Решение №06/8357 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 15 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2828-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

08.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Администрация Гвардейского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее – Заказчик) Е. И. Арбузовой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «КРЫМЗЕЛЕНСТРОЙ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 01.11.2016 № 01.11.2016/1 (вх. №2883/09 от 01.11.2016) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса «Наименование предмета: Разработка проектной, сметной и рабочей документации по объекту: "Реконструкция плоскостного спортивного сооружения стадион по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, пгт. Гвардейское, ул. Острякова, 30"» (извещение № 0175300002216000012) (далее – Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, выразившимися в неправильной оценке заявки Заявителя на участие в Конкурсе по показателю «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», а именно: присвоившей по данному показателю«0» баллов.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.11.2016 №06/8051, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 30.09. 2016, изменения – 06.10.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 052 000,00 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 21.10.2016 09:00, дата вскрытия конвертов: 21.10.2016, дата рассмотрения и оценки заявок: 21.10.2016;

5) на участие в Конкурсе подано 5 заявок.

В доводы жалобы Заявитель указал: «…

Согласно протоколу, ООО «КРЫМЗЕЛЕНСТРОЙ» по критерию качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки присвоено 0 балов.                ООО «КРЫМЗЕЛЕНСТРОЙ» несогласно с решением единой комиссии, так как в составе заявки ООО «КРЫМЗЕЛЕНСТРОЙ» были предложены качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. В заявке присутствует предложение по объему работ, функциональным и качественным характеристикам выполнения работ, ссылки на постановления правительства в соответствии с которыми будут выполнены работы. В составе заявки присутствует заверенная копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства                                         №1936.01-2015-9102010043-П-192, что подтверждает квалификацию участника закупки.

Мы, общество с ограниченной ответственностью «КРЫМЗЕЛЕНСТРОЙ» обжалуем следующие действия Заказчика:

  1. Необоснованная оценка единой комиссией заявок открытого конкурса.

…» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пункте 3 (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки) и пункте 4 (квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Следовательно, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Единая комиссия Заказчика неправильно оценила его заявку по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» порядка оценки, установленного Конкурсной документацией, не подлежит рассмотрению Комиссией.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе не рассматривать довод Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»». Результаты оценки заявок на участие Конкурсе по показателю «по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» могут быть обжалованы участниками закупки в судебном порядке.
  2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.11.2016 №06/8051.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны