Решение №06/8608 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 23 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2890-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

16.11.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская клиническая больница скорой медицинской помощи № 6» (далее — Заказчик) Ф. А. Мустафаевой (по доверенности), А. Д. Ермолаевой (по доверенности)

представители общества с ограниченной ответственностью «Клеомед – хирургические материалы» (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не                 явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 09.11.2016 № 09-11/16-ж (вх. №2993/09 от 09.11.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка хирургических шовных материалов» (номер извещения 0375200002216000272) (далее — Аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. В документации об Аукционе не установлен запрет на допуск к выполнению работ, оказанию услуг организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
  2. В проекте контракта не установлен срок приемки товара.
  3. В пунктах 42-45 Технического задания аукционной документации Заказчиком запрашивается материал, характеристикам которого соответствует исключительно материал производителя ООО «Волоть» (при заявленной совокупности характеристик).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.11.2016 № 06/8297, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 16:40 15.11.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 14:30 16.11.2016.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 02.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 940 601,40 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 10.11.2016 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.11.2016; дата проведения Аукциона: 17.11.2016;

- на участие в аукционе подано 2 заявки, обе заявки допущены;

- предложения о цене контракта подавало 2 участника, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 44,0%.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлен запрет на допуск к выполнению работ, оказанию услуг организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Правительством Российской Федерации постановлением от 29.12.2015 №1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016.

Согласно данному перечню с 01.01.2016 запрещено выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям:

- находящимся под юрисдикцией Турции;

- контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами (пункт 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457).

Таким образом, требования о подтверждении непринадлежности к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, устанавливаются заказчика при проведении закупки на выполнение работ или оказание услуги.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона и документацией об Аукционе объектом закупки является «Поставка хирургических шовных материалов», т.е. поставка товара.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, не установившего при проведении Аукциона требование о подтверждении участником непринадлежности к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, не нарушают требования статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе не установлен срок приемки товара.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Комиссия, проанализировав проект контракта документации об Аукционе, не установила наличия в нем сроков приемки товаров, а также сроков оформления результатов такой приемки.

Бездействие Заказчика нарушает требования частей 1, 13 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. По мнению Заявителя, Заказчиком в пунктах 42-45 Технического задания документации об Аукционе описаны характеристики шовного материала, соответствующие характеристикам исключительно шовному материалу, производимому ООО «Волоть» (при заявленной совокупности характеристик).

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком по пунктам 42-45 в техническом задании установлено: «…

42

Хирургический шовный материал

Нить хирургическая синтетическая рассасывающаяся, на основе полимера полигликолида (100%) с покрытием, не менее 50% прочности теряется на не менее чем на 14 день. Через 60-90 суток нить  полностью рассасывается. Нить окрашена в контрастный  цвет для лучшей визуализации в ране. Толщина нити USP 5, метрический размер 7. Длина нити не менее 75 см. Игла 65+/-2 мм, с круглым поперечным сечением тела иглы и четырёхгранным поперечным сечением острия, прямая. Игла из особо прочного сплава, превосходящий по прочности на излом и сгибание, сталь марки не ниже AISI-302 . Соответствие игл ГОСТ 26641-85 и нитей ГОСТ 31620-2012. В двойной стерильной упаковке. Упаковка маркирована матричным или штриховым кодом  (со всеми характеристиками данной нити) для сканирования и последующего компьютерного учета. Обязательно наличие инструкций на русском языке в каждой упаковке с указанием области и способа применения, побочных реакций и противопоказаний, условий хранения и способов утилизации, зарегистрированных в Росздравнадзоре. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%.

43

Хирургический шовный материал

Нить синтетическая нерассасывающаяся из модифицированного полиамидного (капронового) волокна в сополиамидной оболочке с добавлением антибиотика. Нити, содержащие антибиотик, обладают антимикробным действием и проявляют антимикробную активность в течение 7-14 суток. USP 2 (М 5), нить не менее 5,5 м. Соответствие нитей ГОСТ 31620-2012.  Одним отрезком, нить находится в кассете, выполненной из полимерного материала. Шовный материал легко извлекается на необходимую длину без образования узлов. Оставшаяся в кассете нить надежно закрыта и защищена от механических повреждений и микробных загрязнений благодаря силиконовому клапану. После вскрытия кассеты на этикетке остается маркировка шовного материала. Упаковка маркирована матричным или штриховым кодом  (со всеми характеристиками данной нити) для сканирования и последующего компьютерного учета. Обязательно наличие инструкций на русском языке в каждой упаковке с указанием области и способа применения, побочных реакций и противопоказаний, условий хранения и способов утилизации, зарегистрированных в Росздравнадзоре. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%.

44

Хирургический шовный материал

Стерильная синтетическая  рассасывающаяся монофиламентная хирургическая нить. Нить имеет микровыступы или насечки, спирально расположенные по всей длине нити. Толщина нити USP 2/0, метрический размер 3. Длина нити не менее 25 см., Игла 37+/-2 мм, с круглым поперечным сечением тела иглы и трёхгранным поперечным сечением острия, 1/2. Игла из особо прочного сплава, превосходящий по прочности на излом и сгибание, сталь марки не ниже AISI-302 . Соответствие игл ГОСТ 26641-85 и нитей ГОСТ 31620-2012. В двойной стерильной упаковке. Упаковка маркирована матричным или штриховым кодом  (со всеми характеристиками данной нити) для сканирования и последующего компьютерного учета. Обязательно наличие инструкций на русском языке в каждой упаковке с указанием области и способа применения, побочных реакций и противопоказаний, условий хранения и способов утилизации, зарегистрированных в Росздравнадзоре. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%.

45

Хирургический шовный материал

Нить хирургическая антимикробная на основе капрона, импрегнированного насыщенным раствором антибиотика USP 2/0 (М 3), нить не менее 75 см, игла 30+/-2 мм, с  круглым поперечным  сечением тела иглы и четырехгранным  поперечным сечением  острия, ½. Игла из особо прочного сплава, превосходящий по прочности на излом и сгибание, сталь марки не ниже AISI-302 . Соответствие игл ГОСТ 26641-85 и нитей ГОСТ 31620-2012. В двойной стерильной упаковке. Упаковка маркирована матричным или штриховым кодом  (со всеми характеристиками данной нити) для сканирования и последующего компьютерного учета. Обязательно наличие инструкций на русском языке в каждой упаковке с указанием области и способа применения, побочных реакций и противопоказаний, условий хранения и способов утилизации, зарегистрированных в Росздравнадзоре. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 80%.

…» (цитаты).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что при формировании технического задания документации об Аукционе Заказчик руководствовался требованиями Закона о контрактной системе и потребностью Заказчика в шовном материале, поэтому указаны «…значимые показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика. В описание объекта закупки не включены требования или указания в отношении товарных знаков, фирменных наименований, наименования страны происхождения товара или наименования производителя и иные требования, повлекшие бы за собой ограничение количества участников закупки. В рамках формирования заказа Заказчик руководствовался существующей потребностью, возникшей в связи с осуществлением основной деятельности. Заказчик вправе определить требования к качеству, техническим характеристикам товара, которые соответствуют потребности Заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечения эффективности использования бюджетных средств. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок. Кроме того, действующим законодательством о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. Не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. Более того, указание к документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках.

Согласно проведенному анализу рынка и получением предложений от не менее трех поставщиков на хирургический материал с аналогичными характеристиками можно сделать вывод о том, что Заказчиком не нарушаются требования закона №135-ФЗ «О защите конкуренции». Продукцию, аналогичную указанной в п. 42 технического задания, производят компании: Политехмед (Россия). Ресорба (Германия), «Волоть» (Россия); «Балумед» (Россия): продукцию с характеристиками, указанными в п.43 технического задания, производят компании: «МЗКРС» (Россия), «Волоть» (Россия). Медин-Н (Россия): продукцию, указанную в п.44 технического задания, производят компании: Эргон-Эст (Беларусь), «Волоть» (Россия). Ковидиен (Швейцария): п.45 техническою задания производят компании: «МЗКРС» (Россия), «Волоть» (Россия), Политехмед (Россия), имеются и другие производители аналогичной продукции. Таким образом, доводы заявителя о том, что в техническом задании указаны характеристики эксклюзивной продукции единственного производителя, несостоятельны» (цитата из письменных возражений).

На заседание Комиссии представители Заказчика предоставили материалы, подтверждающие, что под описание шовного материала, указанного в позициях 42 – 45 Технического задания подходит шовный материал вышеуказанных производителей в виде сравнительной таблицы.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе Заявителем прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не предоставил объективных доказательств в подтверждение доводов, изложенных в жалобе, в частности того, что Заказчиком в позициях 42 – 45 Технического задания указаны характеристики шовного материала соответствующие шовному материалу, производимому исключительно единственным производителем - ООО «Волоть».

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14 Комиссией установлено.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Комиссией установлено, что согласно извещению и документации об аукционе дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена на 14.11.2016.

На заседании Комиссии представители Заказчика подтвердили, что заседание Аукционной комиссии состоялось 14.11.2016.

Вместе с тем, протокол рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе, размещен Заказчиком на официальном сайте 15.11.2016.

Таким образом, действия Заказчика по несвоевременному размещению в ЕИС протокола рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона нарушают требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований частей 1, 13 статьи 34, части 7 статьи 67, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2890-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.11.2016 № 06/8297.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/2890-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

16.11.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 16.11.2016 по делу №06/2890-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Клеомед – хирургические материалы» от 09.11.2016 № 09-11/16-ж (вх. № 2993/09 от 09.11.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Симферопольская клиническая больница скорой помощи №6» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка хирургических шовных материалов» (номер извещения 03752000022160000272) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по итогам проведения Аукциона включить в государственный контракт информацию о сроках приемки поставленного товара, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 16.11.2016 по делу №06/2890-16.

2. Заказчику в срок до 10.12.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.11.2016 № 06/8297.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны