Решение №06/9260 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3157-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

13.12.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) В. В. Теремецкого (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Промформат» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 07.12.2016 № 162/ф (вх. №3276/09 от 07.12.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуги по техническому обслуживанию зданий и сооружений ФГБУ "Военный санаторий "Крым" Минобороны России» (номер извещения 0375100002916000254) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013                      №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе избыточные требования к техническим характеристикам отдельных материалов (герметик пенополиуритановый, порошок абразивный притировчный), используемым при выполнении работ по техническому обслуживанию зданий и сооружений Заказчика
  2. Заказчиком необоснованно включены в состав лота работы, услуги, технологически и функционально не связанные с услугами, оказание которых являются предметом Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.12.2016 № 06/8988, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 25.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 32 207 289,40 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.12.2016, дата проведения Аукциона: 19.12.2016.

  1. В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе избыточные требования к техническим характеристикам отдельных материалов (герметик пенополиуритановый, порошок абразивный притировчный), используемым при выполнении работ по техническому обслуживанию зданий и сооружений Заказчика

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является услуга по техническому обслуживанию зданий и сооружений ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям, в том числе и по указанным Заявителем в жалобе, установлены избыточные требования к производству товаров и расходных материалов, используемых при оказании услуги по техническому обслуживанию зданий и сооружений, к их характеристикам, физическим и химическим свойствам.

Так, например, Заказчик требует указывать участником в первой части заявки показатели по следующим материалам: «…

ФОРМА2. «СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), РАЗМЕРЕ, УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ»

Таблица товаров

№ п/п

Товар

Требования к товарам

  1.  

Порошок абразивный притирочный

... Зернистость должна быть или 80 или 16 или 6 мкм. Содержание фракции для зернистости, должно быть % не менее 45…Содержание железа, % должно быть не более 0,4. Массовая доля для магнитных материалов должна быть, % не более 0,15.

3.

Герметик пенополиуретановый

Герметик пенополиуретановый требуется в баллонах по 750 мл …

  1.  

Порошок абразивный притирочный

Должен быть карбид кремния зеленый или черный. Группа материала должна определяться по ГОСТ 3647-80 и должна быть шлифпорошок. Зернистость должна быть или 80 или 16 или 6 мкм. Содержание фракции для зернистости, должно быть % не менее 45. Должно быть соответствие буквенному индексу или В или П или Н.Содержание железа, % должно быть не более 0,4. Массовая доля для магнитных материалов должна быть, % не более 0,15.

  1.  

Пленка пароизоляционная

... На поверхности пленки не менее чем в 12см от края должна быть расположена черная или серая полоска, которая показывает рекомендуемую площадь нахлеста и паронепроницаемое исполнение пленки…

  1.  

Листы гипсокартонные

... Надписи должны выполняться на листах синим либо красным цветом. ..

  1.  

Сетка тканая

 

... Сетка тканая с квадратными ячейками требуется №05 первой или второй группы. Сетки должны быть изготовлены  свернутыми в рулон. Количество кусков в рулоне не должно превышать пяти. Длина куска должна быть не менее 2 м. Номинальный размер стороны ячейки в свету должен быть, мм,0,50…

  •  

 

  •  

...» (цитаты из технического задания документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по контракту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных материалов, к весу, упаковке, маркировке материалов, ограничивают возможность участников закупки надлежаще подготовить и подать заявку на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе избыточные требования к описанию участниками в первой части заявки  материалов и товаров, используемых при оказании услуг, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, довод жалобы Заявителя нашел свое подтверждение.

  1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком необоснованно включены в состав лота работы, услуги, технологически и функционально не связанные с работами, услугами, выполнение, оказание которых являются предметом Аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Техническое обслуживание здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения) по определению это операция или комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения) при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

Комиссия, изучив документацию об Аукциона, установила, что Заказчиком в Техническом задании предусмотрены следующие виды услуг (работ), подлежащие выполнению исполнителем:

 «…

3.ЛЕСТНИЧНЫЕ КЛЕТКИ, ПОМЕЩЕНИЯ ЗДАНИЙ, НОМЕРНОЙ ФОНД.

плавательные бассейны, лечебные корпуса

 

4.ПОДВАЛ

4.2

Дератизация и дезинсекция по уничтожению грызунов и насекомых.

один раз в год

 

5.ЧЕРДАКИ

5.2

Дезинсекция и дезинфекция всего объема чердачного помещения.

один раз в год

 

8. СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

 

8.30

Обслуживание компрессорных установок.

по мере необходимости

8.31

Обслуживание грязевых насосов.

по мере необходимости

8.32

Обслуживание системы грязепроводов.

по мере необходимости

 

09.ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

 

9.4

Поверка контура заземления зданий согласно правилам.

по мере необходимости

9.5

Замеры сопротивления изоляции проводов.

один раз в течении действия контракта

 

10. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ГВС

 

10.26

Разборка, ремонт, сборка и установка сборных железобетонных конструкций камер, колодцев, каналов и коллекторов.

по мере необходимости

 

11.ГАЗОХОДЫ, ГАЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА И ВЕНТКАНАЛЫ

 

 

прочистка дымовентиляционных каналов

по мере необходимости

 

Прочистка газовых фильтров.

Один раз в 4 месяца

 

Покраска газопровода, ШГРП.

1 раз в течении контракта

 

12.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

Техническое обслуживание (или замена) внутренних пожарных кранов и гидрантов.

по мере необходимости

 

Проверка, испытания всех пожарных лестниц с составлением соответствующих актов.

1 раз в течении контракта

 

Техническое обслуживание по очистке вентиляционных воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующих актов

1 раз в течении контракта

 

Техническое обслуживание и восстановление систем противопожарного водоснабжения и их элементов.

по мере необходимости

 

Техническое обслуживание и восстановление систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов.

ежемесячно

 

14.СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ, ХОЛОДОСНАБЖЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ВКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕРЫ И СПЛИТ-СИСТЕМЫ)

 

14.1

Обеспечение профильного функционирования оборудования вентиляции и холодоснабжения во всех режимах. Установка (крепление, подключение) сплит систем.

Ежемесячно

14.2

Проведение регламентных и профилактических работ в соответствии с годовым планом ППО и ППР.

Согласнографика ППР и ППО

14.3

Проверка состояния теплоизоляции и ограждений вентиляционных коробов.

два раза в течении действия контракта:

в апреле и в октябре

14.4

Проверка состояния агрегатов на наличие утечек масла, хладагента (замер параметров),  при отклонении от нормы – добавка хладагента.

14.5

Внешний осмотр оборудования на предмет механических повреждений корпусных деталей сплит-систем

14.6

Проверка узлов крепления кронштейнов, в случае необходимости их подтяжка

14.7

Проверка состояния межблочных соединений и их подтяжка

14.8

Выявление и устранение подтеков компрессорного масла

14.9

Чистка входных жалюзи и воздушного фильтра внутреннего блока сплит-системы

14.10

Тестовая проверка работы электронной системы управления, тепловых реле сплит-системы

14.11

Проверка работы входных жалюзи с механическим приводом

14.12

Проверка работы системы индикации режимов сплит-системы

14.13

Проверка целостности системы прохождения хладагента. Измерение давления нагнетания и всасывания в контуре. При необходимости дозаправка системы хладоном (количество хладона до 0,3 (одного) кг включено в стоимость услуг), устранение мелких нарушений в герметичности системы

14.14

Проверка функционирования дренажной системы. Чистка дренажей системы специальными  химическими средствами сплит-системы

14.15

Чистка лицевой панели сплит-системы

14.16

Чистка испарителя внутреннего блока кондиционера парогениратором с использованием специальных моющих средств сплит-системы

14.17

Обработка испарителя специальным дезинфицирующим средством для климатического оборудования (дезсредство должно быть сертифицировано для обработки климатического оборудования)

14.18

Проверка люфта подшипников у вентиляторов внутреннего и наружного блоков сплит-системы

14.19

Проверка исправности электродвигателей и лопастей вентиляторов сплит-системы

14.20

Разборка внутреннего блока, демонтаж крыльчатки вентилятора и его мойка мойкой высокого давления сплит-системы

14.21

Выявление и устранение повышенной вибрации и посторонних шумов

14.22

Чистка конденсатора наружного блока мойкой высокого давления сплит-системы

14.23

Проверка контактных электрических соединений сплит-системы

14.24

Измерение электрических параметров оборудования: напряжения питающей сети, пусковых и номинальных токов сплит-системы

14.25

Тестирование пульта дистанционного управления сплит-системы

14.26

Составление акта состояния сплит-системы

 

15. ПРОФТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ

15.1

Внешний осмотр лифтового оборудования (оператором диспетчерской связи, дежурным механиком).

Ежедневно

15.2

Техническое обслуживание машинного помещения.

Ежемесячно

15.3

Техническое обслуживание  тяговых канатов и каната ограничителя скорости.

Ежемесячно

15.4

Техническое обслуживание направляющих, шунтов, датчиков, электроаппаратов и электро-разводки в шахте.

Ежемесячно

15.5

Техническое обслуживание раздвижных дверей шахты: проверка регламентированных зазоров.

Ежемесячно

15.6

Техническое обслуживание противовеса.

Ежемесячно

15.7

Техническое обслуживание кабины.

Ежемесячно

15.8

Техническое обслуживание приямка.

Ежемесячно

15.9

Оценка соответствия, в форме периодического технического освидетельствования (техническая экспертиза)

1 раз в течении действия контракта

15.10

Оценка соответствия, в форме частичного технического свидетельствования.

После замены узлов, механизмов, приборов безопасности

15.11

Оценка соответствия, по окончанию назначенного срока службы (экспертиза промышленной безопасности).

По окончанию назначенного срока службы (25 лет)

15.12

Техническое обслуживание и восстановление диспетчерской связи

ежемесячно

15.13

Ведение документации с отметками о выполнении по ремонту и обслуживанию лифтов

Постоянно

15.14

Технический осмотр и техническое обслуживание аппаратуры автоматического управления

ежемесячно

15.15

Технический осмотр и техническое обслуживание каната ведущего шкива

ежемесячно

15.16

Осмотр электродвигателей

ежемесячно

15.17

Технический осмотр и техническое обслуживание концевых выключателей

ежемесячно

15.18

Осмотр и регулировка направляющих и подвески кабины и противовеса, башмаков кабины, этажных переключателей, створок дверей шихты и кабины, кнопочного и рычажного аппаратов управления, вызывных аппаратов

ежемесячно

15.19

Осмотр и регулировка натяжного устройства ограничителя скорости

ежемесячно

15.20

осмотр и техническое обслуживание лебедки, ловителей, механизмов включения ограничителя скорости

один раз в 6 месяцев

15.21

осмотр и техническое обслуживание буферов кабины и противовеса;

один раз в 6 месяцев

15.22

осмотр состояния электропроводки, ее крепления, отсутствия провисания и повреждений

один раз в 6 месяцев

15.23

осмотр редуктора привода дверей (при его наличии)

 

один раз в 6 месяцев

15.24

осмотр и регулировка электроаппаратуры в МП, шахте, кабине

 

один раз в 6 месяцев

15.25

осмотр и ревизия станции управления

один раз в 6 месяцев

15.26

смазка всех узлов и деталей механизмов в соответствии с картой смазки

один раз в 6 месяцев

15.27

Текущий ремонт тормозного устройства

по мере необходимости

15.28

Текущий ремонт автоматических и неавтоматических замков и контактов дверей шахты

по мере необходимости

15.29

Текущий ремонт оборудования на верхней балке дверей шахты

по мере необходимости

15.30

Текущий ремонт распашных и раздвижных дверей шахты и кабины

по мере необходимости

15.31

Текущий ремонт подвижного пола кабины

по мере необходимости

15.32

Текущий ремонт освещения и сигнализации

по мере необходимости

15.33

Текущий ремонт ограждения шахты, кабины

по мере необходимости

15.34

Текущий ремонт электрооборудования шкафа управления

по мере необходимости

15.35

Текущий ремонт канатоведущих шкивов

по мере необходимости

15.36

Текущий ремонт концевых выключателей

по мере необходимости

15.37

Текущий ремонт канатов

по мере необходимости

15.38

Текущий ремонт направляющих кабины и противовеса

по мере необходимости

15.39

Текущий ремонт башмаков кабины

по мере необходимости

15.40

Текущий ремонт этажных переключателей

по мере необходимости

15.41

Текущий ремонт индуктивных датчиков

по мере необходимости

15.42

Текущий ремонт кнопочных аппаратов

по мере необходимости

15.43

Текущий ремонт купе кабины

по мере необходимости

15.44

Текущий ремонт натяжного устройства ограничителя скорости и уравновешивающего устройства

по мере необходимости

15.45

Текущий ремонт устройства проникновения в шахту

по мере необходимости

15.46

Текущий ремонт вводного устройства

по мере необходимости

15.47

Текущий ремонт ограничителя скорости

по мере необходимости

15.48

Текущий ремонт ловителей

по мере необходимости

15.49

Текущий ремонт блоков

по мере необходимости

15.50

Текущий ремонт буферных устройств

по мере необходимости

15.51

Текущий ремонт заземления и изоляции проводов

по мере необходимости

15.52

Проведение ремонтных работ не работающего лифтового оборудования осуществляется в течении 24 часов с момента обнаружения поломки

по мере необходимости

15.53

При аварийной ситуации Исполнитель направляет специалиста для ликвидации остановки лифта не позднее чем через 2 часа после заявки от заказчика, при застревании в лифте пассажира- не позднее чем через 20 минут после заявки от заказчика

по мере необходимости

 

17.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЛНЕЗАЩИТЫ ЗДАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗДАНИЙ

17.1

Проверка заземления и сопротивления.

Не реже одного раза в течении действия контракта или при 

необходимости

17.2

Техническое обслуживание отдельно стоящих молниеотводов.

один раз в течении контракта

 

19. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПРОВОДИМЫХ ПО

КАНАЛИЗАЦИОННЫМ НАСОСНЫМ СТАНЦИЯМ

19.1

Откачка поступающих фекальных вод

круглосуточно

19.2

Чистка агрегатов дробилки

ежедневно

19.3

Текущий ремонт насосного оборудования

по мере необходимости

 

20. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕТЕЙ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

20.6

Измерение уровней напряжения и токов в пунктах питания на соответствие распределения светильников и величине нагрузки по фазам.

два раза в течении действия контракта

20.7

Своевременно вносить корректировки в командные аппараты управления работой освещения (реле времени), при необходимости производить замену датчиков хода.

по мере необходимости

20.8

Выполнение неотложных работ по ликвидации отказов в установках наружного освещения, в том числе отказов электрооборудования и устройств управления.

по мере необходимости

20.9

Ремонт электрических соединений кабельных и воздушных линий, ответвлений к светильникам.

по мере необходимости

20.10

Проверка работоспособности, регулировка и смазка рубильников, автоматических выключателей и других коммутационных и защитных аппаратов.

один раз в течении действия контракта

20.11

Замена рубильников, автоматических выключателей и других коммутационных, защитных и пускорегулирующих аппаратов.

по результатам осмотров, при выходе из строя

20.12

Замена участков ВЛ и КЛ проводов, в том числе голого провода на изолированный (СИП), растяжек, кабеля, кабельных муфт, находящихся в аварийном состоянии.

по мере необходимости

20.13

Обслуживание устройств автоматики, включая их частичную

по мере необходимости

20.14

Измерение электрических параметров установок наружного освещения

один раз в течении действия контракта

20.16

Проведение планово-предупредительных ремонтов

по фактическому сос-тоянию оборудования, но не реже одного раза в течении действия контракта

20.18

Ликвидация аварий и технологических нарушений.

при возникновении

20.19

Проведение технического освидетельствования с инструментальным обследованием.

по истечении норма-тивного срока службы

…» (цитата технического задания документации об Аукционе).

Таким образом, согласно техническому заданию документации об Аукционе, Заказчиком осуществляется закупка услуги по техническому обслуживанию зданий и сооружений с выполнением работ по текущему ремонту зданий с использованием строительных материалов, работы по профтехобслуживанию лифтов, оборудования систем водо-, газо-, электроснабжения и водоотведения, работы по дезинсекции и дератизации, техобслуживанию кондиционеров (сплит-систем), пожарной безопасности, т. е. функционально и технически не связанных друг с другом, по которым существуют отдельные товарные рынки предоставления услуг, выполнения работ и на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты, в т.ч. имеющие разрешительные документы на их оказание, выполнение (соответствующие лицензии, свидетельства СРО и т.п.).

Обладая индивидуально-определенными свойствами и спецификой, каждый вид указанных выше работ, услуг и товаров, используемых при выполнении работ, включенных в описание объекта закупки, привлекает к Аукциону специфический круг хозяйствующих субъектов. Объединение в один лот различных работ (товаров), перечисленных в описании объекта Аукциона и обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в закупке лиц, заинтересованных в выполнении определенных видов работ, оказании определенных услуг или поставке определенных товаров, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот товары, используемые для выполнения капитального ремонта, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3157-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.12.2016 № 06/8988.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3157-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

13.12.2016                                                                                                       Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 13.12.2016  по делу №06/3157-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Промформат» от 07.12.2016 №162/ф (вх. №3276/09 от 07.12.2016) на действия федерального государственного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Услуги по техническому обслуживанию зданий и сооружений ФГБУ "Военный санаторий "Крым" Минобороны России» (номер извещения 0375100002916000254) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                          «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.12.2016 по делу №06/3157-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.12.2016 по делу №06/3157-16.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 26.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.12.2016 № 06/8988.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны