.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны