Решение №06/9321 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 22 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3160-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

14.12.2016                                                                                               Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Республиканская детская клиническая больница» (далее — Заказчик) Н. Ю. Салюковой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «ФК САТИКОМ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 07.12.2016 № 805 (вх. №3284/09 от 08.12.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка лекарственного препарата: Йопромид» (извещение №0375200043116000427) (далее — Аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Заказчиком неправомерно установлено требование к количеству поставляемого товара во вторичной упаковке № 10 без возможности поставки эквивалента.
  2. Заказчиком в техническом задании при описании характеристик лекарственного препарата неправомерно установлены требования:

- об отсутствии ограничений для применения у групп пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями;

- требование к верхнему пределу разрешенной температуры хранения 300С, что по совокупности соответствующую только одному лекарственному препарату «Ультравист» производства Байер Шеринг Фарма АГ/Германия..

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.12.2016 №06/8991, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 01.12.2016;

- способ определения поставщика – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 65 295,89 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2016 12:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.12.2016, дата проведения Аукциона: 12.12.2016;

- на участие в Аукционе поданы 4 заявки, из них 3 заявки отклонены;

- 1 заявка признана соответствующей, Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком неправомерно установлено требование к количеству поставляемого товара во вторичной упаковке № 10 без возможности поставки эквивалента.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пунктам 1, 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень ипорядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.

Заказчик в техническом задании документации об Аукционе установил: «…

2.  Описание объекта закупки:

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам товара. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара и иные требования.

Таблица требований:

п/п

Параметры

Требуемое значение

1.

Международное непатентованное наименование (основное действующее вещество лекарственного препарата)

Йопромид 1

2.

Торговое наименование

Указывается участником (при наличии)

3.

Наименование страны происхождения товара

Указывается участником

4.

Регистрация предельной отпускной цены производителя (если лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)

Указывается участником

5.

Лекарственная форма

Участником указывается предложенная лекарственная форма:

- раствор для инъекций

6.

Дозировка лекарственного средства

- 300 мг йода/мл, 20 мл флаконы №10 3;

7.

Количество единиц измерения в индивидуальной (потребительской) упаковке лекарственного препарата, предлагаемого к поставке участником

Указывается участником

8.

Единица измерения

уп 4

9.

Количество в единицах измерения (в соответствии со строкой №8)

16

 

1  Значение показателя, которое не может изменяться.

2 Под лекарственной формой подразумевается предоставление участником к поставке лекарственного препарата в следующих лекарственных формах: раствор для инъекций.

 

3 Допускается предлагать к поставке лекарственный препарат в кратной дозировке с пересчетом его количества, в случае предоставления к поставке лекарственного препарата с дозировкой менее, чем указано в строке №6 таблицы требований. В случае предоставление дозировки менее, равной или более, чем указано в строке №6 таблицы требований, участник вправе изменить единицу измерения (строка №8 таблицы требований) на упаковки и произвести пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок исходя из предложенной дозировки и заявленного Заказчиком количества таким образом, чтобы обеспечить нужды Заказчика, с учетом терапевтической эквивалентности лекарственных препаратов разовой и суточной дозе. Участник вправе изменить единицу измерения (строка №8 таблицы требований) на упаковки и произвести пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок предлагаемых к поставке исходя из заявленного объема поставки и количества единиц измерения в индивидуальной (потребительской) упаковке.

4 Под единицей измерения «упаковка» необходимо понимать условную единицу лекарственной формы, предложенной участником к поставке, в соответствии со строкой №8 таблицы требований

.…» (цитаты из технического задания).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил: «…Заявитель указал, что требование к количеству товара во вторичной упаковке № 10 указано без возможности поставки эквивалента. Однако это не соответствует действительности. Согласно разделу IV аукционной документации п. 2 «Описание объекта закупки» установлена возможность предлагать к поставке товар к кратной дозировке с пересчетом его количества…» (цитата письменных возражений).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что в техническом задании Заказчиком предусмотрено: «Допускается предлагать к поставке лекарственный препарат в кратной дозировке с пересчетом его количества, в случае предоставления к поставке лекарственного препарата с дозировкой менее, чем указано в строке №6 таблицы требований. В случае предоставление дозировки менее, равной или более, чем указано в строке №6 таблицы требований, участник вправе изменить единицу измерения (строка №8 таблицы требований) на упаковки и произвести пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок исходя из предложенной дозировки и заявленного Заказчиком количества таким образом, чтобы обеспечить нужды Заказчика, с учетом терапевтической эквивалентности лекарственных препаратов разовой и суточной дозе. Участник вправе изменить единицу измерения (строка №8 таблицы требований) на упаковки и произвести пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок предлагаемых к поставке исходя из заявленного объема поставки и количества единиц измерения в индивидуальной (потребительской) упаковке».

Учитывая изложенное выше, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика не нарушают требования Закона о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. По мнению Заявителя, Заказчиком в техническом задании при описании характеристик лекарственного препарата неправомерно установлены требования:

- об отсутствии ограничений для применения у групп пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями;

- требование к верхнему пределу разрешенной температуры хранения 300С, что по совокупности соответствующую только одному лекарственному препарату «Ультравист» производства Байер Шеринг Фарма АГ/Германия.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пунктам 1, 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень ипорядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в документации об Аукционе установлено следующее: «…

№ п/п

Международное непатентованное наименование

Характеристики

Форма выпуска

Количество

(в ед. изм.)

1

Йопромид

Форма выпуска: раствор для внутривенного и внутриартериального введения 300 мг йода/мл: по 20 мл №10. Показания к применению, виды диагностики:

- Используется для усиления контрастности изображения при проведении компьютерной томографии (КТ), артериографии и венографии, включая внутривенную/внутриартериальную цифровую субтракционную агиографию (ЦСА); внутривенной урографии, эндоскопической ретроградной холангиопанкреатографию (ЭРХП), артрографии и исследований других полостей тела. Может применяться для групп пациентов: Новорожденные (1 мес - 2 года); Отсутствие ограничений для применения у пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями. Верхний предел разрешённой температуры хранения 30°С

16 уп

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с письменными возражениями Заказчика: «…Требования к объекту закупки: отсутствие ограничений для применения у пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями и температуре хранения являются существенными, поскольку устанавливаются с целью обеспечения безопасности пациентов в процессе проведения исследований. Отсутствие ограничений для применения у пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями, устанавливается с целью обеспечения применения у указанных категорий пациентов детского возраста в процессе проведения экстренных исследований особенно в группах необследованных пациентов с возможным наличием вышеуказанных патологических состояний. В инструкции к препарату ТН «Йодопромид» отмечено применение с осторожностью у данных категорий пациентов, что указывает на возможность возникновения нестандартных клинических ситуаций, с которыми может столкнуться врач, проводящий исследование. В инструкции к препарату ТН «Йодопромид» не уточняется, что подразумевается под применением с осторожностью, какие клинические ситуации могут возникнуть при применении препарата у данной категории пациентов, чтобы врач мог профилактизировать или минимизировать риск их возникновения у пациентов. Применение с осторожностью не является противопоказанием к применению, но ограничивает специалиста диагностического отделения в возможности применять препарат без риска возникновения нестандартных клинических осложнений у пациентов детского возраста в различным анамнезом, включая аутоиммунные заболевания. Пациенты с указанными состояниями являются часто встречающимися, а современное ЛПУ должно обеспечить все без исключения группы пациентов полноценной качественной медицинской помощью. В техническом задании установлен верхний предел разрешенной температуры хранения препарата 300С, в связи с потребностями Заказчика, поскольку подготовленный к исследованию лекарственный препарат может какое – то время в течении суток находится в диагностическом кабинете, где температурный режим может превышать 250С, особенно в летнее время. Высокая стабильность, диагностическая эффективность и безопасность йодопромида гарантируется при соблюдении условий хранения: верхний предел разрешенной температуры хранения 300С (на Российском рынке зарегистрировано два лекарственных препарата МНН «Цодопромид» с данной технической характеристикой в инструкции: «Ультравист» производства Байер Фарма АГ /Германия (№ РУ: П N002600), «Йодопромид ТР» производства ООО «Тиарекс»/Россия (ЛП – 003110). Меньший верхний предел разрешенной температуры хранения может указывать на нестабильность действующего вещества контрастного средства и повышенное содержание примесей, вызывающих его деградацию. Таким образом, наличие в Техническом задании требований к указанным характеристикам температуры хранения лекарственного препарата позволяет обеспечить его безопасное применение у пациентов детского возраста…» (цитаты из письменных возражений).

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами жалобы и сообщил, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены характеристики лекарственного препарата «Йодопромид» по совокупности соответствующую только одному лекарственному препарату «Ультравист» производства Байер Шеринг Фарма АГ/Германия, так как именно данный препарат необходим Заказчику для использования в лечебном процессе.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают требования пунктов 1, 6 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

3. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 34 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Закон об обращении лекарственных средств) организация оптовой торговли лекарственными средствами – организация, осуществляющая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку в соответствии с требованиями Закона об обращении лекарственных средств.

Согласно части 1 статьи 52 Закона об обращении лекарственных средств фармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензия на фармацевтическую деятельность и их обособленными подразделениями.

В соответствии со статьей 54 Закона об обращении лекарственных средств оптовая продажа лекарственных средств может осуществляться только производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Согласно пункту 7 Приказа Минздравсоцразвития России от 28.12.2010 №1222н «Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения» оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами».

Учитывая изложенное выше, в случае если объектом закупки является поставка лекарственных средств, заказчику необходимо установить требование к участникам закупки о соответствии законодательству Российской Федерации, а именно о наличии у организации оптовой торговли лицензии на фармацевтическую деятельность с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами».

Заказчик в документации об Аукционе в разделе II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ установил следующее требование: «…

2.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

 

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям:

  1. 2.1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки: требуется:

- копия Лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копия Лицензии на производство лекарственных средств;

…» (цитата).

Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, размещенным на официальном сайте, объектом Аукциона является закупка лекарственного препарата с МНН «Йопромид».

Вместе с тем, Заказчик в документации об Аукционе установил требование о предоставлении участниками Аукциона во второй части заявки копии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности без указания «оптовая торговля лекарственными средствами».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 6 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3160-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5.  Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов 08.12.2016 № 06/8991.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3160-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

14.12.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 14.12.2016 по делу №06/3160-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ФК САТИКОМ» от 07.12.2016 № 805 (вх. №3284/09 от 08.12.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Республиканская детская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата: Йопромид» (извещение №0375200043116000427) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.12.2016 №0375200043116000427-1, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 12.12.2016 № 0375200043116000427-2 (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.12.2016 по делу №06/3160-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату и время рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.12.2016 по делу №06/3160-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 10.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.12.2016 № 06/8991.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны