Решение №06/9403 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения законо... от 26 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/
3116-17
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.08.2017                                                                                              г. Симферополь

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей:

Заказчика А. Ю. Запоточного (по доверенности), Е. А. Кондратенко (по доверенности), Т. О. Поповой (по доверенности),

Уполномоченного органа И. В. Хованского (по доверенности), —

на основании поручения Федеральной антимонопольной службы
от 07.08.2017 № АК/54132/17 (вх. №3634ов от 18.08.2017) проведена внеплановая проверка действий Единой комиссии Уполномоченного органа по рассмотрению заявок ООО «Скейт», ООО «Мечта», поданных на участие в электронном аукционе «Строительно-монтажные работы по объекту: «Реконструкция муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад №9 «Дюймовочка» города Саки Республики Крым»» (номер извещения 0175200000417000181) (далее — Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения внеплановой проверки Аукциона на основании части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе, документов и пояснений, предоставленных представителями Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссией установлено.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменение в извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) — 22.05.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 113 947 290,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.06.2017, дата проведения Аукциона: 19.06.2017;

- на участие в Аукционе подано 10 заявок, из них по результатам рассмотрения первых частей заявок 9 заявок отклонены;

- Аукцион признан несостоявшимся.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 №0175200000417000181-1 участнику закупки с порядковыми номерами заявок «9», отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «…

Порядковый номер заявки

Заявка № 9

Статус допуска участника

Отказ в допуске

Обоснование принятого решения

I. В соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 Закона 44-ФЗ, а именно: не предоставление в первой части заявки участника информации, предусмотренной п.п. б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона №44-ФЗ, п.1.1 ч.1 раздела II.III. документации об электронном аукционе, а именно:

Согласно части 1 раздела VI документации об электронном аукционе в случае перечисления показателей характеристики через «;» (точку с запятой), участник закупки должен указать одно конкретное значение  по своему выбору.

В свою очередь, участником электронного аукциона по номенклатурной позиции №1 предложено значение «Содержание наполнителя должно быть, % по массе: -волокнистого 12-15: 15; - пылевидного 25-30: 26» (цитата из заявки).

Таким образом, участником электронного аукциона не предоставлены конкретные значения по вышеуказанным позициям.

II. В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ, а именно: несоответствие в первой части заявки участника информации, предусмотренной п.п. б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона №44-ФЗ, п.1.1 ч.1 раздела II.III. документации об электронном аукционе, а именно:

1. Согласно части 1 раздела VI документации об электронном аукционе «Не менее» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение.

В свою очередь, участником электронного аукциона по номенклатурной позиции №57 предложено значение «Расстояние между стеклами в стеклопакете 9 мкм» (цитата из заявки), вместо требуемого заказчику «Расстояние между стеклами в стеклопакете не должно быть менее 9 мм».

2. Согласно части 1 раздела VI документации об электронном аукционе «Менее» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение.

В свою очередь, участником электронного аукциона по номенклатурной позиции №47 предложено значение «Толщина 18 мм» (цитата из заявки), вместо требуемого заказчику «Толщина менее 18 мм».

Таким образом, участником предложен товар, используемый при выполнении работ, не соответствующий требованиям документации об электронном аукционе.

…» (цитата).

На заседании Комиссия, изучив документацию об Аукционе, заявку с порядковым номером «9», предоставленную представителем Уполномоченного органа, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе, приходит к выводу об обоснованности действий Единой комиссии Уполномоченного органа по признанию заявки Заявителя не соответствующей документации об Аукционе, в частности, в части не указания надлежащего значения показателя «толщина» для товаров «Потолочные панели».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии Уполномоченного органа по рассмотрению заявки Заявителя не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Действия Единой комиссии Уполномоченного органа по рассмотрению заявки Заявителя не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны