Решение №06/8810 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 5 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3014-16
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

28.11.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Республиканская детская инфекционная клиническая больница» (далее — Заказчик) Е. Е. Безлюдной (по доверенности), Р. А. Прокопенко (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «ФК САТИКОМ»  (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 21.11.2016 № 735 (вх. № 3104/09 от 21.11.2016) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных средств» (извещение №0375200034816000039) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуску Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.11.2016 №06/8651, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В ходе заседания Комиссии представители

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 01.11.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 179 631,00 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 09.11.2016 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.11.2016, дата проведения Аукциона: 14.11.2016;

5) на участие в Аукционе подано 3 заявки, 1 заявка (заявка Заявителя под порядковым номером 2) признана несоответствующей документации об Аукционе и Закону о контрактной системе;

6) при проведении Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 10,50%;

7) победителем Аукциона признан участник, предложивший наилучшую (наименьшую) цену контракта 160 769,64 рублей.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя под порядковым номером 2 и не допустила Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.11.2016 № 0375200034816000039-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (Заявитель) Аукционная комиссия отказала в допуске к участию по причине: «…

2

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Участник указал противоречия техническому заданию по требуемому количеству флаконов в упаковке.

…» (цитата из Протокола рассмотрения).

Комиссия, изучив заявку Заявителя под порядковым №2, документацию об Аукционе, установила следующее.

В документации об Аукционе Заказчиком определены: «…

III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ

Наименование объекта закупки с указанием количества товара:

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

1

Меропенем

фл

100

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание объекта закупки: Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки: В соответствии с техническим заданием. Техническое задание находится в списке документов закупки, доступных для загрузки на сайте www.zakupki.gov.ru.

Эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости): в соответствии с техническим заданием

 

Описание объекта закупки

Наименование товара 

МНН

Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются только точные цифровые или иные параметры

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником могут не использоваться точные цифровые или иные параметры

Наименование страны происхождения товара

1

Меропенем

Меропенем

Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения во флаконах по 1 г. По 10 флаконов с инструкцией по применению в картонной пачке с контролем первого вскрытия. Возможность применения в режиме продленной инфузии (до 3-х часов).

Наличие в инструкции режима дозирования при очень тяжелых инфекциях - 2 г каждые 8 часов, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonasaeruginosa, Acinetobacterspp.).

 

Стабильность готового раствора, разведенного на основе 0,9% раствора натрия хлорида при хранении при температуре 8 °С  - не менее 24 часов, при разведении водой для инъекций стабильность должна составлять не менее 16 часов при хранении при температуре 8 °С.

Любая

…» (цитата документации об Аукционе).

В заявке Заявителя (порядковый №2) на участие в Аукционе Заявителем предложен к поставке следующий лекарственный препарат: «…

№ п/п

Международное непатентованное наименование лекарственного препарата

Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование

Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара

Страна происхождения

Ед. изм

Кол-во

Минимальный срок годности на момент поставки

1

Меропенем

Мерексид

Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г флакон № 1. По 1 флакону укупоренному резиновой пробкой, обжатому алюминиевым колпачком, закрытому сверху защитной пластмассовой крышкой с инструкцией по применению в картонной пачке. Возможность применения в режиме продленной инфузии (до 1-х часов).

Наличие в инструкции режима дозирования при лечении менингита – 2 г каждые 8 часов, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterbacteriaceae, Pseudomonas aeruginosa, Acinetobakter spp). Стабильность готового раствора натрия хлорида при хранении при температуре 2-80С – 24 часа, при разведении водой для инъекций стабильность составляет 16 часов при хранении при температуре 2-80С

Оксфорд Лабораториз, Индия

фл

100

11 месяцев

…» (цитата заявки Заявителя под порядковым №2).

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, копией заявки Заявителя под порядковым № 2, пришла к выводу, что Заявителем предложен лекарственный препарат «Мерексид» (Индия) порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г флакон № 1 в количестве 100 флаконов, что соответствует требуемой лекарственной форме, дозировке, установленной Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе, в количестве 100 флаконов, что соответствует количества товара, указанному Заказчиком в документации об Аукционе.

Учитывая приведенное, действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению первой части Заявителя (порядковый номер «2») нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования (далее также — МНН) лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования. Заказчик вправе указывать торговые наименования лекарственных средств только в двух случаях:

- при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями (порядок формирования утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1086; по состоянию на 19.02.2016 в указанный перечень не включен ни один лекарственный препарат, поэтому закупка по указанному основанию в настоящее время невозможна);

- при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе путем проведения запроса предложений при закупке лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок по указанному основанию предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно размещаться одновременно с заключенным контрактом в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 Закона о контрактной системе, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» обезличивания персональных данных пациента. Кроме того, при наличии медицинских показаний и соблюдении указанных выше условий заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму, не превышающую двести тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. При этом если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений (часть 2 статьи 17 Закон о защите конкуренции).

В соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к поставке лекарственного препарата:

«…

Наименование товара 

МНН

Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки

Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником могут не использоваться точные цифровые или иные параметры

1

Меропенем

Меропенем

Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения во флаконах по 1 г. По 10 флаконов с инструкцией по применению в картонной пачке с контролем первого вскрытия. Возможность применения в режиме продленной инфузии (до 3-х часов).

Наличие в инструкции режима дозирования при очень тяжелых инфекциях - 2 г каждые 8 часов, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonasaeruginosa, Acinetobacterspp.).

Стабильность готового раствора, разведенного на основе 0,9% раствора натрия хлорида при хранении при температуре 8 °С  - не менее 24 часов, при разведении водой для инъекций стабильность должна составлять не менее 16 часов при хранении при температуре 8 °С.

…» (цитата документации об Аукционе).

Оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее - Закон об обращении лекарственных средств).

Согласно части 1 статьи 13 Закона о лекарственных средствах лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Положения Закона о лекарственных средствах предусматривают проведение Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной регистрации лекарственных препаратов в целях подтверждения их эффективности, безопасности и качества.

Таким образом, зарегистрированный в установленном порядке лекарственный препарат соответствует требованиям эффективности, безопасности и качества. Заказчик путем установления требований к температурному режиму хранения лекарственных препаратов и сроку, в течение которого лекарственный препарат сохраняет свою стабильность, фактически ограничивать обращение товара, соответствующего требованиям уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств под лекарственной формой понимается состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта.

При этом форма выпуска лекарственного препарата (упаковка) не связана с его лекарственной формой и не влияет на достижение необходимого лечебного эффекта.

В связи с тем, что именно фармацевтические свойства лекарственного препарата являются его качественными характеристиками и определяют выбор потребителя, аналогичные по МНН, лекарственной форме и дозировке лекарственные препараты, вне зависимости от их формы выпуска, являются взаимозаменяемым лекарственным препаратами и образуют один товарный рынок.

Согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств, ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств, на территории Российской Федерации зарегистрировано 60 лекарственных препаратов с МНН «Меропенем» в лекарственной форме «Порошок для приготовления инъекционного раствора для внутривенного введения», которые выпускаются разными производителями под разными торговыми наименованиями.

На основании изложенного, с учетом отсутствия влияния способа упаковки (количество флаконов в упаковке, порядка осуществления инфузии, наличия в инструкции режимов дозирования) лекарственного препарата с МНН «Меропенем» в лекарственной форме «Порошок для приготовления инъекционного раствора для внутривенного введения» на функциональные и терапевтические свойства лекарственного препарата, указанные лекарственные препараты являются взаимозаменяемыми.

Комиссия, рассмотрев Техническое задание документации об Аукционе, приходит к выводу, что требование Заказчика к количеству флаконов в упаковке, порядку осуществления инфузии, наличию в инструкции режимов дозирования, которые не влияют на терапевтические свойства лекарственных препаратов, без возможности поставки эквивалента, приводит к сокращению количества участников закупки и содержит признаки ограничения конкуренции и не соответствует требованиям антимонопольного законодательства и Закону о контрактной системе.

Данные действия Заказчика нарушают требования часть 2 статьи 17 Закон о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена часть 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, часть 2 статьи 17 Закон о защите конкуренции.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3014-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.11.2016 № 06/8651.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3014-16
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

28.11.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 28.11.2016 по делу №06/3014-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ФК САТИКОМ» от 21.11.2016 №735 (вх. №3104/09 от 22.11.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Республиканская детская инфекционная клиническая больница» (далее — Заказчик), Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка лекарственных средств» (извещение №0375200034816000039) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.11.2016 № 0375200034816000039-1, Протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.11.2016 № 0375200034816000039-3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.11.2016 по делу №06/3014-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 14.11.2016 №0375200034816000039-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.11.2016 по делу №06/3014-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 27.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.11.2016 № 06/8651.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны