Решение №06/8887 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2955-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

15.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика М. В. Азиатцевой (по доверенности),

Заявителя В. И. Черниченко (по доверенности), М. А. Маньшиной (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 10.08.2017 № 04-08/1085 (вх. №3151/09 от 10.08.2017) на действия Заказчика, Конкурсной комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса «Разработка проектно-сметной документации по объекту «Строительство газопровода высокого давления к селам Нижняя Голубинка, Голубинка Бахчисарайского района Республики Крым» (номер извещения 0175200000917000008) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Конкурсной комиссии Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Конкурсной комиссии Заказчика:

1. Конкурсная комиссия Заказчика ненадлежащее оценила заявку Заявителя на участие в Конкурсе.

2. В Конкурсной документации Заказчиком не указаны надлежащие требования к оформлению документов, предоставляемых участником в составе Заявки на участие в Конкурсе.

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик, Конкурсная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменение в извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) — 24.05.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 6 809 300,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2017 15:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 09.06.2017 15:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 13.06.2017;

- на участие в Конкурсе подано 12 заявок, из них по результатам рассмотрения заявок 7 заявок отклонены;

- победителем Конкурса признано ООО «СПЕЦГЕОЛОГОРАЗВЕДКА» с предложенной ценой контракта 5 787 905,00 рублей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Конкурсная комиссия Заказчика ненадлежащее оценила заявку Заявителя на участие в Конкурсе.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Следовательно, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, в том числе по критерию «Квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на основе собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом Контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

2. Согласно доводам жалобы в Конкурсной документации Заказчиком не указаны надлежащие требования к оформлению документов, предоставляемых участником в составе Заявки на участие в Конкурсе.

В силу части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Комиссией установлено, что в соответствии с извещением о проведении Конкурса дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2017 15:00.

Жалоба Заявителя подана в Крымское УФАС России нарочным 10.08.2017 в 14:12, т. е. после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

Таким образом, данный довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны