Решение №06/9229 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 22 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3058-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

21.08.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика З. Ш. Водотыки (по доверенности),

Заявителя А. И. Сотникова (по доверенности), -

рассмотрев жалобу Заявителя от 16.08.2017 (вх. №3659/09 от 16.08.2017) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка контроллеров тока для объектов филиалов ГУП РК "Вода Крыма" и ПУВВ г. Симферополя.» (номер извещения 0575200002017000072) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуске Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.08.2017 №06/8975, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 03.08.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 851 771,63 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 11.08.2017 16:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.08.2017, дата проведения Аукциона: 18.08.2017;

5) на участие в Аукционе подано 4 заявки, все заявки признаны не соответствующими документации об Аукционе, Закону о контрактной системе (заявка под порядковым номером «4»);

6) Аукцион признан несостоявшимся.

В качестве довода жалобы Заявитель указал, что Аукционная комиссия Заказчика при проведении Аукциона необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допустила Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Порядковый № заявки

4

Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Обоснование принятого решения:

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), п. 1.1. ч. 1 раздела II III документации об электронном аукционе, а именно:

  1. Согласно части 2 раздела VI документации об электронном аукционе в случае, если значения или диапазоны значении параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и» - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.

В свою очередь, участником по пункту 4 предоставлено значение «Назначений: соответствует», вместо требуемого заказчику «Назначение: «Управление электроустановкой, ее защита от аварийных ситуаций, вызванных выходом значений параметров за установленные пределы: пределы тока отсечки (короткое замыкание), недогрузка по току (сухой ход), обрыв фаз по току, низкое сопротивление изоляции (контроль по порогу 500 кОм)»

Таким образом, участником предложен товар не соответствующий требованиям документации об электронном аукционе.

…» (цитата из Протокола рассмотрения).

В документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

Приложение № 1

к техническому заданию

п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Технические характеристики

Сведения о сертификации

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником закупки

Ед. изм.

1

Электронный контроллер тока, тип 1

 

Контролируемый ток

[от 0.8 до 100]

 

А

 

 

Назначение

Управление электроустановкой, ее защита от аварийных ситуаций, вызванных выходом значений параметров за установленные пределы: пределы тока отсечки (короткое замыкание), недогрузка по току (сухой ход), обрыв фаз по току, низкое сопротивление изоляции (контроль по порогу 500 кОм)

 

 

…» (цитата).

При этом документация об Аукционе содержит Инструкцию по заполнению первых частей заявок участников, согласно которой: «…

в случае, если значения или диапазоны значении параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и» - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз …» (цитата).  

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в первой части заявки при описании товара не указал конкретные показатели, т.к. не указал показатели, указанные в техническом задании документации об Аукционе через запятую.

Комиссия, рассмотрев заявки участников Аукциона, установила, что в первой части заявки с порядковым номером «4» (Заявитель) содержится: «…

п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Технические характеристики

Сведения о сертификации

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником закупки

Ед. изм.

1

Электронный контроллер тока, тип 1

Наименование: Электронный контроллер тока и напряжения с дисплеем ЭКТН – 5 – Д 220 AC IS RS 485 RZ D21 Производитель СИБЭЛЕКТРОЗАЩИТА Товарный знак: СИБЭЛЕКТРОЗАЩИТА, Страна происхождения Россия

Контролируемый ток

[от 0.8 до 100]

[от 0.8 до 100]

А

Сертификаты соответствия предоставляются вместе с товаром согласно законодательства РФ

Назначение

Управление электроустановкой, ее защита от аварийных ситуаций, вызванных выходом значений параметров за установленные пределы: пределы тока отсечки (короткое замыкание), недогрузка по току (сухой ход), обрыв фаз по току, низкое сопротивление изоляции (контроль по порогу 500 кОм)

соответствует

 

….

…» (цитата заявки под порядковым номером «4»).

Исходя из приведенного выше, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки с порядковыми номером «4» и признание данной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила:
    1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Вместе с тем, Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что документация об Аукционе содержит ненадлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе с указанием об использовании участниками условных обозначений «[…]», «[от до]» и применение обозначений, знаков и т.п. при описании объекта закупки в первой части заявки.

Таким образом, бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащую инструкцию по заполнению заявки, нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    1. В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено: «…

п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Технические характеристики

Сведения о сертификации

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником закупки

Ед. изм.

1

Электронный контроллер тока, тип 1

 

Контролируемый ток

[от 0.8 до 100]

 

А

 

 

Назначение

Управление электроустановкой, ее защита от аварийных ситуаций, вызванных выходом значений параметров за установленные пределы: пределы тока отсечки (короткое замыкание), недогрузка по току (сухой ход), обрыв фаз по току, низкое сопротивление изоляции (контроль по порогу 500 кОм)

 

 

 

Порог контроля сопротивления

Не менее 500

 

кОм

 

Дисплей

Должен отображать активную реактивную мощности cos φ пофазно суммарно, подсчет потребляемой электроэнергии, защитная установка по перегрузке по мощности, а также другие параметры электрических величин

 

 

 

Шаг измерения

Не менее 0.05

 

А

 

Рекомендуемые значения ЭУ Inom

[414]

 

А

 

Габаритные размеры ДхШхВ

Не менее 105 х 86 х 63

 

мм

 

Свободная дельта изменения напряжения питания

Не менее 60

 

В

 

Интерфейс

[RS-485], с поддержкой протокола ModBUS RTU

 

 

 

Погрешность измерений

Не более 5

 

%

 

Степень защиты по ГОСТ14254-96

Не менее IP40

 

 

 

Комплектация

Электронный контроллер тока, не менее 3 датчиков тока, Кабель для связи с ПК, Технический паспорт <...> Сервисное программное обеспечение

 

 

 

Исполнение по ГОСТ 15150-69

УХЛ категории 3

 

 

2

Электронный контроллер тока, тип 2

 

Контролируемый ток

[от 1.6 до 250]

 

А

 

Габаритные размеры ДхШхВ

Не менее 105 х 86 х 63

 

мм

Назначение

Управление электроустановкой, ее защита от аварийных ситуаций, вызванных выходом значений параметров за установленные пределы: пределы тока отсечки (короткое замыкание), недогрузка по току (сухой ход), обрыв фаз по току, низкое сопротивление изоляции (контроль по порогу 500 кОм)

 

 

Порог контроля сопротивления

Не  менее 500

 

кОм

Дисплей

Должен отображать активную реактивную мощности  cos φ пофазно суммарно, подсчет потребляемой электроэнергии, защитная установка по перегрузке по мощности, а также другие параметры электрических величин

 

 

Свободная дельта изменения напряжения питания

Не менее 60

 

В

Потребляемая мощность

Не более 12

 

ВА

Интерфейс

[RS-485], с поддержкой протокола ModBUS RTU

 

 

Сопротивление коммутируемой линии

От 0 до 1

 

кОм

Шаг измерения

Не менее 0.1

 

А

Степень защиты по ГОСТ14254-96

Не менее IP40

 

 

Исполнение по ГОСТ 15150-69

УХЛ категории 3

 

 

Рекомендуемые значения ЭУ Inom

[8.5…33]

 

А

Комплектация

Электронный контроллер тока, не менее 3 датчиков тока, Кабель для связи с ПК, Технический паспорт <...> Сервисное программное обеспечение

 

 

3

Электронный контроллер тока  тип 3

 

Контролируемый ток

[от 3 до 600]

 

А

 

 

Назначение

Управление электроустановкой, ее защита от аварийных ситуаций, вызванных выходом значений параметров за установленные пределы: пределы тока отсечки (короткое замыкание), недогрузка по току (сухой ход), обрыв фаз по току, низкое сопротивление изоляции (контроль по порогу 500 кОм)

 

 

Порог контроля сопротивления

Не менее 500

 

кОм

Дисплей

Должен отображать активную реактивную мощности cos φ пофазно суммарно, подсчет потребляемой электроэнергии, защитная установка по перегрузке по мощности, а также другие параметры электрических величин

 

 

Шаг измерения

Не менее 0.2

 

А

Рекомендуемые значения ЭУ Inom

[8.5…75]

 

А

Габаритные размеры ДхШхВ

Не менее 105 х 86 х 63

 

мм

 

Свободная дельта изменения напряжения питания

Не менее 60

 

В

Потребляемая мощность

Не более 12

 

ВА

Сопротивление коммутируемой линии

От 0 до 1

 

кОм

Интерфейс

[RS-485], с поддержкой протокола ModBUS RTU

 

 

Погрешность измерения максимального значения

Не более 30

 

А

Степень защиты по ГОСТ14254-96

Не менее IP40

 

 

Исполнение по ГОСТ 15150-69

УХЛ категории 3

 

 

Комплектация

Электронный контроллер тока, не менее 3 датчиков тока, Кабель для связи с ПК, Технический паспорт <...> Сервисное программное обеспечение

 

 

4

Электронный контроллер тока, тип 4

 

Контролируемый ток

[от 6 до 1250]

 

А

 

 

Назначение

Управление электроустановкой, ее защита от аварийных ситуаций, вызванных выходом значений параметров за установленные пределы: пределы тока отсечки (короткое замыкание), недогрузка по току (сухой ход), обрыв фаз по току, низкое сопротивление изоляции (контроль по порогу 500 кОм)

 

 

Порог контроля сопротивления

Не менее 500

 

кОм

 

Дисплей

Должен отображать активную реактивную мощности cos φ пофазно суммарно, подсчет потребляемой электроэнергии, защитная установка по перегрузке по мощности, а также другие параметры электрических величин

 

 

Шаг измерения

Не менее 0.5

 

А

Рекомендуемые значения ЭУ Inom

От 12 до 150

 

А

Рекомендуемые ЭУ

От 7.5 до 75

 

кВт

Габаритные размеры ДхШхВ

Не менее 105 х 86 х 63

 

мм

Свободная дельта изменения напряжения питания

Не менее 60

 

В

Потребляемая мощность

Не более 8

 

ВА

Интерфейс подключения периферийных устройств

[RS-485], с поддержкой протокола ModBUS RTU

 

 

Исполнение по ГОСТ 15150-69

УХЛ категории 3

 

 

Степень защиты по ГОСТ14254-96

Не менее IP40

 

 

Комплектация

Электронный контроллер тока, не менее 3 датчиков тока, Кабель для связи с ПК, Технический паспорт <...> Сервисное программное обеспечение

 

 

…» (цитата).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, ответы на запросы о даче разъяснений положений документации об Аукционе, размещенные Заказчиком на официальном сайте, установила ненадлежащее описание Заказчиком объекта закупки, в части установлении Заказчиком показателя «рекомендуемые значения», что в свою очередь приводит в невозможности потенциальным участникам закупки надлежащим образом сформировать и подать заявку на участие в Аукционе.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
  2. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.
  3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  5.  Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3058-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.08.2017 №06/8975.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3058-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

21.08.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 21.08.2017 по делу №06/3058-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 16.08.2017 (вх. №3659/09 от 16.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка контроллеров тока для объектов филиалов ГУП РК "Вода Крыма" и ПУВВ г. Симферополя.» (извещение №0575200002017000072) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона (далее – Протоколы), и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.08.2017 по делу №06/3058-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.08.2017 по делу №06/3058-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 22.09.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.08.2017 №06/8975.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны