Решение №06/8020 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 30 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2542-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика М. О. Самойленко (по доверенности),  

Заявителя В. Ю. Шестаковой (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 18.07.2017 №01/18-07 (вх. №923/10 от 18.07.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Плёнка медицинская рентгенологическая» (извещение № 0375200049017000216) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик по позициям 1, 2 указал «Максимальная оптическая плотность не менее: 4,5». … по техническому заданию требуется к поставке  плёнка MAMORAY HDR-C производства «Agfa HelthCare N.V.» (цитата).

2. Заказчик в документации об Аукционе установлен «Срок годности не менее, чем до 04.2019» при установленном сроке действия контракта по 31.12.2017.

3. В извещении о проведении Аукциона Заказчик не указал срок поставки товара.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.07.2017 №06/7639, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:40 24.07.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 16:00 25.07.2017.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы а полном объеме. Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 10.07.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 623 829,20 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2017, дата проведения Аукциона: 24.07.2017;

- на участие в Аукционе подано 5 заявок, из них по результатам рассмотрения первых частей заявок 2 заявки отклонены;

- в ходе проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 2,45%.

1. По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено требование по позициям 1, 2 указал «Максимальная оптическая плотность D max, не менее: 4,5». … по техническому заданию требуется к поставке  плёнка MAMORAY HDR-C производства «Agfa HelthCare N.V.», Бельгия. Но в противоречии информации с официального сайта производителя и информации с сайтов официальных представителей указанного производителя в Российской Федерации график оптической плотности указывает на максимальную величину  D max, Не менее 4,3, то есть менее 4.5 (ссылки на открытые источники…» (цитата жалобы).

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Заказчик в пунктах 1, 2 технического задания документации об Аукционе при описании: «Плёнка медицинская рентгенологическая маммографическая, размер 18 х 24 см» и «Плёнка медицинская рентгенологическая маммографическая, размер 24 х 30 см» - установилМаксимальная оптическая плотность D max, Не менее 4,5».

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что «данный показатель является объективным, не ограничивает конкуренцию, под него проходит не менее 3 производителей маммографической пленки. То, что на каких-то там сайтах там компаний указано значение  Dmax 4,3 ни коим образом не влияет на количество потенциальных участников (всего заявок на участие в аукционе подано 5 участниками) и не ограничивает конкуренцию» (цитата письменных возражений).

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона. Заявителем не представлено объективных доказательств и документально не подтверждены доводы об «…оптической плотности указывает на максимальную величину  D max, Не менее 4,3…», изложенные в жалобе.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Заказчиком в позициях 1, 2 технического задания документации об Аукционе указано: «Срок годности до, не ранее, чем: до 04.2019». В соответствии с документацией: «Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента заключения Сторонами и действует по 31.12.2017. … Требование товара со сроком годности от 31.12.2017 ведёт к нарушению конкуренции и ограничению количества участников, так как нет возможности предложить имеющийся на складе товар (срок годности до 04.2018 включительно), поскольку он подходит по всем требуемым техническим параметрам, за исключением требуемого заказчиком срока годности 04.2019…)» (цитата жалобы).

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, в частности того, что у Заявителя находится пленка со сроком менее установленного Заказчиком, но поставить её не представляется возможным согласно установленному Заказчиком сроку годности.

Представитель Заказчика пояснил, что «… со стороны Заказчика при формировании документации минимальный срок годности товаров обоснованно выражен как конкретный показатель в интервальном характере, что в полной мере обеспечивает баланс интересов как заказчика (поставки товаров, позволяющих их использовать после окончания срока действия контракта), так и интересов поставщика (возможность предлагать к поставке товары, учитывающие лишь минимальные (не снижаемые) требования к сроку годности). При этом, Заявитель не представил документы, подтверждающие ограничение количества участников закупки, в связи с установлением указанного срока годности товара…» (цитата возражений).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона. При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

3. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком не указан срок поставки товара.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должны содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал: «…

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Другая периодичность

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал: «…

1.2. Информационная карта аукциона

7

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

 

Поставка Товара (партии Товара) осуществляется по заявке, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика Поставщиком.

…» (цитата документации об Аукционе).

В проекте контракта документации об Аукционе Заказчиком указано: «…

5. СРОК, МЕСТО И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

5.1. Место поставки Товара: 295023, РФ Республика Крым, г. Симферополь, ул. Беспалова, 49А.

5.2. Поставка Товара (партии Товара) осуществляется по заявке, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика Поставщиком. В заявке указывается наименование, необходимое количество и время поставки. Заявка направляется Поставщику в письменной, электронной форме, а также посредством факсимильной связи или по телефону.

.…» (цитата проекта контракта).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указаны надлежащие условия контракта о сроке поставки товара, что нарушает требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

Заказчик в документации об Аукционе установил: «…

Глава 3. Техническая часть.

Техническое задание

Наименование товара

Технические характеристики

1

Плёнка медицинская рентгенологическая маммографическая, размер 18 х 24 см

 

Наименование:

Указать

 

Производитель:

Указать

 

Регистрационное удостоверение, номер <...> дата регистрации, срок действия:

Указать

Сертификат соответствия или декларация о соответствии, номер <...> дата регистрации, срок действия:

Указать

Соответствует требованиям: ГОСТ 25847-83, ГОСТ 25642-83, ГОСТ ISO 4090-2011 (р. 4-8)

Соответствие

Область применения: маммография в кассетах с одним усиливающим экраном

наличие

Маркировка на каждой упаковке пленки с указанием названия пленки, фирмы-производителя, страны производства, размера, количества листов в упаковке, условий хранения, номера лота и срока годности.

Наличие

Чувствительность (в обратных рентгенах), не менее, Р-1

1100-1200

Светочувствительный слой, не менее

2

Плотность вуали D0 на начало гарантийного периода, не более

0,2

Плотность вуали D0 на конец  гарантийного периода, не более

0,22

Разрешающая способность системы пленка/экран - пар линий/мм, не менее

10

Чувствительность по ISO 9236, не менее

144

Средний градиент, не менее

4,54

Максимальная оптическая плотность

D max, Не менее

4,5

Толщина основы, не более

175 мкм

Содержание нитрата серебра, не менее

8,7 гр /м2

Содержание серебра, не менее

6,2 гр /м2

Автоматическая обработка 90 ,120 сек.

наличие

Ручная обработка 200 , 5 мин

наличие

Требования к освещению фотолаборатории

Неактиничное с красным светофильтром

Срок годности до, не ранее

04.2019

Количество в упаковке, шт. (листов), не менее

100

Размер, см

18 х 24

 

2

Плёнка медицинская рентгенологическая маммографическая, размер 24 х 30 см

 

Наименование:

Указать

Производитель:

Указать

Регистрационное удостоверение, номер <...> дата регистрации, срок действия:

Указать

Сертификат соответствия или декларация о соответствии, номер <...> дата регистрации, срок действия:

Указать

Соответствует требованиям: ГОСТ 25847-83, ГОСТ 25642-83, ГОСТ ISO 4090-2011 (р. 4-8)

Соответствие

Область применения: маммография в кассетах с одним усиливающим экраном

наличие

Маркировка на каждой упаковке пленки с указанием названия пленки, фирмы-производителя, страны производства, размера, количества листов в упаковке, условий хранения, номера лота и срока годности.

Наличие

Чувствительность (в обратных рентгенах), не менее, Р-1

1100-1200

Светочувствительный слой, не менее

2

Плотность вуали D0 на начало гарантийного периода, не более

0,2

Плотность вуали D0 на конец гарантийного периода, не более

0,22

Разрешающая способность системы пленка/экран - пар линий/мм, не менее

10

Чувствительность по ISO 9236, не менее

144

Средний градиент, не менее

4,54

Максимальная оптическая плотность

D max, Не менее

4,5

Толщина основы, не более

175 мкм

Содержание нитрата серебра, не менее

8,7 гр /м2

Содержание серебра, не менее

6,2 гр /м2

Автоматическая обработка 90 ,120 сек.

наличие

Ручная обработка 200 , 5 мин

наличие

Требования к освещению фотолаборатории

Неактиничное с красным светофильтром

Срок годности до, не ранее

04.2019

Количество в упаковке, шт. (листов), не менее

100

Размер, см

24 х 30

 

…» (цитата).

Комиссией установлено, что согласно первым частям заявок, поданных на участие в Аукционе, участниками предложена к поставке пленка медицинская рентгенологическая маммографическая производства «Agfa HelthCare N.V.».

Вместе с тем, представителем Заказчика на заседание Комиссии не предоставлено объективных доказательств, свидетельствующих о том, что под технические характеристики пленки медицинской рентгенологической маммографической, указанные Заказчиком по позициям 1, 2 Технического задания, возможна поставка пленки медицинской рентгенологической маммографической нескольких производителей.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что данные действия Заказчика приводят к ограничению конкуренции и нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной, и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2542-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.07.2017 №06/7639.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2542-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 25.07.2017 по делу №06/2542-17 по итогам рассмотрения жалобы от 18.07.2017 №01/18-07 (вх. №923/10 от 18.07.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Плёнка медицинская рентгенологическая» (извещение № 0375200049017000216) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы по Аукциону и разместить информацию об отмене протоколов на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – Официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.07.2017 по делу №06/2542-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протокола Аукциона, протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.07.2017 по делу №06/2542-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 24.08.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.07.2017 №06/7639.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны