Решение №06/8724 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 5 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2968-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.11.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Симферопольский пансионат для престарелых и инвалидов» (далее — Заказчик)    М. – А. Г. Исаева (по доверенности), Т. В. Игнатенко (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н, б/д (вх. №3067/09 от 17.11.2016) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Текущий ремонт цехов в помещении пищеблока ГБУ РК "СП ДПИ"» (номер извещения 0375200046316000166) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной  комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуске Заявителя к участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.11.2016 № 06/8541, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 14:00 22.11.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 13:45 23.11.2016.

На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами жалобы и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика руководствовались положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 01.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 067 019,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.11.2016 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.11.2016, дата проведения Аукциона: 14.11.2016;

- на участие в Аукционе было подано 6 заявок, из них 5 заявок отклонено, в том числе заявка под порядковым № 4 (Заявитель);

- победителем определено ООО «КТ ИНЖИНИРИНГ-ФОРТУНА».

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя на участие в Аукционе и не допустила Заявителя к участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2016 № 0375200046316000166-1 (далее — Протокол рассмотрения) Аукционная комиссия Заказчика признала первую часть заявки участника закупки с порядковым номером «4» (Заявителя) не соответствующей требованиям документации об Аукционе по причине: «…Непредоставление и несоответствие информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст.  66  Закона №44-ФЗ и пунктом  27.1. раздела II аукционной документации, требованиям документации, а именно:

I) В нарушение требований документации об электронном аукционе, установленных в соответствии с ч.3 ст.66 Закона, участник закупки в представленной первой части заявки на участие в электронном аукционе не указывает конкретные показатели технических характеристик товаров, требования к которым установлены в Приложение №1 к Разделу III документации об электронном аукционе:

В п.4 первой части заявки участник закупки не указывает показатель характеризующий время укладки плитки.

II ) В нарушение требований  документации об электронном аукционе, установленных в соответствии с ч.3 ст.66 Закона, участник закупки в представленной первой части заявки на участие в электронном аукционе указывает сведения о товарах, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе:

В п.15 первой части заявки участник закупки указывает показатель «Плотность, диапазон 1,05г/см3  при 20 °С», тогда как необходимо было указать диапазон плотности грунтовки.

Согласно инструкции: «Если «Требуемый параметр» или «Требуемое значение» содержит слово «диапазон», символ «*» (имеют преимущество перед другими символами и словами), участник закупки должен представить диапазон значений в рамках установленного Заказчиком диапазона включая крайние значения.»

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил: «…

15

Грунтовка акриловая

Плотность, диапазон

0,9-1,05 при 20 °С

 

 

Условная вязкость при температуре (20,0±0,5)°С по вискозиметру ВЗ-246 диаметром сопла 4 мм

Не Более 45

 

 

Цвет

Должен быть белый

 

 

Назначение

Должна защищать окрашенную поверхность от атмосферных воздействий и биологических повреждений (грибок, плесень, синева). Должно обладать антисептическими свойствами

.…» (цитата документации об Аукционе).

Документация об Аукционе содержит Инструкцию по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе, согласно которой Заказчиком установлено: «…

Если «Требуемый параметр» или «Требуемое значение» содержит слово «диапазон», символ «*» (имеют преимущество перед другими символами и словами), участник закупки должен представить диапазон значений в рамках установленного Заказчиком диапазона включая крайние значения. …» (цитата документации об Аукционе).

Комиссия, рассмотрев заявки участников Аукциона установила, что в первой части заявки под номером «4» (Заявитель) содержится: «…

15. Грунтовка акриловая

- Плотность - 1,05 при 20 °С г/см3

- Условная вязкость при температуре (20,0±0,5)°С по вискозиметру ВЗ-246 диаметром сопла 4 мм - 45 с

- Цвет белый

- Назначение защищает окрашенную поверхность от атмосферных воздействий и биологических повреждений (грибок, плесень, синева). Обладает антисептическими свойствами …» (цитата заявки под номером «4»).

Комиссия, рассмотрев заявки участников Аукциона, пришла к выводу, что в первой части заявки на участие в Аукционе под порядковым номером «4» Заявитель указал сведения о товарах, которые предполагает Заявитель использовать при выполнении работ в ходе исполнения контракта, заключаемого по итогам Аукциона, не соответствующие техническому заданию документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено:

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является выполнение работ по текущему ремонту цехов в помещении пищеблока.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям установлены избыточные требования к производству товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту. Например, Заказчик требует указывать участником в первой части заявки показатели по отдельным позициям материалов, например: «…

Приложение № 1

к Техническому заданию

Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме

Наименование

Технические характеристики

Требуемые показатели

Требуемое значение

2

Грунтовка ГОСТ 25129-82

 

 

Степень разбавления

грунтовки растворителем

должна быть не более 20

 

 

Условная вязкость при

(20,0±0,5) °С по вискозиметру

ВЗ-4

не ниже 45

 

 

 

 

Время высыхания до степени 3

при (105±5) °С

не должно быть ˃30

 

 

Адгезия пленки

должна быть не более 1

 

 

Твердость пленки по

маятниковому прибору М-3

должна быть ≥ 0.35

 

 

Эластичность пленки при

изгибе

Не должна быть ˃ 0.7

 

 

Время высыхания до степени 3

при (20±2) °С

должно быть не более 24

 

 

Прочность пленки при ударе

на приборе типа У-1

не должна быть ≤50

3

Растворы цементно – известковые ГОСТ 28013-98

 

 

Содержание золы-уноса

Растворная смесь не должна

содержать золы-уноса в качестве

заполнителя более 20 % массы

цемента

 

 

4

Клей тип 1

 

 

Жизнеспособность раствора

должна быть более 100

 

 

Время укладки плитки

менее 20 мин

 

 

5

Шпатлевки ГОСТ 10277-90

 

 

Массовая доля нелетучих

веществ

≥ 60

 

 

Время высыхания до степени 3

при температуре (20+2)°С

≤2.0

 

 

Условная вязкость шпатлевки

при температуре (20.0+0.5)°С

по ВЗ-246 (или ВЗ-4), сопло 4 мм

марки МС-006

не менее 19

 

 

Прочность при ударе на

приборе У-1

не менее 30

 

 

Условная вязкость шпатлевки

при температуре (20.0+0.5)°С

по ВЗ-246, сопло 6 мм

от 20 до 80

 

 

 

 

Условная вязкость шпатлевки

при температуре (20.0+0.5)°С

по ВЗ-1, сопло 5,4 мм

Не более 100

6

Гвозди строительные ГОСТ 4028-63

 

 

теоретическая масса 1000

гвоздей

Должна быть от 0,0272 до 96,2

 

 

8

Растворы цементные ГОСТ 28013-98

 

 

Подвижность по погружению

конуса

Свыше 4 до 14

 

 

 

 

Средняя плотность

затвердевшего раствора в

проектном возрасте

должна быть более 900

 

 

Отклонение средней

плотности раствора в

сторону увеличения

не более 10

 

 

Содержание золы-уноса в

растворной смеси

не более 20

 

 

9

Гвозди толевые ГОСТ 4029-63

 

 

Масса 1000 гвоздей

≤ 2230

 

 

10

Гипсовые вяжущие ГОСТ 125-79

 

 

Максимальный остаток на

сите с размерами ячеек в свету

0,2 мм

не должен быть более 14

 

 

 

 

Содержание металлопримесей

в 1 кг гипса

не более 8

12

Доски подоконные ГОСТ 14332-78

 

 

Массовая доля влаги и летучих

веществ

менее 0,3

 

 

Применяемость

суспензионного

поливинилхлорида

Применяемость суспензионного

поливинилхлорида необходима для

переработки с пластификаторами

14

Шурупы ГОСТ 1145-80

 

 

Масса 1000 шт.

Не менее 0,09 кг

Высота головки Не должна быть ≥

 

 

15

Грунтовка акриловая

Плотность, диапазон

0,9-1,05 при 20 °С

 

 

Условная вязкость при

температуре (20,0±0,5)°С по

вискозиметру ВЗ-246

диаметром сопла 4 мм

Не Более 45

 

 

16

Затирка

Жизнеспособность

Более 2

 

 

 

 

Прочность на сжатие в

возрасте 28 сут.

Не менее 15 МПа

18

Сетка тканная ГОСТ 3826-82

 

 

Масса 1 м2 сетки

не более 0,57 кг

Плотность сетки: Плотность сетки:

 

 

Число проволок на 1 дм сетки:

не менее 79,4

 

 

19

Краска ГОСТ 28196-89

 

 

Укрывистость высушенной

плёнки краски

Должна быть до 140

 

 

Массовая доля нелетучих

веществ в составе краски

Должна от 46 до 60

 

 

Условная светостойкость

краски (изменение

коэффициента диффузионного

отражения)

Не должна быть более 5

 

 

…» (цитаты документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по текущему ремонту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов, ограничивают возможность участников закупки надлежаще подготовить заявку на участие в Аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2968-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.11.2016 № 06/8541.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2968-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.11.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 23.11.2016 по делу №06/2968-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства «Контроль Диез» б/н б/д                         (вх. №3067/09 от 17.11.2016) на действия государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Симферопольский пансионат для престарелых и инвалидов» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Текущий ремонт цехов в помещении пищеблока ГБУ РК "СП ДПИ"» (номер извещения 0375200046316000166) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2016 №0375200046316000166-1 (далее – Протокол рассмотрения), отменить Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.11.2016 №0375200046316000166-2 (далее – Протокол рассмотрения единственного участника) и разместить информацию об отмене Протоколов рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.11.2016 по делу №06/2968-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола рассмотрения, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.11.2016 по делу №06/2968-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 23.12.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.11.2016 № 06/8541.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны