Решение №06/8393 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 6 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2782-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

04.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Заказчика А. А. Галдиной (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №2988/09 от 01.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка щебня фракции 25-60 мм» (номер извещения 0575400000117000419) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, необоснованно признавшей победителем Аукциона ООО «ЭксимИнвест», а не Заявителя, предложившим аналогичную цену контракта.

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменение в извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) — 27.06.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 118 750 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 12.07.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.07.2017, дата проведения Аукциона: 17.07.2017;

- на участие в Аукционе подано 3 заявки, все заявки допущены к участию в Аукционе;

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 3 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 1,50%;

- победителем Аукциона признано ООО «ЭксимИнвест» с предложенной ценой контракта 116 968 750,00 рублей.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала победителем Аукциона
ООО «ЭксимИнвест», а не Заявителя, предложившим аналогичную цену контракта.

В силу части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

При этом частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе определено, что протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 17.07.2017 №0575400000117000419-2: «…

Сведения о последних предложениях участников аукциона

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

2

116 968 750,00 руб.

17.07.2017 09:16:16 (по московскому времени)

понижение

3

116 968 750,00 руб.

17.07.2017 09:29:19 (по московскому времени)

понижение

1

116 968 750,00 руб.

17.07.2017 09:36:10 (по московскому времени)

понижение

…» (цитата).

Таким образом, заявка участника Аукциона с порядковым номером «2» подана раньше заявка участника Аукциона с порядковым номером «1» (Заявитель).

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.07.2017 №0575400000117000419-3 Аукционная комиссия Заказчика указал следующе сведения: «…

7. На основании протокола проведения электронного аукциона № 0575400000117000419 были рассмотрены вторые части заявок следующих участников аукциона:

Порядковый № заявки

Участник электронного аукциона

Сумма предложения

2

ООО "ЭксимИнвест"

116968750,00

3

ООО "НК СИСТЕМА"

116968750,00

1

ООО "ЧЕРНОМОРСТРОЙСНАБ"

116968750,00

8. Аукционная комиссия, руководствуясь ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников закупки, на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла следующее решение:

Порядковый № заявки

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

Обоснование решения

2

ООО "ЭксимИнвест"

Соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

3

ООО "НК СИСТЕМА"

Соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

1

ООО "ЧЕРНОМОРСТРОЙСНАБ"

Соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

9. На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ООО "ЭксимИнвест", который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

…» (цитата).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по определению победителя Аукциона не нарушают положений Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны