Решение №06/9090 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 20 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3027-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

18.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Заказчика О. С. Петыш (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 15.08.2017 (вх. №3226/09 от 15.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий» (извещение № 0375100001217000306) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка в протоколе под номером «1»).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.08.2017 №06/8899, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия Заказчика руководствовалась требованиями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте —01.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 303 175,14 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.08.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2017, дата проведения Аукциона: 14.08.2017;

- на участие в Аукционе подано 3 заявки, из них 1 заявка отклонена (заявка Заявителя);

- в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подал 1 участник, снижение составило 0,5%;

- по итогам Аукциона заявка признана соответствующей.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает, что Единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка в протоколе под номером «1»).

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2017 №0375100001217000306-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «1» (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «…

- п. 1-4 - предложен товар, имеющий неопределенные параметры по размерам. В заявке указан «Размер 2,0х500см (отклонение от размеров, указанных на этикетке 1%);

- п. 30 – Отсутствует стерилизационный цикл 134+3/4+0.5/0.21+0.03, 134/4;

- п. 31 - Отсутствует стерилизационный цикл 134+3/7+0,5/0.21+0.03, 134/7;

- п. 33 – Вместо требуемого температурного диапазона 160 – 200 °С указано единичное числовое значение 180 °; отсутствует требуемые контролируемые режимы: 160°С/150 минут; 200°С/30 минут;

- п. 46-51 Отсутствуют характеристики, требуемые в техническом задании в части указаний при маркировке индивидуальной упаковки кода хирургического шовного материала, позволяющего точно определить: наименование и материал из которого изготовлена нить, структуру шовного материала.

Отклонен в соответствии с пунктом «б» ч. 3 ст. 66 …» (цитаты из Протокола рассмотрения).

На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что с учетом требований инструкции по заполнению первой части заявки Заявителем в первой части заявки предоставлены не все характеристики необходимых Заказчику медицинских изделий.

Комиссия, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив Протокол рассмотрения, техническое задание, инструкцию по заполнению первой части заявки документации об Аукционе документацию об Аукционе, заявку Заявителя, в т.ч. в электронном виде, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по рассмотрению первой части заявки Заявителя по совокупности причин отклонения не противоречат требованиям статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки не нашел своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

В документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

ЧАСТЬ III.  НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

(ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)                                              

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Лейкопластырь фиксирующий медицинский на полимерной основе.

шт.

100

2

Лейкопластырь фиксирующий медицинский на шелковой основе.

шт.

50

3

Лейкопластырь фиксирующий медицинский на тканевой основе.

шт.

100

4

Лейкопластырь фиксирующий медицинский на нетканной (целлюлозной) основе.

шт.

100

5

Палочки ватные

уп.

300

6

Перчатки нестерильные латексные размер S

шт

10000

7

Перчатки нестерильные латексные размер M.

шт

15000

8

Пакеты бумажные самоклеящиеся белые, размер 50х170мм для стерилизации

уп

6

9

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 75х150мм для стерилизации

уп

6

10

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 80х150мм для стерилизации

уп

6

11

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 90х230мм для стерилизации

уп

6

12

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 100х200мм для стерилизации

уп

6

13

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 100х250мм для стерилизации

уп

6

14

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 100х320мм для стерилизации

уп

6

15

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 150х250мм для стерилизации

уп

6

16

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 200х330мм для стерилизации

уп

6

17

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 230х280мм для стерилизации

уп

6

18

Пакеты бумажные самоклеящиеся, белые, размер 250х330мм для стерилизации

уп

6

19

Крафт-пакет комбинированный  90х140мм для стерилизации

уп

6

20

Крафт-пакет комбинированный 90х230мм для стерилизации

уп

6

21

Крафт-пакет комбинированный 90х250мм для стерилизации

уп

6

22

Крафт-пакет комбинированный 130х270мм для стерилизации

уп

6

23

Крафт-пакет 190х360мм для стерилизации

уп

6

24

Крафт-пакет комбинированный 230х400мм для стерилизации

уп

6

25

Рулон комбинированный плоский для стерилизации Размер 100 мм х200 м.

уп

1

26

Рулон комбинированный плоский для стерилизации Размер 130 мм х200 м.

уп

1

27

Рулон комбинированный плоский для стерилизации Размер 150 мм х 200 м.

уп

1

28

Рулон комбинированный плоский для стерилизации Размер 200 мм х200 м.

уп

1

29

Рулон комбинированный плоский для стерилизации Размер 250 мм х200 м.

уп

1

30

Индикатор

уп

5

31

Индикатор

уп

5

32

Индикатор бумажный воздушной стерилизации химический одноразовый.

уп

5

33

Индикаторы воздушной стерилизации химические интегрирующие одноразовые.

уп

5

33

Тест-пакет

наб

5

34

Пленка медицинская рентгеновская TRIMAX TXB Laser Imaging Film или эквивалент.

уп.

1

35

Фильтр воздушный ФВС-«КРОНТ» или эквивалент

уп.

15

36

Фильтр воздушный угольный ФУС-«КРОНТ» или эквивалент 

уп.

15

37

Жгут венозный взрослый нестерильный

шт.

10

38

Пипетка глазная

шт.

20

39

Шпатель для языка деревянный стерильный

шт.

20000

40

Проектор знаков Potek PACP-6100L или эквивалент.

шт.

1

41

Термометр

шт.

120

42

Электроды для дефибрилятора ZOLL AED PLUS СPR-D-padz или эквивалент.

шт.

7

43

Мундштук для  алкотестера

шт.

300

44

Трубка эндотрахеальная с манжетой

шт.

30

44

Трубка эндотрахеальная с манжетой

шт.

30

45

Трубка эндотрахеальная с манжетой

шт.

30

46

Нить хирургическая

уп.

1

47

Нить хирургическая

уп.

1

48

Нить хирургическая

уп.

1

49

Нить хирургическая

уп.

1

50

Нить хирургическая

уп.

1

51

Нить хирургическая

уп.

1

52

Медицинская перевязочная косынка

шт.

100

53

Жгут атравматичный доктора Бубнова.

шт.

20

54

Покрывало спасательное изотермическое

шт.

65

55

Турникет С-А-Т для остановки кровотечения

шт.

30

56

Носилки тентовые с синтетическим покрытием

шт.

70

57

Маска первой помощи эластичная в чехле с кольцом.

шт.

100

…» (цитата).

Таким образом, согласно техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком осуществляется закупка различных изделий медицинского назначения функционально и технически не связанных друг с другом.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Объединение в один лот закупки специализированных медицинских изделий как «Электроды для дефибрилятора ZOLL AED PLUS СPR-D-padz или эквивалент», «Трубка эндотрахеальная с манжетой» с «Покрывало спасательное изотермическое», с «Нить хирургическая», с «Пленка медицинская рентгеновская TRIMAX TXB Laser Imaging Film или эквивалент.» и т.п. исключает возможность участия в торгах хозяйствующих субъектов, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в части поставки электродов для дефибриллятора, либо пленки медицинской рентгеновской, либо шовного материала, либо крафт-пакетов и пакетов бумажных самоклеящихся и т.д. или в иной части, а также ограничивает доступ к участию в аукционах субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый вид указанных выше товаров, а также иных товаров (работ), включенных в описание объекта закупки, привлекает к закупке специфический круг хозяйствующих субъектов. Объединение в один лот различных товаров (работ), перечисленных в описании объекта закупки и обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в закупке лиц, заинтересованных в поставке определенных товаров, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.

Учитывая изложенные обстоятельства, данные действия Заказчика, выразившиеся в объединении в один лот закупку различных изделий медицинского назначения функционально и технических не связанных друг с другом, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3027-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.08.2017 №06/8899.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3027-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

18.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 18.08.2017 по делу №06/3027-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 15.08.2017 (вх. №3226/09 от 15.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских изделий» (извещение № 0375100001217000306) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 11.08.2017 №0375100001217000306-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.08.2017 №0375100001217000306-3 (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 18.08.2017 по делу №06/3027-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 14.08.2017 №0375100001217000306-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 18.08.2017 по делу №06/3027-17.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 15.09.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.08.2017 №06/8899.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны