Решение №06/8286 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 16 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2798-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

03.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Администрации города Судака Республики Крым (далее — Заказчик) А. С. Ракланова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Профит Плюс» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 26.10.2016 №0066 (вх. №2833/09 от 28.10.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Строительно-монтажные работы по объекту: «Благоустройство прилегающей территории по ул. Набережная г. Судак» (извещение №0875300006816000065) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями:

1. Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе избыточные требования к описанию участниками химических и физических свойств материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов (песок природный, керосин, покрытие из резиновой крошки, бетон), ограничивающих возможность участников закупки надлежащее подготовить заявку на участие в Аукционе.

2. Заказчик в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе не установил какому именно ГОСТ должен соответствовать конкретный товар, в связи с чем, участникам закупки, не представляется возможным сопоставить ГОСТ с конкретным товаром при составлении заявки на участие в Аукционе.

3. В проекте контракта Заказчик не включил обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

4. Заказчик в извещении о проведении Аукциона не установил условие о банковском сопровождении контракта.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.10.2016 №06/7983, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 11.10.2016, изменение в извещение — 14.10.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 4 054 916,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 31.10.2016 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.11.2016, дата проведения Аукциона: 10.11.2016;

- на участие в Аукционе не подано ни одной заявки;

- в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан не состоявшимся.

1. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившем в техническом задании документации об Аукционе избыточные требования к описанию участниками химических и физических свойств материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов (песок природный, керосин, покрытие из резиновой крошки, бетон), ограничивающих возможность участников закупки надлежащее подготовить заявку на участие в Аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является строительно-монтажные работы по благоустройству прилегающей территории по ул. Набережная г. Судак.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что в техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлены избыточные требования к описанию участниками Аукциона химических и физических свойств материалов, используемых при выполнении строительно-монтажных работ, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов, в том числе, указанных Заявителем в жалобе: «…

1. Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме:


п/п

Наименование товара

 

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Технические характеристики

Ед. изм.

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником

1

Песок природный

 

 

 

 

 

 

 

 

Истинная плотность зерен

от 2,0

 

г/см3

 

 

 

Удельная активность радионуклидов калия, тория, радия в песке

Не более 150

 

Бк/кг

 

 

 

Содержание зерен крупностью менее 0,16мм

До 15

 

% по массе

 

 

 

Пески при обработке раствором гидроксида натрия

не должны придавать раствору окраску, соответствующую и темнее цвета эталона.

 

 

 

 

 

отклонение полного остатка на сите N 063 в песке класса II

допускается отклонение полного остатка на сите N 063 от номинального значения  не более чем на +5%.

 

 

 

 

 

Содержание зерен крупностью свыше 5 мм

не более 15

 

% по массе

 

 

 

Пески

не должны содержать посторонних засоряющих примесей

 

 

 

 

 

содержание сульфатов (гипс, ангидрит) в пересчете на SO3

не более 1,0

 

%

 

 

 

Содержание зерен крупностью свыше 10 мм

не более 5

 

% по массе

 

 

 

Полный остаток на сите с сеткой №063

Не более 45

 

% по массе

 

 

 

Содержание глины в комках

до  0,6

 

% по массе

 

 

 

Содержание пылевидных и глинистых частиц

до  4

 

% по массе

 

 

 

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов

до 360

 

Бк/кг

 

 

 

аморфные разновидности диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень )

не более 50

 

ммоль/л

 

 

 

содержание серы, сульфидов, кроме пирита (марказит, пирротин ) в пересчете на SO3

не более 1,0

 

%

 

 

 

содержание пирита в пересчете на SO3

не более 4

 

% по массе

 

 

 

содержание слюды

не более 2

 

% по массе

 

 

 

содержание галоидных соединений (галит, сильвин ), включающих в себя водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора

до 0,15

 

% по массе

 

 

 

содержание угля

не более 1

 

% по массе

2

Керосин тип 1

 

Фракционный состав:

 

 

 

 

 

 

10% перегоняется при температуре

Не выше 180

 

оС

 

 

 

50% перегоняется при температуре

до  200

 

оС

 

 

 

90% перегоняется при температуре

Не выше 270

 

оС

 

 

 

98% перегоняется при температуре

Не выше 280

 

оС

 

 

 

Кислотность

до 0,5

 

мг КОН на 100 см3 керосина

 

 

 

зольность

до  0,003

 

%

 

 

 

Концентрация фактических смол

Не более 12

 

мг на 100 см3 керосина

 

 

 

Массовая доля серы

Не более 0,12

 

%

 

 

 

Температура вспышки в закрытом тигле

от 37

 

оС

 

 

 

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Должны отсутствовать

 

 

 

 

 

Содержание механических примесей

Должны отсутствовать

 

 

 

 

 

Содержание воды

Должна отсутствовать

 

 

3

Покрытие из резиновой крошки

 

 

 

 

 

 

 

свойства готового покрытия:

 

 

 

 

 

 

Плотность

790-910

 

кг/мЗ

 

 

 

Прочность при разрыве

от 1,1

 

МПа

 

 

 

Относительное удлинение при разрыве

не менее 0,7

 

%

 

 

 

Восстанавливаемость при деформации

не менее 83

 

%

 

 

 

Истираемость

до 0,6

 

г\см2

 

 

 

Гибкость при температуре 268 К на брусе с радиусом закругления 10 мм

не должно быть трещин

 

 

 

 

 

Водопоглощение

не менее 16

 

%

 

 

 

Теплостойкость при температуре 80 градусов Цельсия в течении 4 часов

должны отсутствовать вздутия, плавления

 

 

 

 

 

Морозостойкость

не менее 100

 

циклы

 

 

 

Прочность сцепления с бетонным основанием

не менее 0,15

 

МПа

 

 

 

Твердость по Шору А

не более 30

 

 

4

Керосин тип 2

 

Фракционный состав:

 

 

 

 

 

 

10% перегоняется при температуре

не выше 180

 

оС

 

 

 

50% перегоняется при температуре

Не выше  190

 

оС

 

 

 

90% перегоняется при температуре

до 280

 

оС

 

 

 

98% перегоняется при температуре

Не более 300

 

оС

 

 

 

Кислотность

Не более 4,5

 

мг КОН на 100 см3 керосина

 

 

 

зольность

до 0,005

 

%

 

 

 

Концентрация фактических смол

Не более 40

 

мг на 100 см3 керосина

 

 

 

Массовая доля серы

Не более 0,1

 

%

 

 

 

Температура вспышки в закрытом тигле

Не более 28

 

оС

 

 

 

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Должны отсутствовать

 

 

 

 

 

Содержание механических примесей

Должны отсутствовать

 

 

 

 

 

Содержание воды

Должна отсутствовать

 

 

5

Бетон

 

 

 

 

 

 

 

Удельная активность радионуклидов калия, тория, радия в бетоне

 

Не более 150

 

Бк/кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе

не более 35

 

% массы

 

 

 

фракции крупного заполнителя

[от 5 до 10], [св. 10 до 20]

 

мм

 

 

 

Вяжущее

В качестве вяжущего должен использоваться портландцемент без минеральных добавок; портландцемент с минеральными добавками; шлакопортландцемент

 

 

 

 

 

Характеристики вяжущего:

 

 

 

 

 

 

Марка по прочности при сжатии в 28- суточном возрасте

не менее 300

 

 

 

 

 

Активные минеральные добавки, всего

до 80

 

% по массе

 

 

 

Активные минеральные добавки: доменные гранулированные и электротермофосфорные шлаки

до 80

 

% по массе

 

 

 

Активные минеральные добавки: осадочного происхождения, кроме глиежа,

до 10

 

% по массе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активные минеральные добавки: прочие активные, включая глиеж

до 20

 

% по массе

 

 

 

Предел прочности, при изгибе в возрасте 28 сут

Не менее 4,4

 

МПа

 

 

 

Предел прочности, при сжатии в возрасте 28 сут.

Не менее 29,4

 

МПа

 

 

 

содержание фракции щебня от 5 до 10 мм в крупном заполнителе

от 25

 

% массы

 

 

 

Осадка конуса

не менее 1

 

см

 

 

 

группа бетона

жесткие (Ж); подвижные (П); растекающиеся (Р)

 

 

 

 

 

содержание вредных примесей в крупном, мелком заполнителе: сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин ), и сульфаты (гипс, ангидрит), в пересчете на SO3

Не более 1,5

 

% массы

 

 

 

Содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне из осадочных пород

до 3

 

% массы

 

 

 

Группа щебня

не менее 1

 

 

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: пирит в пересчете на SO3

Не более 4

 

% массы

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: гидрооксиды железа

Не более 10

 

% объема

 

 

 

содержание вредных примесей в крупном заполнителе: слоистые силикаты (слюды, гидрослюды, хлориты, являющиеся породообразующими минералами)

Не более 15

 

% объема

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: апатит

Не более 10

 

% объема

 

 

 

содержание вредных примесей в мелком заполнителе: слоистые силикаты (слюды, гидрослюды, хлориты, являющиеся породообразующими минералами)

до 3

 

% массы

 

 

 

содержание вредных примесей в крупном, мелком заполнителе: галоиды (галит, сильвин ), содержащие водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора

до 0,16

 

% массы

 

 

 

Содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне из метаморфических пород

не более 1

 

% массы

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: свободное волокно асбеста

Не более 0,25

 

% массы

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: уголь

Не более 1

 

% массы

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: магнетит

Не более 10

 

% объема

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: нефелин

Не более 10

 

% объема

 

 

 

содержание вредных примесей в заполнителе: фосфорит

Не более 10

 

% объема

 

 

 

содержание фракции щебня св. 10 до 20 мм в крупном заполнителе

до 75

 

% массы

 

 

 

Марка по расплыву конуса

Р1 или Р2 или Р3

 

 

 

 

 

Марка по осадке конуса

П1;П2;П3

 

 

 

 

 

Марка по жесткости

Ж1; Ж2; Ж3

 

 

 

 

 

Расплыв конуса

до 49

 

см

 

 

 

Расслаиваемость бетонной смеси: водоотделение, раствороотделение

не более 4

 

%

 

 

 

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов в песке

до  360

 

Бк/кг

 

 

 

показатели крупного заполнителя:

 

 

 

 

 

 

Марка по дробимости щебня

не менее 800

 

 

 

 

 

Потеря массы при испытании по дробимости щебня из осадочных пород в сухом и насыщенном водой состоянии

до 16

 

%

 

 

 

Потеря массы при испытании по дробимости щебня из метаморфических пород в сухом и насыщенном водой состоянии

до 16

 

%

 

 

 

Полные остатки на контрольных ситах применяемых фракций щебня:

 

 

 

 

 

 

полный остаток на сите размером: d-наименьший размер зерен

не менее 90

 

% по массе

 

 

 

полный остаток на сите размером: 0,5 (d-наименьший размер зерен +D  наибольший размер зерен)

от 30

 

% по массе

 

 

 

полный остаток на сите размером: D-наибольший размер зерен

Не более 100

 

% по массе

 

 

 

полный остаток на сите размером: 1,25D – наибольший размер зерен

не более 0,5

 

% по массе

 

 

 

щебень из изверженных пород

должен быть из интрузивных пород или из эффузивных пород

 

 

 

 

 

Марка по истираемости щебня

От И1* до И2*

 

 

 

 

 

Потеря массы при испытании на истираемость

не более  35

 

%

 

 

 

Содержание зерен слабых пород

Не более 10

 

% по массе

..

16

Битум

 

Глубина проникания иглы при 25 °С

От 4  до  21

 

0,1мм

 

 

 

Температура размягчения по кольцу и шару

До 106

 

°С

 

 

 

Растворимость

Не менее 99,5

 

%

 

 

 

Изменение массы после прогрева

Не более 0,5

 

%

 

 

 

Температура вспышки

Не ниже 240

 

°С

 

 

 

Массовая доля воды

Допускаются следы

 

 

 

 

 

Минимальная температура самовоспламенения

Не менее 368

 

°С

18

Камни бутовые

 

 

 

 

Предел прочности при сжатии породы в сухом состоянии

От 29(290)

 

МПа(кгс/см2)

 

 

 

Снижение прочности при сжатии породы водонасыщенном состоянии

Не более 35

 

%

 

 

 

материал

Плотный известняк или плотный неполирующийся доломит или известняковый песчаник

 

 

 

 

 

Предельное содержание глины в комках

Не ≥3

 

% по массе

 

 

 

Прослойки глины и мергеля

Допускаются в количестве не более 2%

 

%

 

 

 

Сквозные трещины

Должны отсутствовать

 

 

20

шпагат

 

 

 

 

 

 

 

Номинальная линейная плотность шпагата

Не более 5,6

 

ктекс

 

 

 

Разрывная нагрузка шпагата

Не более  54,9(56)

 

даН(кгс)

 

 

 

Группа

а или б

 

 

 

 

 

Количество нитей

Не более 6

 

шт

 

 

 

Сорт

первый или второй

 

 

 

 

 

Массовая доля экстрагируемых веществ в полированном шпагате

Не более 3,5

 

%

 

 

 

Коэффициент вариации по разрывной нагрузке для группы «а»

Не более 15

 

%

 

 

 

Фактическая влажность шпагата

не более 17

 

%

 

 

 

Допускаемое отклонение по линейной плотности

Не более ±8

 

%

24.

Бруски хвойных пород

 

 

 

 

 

 

 

 

Предел прочности при статическом изгибе, при сжатии вдоль волокон, при растяжении вдоль волокон, при скалывании вдоль тангенциальной плоскости

Не менее 4

 

МПа

 

 

 

Ударная вязкость

Не менее 30

 

кДж/кв.м

 

 

 

Класс по стойкости к гниению древесины

Должен быть стойкий; среднестойкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов

Не более 1250

 

мкм

 

 

 

Плотность древесины

От 400 до 1020

 

кг/м3

 

 

 

Длина пластевых и кромочных трещин, в том числе выходящие на торец, в долях длины пиломатериала

Не более 1/2

 

 

 

 

 

Покоробленность продольная по пласти и кромке, крыловатость (стрела прогиба в долях длины пиломатериала в процентах)

Не более 0,4

 

 

 

 

 

Тупой обзол на пластях и кромках размером в долях ширины соответствующих сторон пиломатериала без ограничения по длине

Не более 1/3

 

 

 

 

 

Покоробленность поперечная (стрела прогиба в долях ширины пиломатериала в процентах)

Не более 2

 

 

 

 

 

Длина торцевых трещин (кроме трещин усушки), в долях ширины пиломатериала

Не более ½ на одном торце

 

 

 

 

 

Ширина прорости односторонней в долях соответствующей стороны пиломатериала

Не более 1/4

 

 

25.

Смесь асфальтобетонная горячая

 

 

 

 

 

 

 

Максимальный размер зерен минеральной части

Не более 10

 

мм

 

 

 

Содержание фракций более 5 мм

Не более 15

 

% по массе

 

 

 

Толщина слоя покрытия

Не менее 25

 

мм

 

 

 

Количество зерен размером мельче 20 мм

100

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 15мм

100

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 10мм

Не более 100

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 5 мм

Не более 100

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 2,5 мм

Не более 88

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 1,25 мм

До 80

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 0,63 мм

Не более 70

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 0,315 мм

До 60

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 0,16 мм

Не более 48

 

% по массе

 

 

 

Количество зерен размером мельче 0,071 мм

Не более 40

 

% по массе

 

 

 

Водонасыщение

Не более 0,5

 

% по объему

 

 

 

Характеристики щебня:

 

 

 

 

 

 

Марка по дробимости

Не менее 1000

 

 

 

 

 

Марка по истираемости

Не менее И1

 

 

 

 

 

Марка по морозостойкости

Не ниже F50

 

 

 

 

 

Средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня

Не более 20

 

% по массе

 

 

 

Содержание зерен слабых пород

Не более 5

 

% по массе

 

 

 

Содержание пылевидных и глинистых частиц

Не более 1

 

% по массе

 

 

 

Характеристики мелкого заполнителя:

 

 

 

 

 

 

Мелкий заполнитель

В качестве мелкого заполнителя должен использоваться природный песок или песок из отсевов дробления

 

 

 

 

 

Характеристики песка из отсевов дробления:

 

 

 

 

 

 

Модуль крупности

Не менее 2,1, но не более 3,25

 

 

 

 

 

Класс мелкого заполнителя

I

 

 

 

 

 

Группа мелкого заполнителя

повышенной крупности; крупный, средний

 

 

 

 

 

Истинная плотность зерен

Не менее 2,0, но не более 2,8

 

г/см3

 

 

 

Полный остаток на сите с сеткой №063

Не более 75

 

% по массе

 

 

 

Содержание глины в комках

До 0,26

 

% по массе

 

 

 

Генетический тип пород

Осадочные; изверженные эффузивные; изверженные интрузивные; метаморфические

 

 

 

 

 

Марка по прочности песка из отсевов дробления горных пород и гравия

Не менее 1000

 

 

 

 

 

Характеристики природного песка:

 

 

 

 

 

 

Модуль крупности

Не менее 2,1, но не более 3,25

 

 

 

 

 

Класс мелкого заполнителя

I

 

 

 

 

 

Группа мелкого заполнителя

повышенной крупности, крупный; средний

 

 

 

 

 

Истинная плотность зерен

Не менее 2,0, но не более 2,8

 

г/см3

 

 

 

Полный остаток на сите с сеткой №063

Не более 75

 

% по массе

 

 

 

Содержание глины в комках

До 0,26

 

% по массе

 

 

 

Характеристики битума:

 

 

 

 

 

 

Марка применяемого битума

БНД 60/90, БНД 40/60

 

 

 

 

 

Температура вспышки

Не менее 230

 

°С

 

 

 

Минимальная температура самовоспламенения

Выше 367

 

°С

 

 

 

Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25°С

от 40

 

0,1 мм

 

 

 

Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 0°С,

Не менее 13

 

0,1 мм

 

 

 

Температура размягчения по кольцу и шару

Не менее 47

 

°С

 

 

 

Растяжимость, при 25 °С

Не менее 45

 

см

 

 

 

Растяжимость, при 0°С

Не менее 3,5

 

мм

 

 

 

Температура хрупкости

Не выше -12

 

°С

 

 

 

Изменение температуры размягчения после прогрева

Не более 5

 

°С

 

 

 

Индекс пенетрации

Не менее -1,0, но не более +1,0

 

 

 

 

 

Характеристики минерального порошка:

 

 

 

 

 

 

Марка минерального порошка

МП-1

 

 

 

 

 

Средняя плотность

От 1

 

г/см3

 

 

 

Порошок

Активированный; неактивированный

 

 

 

 

 

Зерновой состав: частицы

мельче 1,25 мм

Не менее 100

 

% по массе

 

 

 

Зерновой состав: частицы

мельче 0,315 мм

Не менее 90

 

% по массе

 

 

 

Зерновой состав: частицы

мельче 0,071 мм

Не менее 70

 

% по массе

 

 

 

Пористость

Не более 35

 

%

 

 

 

Набухание образцов из смеси порошка с битумом

Не более 2,5

 

%

 

 

 

Истинная плотность

Не более 3

 

г/см3

 

 

 

Влажность
 

Не более 1 или не нормируется

 

% по массе

…» (цитаты из документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении строительно-монтажных работ, требований к их применению, упаковке, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Следовательно, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками закупок в составе заявок химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении строительно-монтажных работ, требований к их применению, упаковке нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе вышеуказанные требования к описанию участниками закупки в составе заявок на участие в Аукционе материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64,
части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве жалобы Заявитель указывает, что Заказчик в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе не установил какому именно ГОСТ должен соответствовать конкретный товар, в связи с чем, участникам закупки, не представляется возможным сопоставить ГОСТ с конкретным товаром при составлении заявки на участие в Аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не изменяются.

Документация об Аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном Аукционе, согласно которой Заказчиком предусмотрено: «…

Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ, ТУ, СанПин, СНиП и т.д.: ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 8735-88, ГОСТ 30108-94, ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 7473-2010, ГОСТ 8267-93,  ГОСТ 10178-85, ГОСТ 12260-81, ГОСТ 25769-83, ГОСТ Р 51096-97, ГОСТ 10704-91, ГОСТ 6617-76, ГОСТ Р 52169-2012, ГОСТ 4001-2013, ГОСТ 17308-88, ГОСТ Р 51661.5-2000, ГОСТ Р 53381-2009, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 6564-84, ГОСТ 20022.2-80 , ГОСТ 16483.10-73, ГОСТ 18288-87, ГОСТ Р 54401-2011, ГОСТ 22245-90, ГОСТ 31424-2010, ГОСТ Р 52129-2003…» (цитата).

Комиссия, изучив инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, техническое задание документации об Аукционе, приходит к выводу, что инструкция содержащаяся в документации об Аукционе не позволяет сопоставить какими именно требованиями государственных стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, участников закупки следует руководствоваться при указании в своих заявках соответствующих значений показателей товара.

Действия Заказчика, не установившего в документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. В жалобе Заявитель указывает на то, что в проекте контракта Заказчик не включил обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является «Строительно-монтажные работы по объекту: "Благоустройство прилегающей территории по ул. Набережная г. Судак"».

На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили: «…Согласно пункту 7 Технического задания на выполнение работ по объекту «Благоустройство прилегающей территории по ул. Набережная г. Судак» аукционной документацией установлены требования к соответствию работ Исполнителя правовым и нормативным требованиям, в том числе: Наличие действующего свидетельства о допуске к определённым видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией;

Согласно пункту 1 статьи 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации в члены саморегулируемой организации могут быть приняты юридическое лицо, в том числе иностранное юридическое лицо, и индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям к выдаче свидетельств о допуске к одному или нескольким видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации.

Следовательно, согласно пункту 6 статьи 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицу, принятому в члены саморегулируемой организации, выдается свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в срок не позднее чем в течении трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения, уплаты вступительного взноса и взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации.

Таким образом, государственный контракт на выполнение с приобретением оборудования по объекту «Благоустройство прилегающей территории по ул. Набережная г Судак» не может быть заключен с физическим лицом, который не является индивидуальным предпринимателем…» (цитата письменных возражений).

Учитывая изложенное выше, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не установившем в извещении о проведении Аукциона условие о банковском сопровождении контракта.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

Часть 2 статьи 35 Закона о контрактной системе определяет случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

На основании данной нормы Закона принято постановление Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 №963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» утверждены Правила осуществления банковского сопровождения контрактов и определены случаи банковского сопровождения контрактов.

В силу пункта 3 Правил осуществления банковского сопровождения контрактов банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, осуществляется в следующих случаях:

а) в отношении банковского сопровождения контракта, заключающегося в проведении мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта:

контракт, заключаемый в соответствии с частью 16 статьи 34 Закона о контрактной системе  предусматривает закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующее обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла) и (или) начальная (максимальная) цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком) превышает 10 млрд. рублей (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта);

цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком на основании актов, изданных в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее - акты), превышает 10 млрд. рублей и актом предусматривается привлечение заказчиком банка в целях банковского сопровождения, а также не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения;

б) в отношении банковского сопровождения контракта, предусматривающего оказание банком услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта:

цена контракта, заключаемого в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства с единственным поставщиком на основании акта, превышает 10 млрд. рублей и актом не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта);

начальная (максимальная) цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком) превышает 15 млрд. рублей и утвержденной государственной программой Российской Федерации предусмотрена обязанность привлечь банк в целях банковского сопровождения.

Согласно извещению об осуществлении Аукциона, документации об Аукционе объектом закупки является строительно – монтажные работы по объекту «Благоустройство прилегающей территории по ул. набережная г. Судак» с начальной (максимальной) ценой контракта 4 054 916,00 рублей, т. е. не превышающей 10 миллиардов рублей.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия, изучив извещение об осуществлении закупки, документацию об Аукционе, приходит к выводу о том, что действия Заказчика, не установившего в извещении об осуществлении закупки и документации об Аукционе условий банковского сопровождения контракт, не нарушают требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2798-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.10.2016 № 06/7983.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2798-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

03.11.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 03.11.2016 по делу №06/2798-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» от 26.10.2016 № 0066 (вх. № 2833/09 от 28.10.2016) на действия администрации города Судака Республики Крым (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Строительно-монтажные работы по объекту: «Благоустройство прилегающей территории по ул. Набережная г. Судак» (извещение №0875300006816000065) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся от 10.11.2016 №0875300006816000065-1 (далее – Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.11.2016 по делу №06/2798-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.11.2016 по делу №06/2798-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 09.12.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.10.2016 № 06/7983.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны