Решение №06/9229 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 18 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3131-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

12.12.2016

г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Нижнегорская районная больница» (далее — Заказчик) С. В. Процкого (главный врач),

представители общества с ограниченной ответственностью «Пульсар» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились,–

рассмотрев жалобу Заявителя от 02.12.2016 (вх. №3234/09 от 05.12.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «поставка компьютеров в комплектации поставка компьютеров в комплектации» (извещение № 0375200007316000177) (далее – Аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями:

1. Заказчик неверно присвоил код ОКПД по данному Аукциону.

2. Заказчик «указал форм-фактор системного блока - Micro-Tower. Micro-Tower означает миниатюрный размер корпуса системного (шока. Противоречий с требованиями о допустимых размерах корпуса, приведённых ниже, нет, так как Micro-Tower действительно имеет меньшие размеры. Но в требованиях к системному блоку имеется такое: «источника бесперебойного» питания Поддержка режима холодный cтap; Поддержка Wake-On-LAN; Поддержка энергосберегающего стандарта Ethernet 8023az; Поддержка РХЕ».

3. Заказчик «В описании системного блока имеется требование, основанное на сведениях частной иностранной лаборатории: «Индекс производительности видеокарты по версии Futuremark». Поскольку производительность по версии Futuremark Corporation не является показателем качества товара, то и требование о соответствии сведениям иностранной компании – незаконно».

4. Заказчик в документации об Аукционе установил, что «Участник размещения заказа при поставке товара должен предоставить все необходимые документы, удостоверяющие характеристики товара, указанные в техническом задании, а именно: сертификаты качества, подтверждающие сертификацию товара на каждую позицию (наименование товара); копии регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ), (оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации)» (цитаты из жалобы)».

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 06.12.2016 №06/8925 направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 14:20 09.12.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 16:30 12.12.2016.

На заседании Комиссии представитель Заказчика частично согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 27.11.2016, изменения – 03.12.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 1 953 344,32 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2016 09:30, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.12.2016, дата проведения Аукциона: 15.12.2016.

1. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Заказчик неверно присвоил код ОКПД Аукциона: «В разделе II АД имеется Техническое задание с описанием объекта закупки. В таблице раздела в графе OKПД 2 заказчик должен привести соответствующий виду продукции код из общероссийского классификатора. Клавиатура и компьютерная мышь относятся к одной группе - устройства ввода-вывода информации, которая имеет код по ОКПД - 26.20.16.110. В документации заказчика для мыши указан иной код. В п. 5 описан сетевой фильтр, который не может иметь код ОКПД 26.20.40.190, так как никоим образом не относится к вычислительной технике. Это изделие электрическое, общего назначения» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона и возможность Заявителю подать заявку на участие в Аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации об Аукционе «указал форм-фактор системного блока - Micro-Tower. Micro-Tower означает миниатюрный размер корпуса системного блока. Противоречий с требованиями о допустимых размерах корпуса, приведённых ниже, нет, так как Micro-Tower действительно имеет меньшие размеры. Но в требованиях к системному блоку имеется такое: «источника бесперебойно го» питания Поддержка режима холодный crap; Поддержка Wake-On-LAN; Поддержка энергосберегающего стандарта Ethernet 8023az; Поддержка РХЕ». Помимо грамматических ошибок эта формулировка и вносит проблему понимания потребностей заказчика в характеристиках товара. Так корпуса со встроенном источником бесперебойного питания ( ИБП) могут был, размерами от Midi-Tower и более. Сам ИБП имеет объём больший, чем корпус Micro-Tower. И здесь заказчик действительно должен был однозначно определить остаётся ли актуальным требование о форм-факторе. Требование «Поддержка Wake-On-LAN; Поддержка энергосберегающего стандарта Ethernet 802.3az» применительно к ИБП означает возможность управления ИБП через локальную сеть. Это требование, если оно на самом деле адресовано ИБП, неисполнимо, так как ИБП, встраиваемый в корпус, не имеет такой опции ввиду её ненадобности» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона и возможность Заявителю подать заявку на участие в Аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что «В описании системного блока имеется требование, основанное на сведениях частной иностранной лаборатории: «Индекс производительности видеокарты по версии Futuremark». Поскольку производительность по версии Futuremark Corporation не является показателем качества товара, то и требование о соответствии сведениям иностранной компании –незаконно» (цитата жалобы).

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

На заседании Комиссии представитель Заказчика уведомил, что 03.12.2016 внесены изменения в документацию об Аукциона и вышеуказанные требования исключены.

Учитывая изложенное, действия Заказчика по необъективному описанию объекта закупки нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

4. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации об Аукционе установил, что «Участник размещения заказа при поставке товара должен предоставить все необходимые документы, удостоверяющие характеристики товара, указанные в техническом задании, а именно: сертификаты качества, подтверждающие сертификацию товара на каждую позицию (наименование товара); копии регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ), (оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации)» (цитаты из жалобы)».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе установил к участникам Аукциона следующие требования: «… Все поставляемые компьютеры в комплектации должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации в установленном порядке, а также должны иметь регистрационные удостоверения.

Участник размещения заказа при поставке товара должен предоставить все необходимые документы, удостоверяющие характеристики товара, указанные в техническом задании, а именно:

-сертификаты качества, подтверждающие сертификацию товара на каждую позицию (наименование товара);

- копии регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ), (оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, предъявляемым к поставке данного вида товара.

- Защищенность товара от повреждений или порчи при транспортировке и хранении.…» (цитата).

Вместе с тем, сертификация товаров осуществляется на добровольных началах, в связи с чем обязательное требование о предоставлении в составе заявки -сертификатов качества, подтверждающие сертификацию товара на каждую позицию (наименование товара), копий регистрационных удостоверений Минздрава России (Росздравнадзора РФ), влечет ограничение круга участников Аукциона.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика нарушают требования части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

5. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14 Комиссией установлено.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является поставка компьютеров в комплектации поставка компьютеров в комплектации (Клавиатура проводная, Мышь компьютерная оптическая, Монитор антибликовый, Сетевой фильтр, Системный блок (Встроенный источника бесперебойного питания):

«…

№ п/п

Наименование предмета закупки

Техническое описание

4

Системный блок

 

Общие параметры

Форм-фактор

Micro-Tower

Цвет

чёрный

Платформа

нет

Процессор

Количество ядер процессора

Не менее 4

Частота процессора

Не менее4200 МГц

Автоматическое увеличение частоты

Не менее 4300 МГц

Объем кэша L2

Не менее 4 Мб

Объем кэша L3

Не менее 8 Мб

Оперативная память

Тип оперативной памяти

Не ниже DIMM DDR3

Размер оперативной памяти

Не менее 8 Гб

Накопители данных

Суммарный объем жестких дисков (HDD)

Не менее 1 Тб

Объем твердотельного накопителя (SSD)

нет

Видеокарта

Тип видеокарты

дискретный

Модель интегрированной видеокарты

нет

Тип видеопамяти

GDDR5

Объем видеопамяти

Не менее 1024 Мб

Интерфейсы/разъемы

Видео интерфейсы

Не ниже HDMI, VGA (

-Sub)

Интерфейсы периферии

jack не меее 3.5 mm, USB не меньше 2.0 x8

Интернет/передача данных

Вид доступа в Интернет

Ethernet

Скорость сетевого адаптера

Не менее 1000 Мбит/с

Дополнительная информация

Оптический привод

DVD±RW

Дополнительное встроенное оборудование

Встроенный источника бесперебойного питания

Поддержка режима холодный стар;

Поддержка Wake-On-LAN;

Поддержка энергосберегающего стандарта Ethernet 802.3az;

Поддержка PXE;

Габариты

Длина

Не более 460 мм

Ширина

Не более 180 мм

Высота

Не более 380 мм

 

…» (цитата из технического задания).

Вместе с тем, на заседание Комиссии представитель Заказчика не предоставил материалов, доказательств наличия на рынке компьютерного оборудования системного блока с дополнительным встроенным источником бесперебойного питания, производимого несколькими производителями, в пределах установленной Заказчиком начальной (максимальной) цены оборудования.

Таким образом, данные действия Заказчика влекут ограничение круга участников Аукциона, нарушают требования части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
  2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3131-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 06.12.2016 №06/8925.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3131-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

12.12.2016

г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 12.12.2016 по делу №06/3131-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Пульсар» от 30.11.2016 № 3011 (вх. №3202/09 от 30.11.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Нижнегорская районная больница»  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «поставка компьютеров в комплектации поставка компьютеров в комплектации» (извещение № 0375200007316000177) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы Аукциона и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.12.2016 по делу №06/3131-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.12.2016 по делу №06/3131-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 10.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 06.12.2016 №06/8925.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны