Решение №06/9398 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 27 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3084-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

23.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика Л. Р. Меметовой (по доверенности),

Заявителя А. С. Радимушкиной (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 16.08.2017 № 540 (вх. №3670/09 от 17.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка лекарственных средств (лот 52)» (номер извещения 0375200002217000196) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1, 3. В документации об Аукционе не определен надлежащий срок поставки товара и количество заявок Заказчика на поставку товара.

2. В документации об Аукционе Заказчиком установлено необоснованное требование о сроке годности лекарственных средств.

4. Заказчик предоставил необоснованное требование о предоставлении товарно-транспортной накладной при поставке товара.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.08.2017 № 06/9066, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 16:15 22.08.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 14:15 23.08.2017.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменение в извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 16.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 833 470,80 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 24.08.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.08.2017, дата проведения Аукциона: 31.08.2017.

1, 3. Согласно доводам жалобы в документации об Аукционе не определен надлежащий срок поставки товара и количество заявок Заказчика на поставку товара.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В проекте контракта Заказчик установил: «…

3.1. Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта до 20.12.2017 г.

3.2. Товар отгружается после получения Поставщиком письменной заявки Заказчика, переданной посредством факсимильной связи или по электронной почте в течение 3-х дней.

…» (цитата проекта контракта).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал:

«…

3.

Место поставки,

срок поставки,

условия поставки

295026, Республика Крым, г. Симферополь ул. Гагарина, 15

С момента заключения Контракта и до 20.12.2017 г.

В соответствии с разделом V документации об электронном аукционе («Техническое задание»).

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, представителем Заявитель и не предоставлено объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

2. В жалобе Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе Заказчиком установлено необоснованное требование о сроке годности лекарственных средств.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

При этом частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Заказчиком в документации об Аукционе указано: «…

7.1. Требования к гарантийному сроку товара:

Поставщик гарантирует  Заказчику соответствие товара всем действующим стандартам и                    требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе устанавливает, что на момент поставки остаточный срок годности должен составлять:                                                                                                                                                                - для медицинских изделий со сроком  годности более года - не менее 12 месяцев;                                                                                                 - для медицинских изделий со сроком  годности менее года - не менее 8 месяцев;  от общего срока его годности на день фактической передачи товара Заказчику.

…» (цитата).

Таким образом, в документации об Аукционе установлено требование о закупке лекарственных средств со сроком годности сентябрь-декабрь 2018 года.

Вместе с тем, согласно части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Аукцион осуществляется в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг Заказчика на 2017 год.

Данные действия Заказчика, установившем в документации об Аукционе необоснованное требование о сроке годности лекарственных средств (сентябрь-декабрь 2018 года при закупке лекарственных средств на 2017 год), нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик предоставил необоснованное требование о предоставлении товарно-транспортной накладной при поставке товара.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

В проекте контракта Заказчик установил: «…

4.3.6. Передать Заказчику надлежаще оформленные документы:

- товарно-транспортная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта);

…» (цитата проекта контракта).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, представителем Заявитель и не предоставлено объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

5. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2013 №929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее - Постановление №929) установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка, в том числе лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Согласно техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к закупаемым лекарственным препаратам: «…

п/п

Наименование товара

Техническое описание товара

Ед.

изм.

1

Диоксометилтетрагидропиримин +Хлорамфеникол

мазь для наружного применения 40гр, тубы алюминиевые - 1

уп

2

Ипидакрин

р/р д/в/м и п/к введ. 15 мг/мл амп. №10

уп

3

Календулы лекарственной цветки

40мл спиртовой раствор

фл

4

Календула

мазь для наружного применения, тубы алюминиевые 25г

уп

5

Калия хлорид + Натрия гидрокарбонат +Натрия хлорид

раствор для инфузий 200мл флакон-1

фл

6

Камфора

р-р д/наруж. Прим. Спирт. 10% 40 мл фл. №1

фл

7

Кремния диоксид коллоидный

порошок для приема внутрь 3г пакетик №10

уп

8

Линкомицин

раствор для внутривенного и внутримышечного введения 300 мг/мл, ампулы 1мл №10

уп

9

Печени акулы масло +Фенилэфрин

суппозитории ректальные №12

уп

10

Метамизол натрия

раствор для внутривенного и внутримышечного введения 500 мг/мл, ампулы 2мл №10

уп

11

 Метамизол натрия+Питофенол+Фенпивериния

раствор для внутримышечного введения 5мл, ампулы - 10

уп

12

Метилэтилпиридинол

капли глазные 1% 5мл

уп

13

Мяты перечной листьев масло + Фенобарбитал +Этилбромизовалерианат

капли для приема внутрь 25мл флакон

уп

14

Нимесулид

табл 100мг №10

уп

15

Офломелид

мазь для наружного применения 30г, тубы алюминиевые - 1

уп

16

Папаверин

раствор для инъекций 20 мг/мл, ампулы 2мл- №10

уп

17

Пентоксифиллин

Таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой 100 мг, №60

уп

18

Сульфацетамид

капли глазные 20%, флаконы полиэтиленовые - 1

фл

19

Троксерутин

гель для наружного применения 2%, 40г

уп

20

Троксерутин

капсулы 300 мг, №50

уп

21

Хлорамфеникол

капли глазн. 0,25% 5 мл фл.-кап. №1

уп

22

Фуразидин

капс 50мг №30

уп

23

Пермитрин

р-р 24мл

фл

24

Дексаметазон+Тобрамицин

капли глазн (3мг+1мг) г 5мл №1

уп

25

Гиалуронидаза

лиофилизат для приготовления раствора для инъекций и местного применения 64ЕД 1мл №10

уп

26

Пиридоксин+тиамин+цианокоболамин+лидокаин

р/р для в/м введ (50мг+50мг+0,5мг+10мг)/2м №5

уп

27

Повидон - Йод

мазь для наружного применения 10%, тубы алюминиевые - 1

уп

28

Сульфатиазол серебра

крем для наружного применения 2%,40гр тубы алюминиевые - 1

уп

29

Эсцина лизинат

концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения ампулы 5мл №10

уп

30

Гемодериват из крови телят депротеинезированный

раствор для инъекций, 40мг/мл (ампула) 5мл №5

уп

31

Гемодериват из крови телят депротеинезированный

раствор для инъекций, 40мг/мл (ампула) 10мл №5

уп

32

Алгелдрат+Бензокаин+Магния гидроксид

суспензия для приема внутрь 170мл

фл

33

Ацетилсалициловая кислота+Магния гидроксид

таблетки, покрытые пленочной оболочкой 75 мг+15.2 мг, №100

уп

34

Белладонны листьев экстракт +Трибромфенолята висмута и Висмута оксида комплекс +Цинка

суппозитории ректальные №10

уп

35

Никетамид

раствор для инъекций 250 мг/мл, ампулы 1 мл №10

уп

…» (цитата).

В соответствии с государственным реестром лекарственных препаратов требованиям, в частности:

- к лекарственному препарату с международным непатентованным наименованием «Кремния диоксид коллоидный», установленным Заказчиком в документации об Аукционе, соответствует единственный зарегистрированный лекарственный препарат с торговым наименованием «Полисорб МП», регистрационный номер Р №001140/01;

- к лекарственному препарату с международным непатентованным наименованием «Фенилэфрин + Печени акулы масло», установленным Заказчиком в документации об Аукционе, соответствует единственный зарегистрированный лекарственный препарат с торговым наименованием «Релиф®», регистрационный номер П №013560/02;

- к лекарственному препарату с международным непатентованным наименованием «Пентоксифиллин», установленным Заказчиком в документации об Аукционе, соответствует единственный зарегистрированный лекарственный препарат с торговым наименованием «Трентал®», регистрационный номер
П №014229/01;

- к лекарственному препарату с международным непатентованным наименованием «Никетамид», установленным Заказчиком в документации об Аукционе, соответствует единственный зарегистрированный лекарственный препарат с торговым наименованием «Кордиамин», регистрационный номер
ЛП-002391.

Действия Заказчика, неправомерно объединившего в один объект закупки лекарственные средства с международным непатентованным наименованием, которые не имеют зарегистрированных на территории Российской Федерации аналогов, не соответствуют пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 6 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3084-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.08.2017 № 06/9066.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3084-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

23.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 23.08.2017 по делу №06/3084-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 16.08.2017 № 540 (вх. №3670/09 от 17.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка лекарственных средств (лот 52)» (номер извещения 0375200002217000196) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.08.2017 по делу №06/3084-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 23.08.2017 по делу №06/3084-17.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 22.09.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.08.2017 № 06/9066.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны