Решение №06/8331 Решение по делу о результатах рассмотрения жалобы на действи... от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2791-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

07.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (далее — Заказчик) Ю. А. Щировой (по доверенности), А. А. Ореховой (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «СтройПромЭкспертиза» (далее — Заявитель, ООО «СтройПромЭкспертиза») А. И. Дзюбы (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 25.10.2016 №251 (вх. №2827/09 от 21.10.2016) на действия Заказчика при проведении запроса предложений (в электронной форме) «Оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (извещение номер <...> ) (далее – Запрос предложений), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями) (далее также — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями) (далее также – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Наименование Запроса предложений и предмет договора не соответствуют требованиям Федерального закона от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации».
  2. Заказчик незаконно ввел в критерии оценки заявок участников критерий «Принадлежность Участника или субподрядчика/соисполнителя к субъектам малого и среднего предпринимательства».
  3. Заказчик незаконно установил в качестве критерия оценки наличие специалиста требуемой высокой квалификации, имеющих степень кандидата или доктора технических наук, который составляет 35 % из общего критерия «Квалификация участника».

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 28.10.2016 № 06/7866, направленное Заявителю, Заказчику, и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик и Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго», документацией Запроса предложений.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 181 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (новая редакция), утвержденным генеральным директором ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» от 27.01.2016 (далее - Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки запросом предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 19.10.2016, изменение 25.10.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый запрос предложений в электронной форме;

3) дата и время окончания подачи заявок: 31.10.2016 в 10:00; дата и время рассмотрения заявок: 31.10.2016 в 10:00; дата и время подведения итогов: 08.11.2016 в 15:30;

4) начальная (максимальная) цена договора 69 743 648,00 рублей.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что наименование Запроса предложений, предмет договора не соответствуют Федеральному закону от 23.11.2009 №261-ФЗ, а именно: «Обязательное энергетическое обследование юридических лиц, указанных в ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» от 23.11.2009г. №261-ФЗ проводится в полном объеме. Результатом комплексного энергетического обследования является единый энергетический паспорт <...> В случае если в составе юридического лица образованы обособленные подразделения, филиалы, представительства, объекты, сведения по каждому из них указываются в приложениях в соответствии с требованиями Приказа №400 от 30.06.2016 г. Министерства энергетики РФ в рамках единого энергетического паспорта. Обследование отдельных объектов юридического лица не предусмотрено. На основании изложенного, считаем, что наименование закупки «Оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» и предмет договора не соответствуют требованиям Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» от 23.11.2009г. №261-ФЗ» (цитата из жалобы).

Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно извещению и документации Запроса предложений предметом закупки (договора) является «Оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго».

Комиссией установлено, что Заказчиком в документации Запроса предложений установлены, в частности, требования к описанию участниками предмета закупки, требования к участникам закупки, к составу заявки, согласно требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках, Положения о закупках.

На заседании Комиссии представители Заказчика в доводы Заявителя пояснили: «Ни Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ, ни приказ Министерства энергетики РФ «Об утверждения требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» от 30 июня 2014 года №400, не содержат требований к наименованию закупки при проведении обязательного энергетического обследования и предмету такого договора» (цитата из письменных возражений Заказчика).  

Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заявителя не смог пояснить каким образом вышеуказанные документы в области энергетического обследования влияют на предмет (наименование) Запроса предложений, а также не предоставил объективных доказательств ограничения Заказчиком круга участников Запроса предложений либо невозможности подачи заявки на участие в данной закупке.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Заказчик незаконно в документации Запроса предложений ввел в критерии оценки заявок участников критерий «Принадлежность Участника или субподрядчика/соисполнителя к субъектам малого и среднего предпринимательства»: «В п. 2 «Порядок привлечения российских организаций малого и среднего предпринимательства» таблицы 3 «Оценка технического предложения» приложения №3 «Методика и критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме на оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» документации по открытому запросу предложений в электронной форме в качестве критерия оценки указана принадлежность Участника или субподрядчика/соисполнителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, который оценивается в 10 баллов. … считаем незаконным оценивать участников по данному критерию.» (цитата).

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в частности:

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Заказчик в документации Запроса предложений установил:«…

4.32.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки на участие в Запросе предложений:

Требования к подготовке и содержанию, форме, оформлению, составу Заявки на участие в запросе предложений установлено в п. 3 Документации.

Состав Заявки:

а) Письмо о подаче Заявки на участие в Запросе предложений (Форма №1);

b) Коммерческое предложение (Форма №2);

с) Техническое предложение ( Форма №2.1);

d) Анкета Участника (Форма №3);

e) Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (Форма №3.1);

d) Справка об опыте оказания услуг (Форма №4);

f) Справка о материально-технических ресурсах (форма №5);

g) Справка о кадровых ресурсах Участника (Форма №6);

h) Справка об участии в судебных разбирательствах (Форма №7);

i) Сведения о субпоставщиках, субподрядчиках/соисполнителях (Форма №8);

j) Протокол разногласий к проекту договора (Форма №9);

k) Декларация о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма №10);

l) Форма справки о соответствии Участника закупки обязательным требованиям, установленными закупочной документацией (Форма №11);

m) Опись документов, содержащихся в Заявке на участие в Запросе предложений (Форма №12);

n) Документы, подтверждающие квалификацию и правоспособность Участника Запроса предложений;

o) Документы субпоставщиков, субподрядчиков/соисполнителей Участника;

p) Прочие документы.

4.33.

4.34.

Документы, подтверждающие квалификацию Участника:

В соответствии с п. 3.6. Документации и описью документов, содержащихся в Заявке на участие в Запросе предложений.

4.37.

Перечень документов, представляемых субподрядчиками/соисполнителями:

В соответствии с п. 3.8. Документации и описью документов, содержащихся в Заявке на участие в Запросе предложений.

4.39.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

Установлены в Приложении 3 Документации «Методика и критерии оценки заявок на участие в запросе предложений».

4.40.

Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в закупке:

Установлены в Приложении 3 Документации «Методика и критерии оценки заявок на участие в запросе предложений» и в п. 2.9.16. Документации.

  1. В рамках оценочной стадии Заказчик с привлечением для проведения оценки экспертов (при необходимости) оценивает и сопоставляет Заявки на участие в Запросе предложений и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, учитывая следующие критерии:
    1. Оценка коммерческого предложения Участника (стоимостной критерий):
      • оценка уровня цены Заявки, руб.
    2. Оценка нестоимостного критерия.
      1. Оценка квалификации Участника:
    3. успешный опыт выполнения оказания услуг, однородных предмету запроса предложений за последние 2 (два) года, предшествующий дате объявления процедуры закупки (средний годовой объем оказанных услуг);
    4. состав и квалификация персонала участника;
    5. в случае привлечения организации субпоставщиков оценка нестоимостного критерия производится отдельно для каждой организации субпоставщика и учитывается в общей оценке Поставщика (Участника).
  1. Оценка технического предложения Участника:
    • соответствие технического предложения требованиям технического задания Заказчика;
    • привлечение для оказания услуг (выполнения работ) в качестве субподрядчиков/соисполнителей российских организаций малого и среднего предпринимательства.
      1. Оценка Заявок на участие в Запросе предложений осуществляется исходя из критериев, указанных в п.2.9.13.1 настоящей Документации с использованием балльно-рейтингового метода, в соответствии с Приложением 3 «Методика и критерии оценки заявок на участие в запросе предложений» данной Документации.
      2. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении Заявок на участие в Запросе предложений не подлежит раскрытию Участникам и иным лицам, официально не участвующим в процессе оценки Заявок на участие в Запросе предложений ни во время, ни после оценки.

….

Оценка и сопоставление заявок Участников запроса предложений

Рейтинг заявки на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.

Для данного запроса предложений максимальный уровень оценки устанавливается в баллах  равных 100 или в процентах – равных 100%.

Сравнительная оценка заявок Участников проводится по следующим критериям:

1.    Оценка квалификации Участника.

2.    Оценка коммерческого предложения.

3.    Оценка технического предложения.

3. Оценка технического предложения


п/п

Критерии оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета критерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

А

 

 

В

S = А х В

1.

Соответствие технического предложения Участника требованиям технического задания Заказчика

0,9

Техническое предложение Участника на предмет соответствия требованиям технического задания Заказчика (в соответствии со сведениями указанными Форме 2.1 Техническое предложение)

10 баллов - «Соответствует в полном объеме»

Техническое предложение соответствует в полном объеме техническому заданию Заказчика.

 

 

5 баллов - «Частично не соответствует»

Техническое предложение частично не соответствует техническому заданию Заказчика, допускающее выполнение работ/оказание услуг.

0 баллов - «Не соответствует»

Техническое предложение не соответствует техническому заданию Заказчика, исключая возможность выполнения работ/оказания услуг.

2.

Порядок привлечения российских организаций малого и среднего предпринимательства

0,1

Привлечение для оказания услуг (поставки товаров, выполнения работ) в качестве Субподрядчиков/Соисполнителей российских организаций малого и среднего предпринимательства.

10 баллов - в качестве Субподрядчиков/Соисполнителей Участник привлекает российские организации малого и среднего предпринимательства;

В случае если сам Участник относится к российским организациям малого и среднего предпринимательства, то общая оценка данного фактора выставляется 10 баллов.

 

 

0 баллов - в качестве Субподрядчиков/Соисполнителей Участник не привлекает российские организации малого и среднего предпринимательства.

  1. Техническое предложение (Форма 2.1)

Приложение 2 к письму о подаче Заявки на участие в запросе предложений

№ ___________________________  (указать номер Запроса предложений)

от «_____» __________ 2016  года.

________________________________________________

(наименование Участника)

Мы, _______________ (наименование организации) нижеподписавшиеся, сообщаем о своем согласии со всеми условиями Приложения 1 «Проект Договора», Приложения 2 «Техническая часть» и Приложения 4 «Техническое задание» Документации по Запросу предложений.

Положения Приложения № 1 «Проект Договора», Приложения № 2 «Техническая часть» и Приложения 4 «Техническое задание» Документации по Запросу предложений нами изучены и являются понятными по всем пунктам.

Мы обязуемся, в случае принятия нашей Заявки на участие в запросе предложений, оказать услуги в объеме и в строгом соответствии с Приложением № 2 «Техническая часть» и Приложения 4 «Техническое задание» Документации по Запросу предложений, а также на условиях, определенных в Приложении № 1 «Проект договора» к Документации по Запросу предложений.

  1. Описание подходов к оказанию услуг ____________________________

 

  1. Записка по организации оказания услуг __________________________

 

  1. Записка по управлению качеством __________________________________

…» (цитаты из документации Запроса предложений).

«Оценка» — процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, документация о закупке должна содержать, в частности:

предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.

Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостному критерию оценки «Техническое предложение» при присвоении участнику баллов по показателям «Соответствие технического предложения Участника требованиям технического задания Заказчика», «Порядок привлечения российских организаций малого и среднего предпринимательства» установлен Заказчиком ненадлежащее, поскольку положения документации Запроса предложений не содержат количественного и качественного выражения предоставленных участником требуемых Заказчиком предложений, а именно: не определена степень детализации, связанности и полноты описания в соответствии с документацией о Запросе предложений: «Описание подходов к оказанию услуг __. Записка по организации оказания услуг __. Записка по управлению качеством __», а также оценки «Привлечение для оказания услуг (поставки товаров, выполнения работ) в качестве Субподрядчиков/Соисполнителей российских организаций малого и среднего предпринимательства», т.е. на основании каких критериев закупочная комиссия Заказчика определяет, что предложения в заявке участника соответствует или не соответствует требованиям технического задания Заказчика.

Кроме того, введение в критерии оценки показателя «Привлечение для оказания услуг (поставки товаров, выполнения работ) в качестве Субподрядчиков/Соисполнителей российских организаций малого и среднего предпринимательства» является необоснованным, в виду того, что в соответствии с частью 8.1 статьи 3 Закона о закупках является обязанностью заказчика осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации Запроса предложений установлен ненадлежащий критерий оценки заявок участников.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. По мнению Заявителя, Заказчик «незаконно установил в качестве критерия оценки наличие специалиста требуемой высокой квалификации, имеющих степень кандидата или доктора технических наук: «В п.2 «Состав и квалификация персонала Участника (наличие у Участника высококвалифицированного персонала)» таблицы 1 «Оценка квалификации Участника» приложение №3 «Методика и критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме на оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» документации по открытому запросу предложений в электронной форме в качестве критерия оценки указано наличие специалиста требуемой высокой квалификации, имеющих степень кандидата или доктора технических наук, который составляет 35 % из общего критерия «Квалификация участника». ... считаем незаконным оценивать участников по данному критерию.  …» (цитаты из жалобы).

Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заявителя не предоставил объективных доказательств того, что указанным критерием оценки заявок участников Заказчик ограничил круг участников Запроса предложений, в связи с чем, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»                            (с изменениями) Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3, Закона о закупках.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2791-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 28.10.2016 №06/7866.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

  •  

Предписание
по делу №06/2791-16
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

07.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.11.2016 по делу №06/2791-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «СтройПромЭкспертиза» (далее – Заявитель) от 25.10.2016 №251 (вх. №2827/09 от 21.10.2016) на действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений (в электронной форме) «Оказание услуг по проведению энергетического обследования (аудита) объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (извещение номер <...> ) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию Запроса предложения в соответствие требованиям Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго» (далее – Положение о закупках) и с учетом решения от 07.11.2016 по делу №06/2791-16, и разместить измененную документацию Запроса предложения на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, дату и время рассмотрения, оценки заявок на участие в Запросе предложений, дату и время подведения итогов Запроса предложений, а также разместить данную информацию на официальном сайте.

2. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее определение победителя Запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Положения о закупках, документации Запроса предложения и с учетом решения от 07.11.2016 по делу №06/2791-16.

3. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика , Оператору электронной площадки в срок до 06.12.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 28.10.2016 № 06/7866.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны