Решение №06/8359 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 14 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2829-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

08.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного казенного учреждения Республики Крым «Управление капитального ремонта многоквартирных домов» (далее — Заказчик) Р. И. Олейникова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональная торговая - строительная компания» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя 01.11.2016 № 83 (вх. №2891/09 от 01.11.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома, расположенного по адресу: Симферопольский р-н, пос. Школьное, ул. Мира, д.8» (извещение №0875200001816000096) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не продлившего срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе при внесении изменений в документацию об Аукционе на основании предоставленных разъяснений положений технического задания на поступивший запрос.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.11.2016 №06/8052, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами жалобы Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 26.10.2016, изменения – 01.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 698 405,46 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 02.11.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.11.2016, дата проведения Аукциона: 07.11.2016.

Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с нормами части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик предоставляет/размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В силу части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

На заседании Комиссии установлено, что Заказчик 01.11.2016 внес изменения в положения документации об Аукционе, на основании предоставленного ответа на поступивший запрос о разъяснении положений технического задания в части избыточных требований к материалам используемых при выполнении ремонтных работ, при этом не продлил срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе, установленный на 02.11.2016.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что бездействие Заказчика не продлившего срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе при внесении изменений в документацию об Аукционе, нарушают требования части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявитель нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом Аукциона является «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирных домов».

Комиссия, изучив техническое задание документации об Аукционе, установила, что Заказчиком установлены избыточные требования к материалам, используемым при выполнении работ по ремонту, в частности: «…

Гвозди проволочные круглые формовочные (ГОСТ 4035) …

… Угол заострения по граням не должен быть более 40°. На стержне гвоздя допускаются продольные лыски с поперечными рисками от подающего ножа, четырехстороннее смятие, незначительные насечки и следы от разъемных матриц. Односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя не должен быть более: 0,7мм.Отклонение от соосности головки относительно стержня не должно быть более 0,2мм.

Гвозди проволочные оцинкованные для асбестоцементной кровли (ГОСТ 9870) …

… Цинковое покрытие головок гвоздей должно выдерживать два одноминутных погружения в раствор сернокислой меди. Предельное отклонение от соосности стержня и головки гвоздя не должно превышать 1 мм. Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. Угол заострения по граням не должен быть более 40°. Торцовая поверхность конической головки строительных и кровельных гвоздей должна быть рифленой.

Гвозди толевые круглые (ГОСТ 4029) …

… Угол заострения по граням не должен быть более 40°. На стержне гвоздя допускаются продольные лыски с поперечными рисками от подающего ножа, четырехстороннее смятие, незначительные насечки и следы от разъемных матриц.

Мастика битумная кровельная горячая …

… В качестве вяжущего для приготовления мастики  должны быть применены нефтяные дорожные битумы марки: БНД 60/90 или БНД 40/60 по ГОСТ 22245 или нефтяные кровельные битумы марки БНК-45/190, соответствующие требованиям ГОСТ 9548 и их сплав с кровельным битумом марки БНК 90/30. Для уменьшения оседаемости наполнителей в битумное вяжущее должны быть введены поверхностно-активные вещества (ПАВ). В качестве ПАВ должны применяться анионные или катионные вещества.

Пленка подкровельная антиконденсатная (гидроизоляционная)

Плотность плёнки для устройства гидроизоляции: не менее 130 г/м². Показатель паропроницания: не ниже 0,35 г/м²/сутки. Параметр растяжения мембраны: не ниже 15%. Разрывное усилие в продольном направлении: не менее 600Н/5 см. Разрывное усилие в поперечном направлении: не менее 450Н/5 см. Группа горючести плёнки для гидроизоляции кровли: не хуже В3. УФ-устойчивость: не менее 1 года. Цвет пленки: белый; чёрный. Условия эксплуатации: не хуже, чем от  -40 до +80°С.

Заклепки с полукруглой головкой (ГОСТ 10299) …

…  Марки материалов и их условные обозначения по ГОСТ 10304-80  должны соответствовать указанным в таблице. 

Вид

Марка

Обозначение стандарта

Условное обозначение марки (группы)

Углеродистые стали

Ст 2*;

 

00;

10*; 10кп;

ГОСТ 1050-88;

ГОСТ 5663-79

или ГОСТ 10702-78

01;

Ст 3*;

ГОСТ 14085-79

или ГОСТ 499-70

02;

15*; 15кп;

ГОСТ 1050-74;

ГОСТ 5663-79

или ГОСТ 10702-78

03;

Низколегированная сталь

09Г2;

ГОСТ 19281-73

10;

Коррозионно-стойкие стали

12Х18Н9Т;

12Х18Н10Т;

ГОСТ 5632-72;

ГОСТ 5949-75;

21;

Алюминиевые сплавы

АМг5П;

ГОСТ 14838-78;

31;

Д18;

ГОСТ 4784-74;

36;

АД1.

37;

Рубероид кровельный с крупнозернистой посыпкой

Общая площадь рулона рубероида должна быть (10,0±0,5) м2.  Требования к внешнему виду рубероида, кромкам полотна, слипаемости, ровности торцов, величине выступов на торцах рулона, ширине кромки, количеству составных рулонов и полотен в рулоне - по ГОСТ 30547.  Картонная основа рубероида должна быть пропитана битумом по всей толщине полотна. В разрезе рубероид должен быть черным с коричневым оттенком, без светлых прослоек непропитанного картона. Качественные показатели рубероида должны соответствовать требованиям, указанным в таблице.

Наименование показателя

Норма для рубероида

 

 

 

Разрывная сила при растяжении, Н (кгс), не менее

313(32)

 

Масса покровного состава, г/м2, не менее

800

 

Водопоглощение в течение 24 ч, % по массе, не более

2,0

 

Потеря посыпки, г/образец, не более

3,0

 
 

Доски обрезные хвойных пород …

… Допустимые пороки:Максимальный размер сучков пластевых иребровых сросшихся здоровых: доля ширины стороны, должно быть не более 1/2, количествона 1 м длины, шт. не должно быть более 4.Максимальный размер сучков кромочныхсросшихся здоровых: доля ширины стороны,может быть допущено во всю кромку,количество на 1 м длины, шт. не должно бытьболее 2.Максимальный размер сучков  загнивших игнилых: должен быть, доля ширины стороны, не более 1/3, количество на 1 м длины, шт. недолжно быть более 2.Максимальный размер сучков кромочныхчастично сросшихся и несросшихся: доля ширины стороны, может быть допущено во всю кромку, количество на 1 м длины (в сумме ссросшимися), шт. не должно быть более 2.Максимальный размер сучков пластевых и ребровых частично сросшихся и несросшихся:доля ширины стороны, не более 1/3 количествона 1 м длины (в сумме с сросшимися), шт. не более 3.Максимальная длина неглубоких пластиевых и кромочных трещин, в том числе выходящих на торец: должна составлять, доля длины пиломатериала, не более ½.Максимальная длина глубоких пластиевых и кромочных трещин, в том числе выходящих на торец: должна составлять, доля длины пиломатериала, не более ½.Максимальная длина торцевых трещин, кроме трещин от усушки: должна составлять,доля длины пиломатериала,  не более 1/2 только на одном торце.Крень: может допускаться.  Сердцевина и двойная сердцевина:может допускаться.  Наклон волокон: может допускаться.  Максимальная ширина прорости(односторонней): доля ширины пиломатериала,должна быть не более ¼.Максимальная длина рака: должна быть, доля длина пиломатериала, не более 1/3 но не более 1 м.Грибные ядровые пятна (полосы): могут допускаться.  Поверхностные заболонные грибные окраскии плесень, гнили: могут  быть допущены.

Не должны быть допущены инородные включения.  Максимальный размер риски, волнистости, вырывы, глубина: не более 3 мм.  Максимальный размер допускаемого тупого обзола на пластях и кромках: без ограничения по длине должен быть, в долях ширинысоответствующих сторон пиломатериала, не более 1/3, на отдельных участках кромок не более 2/3 ширины кромки и протяженностью не более ¼  доли длины.

Максимальный скос пропила: не более 5 %   ширины и толщины пиломатериала соответственно. Максимальная площадь глубокихзаболонных грибных окрасок и плесени, проценты от площади пиломатериала: не более 50%.Максимальная поперечная покоробленность, стрела прогиба, проценты от шириныпиломатериала: не должна быть более 2%.Максимальная продольная покоробленность, по пласти и кромке, крыловатость, стрела прогиба, проценты от ширины пиломатериала: не должна быть более 0,4 %.

Доски обрезные хвойных пород …

… Допустимые пороки:Максимальный размер сучков пластевых иребровых сросшихся здоровых: доля ширины стороны, должно быть не более 1/3, количествона 1 м длины, шт. не должно быть более 4.Максимальный размер сучков кромочныхсросшихся здоровых: доля ширины стороны,должно быть не более 2/3, количество на 1 м длины, шт. не должно бытьболее 3.Максимальный размер сучков  загнивших игнилых: должен быть, доля ширины стороны, не более 1/2, количество на 1 м длины, шт. недолжно быть более 2. Максимальный размер сучков кромочныхчастично сросшихся и несросшихся: доля ширины стороны, должно быть не более 1/2, количество на 1 м длины (в сумме ссросшимися), шт. не должно быть более 2.Максимальный размер сучков пластевых и ребровых частично сросшихся и несросшихся:доля ширины стороны, не более 1/4 количествона 1 м длины (в сумме с сросшимися), шт. не более 3. Допускаются или не допускаются продолговатые и сшивные сучки с максимальным размером по малой оси не более 6 мм и максимальной глубиной залегания не глубже 3 мм. Максимальная длина неглубоких пластиевых и кромочных трещин, в том числе выходящих на торец: должна составлять, доля длины пиломатериала, не более 1/3. Максимальная длина пластиевых сквозных трещин, в том числе выходящих на торец: должна составлять не более 200 мм. Максимальная длина глубоких пластиевых и кромочных трещин, в том числе выходящих на торец: должна составлять, доля длины пиломатериала, не более 1/3.Максимальная длина торцевых трещин, кроме трещин от усушки: должна составлять,доля длины пиломатериала,  не более 1/3 только на одном торце. Крень: допускается.  Максимальное количество смоляных кармашков на 1 п/м длины, шт.: без ограниченийили ограничено (не более 4 шт.).Сердцевина и двойная сердцевина: допускается.  Наклон волокон: допускается не более 5%.Максимальная ширина прорости(односторонней): доля ширины пиломатериала, должна быть не более 1/5. Максимальная длина прорости(односторонней): доля ширины пиломатериала, должна быть не более 1/10. Максимальная длина рака: должна быть, доля длина пиломатериала, не более 1/5 но не более 1 м. Максимальная площадь грибных ядровых пятен, площадь, проценты от площади пиломатериала: допустимое значение не более 20. Поверхностные заболонные грибные окраскии плесень, гнили: могут быть допущены. Не должны быть допущены инородные включения.  Максимальный размер допускаемого тупого обзола на пластях и кромках: без ограничения по длине должен быть, в долях ширинысоответствующих сторон пиломатериала, не более 1/6, на отдельных участках кромок не более 1/3 ширины кромки и протяженностью не более 1/6 доли длины.Максимальный скос пропила: не более 5 %   ширины и толщины пиломатериала соответственно. Максимальная площадь глубокихзаболонных грибных окрасок и плесени, проценты от площади пиломатериала: не более 20%.Максимальная поперечная покоробленность, стрела прогиба, проценты от шириныпиломатериала: не должна быть более 1%.Максимальная продольная покоробленность, по пласти и кромке, крыловатость, стрела прогиба, проценты от ширины пиломатериала: не должна быть более 0,2 %.

Бруски деревянные пропитанные длиной 4-6,5м., шириной 44-75 мм, толщиной не менее 22мм, I сорта

… Допустимые пороки:Максимальный размер сучков пластевых иребровых сросшихся здоровых: доля ширины стороны, должно быть не более 1/4, количествона 1 м длины, шт. не должно быть более 3.Максимальный размер сучков кромочныхсросшихся здоровых: доля ширины стороны,может быть допущено во всю кромку,количество на 1 м длины, шт. не должно бытьболее 2.

Проволока канатная оцинкованная, диаметром 3 мм

… Овальность проволоки не должна превышать половины поля допуска на диаметр. Цинковое покрытие проволоки должно быть сплошным, без пропусков и трещин, видимых без увеличительных приборов. Допускаются отдельные наплывы цинка величиной, не превышающей плюсовые предельные отклонения от фактического диаметра проволоки. Допускаются отдельные наплывы величиной, не превышающей двойного плюсового допуска от фактического диаметра проволоки. Поверхностная плотность цинка, г/м2, не менее 90. Проволока изготовляется в мотках или на катушках. Масса отрезка проволоки должна быть не менее 40 кг.

…» (цитаты).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок физических свойств материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, их состава, массы, требований к упаковке, её маркировке и т.п., ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе и приводят к ограничению круга участников Аукциона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками Аукциона в составе заявок материалов, используемых при выполнении работ, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения требований части 6 статьи 65, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2829-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.11.2016 №06/8052.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2829-16

об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

08.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 08.11.2016 по делу №06/2829-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональная торговая - строительная компания» от 01.11.2016 № 83 (вх. №2891/09 от 01.11.2016) на действия государственного казенного учреждения Республики Крым «Управление капитального ремонта многоквартирных домов» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного дома, расположенного по адресу: Симферопольский р-н, пос. Школьное, ул. Мира, д.8» (извещение №0875200001816000096) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013                №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.11.2016 по делу №06/2829-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату и время рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона.

3. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.11.2016 по делу №06/2829-16.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 30.11.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.11.2016 №06/8052.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны