Решение №06/803 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 11 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/95-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.02.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя государственного унитарного предприятия Республики Крым «Черноморнефтегаз» (далеее – ГУП РК «Черноморнефтегаз», Заказчик) М. В. Купцовой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Центр Алюминиевых Изделий» (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 16.01.2017 № 5 (вх. №72/09 от 16.01.2017) на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса цен в электронной форме «Люльки подвесные алюминиевые» (28.22.18 – оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее)» (извещение № 31604370251) (далее также — Запрос цен), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011                  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса цен. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки Заявителя на участие в Запросе цен.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 17.01.2017 №06/247, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 16:40 24.01.2017.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации, имеющей значение для принятия решения, на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, срок принятия решения продлен до 16:40 01.02.2017.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса цен Заказчик, Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ и услуг                                                         ГУП РК «Черноморнефтегаз» от 09.07.2015 (с изменениями от 10.03.2016), утвержденным приказом ГУП РК «Черноморнефтегаз» № 457-пр от 09.07.2015 (далее - Положение о закупках).  

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках, которым предусмотрена возможность проведения закупки таким способом, как запрос цен в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 23.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — запрос цен в электронной форме;

- дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2016 11:00; дата и время рассмотрения заявок: 22.12.2016 в 16:40; дата подведения итогов: 29.12.2016;

- начальная (максимальная) цена договора — 2 095 299,00 российских рублей;

- на участие Запрос цен поданы 4 (четыре) заявки, 2 (две) заявки не допущены к участию в Запросе цен, в том числе и заявка Заявителя;

- победителем Запроса цен определено общество с ограниченной ответственностью «Мегал» с ценой договора 1 617 480,53 российских рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен                    №1530-зцэф от 27.12.2016 (далее — Протокол рассмотрения) закупочная комиссия Заказчика приняла решение отказать Заявителю в допуске по причине: «…

6.1.1. Перечень заявок участников, которым отказано в допуске: —

Наименование участника закупки

Обоснование принятого решения

Пункт Документации, на основании которого отказано в допуске

Общество с ограниченной ответственностью "Центр алюминиевых изделий"

Согласно заключению технических специалистов, Участник предоставил предложение на люльки ЛП-К, что не соответствует техническому заданию, т.к. требовалось предоставить технические характеристики на люльки ЛПА.

Подпункт г) п.2.6. Документации (несоответствие условий технической и (или) коммерческой части заявки требованиям технического задания и (или) проекта договора по существу).

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчик в документации о Запросе цен установил: «…

2.6. Рассмотрение заявок на участие в запросе цен.

По результатам рассмотрения заявки на участие в запросе цен организатор вправе отклонить ее по следующим основаниям:

а) отсутствие в составе рассматриваемой части заявки документов, требуемых согласно документации о запросе цен, недействительности представленных документов, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, предлагаемой продукции (работ, услуг) несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению;

б) наличие сведений о претенденте закупки в реестре недобросовестных поставщиков, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов, если  требование об отсутствии указанных сведений об участнике закупки предусмотрено в информационной карте запроса цен;

в) несоответствие претендента закупки требованиям, установленным в соответствии документации о запросе цен (включая требования к субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), если таковые были установлены);

г) несоответствие условий технической и (или) коммерческой части заявки требованиям технического задания и (или) проекта договора по существу;

д) несоответствие условий обеспечения установленным в документации о запросе цен;

е) подписание заявки неуполномоченным лицом.

В случае принятия Закупочной комиссией решения об отказе в допуске к оценочной стадии заявок на участие в запросе цен, в протокол включаются сведения об отклоняемых заявках на участие в запросе цен и положения настоящий документации о запросе цен, которым они не соответствуют. В указанном протоколе будут указаны сведения о допущенных участниках, об отклоняемых заявках на участие в запросе цен и положениях документации о запросе цен, которым они не соответствуют.

 

9.6. Технические и качественные характеристики закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Согласно Технического задания (Приложение №2)

 

9.7. Требования к описанию участниками закупки на выполнения работ, оказания услуг (функциональные характеристики (потребительские свойства):

 Согласно Технического задания (Приложение №2)

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

подвесной (навешиваемой на грузозахватные органы кранов)

алюминиевой (металлической) люльки ЛПА-4/1 (ЛП-4/1)

для проведения строительно-монтажных работ на высоте.

1. Условное обозначение оборудования - люлька подвесная, навешиваемая на грузозахватные органы кранов, ЛПА (ЛП).

2. Назначение (область применения):

-для проведения строительно-монтажных работ на высоте, при монтаже строительных конструкций различных зданий и сооружений, с применением кранов с любым механическим приводом - 4-х местные, ЛПА-4/1 (ЛП-4/1).

3. Среда эксплуатации - агрессивная (морские условия), на открытом воздухе при температуре от -40 до +60 и относительной влажности до 100%.

4.1. Жесткий каркас, жесткое ограждение и укрытие сверху из просечно-вытяжного листа.

4.2. Наличие жестких перил ограждения высотой не менее 1100 мм и поручней по внутреннему периметру.

4.3. Настилы полов должны быть сплошными, нескользящими, по краям обортовочная полоса высотой 150мм от дна люльки.

4.4. Оснастить люльку демпфирующими башмаками.

4.5. Люлька должна быть оборудована калиткой с засовом.

4.6. На металлическую поверхность люльки наносится слой грунтовки и окрашизается краской ярко оранжевого цвета.

4.7. Люльки должны быть рассчитаны на рабочую нагрузку 500 кг.

4.8. Оснастить люльку штатными четырехветьевыми стропами с центральным кольцом для навешивания на гак крана. Подвеска люльки должна исключать возможность ее опрокидывания в случае, когда транспортируемый персонал, занимает положение у одной из сторон люльки.

4.9. Строповочные устройства должны быть с коррозионностойким покрытием (оцинкованным), согласно «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. №533.

4.10. Люлька должна отвечать требованиям п.п.242 - 245 «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», (утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533), статей 4-11 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 823, с изменениями на основании решения Коллегии ЕЭК от 19 мая 2015 года № 55.

4 11. Люлька снабжается табличкой, на которой указано: завод-изготовитель, заводской номер <...> дата изготовления, количество мест, грузоподъемность, вес люльки и дата испытания.

4 12. Комплект документации:

- паспорт с чертежами, указанием срока службы, гарантией. В паспорте отдельным пунктом должно быть указано, что люлька предназначена для подъёма кранами с любым механическим приводом (башенный, мостовой, козловой, авто-кран, кран-балка) рабочих, инструмента и материалов непосредственно в зону проведения различных технологических работ на высоте;

- руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;

- копии сертификатов на материалы и комплектующие изделия;

- Разрешение на применение и сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности__

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

подвесной (навешиваемой на грузозахватные органы кранов) алюминиевой

(металлической) люльки ЛПА-2/1 (ЛП-2/1)

для проведения строительно-монтажных работ на высоте.

1. Условное обозначение оборудования - люлька подвесная, навешиваемая на грузозахватные органы кранов, ЛПА (ЛП).

2. Назначение (область применения):

-для проведения строительно-монтажных работ на высоте, при монтаже строительных конструкций различных зданий и сооружений, с применением кранов с любым механическим приводом - 2-х местные, ЛПА-4/1 (ЛП-4/1).

3. Среда эксплуатации - агрессивная (морские условия), на открытом воздухе при температуре от -40 до +60 и относительной влажности до 100%.

Требования к конструкции 2-х местных люлек:

4.1. Жесткий каркас, жесткое ограждение и укрытие сверху из просечно-вытяжного листа.

4.2. Наличие жестких перил ограждения высотой не менее 1100 мм и поручней по внутреннему периметру.

4.3. Настилы полов должны быть сплошными, нескользящими, по краям обортовочная полоса высотой 150мм от дна люльки.

4.4. Оснастить люльку демпфирующими башмаками.

4.5. Люлька должна быть оборудована калиткой с засовом.

4.6. На металлическую поверхность люльки наносится слой грунтовки и окрашивается краской ярко оранжевого цвета.

4 7. Люльки должны быть рассчитаны на рабочую нагрузку 500 кг.

4 8. Оснастить люльку штатными четырехветьевыми стропами с центральным кольцом для навешивания на гак крана. Подвеска люльки должна исключать возможность ее опрокидывания в случае, когда транспортируемый персонал, занимает положение у одной из сторон люльки.

4 9. Строповочные устройства должны быть с коррозионностойким покрытием (оцинкованным), согласно «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых изпользуются подъемные сооружения», утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. №533.

4.10. Люлька должна отвечать требованиям п.п.242 - 245 «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», (утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533), статей 4-11 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 823, с изменениями на основании решения Коллегии ЕЭК от 19 мая 2015 года № 55.

4.11. Люлька снабжается табличкой, на которой указано: завод-изготовитель, заводской номер <...> ,оата изготовления, количество мест, грузоподъемность, вес люльки и дата испытания.

4.12. Комплект документации:

- паспорт с чертежами, указанием срока службы, гарантией. В паспорте отдельным пунктом должно быть указано, что люлька предназначена для подъёма кранами с любым механическим приводом (башенный, мостовой, козловой, авто-кран, кран-балка) рабочих, инструмента и материалов непосредственно в зону проведения различных технологических работ на высоте:

• руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;

- копии сертификатов на материалы и комплектующие изделия;

- Разрешение на__применение и сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности

8. Перечень документов, которые требуются для подтверждения соответствия участника/претендента установленным требованиям: …

Участник в составе заявки обязательно прикладывает справку в произвольной форме, содержащую в себе следующие сведения о том, что:

– участник/претендент соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

...

Участник/претендент в составе заявки предоставляет оригиналы или копии документов, заверенные* собственной печатью (собственной подписью для физического лица):

- копии сопутствующей технической документации (действующих сертификатов качества или соответствия).

Кроме того, участник/претендент в составе заявки предоставляет оригиналы или копии документов, заверенные* собственной печатью (собственной подписью для физического лица) документов и сведений о претенденте закупки, включая лиц, выступающих на стороне претендента закупки:

  1. Для юридических лиц, созданных на территории РФ: ...

е) копии лицензий и всех приложений к ним, если деятельность, которую осуществляет претендент в соответствии с предметом закупки, подлежит обязательному лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ; копии других документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (иные требуемые свидетельства, разрешения, все приложения к указанным документам и др.);  ...

л) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.  

В случае, если претендент/участник не может предоставить соответствующие документы, он должен предоставить самостоятельно подготовленную декларацию о соответствии требованиям и письмо с обоснованием причин невозможности предоставления соответствующих документов и сроков их предоставления. Факт не предоставления требуемых документов может являться основанием для отклонения заявки такого участника.

…» (цитата документации о Запросе цен).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что закупочная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя ввиду «несоответствия наименований», т.к. наименование, указанное в технической характеристике Заявителем «ЛП-К», а согласно техническому заданию документации Запроса цен требуется предоставить технические характеристики на люльки «ЛПА», что подтверждается выводами специалистов Специализированного строительно-монтажного управления ГУП РК «Черноморнефтегаз».

Комиссия, изучив документацию Запроса цен, копию заявки Заявителя на участие в Запросе цен установила, что технические характеристики люлек подвесных алюминиевых «ЛП-К-2» «ЛП-К-4» (условное обозначение – люлька подвесная (кабинка) 2-местная и 4-местная), предложенные Заявителем в заявке, поданной на участие в Запросе цен, полностью соответствуют техническим характеристикам «Люлькам подвесным алюминиевым» (условное обозначение – «ЛПА»), установленным Заказчиком в Техническом задании документации Запроса цен, что свидетельствует об отклонении заявки Заявителя только по несоответствию наименований (условного обозначения) люлек подвесных.

Вместе с тем, документацией Запроса цен, Положением о закупках не предусмотрено отклонение заявки участника Запроса цен по причине несоответствия наименования (условного обозначения) товара.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках, Положения о закупках, документации Запроса цен.

3. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/95-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 17.01.2017 №06/247.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

Предписание
по делу №06/95-17
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.02.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 01.02.2017 по делу №06/95-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Центр Алюминиевых Изделий» от 16.01.2017 № 5 (вх. №72/09 от 16.01.2017) на действия закупочной комиссии государственного унитарного предприятия Республики Крым «Черноморнефтегаз» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме «Люльки подвесные алюминиевые» (28.22.18 – оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее)» (извещение № 31604370251) (далее также — Запрос цен), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить протоколы Запроса цен, в т.ч. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе цен №1530-зцэф от 27.12.2016 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки участников, поданные на участие в Запросе цен до окончания срока подачи заявок, в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках товаров, работ и услуг                                                         ГУП РК «Черноморнефтегаз», документацией Запроса цен и с учетом решения от 01.02.2017 по делу №06/95-17.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания. 

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ и услуг ГУП РК «Черноморнефтегаз» и с учетом решения от 01.02.2017 по делу №06/95-17.

5. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 03.03.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 17.01.2017 №06/247.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны