Решение №06/8109 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 1 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2643-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

27.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

представители Заказчика, Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 20.07.2017 № 32 (вх. №2839/09 от 24.07.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общежитий, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации и достоверности сметной стоимости капитального ремонта, осуществление строительного контроля с начала выполнения работ и до окончания работ (подписания акта выполненных работ)» (номер извещения 0175300011917000056) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостному критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.07.2017 №06/7845, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменение в извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 06.07.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 6 058 516,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 24.07.2017 09:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 24.07.2017 09:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 31.07.2017;

- Конкурс отменен Заказчиком 21.07.2017.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостному критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки заявок).

Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Согласно пункту 3 Правил оценки заявок «оценка» - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В соответствии с Конкурсной документацией по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик (в баллах) - 100.

В Конкурсной документации Заказчиком установлено: «…

III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

№ п/п

Содержание критерия (показателя) оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критерия (показателя) оценки, в процентах

Порядок оценки, окончательных предложений участников закупки

Порядок расчета итогового рейтинга по критерию

Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия осуществляет оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, с использованием следующих критериев:

 

1.

Цена договора

Rai – 60%

Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле ():

а) в случае если ,

,

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

,

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Ri1=Raiх

Где:

Ri1 – рейтинг по критерию «Цена договора»

Rai– значимость критерия «Цена договора»

2

Квалификация участника конкурса:

Kc –20%

Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле:

 

Rci=C1i+C2i+Ci3

Где:

Rci - Количество баллов, присуждаемое i-й заявке;

C1i - значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.1.

C2i- значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 2.2.

Ri2=Rciх Kc

 

Где:

Ri2 – рейтинг i-й заявки по показателю «Квалификация участника конкурса»

Kc– значимость показателя «Квалификация участников конкурса»

2.1

Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации

(С1i)

Коэффициент значимости = 0,4

Предмет оценки – наличие специалистов, работающих в штате организации или по срочному трудовому договору, у участника конкурса имеющих высшее профильное образование по следующим специальностям и в следующем количестве:

Минимальные требования:

- «Архитектура» - 2 специалиста;

- «Водоснабжение и водоотведение» - 2 специалиста;

- «Промышленное и гражданское строительство» - 2 специалиста;

- «Прикладная геодезия» - 1 специалист;

- «Городское строительство и хозяйство» - 2 специалиста;

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие у участника конкурса специалистов, соответствующих установленным минимальным требованиям.

Документами, подтверждающими наличие специалистов, являются в совокупности:

1. Копии дипломов специалистов о наличии высшего профильного образования

2. Копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе специалистов в организации у участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки);

или

копии приказов (распоряжений) о приеме на работу совместно с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой работодателя о работе специалистов в организации у участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки).

3. Документы, подтверждающие согласие работников на обработку персональных данных, на их предоставление Заказчику (данные документы формируются в свободной форме и должны содержать согласие работников на обработку персональных данных, на передачу Заказчику информации об их персональных данных).

Наличие у участника конкурса специалистов считается не подтвержденным, в случаях:

-отсутствия копий дипломов о высшем профильном образовании;

и (или)

 - несоответствия профессиональной подготовки специалистов участника конкурса по указанным специальностям;

и (или)

- отсутствия копий трудовых книжек;

и (или)

- отсутствия копий приказов (распоряжений) о приеме на работу совместно с копиями трудовых договоров, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса;

и (или)

- отсутствие на копиях трудовых книжек отметок работодателя о работе специалистов в организации у участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки);

и (или)

- отсутствие на копиях приказов (распоряжений) о приеме на работу и копиях трудовых договоров отметок работодателя, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса на дату подачи заявки.

- отсутствие документов, подтверждающих согласие работников на обработку персональных данных, на их предоставление Заказчику (данные документы формируются в свободной форме и должны содержать согласие работников на обработку персональных данных, на передачу Заказчику информации об их персональных данных).

Расчет баллов производится следующим образом:

В целях оценки заявок установлена шкала оценки:

  1. При отсутствии у участника конкурса специалистов, соответствующих установленным минимальным требованиям, и (или) подтверждающих документов; участнику, предложившему выполнение работ по предмету конкурса с привлечением меньшего состава специалистов заявке по данному показателю, присваивается - 0 баллов.
  2. Если участником конкурса предложено значение равное или превышающее, установленные минимальные требования, представлены все подтверждающие документы, заявке по данному показателю, присваивается - 100 баллов.

 

С1i = КЗ*КБ;

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 0,4);

КБ-количество баллов;

   С1i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).

При отсутствии у участника конкурса специалистов и (или) подтверждающих документов заявке по данному показателю присваивается 0 баллов.

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников.

2.2.

Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого* по характеру и объему с предметом конкурса (С2i)

 

Коэффициент значимости = 0,4

Предмет оценки – наличие у участника конкурса заключенных и исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса (далее – договор (контракт).

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта работ сопоставимого* по характеру и объему с предметом конкурса.

     Предельно необходимое максимальное значение по данному показателю =1договора (контракта).

*Под сопоставимыми по характеру и объему предмету конкурса работами для оценки по данному показателю понимаются: работы (услуги) по разработке проектной (проектно-сметной) документации на строительство, капитальный ремонт и (или) реконструкцию, объектов капитального строительства выполненные (оказанные) в период с 1 января 2015 года по настоящее время (дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе), с ценой каждого договора (контракта) в размерене менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта объекта закупки (лота). Вышеуказанные работы (услуги) должны быть выполнены (оказаны) в сроки, установленные договором (контрактом), без просрочек исполнения обязательств.

 

Документами, подтверждающими наличие опыта работ сопоставимого* с предметом договора являются:

1. копии заключенных и исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему с предметом конкурса, со всеми приложениями и изменениями;

2. копии актов приемки выполненных работ, подписанных обеими сторонами, на сумму выполнения работ, указанную в договоре (контракте);

3. Копии положительного заключения государственной экспертизы.

 

Расчет баллов производится следующим образом:

 

а) в случае если Кmax<Кпред, - по формуле:

 

С2i = КЗ*100*(Кi/Кmax);

 

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

 

С2i = КЗ*100*(Кi/Кпред),

при этом, если участником конкурса предложено значение равное или превышающее, установленное максимальное значение по данному показателю, количество баллов, присуждаемые данной заявке, определяются следующим образом:

 

Сmax = КЗ*100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 0,4);

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком (2);

Сmax – количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком;

С2i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).

 

При отсутствии опыта выполнения работ, сопоставимого по характеру и объему предмету настоящего конкурса и (или) документального подтверждения заявке присваивается 0 баллов.

Опыт выполнения работ считается не подтвержденным в случаях:

 - отсутствия копий заключенных и исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ сопоставимых* по характеру и объему предмету настоящего конкурса со всеми приложениями и изменениями;

и (или)

- отсутствия копий положительного заключения государственной экспертизы по договору (контракту);

и (или)

- несоответствия предмета договоров (контрактов) предмету конкурса;

и (или)

- период исполнения договоров (контрактов) не соответствует требуемому периоду с 01 января 2015 года;

 

и (или)

- отсутствия в представленных копиях договоров (контрактов) приложений и/или актов приемки оказанных услуг (выполненных работ), являющихся неотъемлемой частью договоров (контрактов);

и (или)

- цена каждого представленного договора (контракта) менее 20% начальной (максимальной) цены договора, предусмотренной настоящей документацией;

и (или)

- допущена просрочка исполнения обязательств по договору (контракту) по вине Подрядчика (Исполнителя);

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников.

 

Наличие  материально-технических ресурсов

(С3i)

коэффициент значимости = 0,2

Предмет оценки – наличие у участника наличие у участника конкурса программного обеспечения для автоматизированного проектирования и программного обеспечения для разработки сметных расчетов.

Минимальные требования:

Программные продукты:

- «AutoCAD» (или аналог) – 1 единица.

- «Гранд-Смета» (или аналог) -1 единица.

 

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие у участника программного обеспечения для автоматизированного проектирования и программного обеспечения для разработки сметных расчетов, соответствующих установленным минимальным требованиям.

Документами, подтверждающими наличие программных продуктов являются:

-копия лицензионного/сублицензионного договора на программное обеспечение или копия действующего договора аренды на программное обеспечение (если программное обеспечение арендуется).

 

Расчет баллов производится следующим образом:

В целях оценки заявок установлена шкала оценки:

  1. При отсутствии у участника конкурса программного обеспечения для автоматизированного проектирования и программного обеспечения для разработки сметных расчетов, соответствующих установленным минимальным требованиям, и (или) подтверждающих документов; участнику, предложившему меньше установленного в документации количества программного обеспечения для автоматизированного проектирования и программного обеспечения для разработки сметных расчетов, заявке по данному показателю, присваивается - 0 баллов.

Если участником конкурса предложено значение равное или превышающее, установленные минимальные требования, представлены все подтверждающие документы, заявке по данному показателю, присваивается - 100 баллов.

С3i = КЗ*КБ;

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 0,2);

КБ-количество баллов;

С3i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).

 

Наличие обеспечения для автоматизированного проектирования и программного обеспечения для разработки сметных расчетов считается не подтвержденным в случаях:

- отсутствие копии действующих лицензий;

и (или)

- отсутствия копий договоров аренды;

и (или)

- копии лицензий или договоров аренды не заверены участником конкурса (на дату подачи заявки);

и (или)

- в лицензии указан иной правообладатель;

и (или)

- отсутствие копии лицензии к договору аренды на программный продукт выданной арендодателю;

 

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников.

3

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок:

 

Kc – 20%

Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле:

 

Rci=C1i

 

Где:

Rci - Количество баллов, присуждаемое i-й заявке;

C1i - значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке по показателю 3.1.

 

Ri3=Rciх Kc

 

Где:

Ri3 – рейтинг i-й заявки по показателю «Квалификация участника конкурса»

Kc– значимость показателя «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок»

3.1

Качественные, функциональные и экологические характеристики (С1i)

Kci – 20%

Предмет оценки – оценивается степень проработанности в заявке качества выполнения работ. Предложения по технологической последовательности и методам выполнения работ.

Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.

Расчет баллов производится следующим образом:

Проработанность составляющего предложения по технологической последовательности и методам выполнения работ: непроработанное предложение – 0 баллов; низкая степень проработанности - от 1 до 10 баллов включительно; средняя степень проработанности - от 11 до 50 баллов включительно; высокая степень проработанности - от 51 до 100 баллов включительно.

Комиссия оценивает предложения участников путем изучения предложений участников в отношении объекта закупки и выставляет баллы каждой заявке в соответствии со шкалой баллов в зависимости от степени детализации. Максимальное количество баллов присваивается наиболее детализированному и содержательному предложению. Степень детализации и содержательности предложения определяется путем сравнения предложений участников закупки. Классификация степени проработанности составляющего предложение участника:

1. Непроработанное предложение - Предложение отсутствует или скопировано из технического задания. Нет детализации изложения разделов проекта;

2. Низкая степень проработанности предложения – участником детализировано изложены предложения по выполнению технического задания. Присутствует детализация изложения разделов проекта

3. Средняя степень проработанности предложения - участником детализировано изложены предложения по выполнению технического задания. Присутствует детализация изложения разделов проекта. К заявке приложено пред проектное предложение или эскизный проект. Наличие у организации сертификата соответствия системы менеджмента ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (или ISO 9001-2008).

4. Высокая степень проработанности предложения – участником детализировано изложены предложения по выполнению технического задания. Присутствует детализация изложения разделов проекта. К заявке приложено предпроектное предложение или эскизный проект. Наличие подробного описания методологии и технологии выполнения работ, обоснованного нормативными документами, в том числе описание каким образом будут выполняться требования технического задания. Предложенные архитектурные и проектные решения, предполагаемые к реализации обоснованы, и имеют ссылки на актуальные нормативные документы. Представлен календарные план, подробно описывающий порядок и сроки выполнения проектных работ по объекту.Наличие у организации сертификата соответствия системы менеджмента ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (или ISO 9001-2008).

Ri3= Rciх Kci

где:

Ri3 – рейтинг по показателю «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок»

Kci– значимость критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок»

Rci - Количество баллов, присуждаемое i-й заявке;

Итоговый рейтинг:

Ri = Ri1+Ri2+Ri3

           

…» (цитата).

Комиссия установила, что порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, поскольку, порядок оценки по показателям критериев «Квалификация участника конкурса», «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» не соответствует требованиям пункта 11 Правил оценки заявок, поскольку заявкам участников закупки, сделавшим предложение, соответствующее предельно необходимому количественному значению по показателю «Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации», «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса», «Наличие  материально-технических ресурсов», «Качественные, функциональные и экологические характеристики», поскольку в Конкурсной документации не установлена пропорциональная зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по показателям критериев «Квалификация участника конкурса», «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию возможна количественная оценка.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом на заседании Комиссии установлено, что Конкурс отменен Заказчиком 21.07.2017.

В соответствии с частью 1 статьей 36 Закона о контрактной системе Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе 24.07.2017.

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушившего срок отмены Конкурса нарушают часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований часть 1 статьи 36, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать в связи с отменой Заказчиком Конкурса.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2643-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.07.2017 №06/7845.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны