Решение №06/8638 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 24 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2879-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

17.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» (далее — Заказчик, ФГУП «КЖД») В. И. Шкиля (по доверенности), 

общества с ограниченной ответственностью «ЭКСИМИНВЕСТ» (далее – Заявитель) В. А. Митина (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 03.11.2016 №03-11/5 (вх. №2980/09 от 08.11.2016) на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений «дизтопливо» (номер извещения 31604209954) (далее – Запрос предложений) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, ненадлежащим образом применившей порядок оценки заявок участников Запроса предложений, в частности, присвоившей заявке Заявителя ненадлежащее количество баллов по критерию «Цена, руб. с учетом НДС», что послужило необоснованному установлению количества баллов по заявке Заявителя на участие Запроса предложений в целом.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 08.11.2016 № 06/8270, направленное Заявителю, Заказчику направленное Заявителю, Заказчику, Электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 15:40 16.11.2016. В связи с необходимостью получения дополнительной информации, имеющей значение для принятия решения, на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, срок принятия решения продлен до 14:00 17.11.2016.

В ходе заседания Комиссии представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса предложений Заказчик и закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога», утвержденного приказом ФГУП «КЖД» от 25.02.2016 №_ВР-68/Н (далее - Положение о закупках), документацией о Запросе предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 181 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положением о закупках предусмотрено проведение закупки таким способом как запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 14.10.2016, изменения в извещение — 21.10.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

3) дата и время окончания подачи заявок: 27.10.2016 в 13:00; дата рассмотрения заявок: 01.11.2016; дата подведения итогов: 01.11.2016;

4) начальная (максимальная) цена договора – 143 750 000,00 рублей;

5) на участие в Запросе предложений поданы 6 заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям документации закупки;

6) по итогам Запроса предложений победителем признан участник набравший наибольшее количество баллов – ООО «ТОР-ИМПЕКС».

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что закупочная комиссия Заказчика, ненадлежащим образом применила порядок оценки заявок участников Запроса предложений, в частности, присвоила заявке Заявителя заниженное количество баллов по критерию «Цена, руб. с учетом НДС», что послужило необоснованному установлению количества баллов по заявке Заявителя на участие Запроса предложений в целом.

В силу пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Заказчик в документации о Запросе предложений установил следующие критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, их содержание и значимость:

«…

  1. Критерии  и порядок оценки  и сопоставления заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость.
    1. Оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляет комиссия, которая вправе привлекать к данному процессу экспертов, любых других лиц, которых сочтет необходимым.
    2. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, которые допущены к дальнейшему участию в закупке по результатам рассмотрения.
    3. Цель сопоставления и оценки заявок заключается в предварительном ранжировании заявок по степени предпочтительности.
    4. Оценка и сопоставление осуществляется в соответствии с критериями, порядком оценки и сопоставления, указанными в документации.
    5. Установлены следующие критерии оценки заявок:

1. Стоимостные критерии (цена договора) –  98%

2. Нестоимостные  критерии (срок поставки)  –  2%                                                                                                                      

  1. Система критериев оценки заявок

№ п/п

Значимость показателя для уровня

 1 в %

Значимость показателя для уровня 2 в %

Наименование показателя оценки, комментарий

1

98

100

Стоимостные критерии - цена договора

(в случае,  если Заказчику поданы Заявки от Участников плательщиков НДС и неплательщиков НДС, Заказчиком осуществляется оценка Заявок по критерию «Цена» без начисления НДС)

2

2

100

Нестоимостные  критерии– срок поставки –  не более 10 календарных дней

Итого

100

 

 

 

 

 Совокупная значимость всех критериев равна 100 баллов.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

В случае, если поданы заявки (предложения) от участников запроса предложений плательщиков НДС и неплательщиков НДС, осуществляется оценка заявок (предложений) по критерию «Цена» без начисления НДС.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле

ЦБi= (Цmin/Цi)*98


где:
ЦБi - ценовой балл заявки i-го Участника;

Цmin - минимальная предложенная цена Участников;

Цi             -         цена заявки   i-го Участника.

 

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок поставки» определяется по формуле:

tБi = (tmin/ti)  *2

 где:

tБi - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю);
tmin – минимальный предложенный срок поставки;
ti - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Победителем запроса предложений будет являться участник, предложение которого по назначенной системе критериев получило суммарно наибольший итоговый балл. СБi = ЦБi+tБi

5.4.      Подведения итогов и определение победителя запроса предложений

5.4.1.     Победителем запроса предложений признается участник, представивший заявку, которая решением закупочной комиссии признана наилучшим предложением по результатам оценки и сопоставления, и заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности.

5.4.2.     При равенстве баллов, победителем становится участник, заявка которого подана ранее остальных заявок с таким же максимальным баллом.

5.4.3.     Заказчик после выбора победителя  составляет протокол о результатах

закупки.

5.4.4.     В протоколе о результатах закупки должны быть зафиксированы цена и иные существенные условия договора (в зависимости от его вида), стороны договора.

…» (цитата документации о Запросе предложений).

Согласно протоколу оценки заявок на участие в запросе предложений от 02.11.2016 № 24126 (далее — Протокол оценки) закупочная комиссия Заказчика приняла следующее решение: «…

  1. Сведения об оценке заявок, поданных на участие в закупке, и присвоенных итоговых позициях:

Порядковый номер заявки

Наименование участника закупки

Итоговый балл

Лучшее ценовое предложение

Итоговая позиция

Результат

 5

ООО "ТОР-ИМПЕКС"

99,0

137 189 750,00 (Российский рубль), с НДС

1

Победитель

 6

ООО "ЭксимИнвест"

99,0

138 565 187,50 (Российский рубль), с НДС

2

Второе место

 3

ООО "АТИ"

98,8

137 500 000,00 (Российский рубль), с НДС

3

Третье место

 1

ООО "МАЛЮТКА"

96,1

140 625 000,00 (Российский рубль), с НДС

4

ниже третьего

 4

ООО "КЕДР"

95,7

142 187 500,00 (Российский рубль), с НДС

5

ниже третьего

2

ЗАО "ХИМКО-ЛИНК"

95,2

142 031 250,00 (Российский рубль), с НДС

6

ниже третьего

  1. Согласно пп. 5.4.2. п. 5.4 раздела 5 Документации при равенстве баллов, победителем становится участник, заявка которого подана ранее остальных заявок с таким же максимальным баллом. Так как участники ООО "ТОР-ИМПЕКС" и ООО "ЭксимИнвест" набрали по 99,0 баллов, первое место занимает ООО "ТОР-ИМПЕКС", подавший заявку в 10 часов 44 мин. 27.10.2016 (протокол рассмотрения заявок на участие в запросе предложений № 24126 от 02.11.2016).
  2. Участник занявший первое место в итоговой ранжировке: Общество с ограниченной ответственностью «ТОР-ИМПЕКС».
  3. Заключить договор с Обществом с ограниченной ответственностью «ТОР-ИМПЕКС».…» (цитата Протокола оценки).

На заседании Комиссии представитель Заявителя и сообщил, что: «…Согласно заявке ООО «ЭКСИМИНВЕСТ» на участие в запросе предложений на поставку дизельного топлива, предлагалось заключить договор на поставку дизельного топлива топлива сорт С класс К- 5 на сумму 138 565 187,50 рублей с учетом НДС.

Согласно заявке победителя торгов – ООО «ТОР – ИМПЕКС», предлагалось заключить договор на поставку дизельного топлива сорт С класс К-5 на сумму 14 312 500 рублей с учетом НДС.

Указанные предложения участников по сумме договора были отображены также в протоколе подведения итогов запроса предложений № 24126, опубликованном 02.11.2016г.

При этом в Приложении № 1 к указанному протоколу (лист оценок по процедуре), в графе «Цена, руб. с учетом НДС» напротив наименования ООО «ТОР – ИМПЕКС» указанна иная сумма, а именно 137 189 750 рублей, что явилось основанием для присвоения данному участнику максимального балла стоимостного критерия. В итоге данный участник необоснованно был признан победителем закупки…» (цитата жалобы).

Вместе с тем, в соответствии с приложением №1 к Протоколу оценки «Лист оценок по процедуре» закупочная комиссия Заказчика произвела расчет баллов исходя из предложений участников Запроса предложений и определила: «…

     

Приложение №1

   

 

     

к протоколу оценки   заявок запроса предложений   № 24126

 

Лист оценок по процедуре

 

 

Участник закупки

Цена   98 баллов

Нестоимостные 2 баллов

Итого

Цена, руб., с учетом НДС

Баллы  98

Срок поставки (не более 20 календарных дней)

Баллы 2

ООО "МАЛЮТКА"

140 625 000,00

            95,6  

20

0,5

96,1

ЗАО "ХИМКО-ЛИНК"

142 031 250,00

            94,7  

20

0,5

95,2

ООО "АТИ"

137 500 000,00

            97,8  

10

1,0

98,8

ООО "КЕДР"

142 187 500,00

            94,6  

9

1,1

95,7

ООО "ТОР-ИМПЕКС"

137 189 750,00

            98,0  

10

1,0

99,0

ООО "ЭксимИнвест"

138 565 187,50

            97,0  

5

2,0

99,0

                           

…» (цитата листа оценки).

В заявках участников Запроса предложений, предоставленных Заказчиком, участники закупки заявили следующие величины критериев оценки (цена договора, срок поставки):

- ООО «МАЛЮТКА» - 140 625 000,00 руб. с НДС, срок поставки
– 20 календарных дней;

- ЗАО «ХИМКО-ЛИНК» - 142 031 250,00 с НДС, срок поставки
– 20 календарных дней;

- ООО «АТИ» - 137 500 000,00 руб. с НДС, срок поставки – 10 календарных дней;

- ООО «КЕДР» - 142 187 500,00 руб. с НДС, срок поставки – 10 календарных дней;

- ООО «ЭксимИнвест» (Заявитель) - 138 565 187,50 руб. с НДС, срок поставки – 50 календарных дней.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил: «…При рассмотрении заявки участника ООО «ТОР – ИМПЕКС» Закупочной комиссией Заказчика установлено, что в форме № 2 «заявка на участие» указана сумма 140 312 500,00 руб. с НДС и в Приложении № 5 «Техническое задание» указана сумма 140 312 500,00 руб. с НДС и срок поставки 20 календарных дней. При дальнейшей проверке заявки участника, установлено, что в Приложении № 7 «Проект договора» указано следующее:

- п. 3.1 Сумма настоящего договора составляет 137 189 750,00  руб., в том числе НДС – 18% - 20 927 950,00.

- срок поставки Товара в течении 10 календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика, которая является подтверждением готовности Заказчика к приему и оплате поставленного Товара.

В связи с выявленными расхождениями, заказчиком на основании п.п. d) п. 5.2.4 Документации было принято решение о затребовании разъяснений заявки, а именно: цены договора и срока поставки.

Согласно полученного ответа ООО «ТОР – импекс» (цена – 137 189 750,00 руб. с НДС, срок поставки – 10 календарных дней), Заказчиком была проведена оценка заявок на назначенным критериям оценки…

Документацией (п. 5.4.2) предусмотрено, что «При равенстве баллов, победителем становится участник, заявка которого подана ранее остальных заявок с таким же максимальным баллом»

Согласно протокола открытия доступа к заявкам № 24126 от 28.10.2016, участник ООО «ТОР – импекс» подал заявку 27.10.2016 в 10 ч. 44 мин., участник ООО «ЭксимИнвест» - 27.10.2016 в 11 ч. 37 мин…» (цитата письменных возражений).

Вместе с тем, Заказчиком в Положении о закупках определено: «…

  1. В ходе вскрытия поступивших на конкурс конвертов закупочная комиссия, оглашает следующую информацию:
  1. о содержимом конверта (в том числе, альтернативном предложении, если подача таких предложений допускается документацией);
  2. наименование, место нахождения и почтовый адрес участника закупки;
  3. информацию о предложенной в заявке продукции, цену заявки (или иное указание на общую стоимость предложения участника закупки), если цена предусмотрена;
  4. ключевые сведения об условиях, предлагаемых участником закупки, являющихся критериями оценки.
  5. если заявка не прошита, зафиксировать такой факт;
  6. любую другую информацию, которую конкурсная комиссия сочтет нужной огласить.

…» (цитата письменных возражений Заказчика).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, затребовавшего разъяснения у участника закупки сведений о величине критериев оценки заявки участника (о цене договора и сроках поставки товара), нарушают требования Положения о закупках и приводят к искажению принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации по отношению к участникам закупки.

При этом в ходе заседания Комиссией произведены расчеты с помощью табличного процессора, по установленным Заказчиком критериям оценки заявок участников, их величин, с учетом порядка оценки заявок участников закупки, и на основании заявленных участниками Запроса котировок в заявках на участие в закупке величин критериев оценки (цена договора, срок поставки).

Исходя из данных расчетов, установлено, что количество баллов, присвоенных заявке ООО «ЭКСИМИНВЕСТ», больше количества баллов, присвоенных заявке ООО «ТОР – ИМПЕКС», что не нашло своего отражения в Протоколе оценки.

Учитывая изложенное, данные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок участников Запроса предложений, в частности, при оценке заявок участников Запроса предложений по критерию оценки «Цена, руб. с учетом НДС», что послужило необоснованному установлению количества баллов по заявке Заявителя на участие Запроса предложений в целом, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В порядке части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия, изучив документацию о Запросе предложений, установила следующее.

В силу пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В приложении №5 «Техническое задание» документации о Запросе предложений Заказчик указал следующие требования к закупаемому товару:

«…

№ п/п

Наименование продукции

Техническое требование

Гост, ТУ

(заполняет участник закупки)

1

2

3

4

1

Дизельное топливо сорт
С класс К-5

Предельная
температура
фильтруемости, °С,
не выше-10

ГОСТ Р 52368-2005, сорт С

…» (цитата документации о Запросе предложений).

Вместе с тем, пунктом 5.3 Национального стандарта Российской Федерации «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия (с Изменением №1)», утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.09.2005 №217, топливо для умеренных климатических условий должно соответствовать требованиям, указанным в таблице 3.

Таблица 3 - Требования к топливу для умеренного климата
 

               

Наименование показателя

Значение для сорта

Метод испытания

 

А

В

С

D

Е

F

 

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

5

0

-5

-10

-15

-20

По [41] или ГОСТ 22254

 

Таким образом, предельная температура фильтруемости для дизельного топлива сорта «С» должна составлять не выше -5 °С.

Учитывая приведенное выше, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик в документации о Запросе котировок установил значения показателя «предельная температура фильтруемости» без соблюдения требований Национального стандарта Российской Федерации «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия (с Изменением №1)», связанным Заказчиком с определением соответствия поставляемого товара, о чем указано в документации о закупке.

Данные действия Заказчика, выразившиеся в ненадлежащем описании объекта закупки Запроса предложений, нарушают требования пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

5. Передать материалы дела №06/2879-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 08.11.2016 № 06/8270.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2879-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

22.11.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 22.11.2016 по делу №06/2879-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЭКСИМИНВЕСТ» (далее – Заявитель) от 03.11.2016 №03-11/5 (вх. №2980/09 от 08.11.2016) на действия федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» (далее — Заказчик, ФГУП «КЖД»), закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений «дизтопливо» (номер извещения 31604209954) (далее – Запрос предложений) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить протокол открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений №24126 от 28.10.2016, протокол рассмотрения заявок на участие в запросе предложений №24126 от 02.11.2016, протокол опредложенийки заявок на участие в запросе предложений №24126 от 28.10.2016 (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию о Запросе предложений в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц и с учетом решения от 22.11.2016 по делу №06/2879-16 и разместить измененную документацию о Запросе предложений на официальном сайте;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Запросе предложений;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новую дату рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений, новою дату подведения итогов Запроса предложений, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новой дате рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений и новой дате подведения итогов Запроса предложений. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации о Запросе предложений;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Запросе предложений, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, новой дате рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений, новой дате подведения итогов Запроса предложений, а также о возможности подать новые заявки на участие в Запросе предложений.

3. Оператору электронной площадки:

- обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки;

- обеспечить Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания. 

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога», утвержденного приказом ФГУП «КЖД» от 25.02.2016 №_ВР-68/Н, и с учетом решения от 22.11.2016 по делу №06/2879-16.

5. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 23.12.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны