Решение №06/8362 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 19 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2819-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

08.11.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

муниципального казенного учреждения культуры «Ялтинская централизованная клубная система» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее — Заказчик) Е. А. Кулаковой (по доверенности), Т. С. Куликовой (по доверенности),

администрации города Ялты Республики Крым (далее – Уполномоченный орган) В. В. Михна (по доверенности), Е. А. Мотлюк (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 01.11.2016 №23-11/16 (вх. №2892/09 от 01.11.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Текущий ремонт внутренних помещений» (извещение №0175300026016000181) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил избыточные требования к техническим характеристикам отдельных материалов (грунтовка, сетка стеклотканная, ленолиум), используемым при выполнении работ.

2. Заказчиком в проекте контракта не установлен срок оплаты выполненных работ, срока приемки выполненных работ и сроки оформления результатов такой приемки.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), а не проектно-сметный метод.

4. Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе необоснованно установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта работы, квалификации специалистов и наличия материально-технической базы.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.11.2016 № 06/8042, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 18.10.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 598 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 02.11.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.11.2016, дата проведения Аукциона: 07.11.2016.

1. В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил избыточные требования к техническим характеристикам отдельных материалов (грунтовка, сетка стеклотканная, ленолиум), используемым при выполнении работ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является проведение текущего ремонта внутренних помещений Заказчика.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям, в том числе по позициям, указанным в жалобе, установлены избыточные требования к производству товаров и материалов, химическим, физическим свойствам товаром и материалов (весу товара, к способам и результатам измерений физических и химических свойств и характеристик указанных товаров), используемых при выполнении работ по текущему ремонту. Например, Заказчик требует указывать участником в первой части заявки показатели по следующим позициям материалов:

«…

Требования к материалам, используемым в ходе выполнения работ

Характеристика материалов

Предмет закупки:

«Текущий ремонт внутренних помещений» Ялтинская централизованная клубная система  муниципального образования городской округ Ялта по адресу:

 г. Ялта, ул. Руданского, 8»

  1. Грунтовка «Тифенгрунд», КНАУФ (или эквивалент) - антисептический герметик на акриловой основе, глубоко проникающий в обрабатываемую поверхность, должна подходить для первичной обработки различных конструкций из дерева, гипсокартона, камня; применяться при наружных работах и в помещении, обеспечивать укрепление оснований, препятствовать образованию грибка, заплесневелости, ржавчины, должна соответствовать следующим техническим характеристикам:
  • Основа – акриловая;
  • Базовый цвет материала – белый;
  • Внешний вид – однородная смесь;
  • Плотность – не более диапазона 1,01 -1,03 г/см³ при температуре 20 градусов;
  • Кислотность (Рн) – не более диапазона 5-6;
  • Условная вязкость при t 20 градусов не менее 40-42;
  • Способ нанесения – кисти, краскопульт;
  • Срок сушки при t 20±3 градусов – не более 1 час;
  • Дальнейшие работы – не более через 1 час.
  1. Шпаклевка «Унифлот», КНАУФ (или эквивалент) должен представлять собой сухую шпаклевочная смесь на основе высокопрочного гипса с полимерными добавками, должна соответствовать техническим характеристикам:
  • Высокая прочность, выдержать нагрузку не менее 50 кг/см².
  • Легкость. Благодаря этому показателю, стены из гипсокартона не испытывают дополнительной нагрузки, которая может привести к деформации.
  • Отличная адгезия, выдерживать усилие на отрыв, не менее 7 кг/см².
  •  Водостойкость. После полного высыхания и набора прочности шпаклевка приобретает гидрофобные свойства, не впитывает и не пропускает воду.
  • Пластичность. Это качество позволяет шву, не трескаясь, деформироваться под воздействием нагрузок. Это предотвращает дорогостоящий и довольно грязный ремонт, связанный с осадкой здания.
  • Нулевая усадка. В щелях не более 2 мм осадка отсутствует.
  1. Сетка стеклотканная SSA 1364 4 SM, (или эквивалент) должен представлять собой строительную сетку для использования как армирующий элемент штукатурных и защитно-декоративных покрытий наружных и поверхностей зданий, являться основной стеклосеткой в системах фасадного утепления «мокрым» способом, состоять из нитей и ровингов безщелочного алюмоборосиликатного стекла марки «Е» ажурным переплетением, пропитанные специальным полимерным составом, который обеспечивает стабильность структуры сетки, устойчивость против воздействия щелочной среды, высокую разрывную нагрузку, соответствовать следующим техническим характеристикам:

Размер ячейки

не более 4ммх4мм

Номинальная толщина

не менее 0,47мм

Поверхностная плотность,

не более 165гр/м.кв

Прочность на разрыв не менее: по основе

не менее 2000 Н/5см

Прочность на разрыв не менее: по утку

не менее 2000 Н/5см

Предел прочности на разрыв после щелочного теста: по основе

не менее 1200 Н/5см

Предел прочности на разрыв после щелочного теста: по утку

не менее 1200 Н/5см

 

  1. линолеум марки UPOFLOOR, ПВХ, толщиной 2,0 мм (или эквивалент) должен представлять собой  разновидность рулонного материала относится к типу специальных напольных полукомерческих покрытий, способных выдержать повышенные механические нагрузки, соответствовать следующим техническим характеристикам:
  • класс износостойкости – согласно стандарта EN 685 имеет значения не менее: 33
  • группа горючести не ниже – Г1 – материал не поддерживает горение, что называется ещё «трудногорючестью»;
  • естественная усадка размеров – сужение не более 0,2% от общей длины;
  • коэффициент теплопроводности не менее – 0,33 Вт/(м*К);
  • прочность не менее – 120 кг на кв.см;
  • срок службы не менее – 20 лет.
  1. эл/водоподогревателей емкостных вместимостью: до 1 м3 (Термекс) (или эквивалент) должен представлять собой устройство для нагрева воды за счёт энергии,  олучаемой из электросети,  с целью последующего использования в технологических,  хозяйственных, санитарно-гигиенических или бытовых целях, соответствовать следующим техническим характеристикам:
  • емкость бака должна быть не менее 50 л;
  • мощность – не менее 1,5 кВт;
  • продолжительность нагрева воды - не более 80 мин.;

…» (цитаты из технического задания документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов, ограничивают возможность участников закупки надлежаще подготовить заявку на участие в Аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в проекте контракта не установлен срок оплаты выполненных работ, срока приемки выполненных работ и сроки оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Комиссия, проанализировав проект контракта, не установила наличия в нем срока приемки выполненной работы (ее результатов), сроков оплаты выполненных работ.

Данные действия Заказчика нарушают требования частей 1, 13 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленное Заказчиком в документации об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), а не проектно – сметный метод.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленное Заказчиком в документации об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, Комиссией не рассматривался.

4. По мнению Заявителя, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе необоснованно установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта работы, квалификации специалистов и наличия материально – технической базы.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.ф

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Данные требования установлены постановлением Правительством Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее — постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99).

Комиссия, изучив документацию об аукционе, установила, что Заказчиком в разделе технического задания документации об Аукционе предусмотрено следующее: «…

5

Особые условия

Здание не относится к объекту культурного наследия.

Работы по текущему ремонту вести при наличии у исполнителей:

  • опыта работы, связанного с предметом контракта,
  • специалистов определенного уровня квалификации,
  • материально-технической базы

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, объект закупки «Текущий ремонт внутренних помещений» не подпадает под отдельные виды работ, закупка которых осуществляются путем проведения Аукциона, при которых участникам закупки предъявляются дополнительные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99.

Учитывая изложенное выше, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, необоснованно установившего в техническом задании документации об Аукционе дополнительные требования к участникам Аукциона, нарушают требования части 2 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

5. Комиссией установлено, что 07.11.2016 Комиссией Крымского УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» (дело №06/2818-16) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Текущий ремонт внутренних помещений» (извещение № 0175300026016000181).

Заказчик признан нарушившим требования части 2 статьи 31, частей 1, 13 статьи 34, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

На основании решения Комиссии от 07.11.2016  по делу №06/2818-16 Заказчику выдано предписание от 07.11.2016 по делу №06/2818-16 об устранении Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе, в частности, о приведении документации об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.11.2016 по делу №06/2818-16. Материалы дела №06/2818-16 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 2 статьи 31, частей 1, 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66,
частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, т.к. по установленным нарушениям выдано предписание по делу №06/2818-16.

4. Материалы по делу №06/2819-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать, в виду передачи материалов дела №06/2818-16.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 01.11.2016 № 06/8042.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны