Решение №06/927 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 19 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/218-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

06.02.2016                                                                                            г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Центральный музей Тавриды» (далее — Заказчик)         Ф. Ю. Манюхина (по доверенности), Д. В. Горькова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «КОНСЬЕРЖНО-СТОРОЖЕВАЯ СЛУЖБА «РЫСЬ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 30.01.2017 б/н (вх. №275/09 от 31.01.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Услуги охраны» (извещение № 0375200015217000003) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе к участникам Аукциона следующие требования: «…Наличие служебного оружия в количестве не менее четырех единиц, подтверждено РХИ по месту нахождения в Республике Крым; Наличие офиса в Республике Крым; Наличие дежурной части в Республике Крым; Наличие комнаты хранения оружия, принятой ОЛРР УМВД РФ по г. Симферополю или по Республике Крым; Наличие у участника электронного аукциона опыта исполнения контрактов (договоров) на оказание охранных услуг музеев…» (цитата).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.01.2017 №06/672, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами жалобы и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 23.01.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 926 247,47 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 31.01.2017 12:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.02.2017, дата проведения Аукциона: 06.02.2017;

- на участие в Аукционе подано 5 заявок, все заявки допущены к дальнейшему участию;

- в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 5 участников, снижение цены контракта составило 41,58%.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в документации об Аукционе к участникам Аукциона неправомерно установлены следующие требования: «…Наличие служебного оружия в количестве не менее четырех единиц, подтверждено РХИ по месту нахождения в Республике Крым; Наличие офиса в Республике Крым; Наличие дежурной части в Республике Крым; Наличие комнаты хранения оружия, принятой ОЛРР УМВД РФ по г. Симферополю или по Республике Крым; Наличие у участника электронного аукциона опыта исполнения контрактов (договоров) на оказание охранных услуг музеев…» (цитата).

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Правительство Российской Федерации постановлением от 04.02.2015 №99 утвердило дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов и Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Вместе с тем, Заказчик в документации об Аукционе установил следующие требования к участникам и к составу заявки, подаваемой на участие в Аукционе: «…

20.

Соответствие участника закупки требованию, установленному ст. 31 №44-ФЗ к лицам, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки

1) требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки на электронном аукционе:

- Наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности (кроме участников закупки являющихся юридическими лицами, входящеми в единую централизованную систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел);

  • - Наличие не менее 2 –х групп быстрого реагирования, на автомобиле в составе не менее двух охранников со спецсредствами и служебным оружием, разрешенными к применению законодательством РФ, и средствами индивидуальной защиты; 
  • - Наличие на праве собственности или ином законном основании легковых автомобилей в количестве не менее пяти штук, в том числе, одного автомобиля с количеством посадочных мест более шести;
  • - Наличие служебного оружия в количестве не менее четырех единиц, подтверждено РХИ по месту нахождения в Республике Крым; 
  • - Наличие не менее 2-х металлодетекторов для выявления несанкционированных металлических предметов;
  • - Наличие офиса в Республике Крым;
  • - Наличие дежурной части в Республике Крым;
  • - Наличие круглосуточного пульта централизованного наблюдения;
  • - Наличие комнаты хранения оружия, принятой ОЛРР УМВД РФ по                                       г. Симферополю или по Республике Крым;

- Наличие у участника электронного аукциона опыта исполнения контрактов (договоров) на оказание охранных услуг музеев, заключенных с заказчиками, закупки которых регулируются (регулировались) положениями Федеральных законов: «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, «О  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в п.7 настоящей информационной карты.

22.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.

Первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющейся объектом закупки на электронном аукционе:

- Копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности (кроме участников закупки являющихся юридическими лицами, входящеми в единую централизованную систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел);

  • - Копия сертификата качества для не менее 2-х металлодетекторов для выявления несанкционированных металлических предметов;

- Выписка из Единого государственного реестра прав на

недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе, или иные документы,

подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании

  • - Копия акта принятия комнаты хранения оружия приемной комиссией ОЛРР УМВД РФ по г. Симферополю;
  • - Справка - подтверждение о количестве и численности групп быстрого реагирования, с указанием места дислокации, автотранспорта, вооружения, средств связи;
  • - Справка - подтверждение о наличии круглосуточного пульта централизованного наблюдения;
  • - Справка – подтверждение о наличие дежурной части с указанием номеров телефонов для взаимодействия с органами МВД;
  • - Копия договора о приобретении оборудования и программного обеспечения для пульта централизованного наблюдения;
  • - Копии паспортов транспортных средств или копии договоров аренды транспортных средств;
  • - Копия лицензии на приобретение оружия и боеприпасов

- Копии договоров и актов выполненных работ на оказание охранных услуг музеев, заключенных с заказчиками, закупки которых регулируются (регулировались) положениями Федеральных законов: «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ, «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, «О  закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

3)…

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание на оказание услуг физической охраны объектов  Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Центральный музей Тавриды»

5. Дополнительные требования к качеству оказываемых услуг.

5.1. Наличие у Исполнителя действующей лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, срок которой, должен быть непрерывный на весь период оказания услуг (действия контракта), кроме участников закупки являющихся юридическими лицами, входящеми в единую централизованную систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;

5.2. Наличие должностных инструкций охранников (разработанных в рамках требований Приказа МВД России от 22.08.2011 №960).

5.2.1. Наличие у охранников служебной формы одежды с логотипами охранной организации – утвержденной согласно с законодательством РФ.

5.3.  Наличие у Исполнителя не менее 2 –х групп быстрого реагирования, на автомобиле в составе не менее двух охранников со спецсредствами и служебным оружием, разрешенными к применению законодательством РФ, и средствами индивидуальной защиты; 

5.4. Наличие у Исполнителя на праве собственности или ином законном основании легковых автомобилей в количестве не менее пяти штук, в том числе, одного автомобиля с количеством посадочных мест более шести

5.5. Наличие комнаты хранения оружия, принятой ОЛРР УМВД РФ по г. Симферополю. (достоверность подтверждается актом принятия КХО приемной комиссией ОЛРР УМВД РФ по г. Симферополю ).

5.6.  Наличие у Исполнителя офиса (документы на аренду (не менее 1 года) или собственность). Подтверждается документально.

5.6.1. Наличие у Исполнителя дежурной части (привлечение соисполнителей не допускается) с круглосуточным режимом работы, имеющего телефонную связь с объектом охраны:

- обеспечение круглосуточного контроля за несением службы охранниками оперативной дежурной частью, что должно подтверждаться:

а)  выпиской из штатного расписания о структурном подразделении, действующем на охранном предприятии;

б) регламентирующими документами (инструкции, должностные обязанности).

  1.  Наличие у Исполнителя круглосуточного ПЦН (пульт централизованного наблюдения) в г. Симферополе. (Привлечение соисполнителей к охране объектов не допускается).

5.8. Наличие возможности усиления охраны объекта заказчика, за счет собственных сил и средств, путем выставления круглосуточных дополнительных постов охраны, на период ликвидации чрезвычайных (нештатных) ситуаций.

5.9.  Наличие у Исполнителя не менее 2-х металлодетекторов для выявления несанкционированных металлических предметов.

5.9.1. Требования к охранникам постов охраны объектов Заказчика в период действия контракта:

-  возраст от 35 до 45 лет;

- наличие личной карточки охранника ЧОП (в соответствии с Приказом МВД России от 15.08.2011г. №941) (подтверждается копиями, приказами о зачислении в штат);

- наличие документов, удостоверяющих личность с постоянной регистрацией в г. Симферополь, г. Алушта или Республике Крым (подтверждается копиями);

- наличие удостоверения частного охранника, разрешающего частную охранную деятельность на территории РФ, в соответствии с Законом от 11.03.1992г. №2487-1ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности», в действующей редакции и квалификацию 4, или 5, или 6 разрядов (подтверждается копиями) ;

5.9.2. Пост охраны должен быть укомплектован:

- исправным действующим мобильным телефоном на каждом посту, для возможности экстренной связи с оперативным дежурным ЧОП, территориального подразделениями МВД России, МЧС России, ФСБ России, аварийно-техническими службами и уполномоченным представителем Заказчика;

- электрическим фонарем на каждом посту;

- спецсредствами, разрешенными законодательством РФ (комплект на каждый пост);

- радиостанциями (1 шт. на пост г. Симферополь);

…» (цитаты из документации об Аукционе).

Комиссия, изучив извещение и документацию об Аукционе, установила, что объектом закупки является оказание услуги охраны и с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 данный Аукцион не подпадает под действие данного постановления.

Вместе с тем, документация об Аукционе, кроме требования о наличии у участника лицензии на осуществление частной охранной деятельности, для оказания услуги охраны, содержит неправомерные требования к участникам Аукциона о наличии у них на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта и, соответственно, к составу второй части заявки, подаваемой на участие в Аукционе.

Действия Заказчика по установлению в документации об Аукционе ненадлежащих требований к участникам Аукциона и к составу второй части заявки на Аукцион, нарушают часть 6 статьи 31, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Требования к участникам закупки определены статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки предъявляется требование о том, что участник закупки соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее — Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016.

Согласно данному перечню с 01.01.2016 запрещено выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям:

- находящимся под юрисдикцией Турции;

- контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами (пункт 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457).

В соответствии с извещением о проведении Аукциона и документацией об Аукционе объектом закупки являются «Услуги охраны», т.е. оказание услуги.

На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе Заказчика не содержит запретов о том, что выполнение работ по ремонту номерного фонда санатория запрещено осуществлять участниками, находящимся под юрисдикцией Республики Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457, нарушает часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 6 статьи 31, части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/218-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.01.2017 №06/672.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/218-17
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

06.02.2016                                                                                            г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 06.02.2017 по делу №06/218-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «КОНСЬЕРЖНО-СТОРОЖЕВАЯ СЛУЖБА «РЫСЬ» от 30.01.2017 б/н (вх. №275/09 от 31.01.2017) на действия государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Центральный музей Тавриды» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Услуги охраны» (извещение № 0375200015217000003) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.02.2017 №0375200015217000003-1 (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – Официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.02.2017 по делу №06/218-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 06.02.2017 №0375200015217000003-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.02.2017 по делу №06/218-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 06.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.01.2017 №06/672.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны