Решение №06/8951 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 13 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3067-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

02.12.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации» (далее — Заказчик) В. В. Теремецкого (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Строй Гарант» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 28.11.2016 № 06/16 (вх. №3164/09 от 28.11.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Крым" Минобороны России» (номер извещения 0375100002916000249) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. В документации об Аукционе не содержится информации относительно напольного покрытия полов мест общего пользования, подлежащих профессиональной уборке, что не позволяет участникам закупки рассчитать расход используемых материалов.
  2. Заказчиком в документации не установлен объем проводимой послеремонтной уборки, что не позволяет участникам закупки рассчитать расход используемых материалов.
  3. Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены противоречивые сведения к товару по позиции № 35 «Средство для удаления локальных загрязнений с металлических поверхностей».
  4. Заказчиком установлены противоречивые сведения о сроке оказания услуг.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.11.2016 № 06/8741, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 13.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 10 793 070,18 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 29.11.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2016, дата проведения Аукциона: 05.12.2016;

- на участие в аукционе подано 10 заявок, из них 8 заявок отклонены.

1. По мнению Заявителя, в документации об Аукционе не содержится информации относительно напольного покрытия полов мест общего пользования, подлежащих профессиональной уборке, что не позволяет участникам закупки рассчитать расход используемых материалов.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено: «…

                   

Приложение № 1 к разделу V документации

 

Сведения об объемах оказываемых услуг по профессиональной уборке-клининговые услуги на 2017г.

№ п/п

Наименование объектов (зданий и сооружений), подлежащих  обслуживанию

Площади мест общего пользования, подлежащих профессиональной уборке-клининговым услугам с учетом сезонности по месяцам, м²

Итого площадь по объекту за год, м²

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

 городок №1

1

Спальный корпус №3

0,00

0,00

844,88

844,88

1689,75

1689,75

1689,75

1689,75

1689,75

844,88

844,88

844,88

12673,15

2

Спальный корпус №4

1689,25

1689,25

844,63

844,63

1689,25

1689,25

1689,25

1689,25

1689,25

844,63

844,63

844,63

16047,9

33

Проходная склада ГСМ (пост№4)

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

114

 

Итого по военноий городку №1

4548,4

4548,38

13161,4

13161,4

15764,7

15764,7

15764,7

15764,7

15764,7

13161,4

13161,4

13161,4

153726,76

городок № 3

34

Спальный корпус № 6

0,00

0,00

156,75

156,75

313,5

313,5

313,5

313,5

313,5

156,75

156,75

156,75

2351,25

35

Спальный корпус № 7

0,00

0,00

156,4

156,4

312,8

312,8

312,8

312,8

312,8

156,4

156,4

156,4

2346

59

Пляжный павильон с душевыми и туалетами (№99Б по ГП)

0,00

0,00

0,00

0,00

37,4

37,4

37,4

37,4

37,4

0,00

0,00

0,00

187

60

Проходная с ограждением

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

528

 

Итого по военному городку №3

2437,9

2437,9

8199,73

8199,73

12530,2

13591

13591

13591

13591

8199,73

8199,73

8199,73

112768,8

 

Всего по в/г№1 и в/г№3:

6986

6986

21361

21361

28295

29356

29356

29356

29356

21361

21361

21361

266495,56

 

Площадь остекления 6564,34 м2 
    Площадь остекления с учетом рам 11487,59 м2
     Площадь санитарных узлов 1520 м2  – покрытие напольная и стеновая плитка

 

…» (цитата).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил: «…Приложение № 1 к Разделу V аукционной документации содержит площадь мест общего пользования, подлежащих професcиональной уборке – клининговым услугам с учетом сезонности по месяцам, м2, которые определяют объем оказываемых услуг. При оказании клининговых услуг, в первую очередь имеет значение именно площадь помещений.

Приложение № 2 аукционной документации, которое устанавливает требования к используемым товарам, в том числе:

Позиция № 8 – Средство для защиты гранитных полов

Позиция № 34 – Средство для мытья гранитных полов.

Таким образом из наименования данных товаров, следует для каких напольных покрытий используются данные средства…» (цитата письменных возражений).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, выслушав пояснения представителя Заказчика, приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям статей 33, 64 Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в документации не установлен объем проводимой послеремонтной уборки, что не позволяет участникам закупки рассчитать расход используемых материалов.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил: «…Согласно техническому заданию аукционной документации одной из обязанностей Подрядчика является проведение уборки после ремонтных работ. Заказчик не имеет возможность заранее установить какие ремонтные работы будут производится на Объекте в течении всего периода обслуживания. Кроме того, могут случится какие – либо аварии, которые всегда носят незапланированный характер. Поэтому Заказчик в техническом задании аукционной документации и представляет Участникам закупки площади обслуживаемых помещений, а согласно проекту контракта, оплата выполненных работ будет производится именно по квадратным метрам площади, на которой были оказаны клининговые услуги…» (цитата письменных возражений).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств невозможности подать заявку на участие в Аукционе, либо свидетельствующих об ограничении Заказчиком данным условием круга участников Аукциона.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены противоречивые сведения к товару по позиции № 35: «Заказчиком в приложении № 2 к документации об аукционе установлены требования к материалам в том числе к товару № 35 «Средство для удаления локальных загрязнений с металлических поверхностей». В требованиях к данному товару установлены противоречивые требования к характеристикам, а именно: Средство должно содержать анионные ПАВ менее 8%. Данное требование противоречит следующему требованию: средство должно содержать анионные ПАВ не менее 5%. Средство должно содержать неионогенные ПАВ менее 12%. Данное требование противоречит следующему требованию: содержание неионогенных ПАВ должно быть не менее 7%. Таким образом Заказчик установив противоречивые требования к данному материалу вводит участников закупки в заблуждение, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе» (цитата).

Заказчиком в документации об Аукционе установлено:

35

Средство для удаления локальных загрязнений с металлических поверхностей

Средство должно быть предназначено для удаления локальных загрязнений с металлических поверхностей. Средство должно быть применимо для использования в помещениях общественного назначения. Средство должно иметь жидкую форму или форму спрея. Средство должно подходить для ежедневного применения. Средство должно удалять с металлических поверхностей различные виды загрязнений, в том числе жиры и масла. Средство должно быть щелочное. Средство не должно содержать в своем составе веществ и компонентов, приводящих к разрушению поверхности и изменению ее цвета. Средство не должно содержать кислот и соединений на их основе. Средство должно подходить для ручной уборки. Жидкая форма средства должна быть пригодна к использованию в концентрированном и в разбавленном виде (в зависимости от интенсивности удаляемого загрязнения). Средство не должно оставлять разводов. Средство должно быть биоразлагаемо. Степень биоразлагаемости средства должна быть свыше 90%. После применения средство должно полностью смываться водой. Средство должно быть экологически безопасно. рН средства должен быть не менее 10. Средство должно содержать анионные ПАВ менее 8%. Средство должно содержать неионогенные ПАВ менее 12%. Средство должно содержать анионные ПАВ не менее 5%. Содержание неионогенных ПАВ должно быть не менее 7%. Средство должно содержать в своем составе вещество-консервант, защищающее его от негативного воздействия внешних факторов окружающей среды. Средство должно обладать дезинфицирующими свойствами. Средство должно быть пожаро- и взрывобезопасным. Средство должно быть гипоаллергенным.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что «противоречие отсутствует, поскольку заказчиком установлены диапазоны характеристик… Согласно инструкции по заполнению аукционной документации: В случае, когда отдельные значения показателей товаров представляют собой величины, которые возможно установить только применительно к имеющимся товарам, по результатам проведения испытаний, то Участникам закупки допускается в составе первой части заявки указывать значения данных параметров либо в диапазонном виде (в соответствии с установленными в Описании объекта закупки требованиями), либо в конкретном виде, если участник закупки обладает конкретными характеристиками относительно установленных требований. Таким образом, Заказчик допускает указание по требованиям как единственного конкретного значения, либо диапазонного значения …» (цитата из письменных возражений на жалобу).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данное описание товара не позволяет участнику подготовить заявку на участие в Аукционе либо влечет ограничение круга участников Аукциона.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. Согласно доводам Заявителя о том, что «Заказчиком установлены противоречивые сроки оказания услуг. Согласно пункту 7.10 проекта контракта установлено: «Сроки оказания услуг по Контракту определяются датой подписания Сторонами приложения № 1 и прекращаются 31 декабря 2017 г., с учетом требований Технического задания (приложение № 2)». Согласно пункту 2 технического задания документации об аукционе «услуги оказываются с 01 января 2017 года и по 31 декабря 2017 года». Данные противоречия нарушают положения статьи 34 Закона о контрактной системе» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать и информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, размещенном в единой информационной системе, содержится, в частности, краткое изложение условий контракта, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки товара.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Заказчиком в документации об Аукционе установлено: «…

4.

Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

 

Место оказания услуг: в соответствии с Описанием объекта закупки (разделе V Документации).

Условия оказания услуг: в соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием.

код ОКПД 2: 81.21.10.000

Срок оказания услуг: срок оказания услуги с 01 января 2017 года и по 31 декабря 2017 года, периодичность оказания услуги указана в разделе V Документации.

…» (цитата).

В проекте контракта, являющимся неотъемлемой частью документации об Аукционе, Заказчик установил: «…

7. Порядок расчетов, сроки оказания услуг

7.10. Сроки оказания услуг по Контракту определяются датой подписания Сторонами приложения № 1 и прекращаются 31 декабря 2017 г., с учетом требований Технического задания (приложение № 2).  …» (цитата).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил:

«…Сроки, установленные Заказчиком соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. Согласно п. 7.10 Проекта контракта Сроки оказания услуг по Контракту определяются  датой подписания Сторонами приложения № 1 и прекращаются 31 декабря 2017 г., с учетом требований Технического задания (приложение № 2). Приложение № 1 к контракту представляет собой акт начала оказания услуг. Обращаем внимание, что п. 7.10 содержит оговорку «с учетом требований Технического задания (приложение №2). В техническом задании установлены следующие сроки выполнения работ с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года. Следовательно, данный пункт контракта означает то, что Подрядчик приступает к исполнению обязанностей с 01 января 2017 года после подписания акта начала оказания услуг. Начало оказания услуг – 01 января 2017 года должен быть оформлен соответствующим актом…» (цитата из письменных возражений Заказчика).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о нарушении Заказчиком положений статьи 34 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.

  1. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14 Комиссией установлено:

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать и информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, размещенном в единой информационной системе, содержится, в частности, краткое изложение условий контракта, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки товара.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Комиссией установлено, что в проекте контракта, являющимся неотъемлемой частью документации об Аукционе в разделе 2 «ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА» Заказчик указал: «…

2. Предмет Контракта

2.1. Исполнитель обязуется, в установленный Контрактом срок, оказать Услуги в объеме, соответствующие качеству и иным требованиям, установленным Контрактом, Техническим заданием  (Приложение 2 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью) (далее -  Техническое задание).

2.2. Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги, соответствующие требованиям, установленным Контрактом, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. …» (цитата).

Таким образом, проект контракта не содержит предмет контракта, чем нарушены требования части 1 статьи 34, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 1 статьи 34, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3067-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.11.2016 № 06/8741.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/3067-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

02.12.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 02.12.2016 по делу №06/3067-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Строй Гарант» от 28.11.2016 № 06/16 (вх. №3164/09 от 28.11.2016) на действия федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Крым" Минобороны России» (извещение № 0375100002916000249) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта включить в государственный контракт предмет контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 02.12.2016 по делу          №06/3067-16.

2. Заказчику в срок до 29.12.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны