Решение №06/9117 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 18 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3107-16
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.12.2016                                                                                   г.  Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее — Заказчик) О. С. Петыш (по доверенности), В. Варакина (по доверенности), 

государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтелеком» (далее – Заявитель) О. В. Тарасенко (по доверенности),                          Ю. А. Килик (по доверенности), О. В. Кузнецовой (по доверенности),—

рассмотрев жалобу Заявителя от 01.12.2016 № 700 (вх. №3216/09 от 01.12.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание услуг связи (IP- телефония, IP- телевидение, интернет) для нужд ФГБОУ "МДЦ "Артек" на 2017 год» (извещение № 0375100001216000418) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013                  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, объединившего в один лот технологически и функционально несвязанных по характеристикам три услуги, требующих разных лицензий, что влечет за собой ограничение конкуренции.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 02.12.2016 №06/8829, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте –24.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 598 682,67 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 05.12.2016, дата проведения Аукциона: 08.12.2016;

- на участие в Аукционе участниками подана единственная заявка, признана соответствующей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является «Оказание услуг связи (IP- телефония, IP- телевидение, интернет) для нужд ФГБОУ "МДЦ "Артек" на 2017 год».

На заседании Комиссии представители Заявителя пояснили, что на каждый из указанных Заказчиком вид услуг требуется наличие разных лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В соответствии с пунктом 36 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» оказание услуги связи подлежит лицензированию.

Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 №87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» утвержден перечень наименований услуг связи:

1. Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.

2. Услуги междугородной и международной телефонной связи.

3. Услуги телефонной связи в выделенной сети связи.

4. Услуги внутризоновой телефонной связи.

5. Услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов.

6. Услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа.

7. Услуги телеграфной связи.

8. Услуги связи персонального радиовызова.

9. Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования.

10. Услуги подвижной радиосвязи в выделенной сети связи.

11. Услуги подвижной радиотелефонной связи.

12. Услуги подвижной спутниковой радиосвязи.

13. Услуги связи по предоставлению каналов связи.

14. Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

15. Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

16. Телематические услуги связи.

17. Услуги связи для целей кабельного вещания.

18. Услуги связи для целей эфирного вещания.

19. Услуги связи для целей проводного радиовещания.

20. Услуги почтовой связи.

Таким образом, для предоставления Заказчику услуг связи (IP- телефония, IP- телевидение, интернет) участнику необходимо наличие лицензии на соответствующий вид услуги: IP- телефония, IP- телевидение, интернет.  

Заказчик установил данное требование к участникам Аукциона в части III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации об Аукционе: «…

24.

Требование к Исполнителю

Наличие у Исполнителя собственных магистральных каналов связи с материковой частью России и по всей территории Республики Крым;

 

Исполнитель должен иметь действующую на момент начала предоставления услуг лицензию Министерства связи и массовых коммуникаций РФ на осуществление деятельности в области оказания телематических услуг связи.

На момент начала предоставления услуг Исполнитель должен иметь действующее «Разрешение на эксплуатацию сети по предоставлению телематических услуг связи» выданное территориальным органом Роскомнадзора.

Наличие лицензий:

  • лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
  • лицензии на предоставление услуг передачи данных для целей передачи голосовой информации;
  • лицензия на телематические услуги связи;
  • лицензии на предоставление каналов связи.

 

Срок действия лицензий должен распространятся на весь период действия договора.

…» (цитата документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что «… Заказчик руководствовался принципами однородности по своему потребительскому значению включенных в закупку услуг код 61.10 ОКПД2 … Сервисы IP- телефония, IP- телевидение и Интернет предоставляются по протоколу IP и, соответственно, являются маршрутизируемыми, что дает возможность предоставить все сервисы с одного маршрутизатора одного провайдера к конечному пользователю. Разделение вышеупомянутых сервисов может повлечь к разделению однотипных услуг между разными Исполнителями, что потребует установку дополнительного активного и пассивного оборудования у Заказчика и, соответственно, повлечет многократное увеличение затрат… Вышеупомянутые сервисы могут быть предоставлены в комплексе не одним провайдером, а несколькими, о чем свидетельствуют поступившие коммерческие предложения о компаний, которые готовы оказать услуги на требуемых условиях. Таким образом, утверждение об ограничении конкуренции и лоббирования конкретного участника  не находит своего подтверждения…» (цитаты из письменных возражений).

Вместе с тем, на заседании Комиссии представители Заявителя пояснили, что установка необходимого оборудования для оказания запрашиваемых Заказчиком услуг связи не влечет дополнительных затрат Заказчика, т.к. Заказчик в документации об Аукционе установил, что все оборудование предоставляется Исполнителем, и исходя из требований, установленных Заказчиком в документации об Аукционе, соответствовать им может только одно предприятие – ООО «Миранда медиа».

Комиссией установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе определено:  «…

ЧАСТЬ III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

(ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

Оказание услуг связи (IP-телефония, IP-телевидение, интернет)

для нужд ФГБОУ «МДЦ «Артек» на 2017 год.

 

Часть 1

Техническое задание на оказание услуги «Предоставление выделенного доступа в Интернет на основе сети передачи данных» (Интернет)

Требование

Показатель

  1.  

Требование к подключению

Доступ к сети Интернет должен предоставляться по исключительно волоконно-оптической линий связи (ВОЛС) до точки подключения Заказчика, иметь защищенные от несанкционированного доступа каналы передачи данных, возможность использования сети Исполнителя для проведения видеоконференций (в рамках пропускной способности порта подключения).

Подключение заказчика к сети Интернет осуществляется с использованием технологий волоконно-оптической линии связи на территории заказчика с передачей оборудования на ответственное хранение заказчика.

Оператор, предоставляющий Услуги связи должен обеспечивать:

  • доступ к Услуге в точке нахождения оконечного оборудования Заказчика;
  • настройку, конфигурирование и техническую поддержку оборудования с помощью которого оказываются Услуги.
  1.  

Интерфейс

Исполнитель должен предоставить Заказчику 1 (один) интерфейс стандарта 1000 BASE-TX, Full Duplex.

  1.  

Поддержка протоколов

поддержка приоритезации 802.1p;

поддержка VLAN 802.1Q protocol

  1.  

Физический интерфейс в точках  

Ethernet 1000BaseTX, Full Duplex

  1.  

Предоставление статического ip-адреса

Предоставление одного статического ip-адреса на каждый объект Заказчика

...

225.

Сведения о расходах, включенных в цену контракта

Все расходы по закупке, прокладке и монтажу оборудования несет Исполнитель. В цену контракта включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, причитающееся Исполнителю вознаграждение, ежемесячная абонентская плата и другие расходы, необходимые для исполнения обязательств по контракту. Исполнитель при подключении должен предоставить Заказчику абонентское оборудование (при необходимости) и осуществить его настройку. Оператор использует для оказания услуг оборудование и программное обеспечение, имеющее необходимые лицензии и сертифицированное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если для оказания услуг в точках доступа Заказчика будет установлено оборудование Исполнителя, то в соответствии с техническими нормами, для поддержания качества предоставления услуг Исполнитель периодически, проводит профилактические работы (техническое обслуживание, тестирование и настройку оборудования). Доступ к оборудованию Исполнителя расположенному на территории Заказчика обеспечивает Заказчик.

В стоимость предоставления канала доступа в Интернет входит выезд инженера для первичной настройки портов IP и шлюзов доступа в сеть Интернет.

28.

Требования к настройке маршрутизатора

На каждый объект Заказчика (по запросу) предоставить во временное пользование маршрутизатор и произвести первичную настройку и дальнейшее обслуживание (по заявкам Заказчика) для обеспечение подключения всех устройств объекта Заказчика к сети Интернет. Срок исполнения заявок на изменение настроек маршрутизатора не более 2 часов.

29.

Требования к строительно-монтажным работам

В случае необходимости проведения строительно-монтажных работ для организации каналов связи необходимо выполнить следующие требования:

•           обеспечить полную сохранность существующего оборудования и коммуникаций;

•           срок проведения работ, состав бригад согласовать с Заказчиком;

•           монтажно-настроечные работы должны быть выполнены специалистами организации, имеющей лицензию на строительство объектов связи.

30.

Сведения о пропускном режиме на объектах Заказчика

До выполнения работ по прокладке кабеля в помещениях заказчика Исполнитель обязан представить список сотрудников с паспортными данными для оформления пропусков на режимные объекты Заказчика, где будут проводиться работы.

 

Часть 2

Техническое задание на оказание услуги доступа к сети местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (IP-телефония)

1. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети телефонной связи на территории Республики Крым с выделением 31 телефонного номера.

1.1. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики:

1.1.1. При оказании услуг связи используется только сертифицированное телекоммуникационное оборудование;

- Оператор должен обеспечить техническую поддержку услуг связи в течение всего срока действия контракта на оказание услуг связи;

- наличие у Оператора связи бесплатной круглосуточной технической службы поддержки с возможностью устранения неисправностей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

1.1.2. Оператор связи обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами в срок:

Наименование

Минимальные требования

1.

Место оказание услуг

Республика Крым, г. Ялта, ул. Ленинградская, 41

2.

Способ подключения

2.1 Предоставление местных телефонных номеров в количестве 30 шт. в потоке PRI (30 соединительных линий), интерфейс G.703

2.2 Предоставление местного телефонного номера в количестве 1 шт. по протоколу SIP-T.

2.3 Оператор связи размещает необходимое оборудование на объекте Заказчика, с передачей его Заказчику во временное безвозмездное пользование.

2.4 Подключение услуги связи производится по месту оказания услуги, оборудование используется за счет средств Оператора связи, Заказчик дополнительное оборудование не приобретает.

3.

Межсетевое взаимодействие

Доступ к сети местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

Часть 3

Техническое задание на оказание услуги IP-TV (IP-телевидение)

№ п/п

Требование

Показатель

1

 

Требование к подключению

Требования к минимальному пакету каналов – 100 шт.

 

Требования к Системе

2

Вид трафика

multicast — многоадресный, один отправитель, получатели некоторая группа клиентов;

3

Функциональные требования

Услугу необходимо организовать на выделенном канале передачи данных оператора с автоматическим резервированием в случае обрыва линии связи;

4

Требования к надежности

Передача multicast трафика по публичной сети Интернет не допускается.

 

…» (цитаты из документации об Аукционе).

Указанные Заказчиком услуги связи являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности.

Вместе с тем, принадлежность товара, услуги, работ к одному классификационному коду не свидетельствует о их функциональной и технологической связи, так как функциональную и технологическую взаимосвязь следует рассматривать с точки зрения потребителя и возможности участия производителей (исполнителей, подрядчиков) на поставку (исполнение, выполнение) определенных товара, услуг, работ. При этом под «взаимозаменяемыми товарами (услугами, работами)» следует понимать товары, услуги, работы, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что не взаимозаменяемые товары, услуги, работы образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах производителей (исполнителей, подрядчиков) или их представителей, определенных видов товара, услуг, работ при объединении в один лот рассматриваемых товаров, услуг, работ будет затруднительным, поскольку потребует приобретения товара, услуг, работ другой линейки у иных хозяйствующих субъектов, что может привести к ограничению количества участников закупки.

На заседании Комиссии установлено, что на участие в Аукционе подана единственная заявка от ООО «Миранда медиа».

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, заслушав пояснения представителей сторон, приходит к выводу, что по совокупности требований, установленных Заказчиком в документации об Аукционе, оказание услуг связи:                 IP-телефония, IP-телевидение и Интернет возможно одним участником, что в частности подтверждается поступившей единственной заявкой от ООО «Миранда медиа».

Учитывая изложенное, действия Заказчика по включению в одну закупку услуг связи: IP- телефония, IP- телевидение и Интернет, влекут ограничение круга участников Аукциона, нарушают требования части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3107-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 02.12.2016 №06/8829.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3107-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

07.12.2016                                                                                    г.  Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.12.2016 по делу №06/3107-16 по итогам рассмотрения жалобы государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтелеком» от 01.12.2016 № 700 (вх. №3216/09 от 01.12.2016) на действия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг связи (IP- телефония, IP- телевидение, интернет) для нужд ФГБОУ "МДЦ "Артек" на 2017 год» (извещение № 0375100001216000418) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол Аукциона и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.12.2016 по делу №06/3107-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новые время и дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, время и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.12.2016 по делу №06/3107-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 11.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 02.12.2016 №06/8829.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны