Решение №06/9226 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 22 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3124-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

12.12.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» (далее — Заказчик, МУП «УГХ г. Алушта») А. И. Зеленина (по доверенности), Ю. М. Воронова (по доверенности),

представители индивидуального предпринимателя Скрипиной Милены Михайловна (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 29.11.2016 № 27/11 (вх. №1263/09 от 02.12.2016) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по уборке и содержанию помещений, входящих в состав иного общего имущества многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении МУП "УГХ"» (извещение № 31604294265) (далее – Открытый конкурс) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Открытого конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации Открытого конкурса следующие требования (далее цитаты из жалобы): «...

1. Предложение участника открытою конкурса о характеристиках и качестве услуг, подготовленное в соответствии с требованиями документации: технические возможности исполнения условий договора, описание оказываемых услуг какие именно (состав услуг, критерии качества, планируемые результаты...) ? …

2. Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки - полагаю, что данное требование возможно только на этапе определения поставщика при рассмотрении, оценке и подведении итогов конкурса. …

3. В Требованиях к Участникам закупки совершенно верно указано: Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком. Однако, в противоречие этому, мы видим Квалификационные требования к Участникам закупки; перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия:

3) Наличие у участника финансовых, материальных средств, производственных мощностей (оборудования, инвентаря, расходных материалов и прочес), а также иных возможностей, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам процедуры размещения заказов, подтверждаемых копиями НТС, копиями договоров купли- продажи, лизинга, аренды - на что, для чего?»:

5) Участник должен иметь сертификат соответствия ГОСТ Р 51870-2014…

4. Участник должен иметь к собственном штате или на основе договоров гражданско-правового характера квалифицированный персонал в количестве, необходимом для оказания услуг и отвечающий требованиям, установленным настоящей документацией. Па период отпусков, болезней своего персонала и т.п. для оказания Услуг в полном объеме Исполнитель обеспечивает подменный персонал квалификации, не ниже замещаемого - понятие квалифицированный персонал в данном случае как понимать и почему нет конкретной цифры количества необходимою персонала, речь идет об уборке подъездов многоквартирных жилых домов?! …

5. Заказчиком грубо нарушены правила оформления протоколов о вскрытии, рассмотрении и определении победителя. Протоколом открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе №28144 от 28.11.2016г., и нарушение Закона: НЕ указано: Почтовый адрес участника. Сведения о наличии в составе поданной заявки информации и требуемых документов. Исполнение условий в заявке, указывающих на соответствие критериям оценки. Отсутствие информации о признании конкурса несостоявшимся, ввиду подачи единственной заявки. … НЕ указано: Информация о времени вскрытия заявки и оформлении протокола. Почтовый адрес участника. Решение каждого члена комиссии о соответствии заявки требованиям конкурсной документации с подписью. Решение каждого члена комиссии о возможности заключали контракта с участником, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе с подписью. …

6.   Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия 10% - что конкретно означает данный критерии? … по каждому из критериев оценки информация неоднозначная, не позволяющая правильно подготовить документы для участия и вводящая в заблуждение потенциальных участников.

7. Заказчиком для определения начальной (максимальной) цены договора применяется метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Но уважаемая комиссия, к данным видам работ должны быть применены расчеты согласно нормам нагрузки на 1 человека, исходя из видов работ и количества убираемой площади, соответственно след. нормативных актов:... Т. е. должны быть базовые показатели площадей и видов уборки, применение действующих тарифов, а на их основании произведены соответствующие расчеты и выставлена НМЦ(К). …

8. Также прошу обратить членов комиссии особое внимание на ВСЮ конкурсную документацию, включая техническое задание, проект договора и приложения к нему, являющимися неотъемлемыми приложениями к конкурсной документации, в которых на мой взгляд, нарушено все, что только может быть нарушено: -несоответствие дат подач и /рассмотрения; наименование закупки указывается по-разному: как конкурс, аукцион, котировка... цена договора с НДС/без НДС? ограничения и противоречия но выполнению работ, нет понимания о создании условий для исполнения: хранение инвентаря, забор/слив воды и т.п.».

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 05.12.2016 №06/8905, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Открытого конкурса Заказчик и Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» (далее - Положение о закупках), Конкурсной документацией.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заказчиком, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением, которым предусмотрено проведение закупки таким способом как конкурс.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 07.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс в электронной форме;

- дата и время окончания подачи заявок: 28.11.2016 в 09:00; дата и время рассмотрения заявок: 05.12.2016 в 17:00; дата и время подведения итогов: 15.12.2016 в 17:00;

- начальная (максимальная) цена договора 3 410 709,12 рублей;

- на участие в Открытом конкурсе подана 1 (одна) заявка, признана соответствующей Конкурсной документации.

1. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Конкурсная документация не содержит описание оказываемых услуг: «Предложение участника открытою конкурса о характеристиках и качестве услуг, подготовленное в соответствии с требованиями документации: технические возможности исполнения условий договора, описание оказываемых услуг какие именно (состав услуг, критерии качества, планируемые результаты...) ?» (цитата жалобы).

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заказчик в техническом задании Конкурсной документации установил: «…

  1. Характеристика и состав услуг

2.1. Работы по уборке лестничных клеток включают в себя:

2.1.1. Сухую уборку — влажное подметание лестничных клеток, коридоров, маршей и кабин лифтов (при наличии), обметание пыли с потолков. Сухая уборка проводится 1(один) раз в неделю.

2.1.2. Очистку от грязи металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов. Уборка мусоросборников (при наличии), удаление объявлений с неположенных мест на подъездах и входных группах осуществляется 1(один) раз в неделю. Очистка наледи с крыльца (в зимнее время по необходимости).

2.1.3. Влажную уборку — мытье лестничных клеток, коридоров, маршей и кабин лифтов (при наличии). Влажная уборка проводится 1 раз в месяц.

2.1.4. Влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек. Осуществляется 2(два) раза в год в следующие периоды: март-май и сентябрь-ноябрь. Точная дата и время оказания услуг, указанных в настоящем пункте Задания на оказание услуг, согласовывается с Заказчиком не позднее чем за 10 (Десять) дней до начала оказания услуг.

2.1.5. Мытье окон осуществляется 2(два) раза в год в следующие периоды: март-май и сентябрь-ноябрь. Точная дата и время оказания услуг, указанных в настоящем пункте Задания на оказание услуг, согласовывается с Заказчиком не позднее чем за 10 (Десять) дней до начала оказания услуг.

2.2. Уборка осуществляется Исполнителем механизированным способом или вручную. Время проведения работ – 6дней в неделю (Понедельник – Суббота) с 6.00 до 10.00, с 16.00 до 20.00.

Точное время и дата уборки по каждому помещению здания письменно согласовывается с Заказчиком за 10 дней до даты начала оказания услуг.

2.3. Исполнитель обязан разместить график уборки на первых этажах подъездов многоквартирных домов с указанием следующей информации: название организации выполняющей работы по уборке подъездов с контактными телефонами, список работников, закрепленных за данным домом, виды и кратность выполняемых работ в соответствии с договором. .…» (цитата Конкурсной документации).

Кроме того, в Приложении № 2 к техническому заданию Конкурсной документации Заказчиком указаны «Виды, объем и периодичность работ по  уборке и содержанию помещений, входящих в состав иного общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении МУП «УГХ».

Таким образом, Заказчик в Конкурсной документации описал состав и характеристики оказываемой услуги, в связи с чем, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве доводов Заявитель указывает, что Заказчиком в Конкурсной документации установлено: «Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки - полагаю, что данное требование возможно только на этапе определения поставщика при рассмотрении, оценке и подведении итогов конкурса. Кроме того, конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников закупки обязанность подтверждать соответствие указанного требования - оно устанавливается из данных заявки на участие в конкурсе, реестров, подлежащих размещению в открытом доступе, ответов на запросы уполномоченных органов власти» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, а именно, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Положением о закупках предусмотрены требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Комиссией установлено, что в Положении о закупках пунктом 17.28 раздела 17 «Открытый запрос предложений» предусмотрено право Заказчика запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки. В случае если участник запроса предложений в установленный в запросе срок не предоставил оригинал документа, либо нотариально заверенную копию запрошенного документа, такие документы считаются непредставленными, а неподтвержденные данные считаются недостоверными.

Вместе с тем, Комиссия, проанализировав раздел 14 «Открытый конкурс» Положения о закупках не установила наличия вышеуказанного права Заказчика, предусмотренного пунктом 17.28 раздела 17 «Открытый запрос предложений» и установленного Заказчиком в Конкурсной документации: «…

Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки. В случае если Участник в течении 3 (трех) рабочих дней не предоставил Заказчику оригиналы, либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются непредставленными.

Заказчик вправе запросить финансовые документы подтверждающие выполнение работ-услуг. В случае если Участник в течении 3 (трех) рабочих дней не предоставил Заказчику оригиналы, либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются непредставленными, а неподтвержденные данные считаются недостоверными.

.…» (цитата Конкурсной документации).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование к участникам Конкурса о предоставлении запрошенных Заказчиком оригиналов или нотариально заверенных копий документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки, не предусмотренного Положением о закупках, нарушают требования части 2 статьи 2 Закона о закупках, раздела 14 Положения о закупках.

Таким образом, довод Заявителя в части требования к участникам Конкурса о предоставлении запрошенных Заказчиком оригиналов или нотариально заверенных копий документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки, нашел свое подтверждение.

3. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчиком «В Требованиях к Участникам закупки совершенно верно указано: Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком. Однако, в противоречие этому, мы видим Квалификационные требования к Участникам закупки; перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия:

3) Наличие у участника финансовых, материальных средств, производственных мощностей (оборудования, инвентаря, расходных материалов и прочес), а также иных возможностей, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам процедуры размещения заказов, подтверждаемых копиями НТС, копиями договоров купли- продажи, лизинга, аренды - на что, для чего?»:

5) Участник должен иметь сертификат соответствия ГОСТ Р 51870-2014. …» (цитаты из жалобы).

В силу требований пунктов 3, 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке:

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Заказчик в Конкурсной документации установил: «…

Квалификационные требования к Участникам закупки; перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия:

1) Участник должен быть правомочным заключать договор;

2) Наличие у участника опыта работы на рынке услуг не менее 2 лет, опыта оказания аналогичных и сопоставимых по объему услуг, не менее чем 50 % начальной (максимальной) цены Договора, заключаемого по результатам конкурса, подтверждаемого копиями договоров и актов об оказании услуг, а также, при наличии, отзывами/рекомендациями предыдущих заказчиков.

3) Наличие у участника финансовых, материальных средств, производственных мощностей (оборудования, инвентаря, расходных материалов и прочее), а также иных возможностей, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам процедуры размещения заказов, подтверждаемых копиями ПТС, копиями договоров купли-продажи, лизинга, аренды.

4)Участник должен за свой счет и своими силами осуществлять закупку всех расходных материалов.

5) Участник должен иметь сертификат соответствия ГОСТ Р 51870-2014 (Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия).

6) участник должен

7) Участник должен иметь в собственном штате или на основе договоров гражданско-правового характера квалифицированный персонал в количестве, необходимом для оказания услуг и отвечающий требованиям, установленным настоящей документацией. На период отпусков, болезней своего персонала и т.п. для оказания Услуг в полном объеме Исполнитель обеспечивает подменный персонал квалификации, не ниже замещаемого.

Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения договора с победителем осуществляется в любой момент до заключения договора, если Заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует установленным требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. .…» (цитата Конкурсной документации).

Вместе с тем на заседании Комиссии представители Заказчика не смогли пояснить с какой целью в Конкурсной документации Заказчиком установлены вышеуказанные требования, в т.ч. пояснение по требованиям «иных возможностей» и «сертификат соответствия ГОСТ Р 51870-2014».

Таким образом, действия Заказчика по ненадлежащему установлению квалификационных требований к участникам Открытого конкурса и предоставлению соответствующих документов для их подтверждения нарушают требования пунктов 9, 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя нашли свое подтверждение.

4. В качестве доводов Заявитель указывает, что Заказчиком в Конкурсной документации установлено: «Участник должен иметь к собственном штате или на основе договоров гражданско-правового характера квалифицированный персонал в количестве, необходимом для оказания услуг и отвечающий требованиям, установленным настоящей документацией. На период отпусков, болезней своего персонала и т.п. для оказания Услуг в полном объеме Исполнитель обеспечивает подменный персонал квалификации, не ниже замещаемого - понятие квалифицированный персонал в данном случае как понимать и почему нет конкретной цифры количества необходимою персонала, речь идет об уборке подъездов многоквартирных жилых домов?! …» (цитата жалобы).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчик в приложении №1 к техническому заданию Конкурсной документации указал полную информацию об объекте, в связи с чем, участник самостоятельно определяет количество персонала, необходимого для оказания надлежащих услуг : «…

 

Список МКД

   

ПО УБОРКЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПОДЪЕЗДОВ на 2017г.

   

№ п/п

Адрес дома

Кол-во этажей

Кол-во подъездов

Убираемая площадь (общая по дому)

Площадь окон в МОП

 
 

улица

Номер

 

всего

всего

 

 

 

шт

шт

кв.м.

кв.м.

 

1

2

3

4

5

6

7

 

ЖЭУ-2

 

1

Ялтинская

1

5 эт

19

1425,00

161,50

 

2

Ялтинская

2

5 эт

5

375,00

42,50

 

3

Ялтинская

3

5 эт

4

300,00

34,00

 

4

Ялтинская

6

5 эт

5

375,00

42,50

 

5

Ялтинская

7

5 эт

5

375,00

42,50

 

6

Ялтинская

9

5 эт

8

600,00

68,00

 

7

Ялтинская

10

5 эт

8

600,00

68,00

 

8

Ялтинская

11

5 эт

5

375,00

42,50

 

9

Ялтинская

12

5 эт

12

900,00

102,00

 

10

Ялтинская

13

5 эт

4

300,00

34,00

 

11

Ялтинская

14

9 эт

1

290,00

10,80

 

12

Ялтинская

16

9 эт

1

290,00

10,80

 

13

Ялтинская

17

5 эт

3

225,00

25,50

 

14

Ялтинская

18

9 эт

1

290,00

10,80

 

15

Ялтинская

19

5 эт

10

750,00

85,00

 

16

Ялтинская

20

9 эт

1

290,00

10,80

 

17

Ялтинская

21

9 эт

3

290,00

32,40

 

18

Ялтинская

23

5 эт

5

375,00

42,50

 

19

Виноградная

22

9 эт

1

290,00

10,80

 

20

Виноградная

26

12 эт

1

809,00

14,90

 

21

Октябрьская

26

5 эт

4

300,00

34,00

 

22

Октябрьская

28

5 эт

6

450,00

51,00

 

23

Октябрьская

29

5 эт

4

300,00

34,00

 

24

Октябрьская

30

12 эт

1

809,00

14,90

 

25

Октябрьская

31

5 эт

5

375,00

42,50

 

26

Октябрьская

35

5 эт

2

150,00

17,00

 

27

Октябрьская

36

5 эт малосемейка

2

150,00

17,00

 

28

Октябрьская

41

9 эт

1

290,00

10,80

 

29

Октябрьская

45

5 эт

5

375,00

42,50

 

30

Октябрьская

51

12 эт

1

809,00

14,90

 

31

Октябрьская

53

12 эт

1

809,00

14,90

 

32

Октябрьская

57

9 эт

2

290,00

21,60

 

33

Октябрьская

61

9 эт

1

290,00

10,80

 

34

Октябрьская

63

9 эт

1

290,00

10,80

 

35

Октябрьская

65

9 эт

1

290,00

10,80

 

36

Октябрьская

67

9 эт

1

290,00

10,80

 

37

Октябрьская

71

9 эт

1

290,00

10,80

 

38

Симферопольская

20

5 эт

4

375,00

34,00

 

39

Симферопольская

22

5 эт

8

150,00

68,00

 

40

Симферопольская

24

5 эт

3

150,00

25,50

 

41

Симферопольская

26

5 эт

6

375,00

51,00

 

42

Симферопольская

28

5 эт

5

150,00

42,50

 

43

Симферопольская

30

5 эт

5

150,00

42,50

 

44

Партизанская

23

5 эт

6

375,00

51,00

 

45

Партизанская

25

5 эт

8

150,00

68,00

 

46

Партизанская

27

9 эт

1

290,00

10,80

 

 

Итого по ЖЭУ-2

 

 

 

18246,00

1654,20

 

ЖЭУ-1

 

47

Туристов

3

5 эт

6

450,00

51,00

 

48

Туристов

5 эт

4

300,00

34,00

 

49

Пригородная

12 эт

1

809,00

14,90

 

50

Алуштинское шоссе

5 эт

4

300,00

34,00

 

51

Алуштинское шоссе

5 эт

4

300,00

34,00

 

52

Центральная

3

5 эт малосемейка

3

225,00

25,50

 

53

Снежковой

20

12 эт

1

809,00

14,90

 

54

Снежковой

22

9 эт

1

290,00

10,80

 

55

Снежковой

24

5 эт

2

150,00

17,00

 

56

Снежковой

26

5 эт

2

150,00

17,00

 

57

Пионерская

17

5 эт

13

975,00

110,50

 

58

Таврическая

3

5 эт

12

900,00

102,00

 

59

Заречная

8

2 эт

1

30,00

1,90

 

60

Заречная

10

5 эт

5

375,00

42,50

 

61

Базарный

1

3 эт

1

45,00

3,80

 

62

Спортивный

3

3 эт

1

45,00

3,80

 

63

Спортивный

1/4.

3 эт

1

45,00

3,80

 

64

Спортивный

11

4 эт

4

300,00

30,00

 

65

Судакская

2

5 эт малосемейка

2

150,00

17,00

 

66

Судакская

4

5 эт

5

375,00

42,50

 

67

Судакская

6

5 эт

5

375,00

42,50

 

68

Судакская

10

5 эт

10

750,00

85,00

 

69

Судакская

20

5 эт малосемейка

9

675,00

76,50

 

70

Судакская

26

12 эт

1

809,00

14,90

 

Судакская

26

14 эт

1

924,00

17,60

 

71

50 Лет Октября

6

4 эт

3

180,00

22,50

 

72

50 Лет Октября

8

3 эт

1

45,00

3,80

 

73

50 Лет Октября

10

4 эт

1

60,00

7,50

 

74

50 Лет Октября

13

5 эт

5

375,00

42,50

 

75

50 Лет Октября

14

4 эт

3

180,00

22,50

 

76

50 Лет Октября

16

4 эт

3

180,00

22,50

 

77

Красноармейская

3

9 эт

1

290,00

10,80

 

78

Красноармейская

19

5 эт

10

750,00

85,00

 

79

Ленина

25

4 эт

3

180,00

22,50

 

80

Ленина

30

5 эт

4

300,00

34,00

 

81

Ленина

39

5 эт

3

225,00

25,50

 

82

Ленина

41

5 эт

3

225,00

25,50

 

83

Ленина

43

5 эт

3

225,00

25,50

 

84

Ленина

45

5 эт

3

225,00

25,50

 

85

Ленина

46

4 эт

3

180,00

22,50

 

86

Ленина

47

5 эт

3

225,00

25,50

 

87

Ленина

48

4 эт

3

180,00

22,50

 

88

Ленина

48А

4 эт

2

120,00

15,00

 

89

Ленина

49

5 эт

3

225,00

25,50

 

90

Ленина

50

4 эт

3

180,00

22,50

 

91

Ленина

51

4 эт

3

180,00

22,50

 

92

Ленина

53

4 эт

2

120,00

15,00

 

93

Ленина

58

2 эт

1

30,00

1,90

 

94

Ленина

60

5 эт

6

450,00

51,00

 

95

Платановая

2

5 эт

2

150,00

17,00

 

96

Платановая

6

5 эт

5

375,00

42,50

 

97

Платановая

8

5 эт

4

300,00

34,00

 

98

Иванова

5 эт

5

375,00

42,50

 

99

Иванова

7

5 эт

6

450,00

51,00

 

100

60 лет СССР

3

9 эт

1

290,00

10,80

 

101

Багликова

4

3 эт

2

90,00

7,20

 

102

Таврическая

1

4 эт

2

277,20

13,50

 

 

Итого по ЖЭУ-1

 

 

 

18193,20

1665,40

 

 

Итого по плану

 

 

 

36439,20

3319,60

 

.…» (цитата Конкурсной документации).

Кроме того, Заказчик в разделе «Порядок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки, критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в закупке» Конкурсной документации установил: «…

Критериями оценки:

а) Цена договора, значимость критерия 50%

б) Квалификация участников закупки:

-  опыт оказания услуг, значимость критерия 20%

- обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество), значимость критерия 20%

в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия 10%

2. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»

«Опыт оказания услуг» значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20)

Оценивается наличие у Исполнителя опыта оказания аналогичных (клининговых) услуг ,подтверждаемого копиями договоров и актов об оказании услуг, а также, при наличии, отзывами/рекомендациями предыдущих заказчиков.

Оценка по критерию «наличие опыта работы, связанного с предметом договора»:

объем выполненных работ (с подтверждением актами выполненных работ и благодарственными письмами(рекомендациями,) за 2015-2016 год: Измеряется в суммах

Количество баллов.

Менее 500 т. Руб.

0

от 500 т. Руб. до1 миллиона Руб.(включительно)

25

от 1 миллиона Руб. до 5 миллионов Руб.(включительно)

50

от 5 миллионов Руб. до 10 миллионов(включительно)

75

свыше 10 миллионов рублей.

100

 

Не представление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.

3. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»

Оценка заявок по критерию «Обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество)» значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20)

Оцениваются представленные участником закупки сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (количественном составе сотрудников, для качественного и надлежащего оказания услуг по объекту закупки в соответствии с требованиями закупки (Технического задания).

Заявленные участником закупки сведения по усмотрению участника закупки могут быть подтверждены в составе заявки на участие в конкурсе копиями трудовых договоров, трудовых книжек, удостоверений сотрудников и документами по дополнительной профессиональной подготовке (периодической проверке) по специальности, которых участник закупки может привлечь к оказанию услуг по объекту настоящей закупки.

В случае непредставления вышеуказанного перечня подтверждающих документов по каждому сотруднику, сведения о сотруднике не будут учтены при оценке заявки на участие в конкурсе.

Не представление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.

Количество работников

Количество баллов, Бкi

До 10 человек

0

11-25 человек

50

Свыше 25 человек

100

Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество)", умножается на соответствующую указанному критерию значимость: .…» (цитата Конкурсной документации).

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

Заявителем не представлено объективных доказательств и документально не подтверждены доводы, изложенные в жалобе.

При таких обстоятельствах Комиссия, изучив Конкурсную документацию, приходит к выводу о том, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. Заявитель в жалобе указывает на то, что «Заказчиком грубо нарушены правила оформления протоколов о вскрытии, рассмотрении и определении победителя. Протоколом открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе №28144 от 28.11.2016г., и нарушение Закона: НЕ указано: Почтовый адрес участника. Сведения о наличии в составе поданной заявки информации и требуемых документов. Исполнение условий в заявке, указывающих на соответствие критериям оценки. Отсутствие информации о признании конкурса несостоявшимся, ввиду подачи единственной заявки. … НЕ указано: Информация о времени вскрытия заявки и оформлении протокола. Почтовый адрес участника. Решение каждого члена комиссии о соответствии заявки требованиям конкурсной документации с подписью. Решение каждого члена комиссии о возможности заключали контракта с участником, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе с подписью. …» (цитаты из жалобы).

В соответствии с требованиями части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Вместе с тем, Законом о закупках не предусмотрены требования к порядку оформления, содержанию протоколов проведения закупки. Данные требования заказчики определяют в положении о закупке товаров (работ, услуг).

Заказчик в Положении о закупках установил: «…

14.5.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать:

  1. сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;
  2. решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником закупки или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием пунктов и разделов настоящего Положения, которым не соответствует участник закупки, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации;
  3. информацию о признании конкурса несостоявшимся в случае, если он был признан таковым, с указанием причин признания конкурса несостоявшимся.

14.5.7. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в течение трех дней, следующих после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается Заказчиком в ЕИС и на ЭТП.

14.6.6. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения:

- о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок,

- об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены,

- о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Не позднее, чем через три дня со дня подписания протокол подлежит публикации на официальном сайте и на ЭТП. …» (цитата Положения о закупках).

Учитывая изложенное, Комиссия рассмотрев протоколы Открытого конкурса от 28.11.2016, приходит к выводу, что действия закупочной комиссии Заказчика по оформлению протоколов не противоречат Положению о закупках, Закону о закупках, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

6.    В качестве доводов жалобы Заявитель указывает: «… Также в конкурсной документации указаны критерии и шкала оценок, но это требует особого внимания:

«Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок.

Критериями оценки:

а)     Цена договора, значимость критерия 50%

б)    Квалификация участников закупки:

  • опыт оказания услуг, значимость критерия 20%
  • обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество), значимость критерия 20% - какими документами д.б. подтверждено?

в)   Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия 10% - что конкретно означает данный критерии?

Совокупная значимость критериев составляет сто процентов».

Далее указано, что «Присваивается заявке на участие в закупке, содержащей полное предложение, в том числе в части технологий, которые планируется применять при организации оказания услуги» нет формы, требований и т.д.

Собственно говоря, по каждому из критериев оценки информация неоднозначная, не позволяющая правильно подготовить документы для участия и вводящая в заблуждение потенциальных участников. …» (цитаты из жалобы).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в частности:

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Оценка - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения договора, документация о закупке должна содержать, в частности:

предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика.

Заказчик в Конкурсной документации установил следующий порядок и критерии оценки заявок участников Конкурса: «…

Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок.

Критериями оценки:

а) Цена договора, значимость критерия 50%

б) Квалификация участников закупки:

- опыт оказания услуг, значимость критерия 20%

- обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество), значимость критерия 20%

в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия 10%

Совокупная значимость критериев составляет сто процентов.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

1. Оценка заявок по критерию "цена договора"

Значимость критерия: 50 %. (коэффициент значимости – 0,50)

При оценке по данному критерию оцениваются предложения участников закупки по цене договора, предложенной такими участниками в заявках на участие в конкурсе

2. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»

«Опыт оказания услуг» значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20

Оценивается наличие у Исполнителя опыта оказания аналогичных(клининговых) услуг ,подтверждаемого копиями договоров и актов об оказании услуг, а также, при наличии, отзывами/рекомендациями предыдущих заказчиков.

3. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»

Оценка заявок по критерию «Обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество)» значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20)

Оцениваются представленные участником закупки сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (количественном составе сотрудников, для качественного и надлежащего оказания услуг по объекту закупки в соответствии с требованиями закупки (Технического задания).

4. Оценка заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» значимость критерия: 10%, (коэффициент значимости – 0,10)

Оценивается совокупность данных, представленных в заявке, характеризующих значимость Участника открытого конкурса в электронной форме на рынке соответствующего вида услуг. При проставлении баллов члены комиссии оценивают степень проработанности описания объекта закупки на оказание услуг, технического предложения.

Степень проработанности описания объекта

Порядок оценки, Б

Не предоставление полных сведений

0

Присваивается заявке на участие в закупке, содержащей полное предложение, в том числе в части технологий, которые планируется применять при организации оказания услуги;

100

Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному критерию значимость:

…» (цитаты из Конкурсной документации).

Комиссия, изучив «Порядок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки, критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в закупке», приходит к выводу о том, что Заказчиком ненадлежаще установлены сведения по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», поскольку положения Конкурсной документации не раскрывают понятия «Степень проработанности описания объекта», «полных сведений», «полное предложение, в том числе в части технологий, которые планируется применять при организации оказания услуги», и соответственно, какие именно документы необходимо предоставить в составе заявки участнику для получения максимального бала.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 3, пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

7. Согласно доводам Заявителя о том, что «Заказчиком для определения начальной (максимальной) цены договора применяется метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Но уважаемая комиссия, к данным видам работ должны быть применены расчеты согласно нормам нагрузки на 1 человека, исходя из видов работ и количества убираемой площади, соответственно след. нормативных актов:... Т. е. должны быть базовые показатели площадей и видов уборки, применение действующих тарифов, а на их основании произведены соответствующие расчеты и выставлена НМЦ(К). …» (цитата жалобы).

В силу действующего законодательства Российской Федерации в сфере осуществления закупок Комиссия Крымского УФАС России не уполномочена на рассмотрение вопросов, связанных с определением заказчиками метода расчета начальной (максимальной) цены договора.

8. Заявитель в жалобе указывает: «Также прошу обратить членов комиссии особое внимание на ВСЮ конкурсную документацию, включая техническое задание, проект договора и приложения к нему, являющимися неотъемлемыми приложениями к конкурсной документации, в которых на мой взгляд, нарушено все, что только может быть нарушено: -несоответствие дат подачи/рассмотрения; наименование закупки указывается по-разному: как конкурс, аукцион, котировка... цена договора с НДС/без НДС? ограничения и противоречия но выполнению работ, нет понимания о создании условий для исполнения: хранение инвентаря, забор/слив воды и т.п. …» (цитата из жалобы).

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что вышеуказанными условиями Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований части 2 статьи 2, пункта 2 части 1 статьи 3, пунктов 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, раздела 14 Положения о закупках.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушения Закона о закупках.

4. Передать материалы дела №06/3124-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 05.12.2016 №06/8905.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3124-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

12.12.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 12.12.2016 по делу №06/3124-16 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Скрипиной Милены Михайловна от 29.11.2016 № 27/11 (вх. №1263/09 от 02.12.2016) на действия муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по уборке и содержанию помещений, входящих в состав иного общего имущества многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении МУП "УГХ"» (извещение № 31604294265) (далее – Открытый конкурс), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить протоколы Открытого конкурса и разместить информацию об отмене протоколов на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» и с учетом решения от 12.12.2016 по делу №06/3124-16 и разместить измененную Конкурсную документацию на официальном сайте;

- вернуть участникам Открытого конкурса ранее поданные заявки на участие в Открытом конкурсе;

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, новую дату и время рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе, новою дату и время подведения итогов Открытого конкурса, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени подведения итогов Открытого конкурса;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Открытом конкурсе, об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Открытом конкурсе, о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени подведения итогов Открытого конкурса, а также о возможности подать новые заявки на участие в Открытом конкурсе.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания. 

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» и с учетом решения от 12.12.2016 по делу №06/3124-16.

5. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика в срок до 10.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны