Решение №06/8892 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 18 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2951-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

15.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Заказчика М. С. Цыбульникова (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 08.08.2017, направленной по подведомственности управлением Федеральной антимонопольной службой по Вологодской области от 09.08.2017 №3395 (вх. №3146/09 от 10.08.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка бытовых принадлежностей для нужд ГБУЗ РК «Бахчисарайская ЦРБ» (номер извещения 0375200038517000068) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика принявшей неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 10.08.2017 №06/8682, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 26.07.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 305 075,40 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 04.08.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.08.2017, дата проведения Аукциона: 07.08.2017;

- на участие в Аукционе подано 4 заявки, все заявки допущены к участию в Аукционе;

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 4 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 16,50%;

- по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявки 3 участников Аукциона (в том числе Заявителя с порядковым номером «1») признаны не соответствующими требованиям, установленным документации об Аукционе;

- победителем Аукциона признано ООО «УМТеСС» с предложенной ценой контракта 1 285 499,00 рублей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика приняла неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2017 №0375200038517000068-3 заявка Заявителя (порядковый номер «1») признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что: «…

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признать заявку несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ, а именно: отсутствуют копии регистрационных  документов, сертификатов качества и соответствия товара предусмотренных аукционной документацией.

…» (цитата).

В документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

2.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

 

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: требуются.

…» (цитата).

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Комиссия, изучив извещение о проведении Аукциона, документацию об Аукционе, не установила в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе информации о том, какие именно документы (копии документов) данный участник должен предоставить во второй части заявки на участие в Аукционе для подтверждения предлагаемого товара соответствию требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком установлено ненадлежащее требование о предоставлении участником закупки во второй части заявки на участие в Аукционе документов (копии документов), подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая приведенное, действия Аукционной комиссии Заказчика, принявшей решение о несоответствии заявки Заявителя (порядковый номер «1») требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе нарушают требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Часть 3 статьи 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещает ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставкой, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, при размещении соответствующих заказов заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного с оборудования следует рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений.

В техническом задании документации об Аукционе установил в одном лоте закупку следующих товаров: «…

№ п/п

Наименование изделия, качественные и функциональные характеристики

  1.  

Пакеты для мусора на 35л/30шт повышенной прочности

  1.  

Пакеты для мусора на 60л/20шт повышенной прочности

  1.  

Пакеты для мусора на 120л/10 повышенной прочности

  1.  

Бумажные полотенца однослойные цвет белый, длина намотки 10,5м, высота рулона 20см, 50 отрывных листов.

  1.  

Губка для посуды МАКСИ 85*60*20мм в упаковке 5шт

  1.  

Салфетки универсальные хозяйственные 30*38см

  1.  

Ведро пластиковое 10л с крышкой для пищевых продуктов

  1.  

Ведро пластиковое 8л с крышкой для пищевых продуктов

  1.  

Ведро пластиковое 5л с крышкой для пищевых продуктов

  1.  

Ведро пластиковое педальное 15л с крышкой. Ширина 330мм, длина 310мм, высота 390мм

  1.  

Емкость пластиковая 50л с крышкой диаметр-430мм, высота 470мм

  1.  

Таз пластиковый  6л, для пищевых продуктов диаметр-290мм, высота 120мм

  1.  

таз пластиковый  10л для пищевых продуктов диаметр-385мм, высота 135мм

  1.  

швабра деревянная, длина ручки 119см, рабочая поверхность 32*3,2см

  1.  

швабра - щетка Длина ручки - 110 см, Рабочая поверхность - 28 x 5 см, Длина щетины - 6 см, Щетина - мягкая

  1.  

щетка для подметания с совком из пластика, Длина ручки совка - 64 см, Длина ручки щетки - 75 см, Размер щетки - 19 х 3 см, Длина щетины - 7 см, Материал - пластик, Щетина - мягкая Совок без резинки

  1.  

Клеенка ПВХ в рулоне 140см*25м,

  1.  

Коврик резиновый 75х45см

  1.  

Кастрюля эмалированная с крышкой с деколью 3,9л , диаметр 210мм, высота 125мм

  1.  

кастрюля эмалированная с крышкой с деколью 5,5л , диаметр 230мм, высота 180мм

  1.  

кастрюля алюминиевая 5л без деколи

  1.  

кастрюля алюминиевая 8л без деколи

  1.  

кастрюля алюминиевая 30л без деколи

  1.  

кастрюля алюминиевая 50л без деколи

  1.  

кастрюля из нержавеющей стали 40л

  1.  

кастрюля из нержавеющей стали 5л, не должна быть подвержена коррозии и должна быть устойчива к деформации. Объкм 5л должна быть оснащена 3-х слойным дном что бы пища не пригорала в процессе приготовления. На крышке должен быть терморегулятор для определения температуры содержимого. Ручки должны быть с термическим покрытием, крышка должна быть выпуклой формы и  иметь ручку кнопку

  1.  

кастрюля из нержавеющей стали 3,5л не должна быть подвержена коррозии и должна быть устойчива к деформации. Объкм 3,5л должна быть оснащена 3-х слойным дном что бы пища не пригорала в процессе приготовления. На крышке должен быть терморегулятор для определения температуры содержимого. Ручки должны быть с термическим покрытием, крышка должна быть выпуклой формы и  иметь ручку кнопку

  1.  

Чайник эмалированный 3,5л. С деколью без свистка

  1.  

Ложка разливная 0,2л нержавеющая сталь

  1.  

ложка раздаточная  для 2-х блюд нержавеющая сталь

  1.  

чайная пара 0,250л с деколью, керамическая

  1.  

Перчатки хозяйственные ХБ

  1.  

Сушилка для посуды 2х ярусная, пластик 480*305*290мм, цвет бежево-коричневая

  1.  

ковш пластм. 1л

  1.  

ножи для резки хлеба стальной

  1.  

Кувшин с ручкой (графин) для воды 1,5л стеклянный

  1.  

Карниз для окон 3м

  1.  

веники сорго 3х прошивной

  1.  

батарейки пальчиковые АА

  1.  

батарейки минипальчиковые ААА

  1.  

Опрыскиватель Квазар, ручной плечевой 3л

  1.  

салфетки бумажные однослойные 100шт в уп.

  1.  

Бумага туалетная без втулки

  1.  

Одноразовые стаканы 0,2 П/П, цвет белый

  1.  

Полотенце раздатчик. Возможность использования рулона с максимальным диаметром 20,5см и с максимальной высотой 23см из ударопрочной пластмассы. Бумажное полотенце вытягивается из середины рулона через нижнее отверстие. Смотровое окошечко для контроля наличия полотенец. Настенный монтаж. Закрывается на ключ

  1.  

Бак полиэтиленовый с крышкой 25л из пищевого химически стойкого полиэтилена низкого давления, должен иметь возможность использования для хранения пищевых продуктов и химической продукции, конструкция крышки должна обеспечивать плотное закрывание.

  1.  

Бак полиэтиленовый с крышкой 70л из пищевого химически стойкого полиэтилена низкого давления, должен иметь возможность использования для хранения пищевых продуктов и химической продукции, конструкция крышки должна обеспечивать плотное закрывание.

  1.  

Ведро пластиковое с крышкой 4л, предназначено для транспортировки и хранения как технических, так и пищевых продуктов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 50962-96, высшего или первого сорта, должно сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при температуре (70+5)°С, должно быть стойким к растворам кислот и действию мыльных щелочных растворов.

  1.  

Ведро пластиковое с крышкой 10л, предназначено для транспортировки и хранения как технических, так и пищевых продуктов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 50962-96, высшего или первого сорта, должно сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при температуре (70+5)°С, должно быть стойким к растворам кислот и действию мыльных щелочных растворов.

  1.  

Ведро мусорное 8л. Открывание крышки - педаль, высшего или первого сорта, должно сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться под действием мыльных щелочных растворов, должно иметь глянцевую или матовую поверхность.

  1.  

Контейнер пластик с крышкой . Емкость 10л , прямоугольный, прозрачный, оснащен двумя прочными ручками для переноски контейнера, которые служат также замком для крышки.

  1.  

Контейнер пластик с крышкой . Емкость3,8л , прямоугольный, прозрачный, оснащен двумя прочными ручками для переноски контейнера, которые служат также замком для крышки.

  1.  

Контейнер пластик с крышкой . Емкость 3л , прямоугольный, прозрачный, оснащен двумя прочными ручками для переноски контейнера, которые служат также замком для крышки.

  1.  

Контейнер пластик с крышкой . Емкость 5л , прямоугольный, прозрачный, оснащен двумя прочными ручками для переноски контейнера, которые служат также замком для крышки.

  1.  

Контейнер пластик с крышкой . Емкость 8л , прямоугольный, прозрачный, оснащен двумя прочными ручками для переноски контейнера, которые служат также замком для крышки.

  1.  

Ковшик мерный 1л. Пластиковый,  с мерными делениями. Должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50962-96, высшего или первого сорта, должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при температуре (70+5)°С, должен быть стойким к растворам кислот и действию мыльных щелочных растворов,

  1.  

Корзина мусорная объем 8л. С прорезями. Материал: пластик, цвет черный

  1.  

Таз пластиковый Объем 14 л.  По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Таз пластиковый Объем 11 л.  По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Таз пластиковый Объем 5 л.  По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Таз пластиковый с крышкой   11л. По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Таз пластиковый с крышкой   15л. По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Таз пластиковый с крышкой   22л. По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Таз пластиковый с крышкой   4л. По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Таз пластиковый с крышкой   8л. По бокам ребристые ручки или края загнутые. высшего или первого сорта. Должен сохранять внешний вид и окраску, не деформироваться и не растрескиваться при максимальной температуре 75°С и более.

  1.  

Емкость-контейнер полимерный для химической дезинфекции, стерилизации  и предстерилизационной обработки медицинских изделий

 

Емкость-контейнер предназначена для химической дезинфекции, стерилизации и  предстерилизационной  обработки изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях.  

      Емкость-контейнер изготовлена из ударопрочного, химически стойкого, нетоксичного  армированного минералонаполненного полипропилена (армлен). Цвет - серо-голубой.

      Емкость-контейнер имеет прямоугольную форму, состоит из корпуса, перфорированного поддона, пластины-гнета и крышки.

      В верхней части корпуса имеются выемки для устойчивой установки поддона при стекании раствора.  На внутренней поверхности корпуса имеется градуировка объёма с цифровыми обозначениями в л.

      Технические характеристики: 

      1. Емкость-контейнер устойчива к стерилизации паровым методом при температуре + 120+2оС и выдержке 45+3 мин.

      2. Габаритные размеры (длина×ширина×высота) , мм: (395±7) ×(260±7)×(155±7).

      3. Масса емкости-контейнера:  не более 2,1 кг.

      4. Полный объем: 7,5 л ±7%

      5. Рабочий объём:  5л.

      6. Средний ресурс ёмкости не менее 150 циклов автоклавирования.

            Гарантийный срок  18 месяцев с даты продажи.

 

  1.  

Емкость-контейнер полимерный для дезинфекции и предстерилизационной обработки медицинских изделий

 

     Емкость-контейнер предназначен для дезинфекции, предстерилизационной очистки и химической   стерилизации изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях.       

       Емкость-контейнер изготовлен из ударопрочного, химически стойкого, нетоксичного пластика белого цвета.

       Емкость-контейнер состоит из корпуса в виде емкости прямоугольной формы, перфорированного поддона, пластины для погружения в раствор легких изделий и крышки с двумя выступающими ручками.

       В верхней части корпуса имеются выемки для устойчивой установки поддона при стекании раствора, бортики для  плотного прилегания крышки и удобства переноски емкости.

 

Технические характеристики

ёмкости-контейнера:

Устойчив к температурному воздействию до 65оС.

Габаритные размеры: (519×328×200)±7% мм.

Масса ёмкости-контейнера: 3,35±5% кг.

Внутренние минимальные размеры поддона: (320×250×165)±7% мм.

Внутренний размер поддона по диагонали:

380±7% мм.

Полный объем: 15±10%  литров.

Полезный объем: 10±10% литров.

 

     Гарантийный срок: 18 месяцев со дня продажи.

  1.  

Емкость-контейнер

 

Предназначен для предстерилизационной очистки, химической дезинфекции и стерилизации лапароскопического инструмента, сшивающих аппаратов.

Рабочий объем, не менее: 20 л

Конструкция: ванна с крышкой, внутри которой расположен перфорированный поддон.

Экономичность: форма ванны и перфорированного поддона, устанавливаемого с зазором не более 3 мм, обеспечивает 20 % экономии раствора.

Материал: ударопрочный, химически стойкий полимерный материал. Исключает окрашивание любыми растворами.

Рабочий объем

20 л.

Конструкция

Ванна с крышкой, внутри которой расположен перфорированный поддон.

Экономичность

Форма ванны и перфорированного поддона, устанавливаемого с зазором не более 3 мм, обеспечивает 20 % экономии раствора.

Материал

Ударопрочный, химически стойкий полимерный материал. Исключает окрашивание любыми растворами.

Эргономичность

наличие множества сливных отверстий;

отсутствие острых кромок;

отсутствие мест скопления грязи;

ручка имеет удобную удлиненную форму для захвата;

крышка плотно прилегает к ванне;

устанавливается без прицеливания.

Внутренние размеры перфорированного поддона

600x270x150 мм.

Габаритные размеры

760x460x190 мм.

Вес

4,7 кг

Обработка

Любыми разрешенными в РФ моющими и дезинфицирующими средствами.

Цвет

Голубой, белый

Гарантийные обязательства

1 год со дня продажи.

Срок службы

не менее 3-х лет.

 

 

 

  1.  

Дезинфицирующие салфетки

 

Средство предназначено для дезинфекции небольших по площади поверхностей помещений, предметов обстановки, труднодоступных мест, медицинского оборудования, приборов.

Тип средства: салфетка в индивидуальной упаковке. Салфетка из нетканого материала, пропитанная дезинфицирующим средством в количестве не менее 10 мл

Состав пропитки:  изопропиловый спирт (пропанол-2), четвертичные аммонийные соединения, возможно дополнительное введение 2-феноксиэтанола.

Срок годности средства: не менее 2 лет

Целевая активность: бактерицид, вирулицид (гепатит С, ВИЧ), туберкулоцид, фунгицид (кандида, трихофитон), возбудители ООИ (чума, холера, туляремия).

Режимы обработки:

Вирулицид – не более 5 минут, туберкулоцид –  не более 30 минут.

Форма выпуска: салфетка в индивидуальной  герметичной многослойной упаковке.

…» (цитата).

Таким образом, согласно техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком осуществлена закупка как одноразовых салфеток, бумажных полотенец, так и дезинфицирующих салфеток, а также пакетов для мусора, при этом приобретаются ведра, баки, тазы пластиковые, кастрюли, вместе с емкостями-контейнерами, предназначенными для химической дезинфекции, стерилизации и  предстерилизационной обработки изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Объединение в один лот закупки одноразовых салфеток, бумажных полотенец, так и дезинфицирующих салфеток, а также пакетов для мусора, при этом приобретаются ведра, баки, тазы пластиковые, кастрюли, вместе с емкостями-контейнерами, предназначенными для химической дезинфекции, стерилизации и  предстерилизационной обработки изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях исключает возможность участия в торгах хозяйствующих субъектов, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в части поставки ведра, баки, тазы пластиковые, или в иной части.

Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый вид указанных выше товаров, включенных в описание объекта закупки, привлекает к закупке специфический круг хозяйствующих субъектов. Объединение в один лот различных товаров, перечисленных в описании объекта закупки и обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в закупке лиц, заинтересованных в поставке определенных товаров, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.

Данные действия Заказчика, выразившиеся в объединении в один лот закупку товаров (одноразовых салфеток, бумажных полотенец, так и дезинфицирующих салфеток, а также пакетов для мусора, при этом приобретаются ведра, баки, тазы пластиковые, кастрюли, вместе с емкостями-контейнерами, предназначенными для химической дезинфекции, стерилизации и  предстерилизационной обработки изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях) функционально и технических не связанных друг с другом, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

4. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2951-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 10.08.2017 №06/8682.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2951-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

15.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 15.08.2017 по делу №06/2951-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 08.08.2017, направленной по подведомственности управлением Федеральной антимонопольной службой по Вологодской области от 09.08.2017 №3395 (вх. №3146/09 от 10.08.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка бытовых принадлежностей для нужд ГБУЗ РК «Бахчисарайская ЦРБ» (номер извещения 0375200038517000068) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона (далее – Протокол рассмотрения), и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.08.2017 по делу №06/2951-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.08.2017 по делу №06/2951-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 15.09.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 10.08.2017 №06/8682.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны