Решение №06/7847 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 28 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2646-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

24.10.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) И. В. Хованского (по доверенности),

Министерства промышленной политики Республики Крым (далее – Заказчик) О. В. Яковенко (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский институт технологий органической, неорганической химии и биотехники» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 10.10.2016 №83 (вх. №2652/09 от 18.10.2016) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса «Проведение комплексного экологического аудита территории ГУП РК «Сакский химический завод» (номер извещения 0175200000416000414) (далее – Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Уполномоченного органа выразившимися в неправильной оценке заявки Заявителя на участие в Конкурсе по показателю «Наличие материально-технических ресурсов», а именно: присвоившей по данному показателю«0» баллов.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.10.2016 №06/7600, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Единая комиссия Уполномоченного органа действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 29.07.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 69 631 042,17 рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 19.08.2016, дата вскрытия конвертов: 19.08.2016 , дата рассмотрения и оценки заявок: 08.09.2016;

5) на участие в Конкурсе подано 8 заявок.

По мнению Заявителя «…Уполномоченный орган – Комитет  конкурентной политики Республики Крым протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 015200000416000414 от 07 октября 2016 г. неправомерно присвоил Обществу с ограниченной ответственностью «Научно – исследовательский институт технологий органической, неорганической химии и биотехнологий» баллы по показателю «Наличие материально – технических ресурсов» в размере «0» баллов…» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пункте 3 (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки) и пункте 4 (квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Следовательно, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю «Наличие материально – технических ресурсов» критерия «Квалификация участника конкурса».

Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Единая комиссия Уполномоченного органа, неправильно оценила его заявку по показателю «Наличие материально – технических ресурсов» критерия «Квалификация участника конкурса» порядка оценки, установленного Конкурсной документацией, не подлежит рассмотрению Комиссией.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе не рассматривать довод Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю «Наличие материально – технических ресурсов» критерия «Квалификация участника конкурса». Результаты оценки заявок на участие Конкурсе по показателю «Наличие материально – технических ресурсов» критерия «Квалификация участника конкурса» могут быть обжалованы участниками закупки в судебном порядке.
  2. На основании части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе не рассматривать довод жалобы Заявителя на положения Конкурсной документации.
  3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.10.2016 №06/7600

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны