Решение №06/8155 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2759-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

31.10.2016                                                                            г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей Крымской таможни (далее — Заказчик)
В. А. Павленка (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н, б/д (вх. № 2769/09 от 25.10.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение  работ по капитальному ремонту зданий и сооружений Крымской таможни, расположенных по адресу: Республика Крым, г. Армянск, мкрн. Корявко, д. 35» (извещение № 0175100000816000107) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком в проекте контракта не указано каким нормативным документам должны соответствовать выполненные работы.

2. Заказчиком в проекте контракта неправомерно установлено условие об оплате отдельных этапов работ.

3. Заказчик не разместил в единой информационной системе файл содержащий перечень внесенных изменений в документацию об Аукционе.

4. Заказчик неправомерно установил требования к составу первой части заявок на участие в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.10.2016 № 06/7820, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 27.09.2016, изменения в извещение – 10.10.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 29 902 192,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 26.10.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 31.10.2016, дата проведения Аукциона: 03.11.2016;

- на участие в Аукционе поданы 8 заявок, все заявки допущены;

- в ходе Аукциона предложения о цене контракта подавали 7 участников, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 35,60%.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в проекте контракта не указано каким нормативным документом должны соответствовать выполненные работы: «…3.2.2 Выполнить работы в соответствии с Приложением № 1 к настоящему контракту, проектно – сметной документацией (Приложение № 2 к настоящему контракту), техническими регламентами, действующими строительными нормами и правилами, ГОСТами и другими нормативными документами, действующими на территории РФ, с поставкой необходимых материалов и оборудования…» При этом Заказчик не указывает, каким конкретно нормативным документам должны соответствовать выполненные работы…» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

В ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика пояснил: «В приложениях к Части IV «Проект государственного контракта» аукционной документации, в Части III документации содержатся указания на ряд ГОСТов, СНиПов (строительные нормы и правила) и другие стандарты, в соответствии с которыми должны выполняться работы и которым должны соответствовать товары, используемые для выполнения таких работ. Таким образом, довод Заявителя об отсутствии указания на конкретные нормативные документы не обоснован» (цитата письменных возражений Заказчика).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Заявитель в жалобе указывает: «Заказчиком в проекте контракта установлено следующее: «2.3 Документы на оплату отдельных этапов выполнения работ (формы №№  КС – 2, КС – 3, счета и счета – фактуры) предоставляются представителю Заказчика в сроки, предусмотренные п. 1.4 настоящим котнратком….»

Налоговым законодательством установлен специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложения, применение которой организациями предусматривает их освобождение об обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций. Организации, применяющие УСНО, не признаются плательщиками НДС, за исключением НДС при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, а также НДС, уплачиваемого в соответствии со ст. 174.1 НК РФ.

 Пунктом 3 ст. 69 гл. 2 НК РФ предусмотрено, что составлять счета – фактуры обязаны плательщики налога на добавленную стоимость, реализующие товары (работы, услуги) на территорию РФ. Кроме того, на основании п. 1 ст. 169 НК РФ счета – фактуры имеют право выставлять комиссионеры (агенты), в том числе применяющие УСНО, осуществляющие реализацию товаров (работ, услуг) от своего имени. В иных случаях организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, оформлять счета – фактуры не должны.

Таким образом, если организация применяет УСНО, она не является плательщиком НДС (за исключением отдельных случаев, которые мы не рассматриваем).

Согласно ст. 169 НК РФ налогоплательщик обязан составлять счета – фактуры, вести журналы учета полученных и выставленных счетов – фактур, книги покупок и книги продаж при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с гл. 2 НК РФ. Поэтому счет – фактуру «упрощенец» выставлять не должен, что и подтверждает Минфин. Тем более что счет – фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализация товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм НДС к вычету в порядке , предусмотренным гл .21 НК РФ (ст. 169 НК РФ). Таким образом, установление Заказчиком данного условия неправомерно…» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Заказчик в проекте контракта установил: «…

2. Цена государственного контракта и порядок расчетов 

2.1. Цена настоящего государственного контракта составляет: _________________________________________________________________________________

          (сумма цифрами и прописью)

рублей, в том числе НДС ______________%__________________________________________________________________

(указывается ставка (в процентах), сумма цифрами и прописью либо основание освобождения Подрядчика от уплаты НДС)

рублей или без НДС.

2.1.1. Доведенные лимиты бюджетных обязательств составляют:

на 2016 год – 10 000 000,00 (десять миллионов) рублей (в т. ч. НДС или без НДС);

2017 год - __________(_____________________________) рублей (в т. ч. НДС или без НДС).

                                     сумма цифрами и прописью

2.2.  Оплата Подрядчику за выполненные работы осуществляется Заказчиком поэтапно в безналичном порядке платежными поручениями на основании справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) подписанной Заказчиком и Подрядчиком, составленной в соответствии с актами о приемке выполненных работ (форма КС-2), в течение 20 дней после выставления Подрядчиком соответствующего счета на оплату. Оплата выполненных работ осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств:

- работ, выполненных в рамках 1-ого этапа, - в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016 г;

- работ, выполненных в рамках 2-ого этапа, - в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2017 г.

2.3. Документы на оплату отдельных этапов выполнения работ (формы №№ КС-2 КС-3, счета и счета-фактуры) предоставляются представителю Заказчика в сроки, предусмотренные п. 1.4 настоящим контрактом.

2.4. В цену настоящего Контракта включаются все расходы Подрядчика, производимые им в процессе ремонтных работ, в том числе расходы на необходимые материалы и оборудование, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку материалов и оборудования, а также на вывоз мусора, расходы на уборку помещений по окончанию работ и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта.

2.5. Цена государственного контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.6. Подрядчик предоставляет Заказчику оформленное надлежащим образом обеспечение исполнения настоящего государственного контракта в виде банковской гарантии или путем перечисления денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта выбирается Подрядчиком из перечисленных в ч. 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчик производит возврат денежных средств, внесенных Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по государственному контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения работ по контракту.

2.7. Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет: _______________ рублей ____ копеек, что составляет ____ % от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

2.8. Способ обеспечения исполнения государственного контракта, выбранный Подрядчиком: _____________________________________________________________________.

2.9. В ходе исполнения настоящего государственного контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

2.10. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Государственного контракта:

ИНН/КПП: 7730705060/910201001;

Управление федерального казначейства по Республике Крым

(Крымская таможня, л/с 05751А91840)

Отделение по Республике Крым Центрального банка Российской Федерации

БИК 043510001

р/с 40302810635101000001

2.11. В случае заключения Контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма Контракта, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

…» (цитата проекта контракта).

В ходе заседания Комиссии, представители Заказчика пояснили: «…Ввиду того, что Заказчику заранее не может быть известен победитель аукциона, с которым будет заключен контракт, а, следовательно, не известно, является ли победитель аукциона налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, в перечень документов на оплату выполненных работ, представленный в пункте 2.3 Проекта контракта, включены счета – фактуры. Соответственно, в случаях, если составление тех или иных документов (например, счета – фактуры) не предусмотрено законодательством Российской Федерации, предоставлять такие документы Подрядчик не обязан…» (цитата письменных возражений).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает: «…В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивается, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (части 2 и 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ).

Согласно пункту 4 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2013 № 913) изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. Заказчик 10.0.2016 внес изменения в Аукционную документацию в нарушением изложенных положений…» (цитата жалобы).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 10.10.2016 Заказчиком были внесены изменения в документацию об Аукционе и вся документация об Аукционе была размещена на официальном сайте единым и отдельным документов в действующей редакции.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик неправомерно установил требования к составу первой части заявок на участие в Аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссия, изучив извещение о закупке, документацию об Аукционе, установила, что объектом Аукциона является выполнение капитального ремонта зданий и сооружений Крымской таможни.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчик в разделе «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об Аукционе установил следующие требования к подаче участниками заявок на участие в Аукционе: «…

18.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей аукционной документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей аукционной документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

….

 

» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая изложенное выше, при подаче первой части заявки на участие в Аукционе от участников требуется согласие и конкретные показатели товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту зданий и сооружений Крымской таможни.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика не нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в связи с чем данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. Комиссией установлено, что 31.10.2016 Комиссией Крымского УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «КОНТИНЕНТ» (дело №06/2758-16) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение  работ по капитальному ремонту зданий и сооружений Крымской таможни, расположенных по адресу: Республика Крым, г. Армянск, мкрн. Корявко, д. 35» (извещение № 0175100000816000107). Заказчик признан нарушившим требования части 1 статьи 34, пунктов 1, 2 части  статьи 64, части 2 статьи 65, части 6 статьи 66, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе. На основании решения Комиссии от 31.10.2016 по делу №06/2758-16 Заказчику выдано предписание от 31.10.2016 по делу №06/2758-16 об устранении Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе, в частности, об отмене протоколов по Аукциону и приведению документации об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.10.2016 по делу №06/2758-16. Материалы дела №06/2758-16 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.10.2016 № 06/7820.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны