Решение №06/8082 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 31 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2631-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

27.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Заказчика М. А. Саблукова (по доверенности), Э. И. Меджитова (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 20.07.2017 № 53 (вх. №2810/09 от 21.07.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования городской округ Симферополь» (номер извещения 0175300004517000010) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик в документации об Аукционе установил ненадлежащие требования к первым частям заявок на участие в Аукционе.

2. Заказчик установил в документации об Аукционе ненадлежащие требования к товарам, используемым при выполнении работ.

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 16:30 26.07.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 12:50 27.07.2017.

На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) — 05.07.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 114 400 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.07.2017, дата проведения Аукциона: 27.07.2017;

- на участие в Аукционе подано 3 заявок, из них по результатам рассмотрения первых частей заявок 2 заявки отклонены;

- Аукцион признан несостоявшимся.

1. Согласно доводам жалобы Заказчик в документации об Аукционе установил ненадлежащие требования к первым частям заявок на участие в Аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе предметом контракта является ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования, т.е. выполнение работ.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ.

Вместе с тем, в документации об Аукционе Заказчиком указано: «…

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению

4.1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки

  Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией;

Предоставление других документов и сведений в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе не требуется. 

…» (цитата).

Действия Заказчика, установившем в документации об Аукционе ненадлежащие требования к первым частям заявок на участие в Аукционе, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в документации об Аукционе ненадлежащие требования к товарам, используемым при выполнении работ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе предметом контракта является ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования, т.е. выполнение работ.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено, в частности, следующее требование о соответствии смесей асфальтобетонных (номенклатурная позиция 3):

Тип в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке

Горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 110°С а холодные, приготовляемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с

температурой не менее 5°С

при этом:

Тип смеси и асфальтобетона в зависимости от вида заполнителя

А, Б; Б, В; Бх, Вх; Г, Д;

Гх, Дх

При этом в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено, что «в случае, если перечислений указано одновременно с использованием символов «;» и «,»- участнику закупки необходимо представить в заявке значения (или значение) или диапазоны значений, разделенных символом «точка с запятой» (по группам)», «участник закупки должен выбрать группу значений, представленных через символ «точка с запятой».

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что описание товара («смесей асфальтобетонных»), используемого при выполнении работ с учетом требований инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, содержащаяся в документации об Аукционе, не позволяет участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.

Аналогичное описание Заказчиком установлено в отношении таких товаров, используемых при выполнении работ, как «Щебень» (номенклатурная позиция 6), «Гвозди строительные» (номенклатурная позиция 10), «Камни бетонные бортовые» (номенклатурная позиция 19).

Исходя из приведенного выше, данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

Вместе с тем, выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедуры закупки.

3. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2017 №0175300004517000010-6 участникам Аукциона отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «…

Решение по заявке 11

Причина

отклонена

Несоответствие информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, а именно: в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66  Федерального закона № 44-ФЗ, п. 17.1 раздела III.     Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В составе первой части заявки участника электронного аукциона предоставлены не достоверные сведения, которые  не соответствуют требованиям установленным документацией по проведению электронного аукциона:

Обоснование:   

 

1)  ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

13. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ, ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) ТОВАРА, О РАЗМЕРЕ, ОБ УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Таблица «Требования к Товарам».  Позиция  п. 1 «Болты с гайками и шайбами»

Предложения Участника

«соответствие     ГОСТ Р 52643-2006»

«Класс прочности болта           9.8  »

«Класс прочности гайки           10»

Участник предоставляет сведения, не соответствующие требованиям документации, а именно: Данное предложение не соответствует требованиям ГОСТ Р 52643-2006, согласно Приложение А (обязательное) для класса прочности болта 9.8, класс прочности гайки должен иметь значение 9.

На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе.

 

2)  ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

13. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ, ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) ТОВАРА, О РАЗМЕРЕ, ОБ УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Таблица «Требования к Товарам».  Позиция  п. 17 «Нанесение линии дорожной разметки вручную с применением трафаретной самоклеящейся ленты».  №1.2

Требования Заказчика

«Класс разметочного материала по времени отверждения          ВТ1, ВТ2, ВТ3»

Предложения Участника

«Класс разметочного материала по времени отверждения          ВТ2, ВТ3»

Участник предоставляет сведения, не соответствующие требованиям документации, а именно: В соответствие с инструкцией по заполнению заявки: «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», символ «\» - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.». Таким образом, необходимо было указать все значения, перечисленные через символ «,», участник же указывает только 2 из 3.

На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе.

Решение по заявке 12

Причина

отклонена

Несоответствие информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, а именно: в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66  Федерального закона № 44-ФЗ, п. 17.1 раздела III.     Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В составе первой части заявки участника электронного аукциона предоставлены не достоверные сведения, которые  не соответствуют требованиям установленным документацией по проведению электронного аукциона:

Обоснование:    

 

1)         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

13. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ, ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) ТОВАРА, О РАЗМЕРЕ, ОБ УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Таблица «Требования к Товарам».  Позиция  п. 17 «Нанесение линии дорожной разметки вручную с применением трафаретной самоклеящейся ленты».  №1.2

Предложения Участника

«соответствие           ГОСТ Р 51256-2011 ГОСТ Р 52575-2006»

«Класс разметочного материала по времени отверждения     ВТ1, ВТ2, ВТ3»

«Время отверждения разметочного материала 3-19 (значение указано в соответствии с инструкцией по заполнению заявки)»

Участник предоставляет сведения, не соответствующие требованиям документации, а именно: В соответствие с инструкцией по заполнению заявки: «Требуется указать показатели и характеристики каждого вида материалов применяемых для производства работ в соответствии с требованиями, сметной, и нормативной и технической документации), установленной Заказчиком в разделе ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (в том числе в приложениях к техническому заданию), и другим соответствующим стандартам.». Участник указывает 3 класса разметочного материала по времени отверждения, а так же указывает диапазон времени отверждения как «3-19». Таким образом, исходя из предложения Участника для каждого отдельно взятого из трех классов (ВТ1 и ВТ2 и ВТ3) справедливо значение «3-19» для ВТ1 и «3-19» для ВТ2 и «3-19» для ВТ3). Данное предложение не соответствует требованиям ГОСТ Р 52575-2006, согласно п.5.2.5 время отверждения для класса ВТ1 составляет 10-20, для класса ВТ 2 составляет 5-9, для , для класса ВТ3 составляет менее 5.

На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе.

 

 

2)         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

13. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ, ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) ТОВАРА, О РАЗМЕРЕ, ОБ УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Таблица «Требования к Товарам».  Позиция  п. 22 «Знаки дорожные» знак 8.2.1(100 м)

Предложения Участника

«соответствие           ГОСТ Р 52290-2004»

«высота строчной буквы «м»         105»

«ширина литерной площадки строчной буквы 157»

Участник предоставляет сведения, не соответствующие требованиям документации, а именно: Данное предложение не соответствует требованиям ГОСТ Р 52290-2004, согласно п.3.4 ГОСТ Р 52290-2004 «Надписи на знаках (буквы, цифры, знаки препинания) следует выполнять шрифтом, приведенным в приложении В. Размеры литерных площадок приведены в таблицах Г.1-Г.3 приложения Г.»

В соответствие с обязательным приложением Г, Таблица Г.1 - Русский алфавит, высота строчных букв имеет следующие величины: 75, 100, 150, 200, 300, 400, 500. Предложение Участника по параметру высоты строчной буквы «105» не соответствуют ГОСТ.

На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе.

 

 

2)         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

13. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ, ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) ТОВАРА, О РАЗМЕРЕ, ОБ УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Таблица «Требования к Товарам».  Позиция  п. 22 «Знаки дорожные» знак 8.2.1(100 м)

Предложения Участника

«соответствие           ГОСТ Р 52290-2004»

«высота строчной буквы «м»         105»

«ширина литерной площадки строчной буквы 157»

Участник предоставляет сведения, не соответствующие требованиям документации, а именно: Данное предложение не соответствует требованиям ГОСТ Р 52290-2004, согласно п.3.4 ГОСТ Р 52290-2004 «Надписи на знаках (буквы, цифры, знаки препинания) следует выполнять шрифтом, приведенным в приложении В. Размеры литерных площадок приведены в таблицах Г.1-Г.3 приложения Г.»

В соответствие с обязательным приложением Г, Таблица Г.1 - Русский алфавит, Предложение Участника по параметру литерной площадки строчной буквы «157» не соответствуют ГОСТ для высоты строчной буквы.

На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе.

…» (цитата).

На заседании Комиссия, изучив документацию об Аукционе, заявки с порядковыми номерами «11», «12», протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционе, приходит к выводу об обоснованности действий Аукционной комиссии Заказчика по признанию заявок с порядковыми номерами «11», «12», не соответствующей документации об Аукционе, в части указания значений показателя «Класс разметочного материала по времени отверждения» по номенклатурной Позиции  17 «Нанесение линии дорожной разметки вручную с применением трафаретной самоклеящейся ленты».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявок участников Аукциона не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедуры закупки.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2631-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны