Решение №06/848 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 11 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/160-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

02.02.2017                                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

муниципального унитарного предприятия образования городской округ Красноперекопска Республики Крым «Жилищно-эксплуатационное объединение» (далее — Заказчик, МУП «ЖЭО») Г. Н. Журавлёвой (по доверенности), 

индивидуального предпринимателя Гунченко Людмилы Николаевны (далее — Заявитель, ИП Гунченко Л. Н.) Л. А. Ильясовой (до доверенности),—

рассмотрев жалобу Заявителя от 24.01.2017 №04 (вх. №69/10 от 25.01.2017) на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме «Поставка автомобильных запчастей на 2017 год» (извещение номер 31604642183) (далее — Запрос котировок), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не указавшего в документации Запроса котировок каталожные номера товара и необходимые параметры товара, позволяющие его идентификацию.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 25.01.2017 №06/505, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал довод жалобы в полном объеме. Представитель Заказчика согласился с доводом Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках и товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым «Жилищно-эксплуатационное объединение» (МУП «ЖЭО»), утвержденного Приказом №689 от 15.12.2016, подписанного директором МУП «ЖЭО» (далее - Положение о закупках).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении исполнителя:

- извещение об осуществлении закупки размещено Заказчиком на официальном сайте — 31.12.2016, изменения – 10.01.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Запрос котировок в электронной форме;

- начальная (максимальная) цена договора — 915 250,00 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок — 25.01.2017 в 10:00;

- дата и время рассмотрения заявок — 25.01.2017 в 10:01;

- дата и время подведения итогов — 25.01.2017 в 15:30.

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Комиссия, изучив документацию о Запросе котировок, установила, что в техническом задании на поставку автомобильных запчастей (приложение 1 к документации Запроса котировок) отсутствуют требования к безопасности, качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, не указаны каталожные номера автозапчастей, отсутствуют надлежащие сведения об единицах измерения поставки товара, размерах и т.п., что не позволяет участникам надлежащим образом подготовить и подать заявку на участие в Запросе котировок: «…

Техническое задание

Наименование

Количество, шт

Аккумулятор АКБ серии СТ

20

Автопровод ПГВА 0.5-1.5 кв.мм

100

Антифриз

150

Бак радиатора (МТЗ, ЮМЗ,ЭО,ВаЗ, УАЗ, ГАЗ)

5

Бак расширительный (МТЗ, ЮМЗ,ЭО,ВаЗ, УАЗ, ГАЗ)

10

Бумага нажд. водостойкая

20

Валик приводов

25

Втулка рычагов

30

Гайки разл. диаметра

30

Герметик авт.

3

Гильза (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

5

Диск сцепления  (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

30

Датчики масла (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Датчик температуры (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Датчик разл. Серий (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Дистилиров. вода

100

Жидкость стартовая

100

Жидкость тормозная

100

Знаки дорожные авт.разл.

20

Клемма АКБ (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Катушки разл. (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз

60

Крышки разл.  (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

40

Краны разл. (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

55

Кольца разл. (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

70

Колодки (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

40

Лампы разл.

200

Манжеты (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

200

Манометры давления

5

Муфта (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Наконечники (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

45

Насосы разл. Систем (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Патрубки разл. Серий (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

200

Подушки опор (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

10

Подшипник разл. серий (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

100

Предохранители

100

Прокладка разл. систем (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Приводы разл.

50

Переключатели

40

Поршни (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

10

Реле (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Рукав напорный МБС (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

200

Рукав высокого давления (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

200

Ремень (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

100

Рем. комплекты разл. систем (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

500

Свеча зажигания (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

100

Стартер (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Сварка холодная

20

Саленблоки (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Солидол

50

Тосол

200

Термостат (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Тяга (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Тросик разл. серии (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Удлинители (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Указатели (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Хомуты разл.

200

Фонарь авт. (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Цилиндры (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

10

Эл. Фильтра разл. Авт. систем

100

Шины для тех. В ассортименте (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

30

 Автомобильные запчасти должны соответствовать ГОСТу 33900 «Общие требования к запасным автомобильным частям и принадлежностям» …» (цитата).

Так, к примеру:

  1. Некорректно указана информация об упаковке товара, её объеме (кг, литры, нетто/брутто, штуки) и виде (канистра, бутылка, пачка и т.п.):«…

Наименование

Количество, шт

Антифриз

150

Герметик авт.

3

Сварка холодная

20

Солидол

50

Тосол

200

Герметик авт.

3

Сварка холодная

20

Солидол

50

Жидкость тормозная

100

  1. Не указаны размер, диаметр, потребительские свойства товаров:

Наименование

Количество, шт

Приводы разл.

50

Переключатели

40

Предохранители

100

Знаки дорожные авт.разл.

20

Гайки разл. диаметра

30

  1. Не указан идентификационный (каталожный) номер товара: «…

Наименование

Количество, шт

Манометры давления

5

Кольца разл. (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

70

Саленблоки (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

50

Ремень (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

100

Датчик температуры (МТЗ, ЮМЗ,ЭО, Трактор серии Т, ВаЗ, УАЗ, ГАЗ, МаЗ, КамАз)

20

Данные действия Заказчика, нарушают требования пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, при принятии решения Комиссии исходит из того, что статьей 2 Федерального закона от 03.07.2016 №321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» в Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) внесены следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе после слов «бюджетным учреждением» дополнить словами «, государственным, муниципальным унитарными предприятиями», слова «с частями 1, 4 и 5 статьи 15» заменить словами «с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15»;

2) в пункте 7 статьи 3 слова Закона о контрактной системе «с частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение» заменить словами «с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия»;

3) в статье 15 Закона о контрактной системе:

а) дополнить частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе следующего содержания:

«2.1. Государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе:

1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.»;

б) часть 3 статьи 15 Закона о контрактной системе изложить в следующей редакции:

«3. Принятое бюджетным учреждением или государственным, муниципальным унитарными предприятиями решение об осуществлении указанных соответственно в пунктах 1 - 3 части 2 и пунктах 1 и 2 части 2.1 настоящей статьи закупок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не может быть изменено в текущем году.»;

в) в части 4 статьи 15 Закона о контрактной системе слова «, государственным, муниципальным унитарным предприятиям» исключить;

4) часть 8 статьи 17 Закона о контрактной системе изложить в следующей редакции:

«8. План закупок формируется бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.»;

5) в статье 19 Закона о контрактной системе:

а) часть 1 статьи 19 Закона о контрактной системе после слов «казенные учреждения» дополнить словами «, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ»;

б) в пункте 2 части 4 статьи 19 Закона о контрактной системе слова «и бюджетными учреждениями» заменить словами «, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями»;

в) в части 5 статьи 19 Закона о контрактной системе слова «и бюджетными учреждениями» заменить словами «, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями»;

6) в статье 26 Закона о контрактной системе:

а) часть 2 статьи 26 Закона о контрактной системе после слов «бюджетных учреждений,» дополнить словами «федеральных государственных унитарных предприятий,»;

б) часть 3 статьи 26 Закона о контрактной системе изложить в следующей редакции:

«3. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.»;

в) часть 6 статьи 26 Закона о контрактной системе после слов «бюджетных учреждений» дополнить словами «, государственных, муниципальных унитарных предприятий»;

г) часть 7 статьи 26 Закона о контрактной системе после слов «бюджетных учреждений» дополнить словами «, государственных, муниципальных унитарных предприятий»;

д) часть 8 статьи 26 Закона о контрактной системе изложить в следующей редакции:

«8. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение субъекта Российской Федерации, уполномоченное муниципальное учреждение муниципального образования, осуществляющие полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашения между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием, вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений соответствующих субъекта Российской Федерации, муниципального образования на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, действующих от имени субъекта Российской Федерации, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.»;

е) часть 9 статьи 26 Закона о контрактной системе после слов «бюджетных учреждений» дополнить словами «, муниципальных унитарных предприятий»;

7) пункт 36 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе после слов «бюджетным учреждением» дополнить словами «, государственным, муниципальным унитарными предприятиями»;

8) пункт 3 части 8 статьи 96 Закона о контрактной системе после слов «бюджетным учреждением» дополнить словами «, государственным, муниципальным унитарными предприятиями»;

9) в статье 112 Закона о контрактной системе:

а) часть 26 статьи 112 Закона о контрактной системе признать утратившей силу;

б) дополнить статью 112 Закона о контрактной системе частью 40 следующего содержания:

"40. До 31 декабря 2016 года государственные, муниципальные унитарные предприятия обязаны:

1) создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего в соответствии с требованиями статьи 38 настоящего Федерального закона;

2) осуществлять планирование закупок на 2017 год и последующие годы в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;

3) зарегистрироваться в единой информационной системе.";

в) дополнить статью 112 Закона о контрактной системе частью 41 следующего содержания:

«41. До 31 декабря 2016 года государственные, муниципальные унитарные предприятия вправе принять правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении закупок, предусмотренных частью 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона и осуществляемых в 2017 году. Указанные правовые акты в случае их принятия государственными, муниципальными унитарными предприятиями должны быть размещены до 31 декабря 2016 года в единой информационной системе.».

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупок в 2017 году должен руководствоваться требованиями Закона о контрактной системе, части 2 статьи 1 Закона о закупках.

На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, статьей 2 Федерального закона от 03.07.2016 №321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/160-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 25.01.2017 №06/505.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

Предписание
по делу
№06/160-17
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

02.02.2017

г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 02.02.2017 по делу №06/160-17 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Гунченко Людмилы Николаевны от 24.01.2017 №4 (вх. №69/10 от 25.01.2017) на действия муниципального унитарного предприятия образования городской округ Красноперекопска Республики Крым «Жилищно-эксплуатационное объединение» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме «Поставка автомобильных запчастей на 2017 год» (извещение № 31604642183) (далее — Запрос котировок), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ                        «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Запрос котировок.

2. Заказчику исполнить настоящее предписание и в срок до 28.02.2017 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие Уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 25.01.2017 № 06/505.

Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Связанные организации

Связанные организации не указаны