Решение №06/9411 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3208-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

19.12.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации» (далее — Заказчик) В. В. Теремецкого (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «ТРАСТ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н б/д (вх. №3332/09 от 12.12.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуги по уборке и обслуживанию территории ФГБУ "Военный санаторий "Крым" Минобороны России» (номер извещения 0375100002916000255) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в техническом задании документации об Аукционе избыточные требования, в частности по позициям:                 №2 «Средство для удаления локальных загрязнений с металлических поверхностей», №4 «Щелочное моющее средство для полов из камня и бетона», №14 «Пакет для мусора тип 1», № 20 «Ведро».

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.12.2016 №06/9165, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 25.11.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 25 552 619,25 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.12.2016, дата проведения Аукциона: 19.12.2016;

- на участие в Аукционе поданы 10 заявок, из них 6 заявок отклонены;

- в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали             4 участника, снижение цены составило 2,00%.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям установлены избыточные требования, в частности, по позициям №2 «Средство для удаления локальных загрязнений с металлических поверхностей», №4 «Щелочное моющее средство для полов из камня и бетона», №14 «Пакет для мусора тип 1», №20 «Ведро».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта являются услуги по уборке и обслуживанию территории Заказчика.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям, в том числе и по указанным Заявителем в жалобе, установлены избыточные требования к производству товаров и расходных материалов, используемых при оказании услуги по техническому обслуживанию зданий и сооружений, к их характеристикам, физическим и химическим свойствам.

Так, например, в разделе VII «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРОВ, МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ» документации об Аукционе Заказчик требует указывать участником в первой части заявки показатели по следующим материалам, в т.ч. и по указанным Заявителем в жалобе: «…

Наименование товара

Требования к товарам

  1.  

Средство для защиты керамогранита

…Максимальное время химической реакции должно быть не более 10 минут…

  1.  

Щелочное моющее средство для полов из камня и бетона

... Плотность средства при 20°С не менее 1 и не более 1,1 г/см3...

  1.  

Пакет для мусора тип 1

... Минимальная прочность сварного шва при разрыве не менее 65 % от нормы прочности пленки. Максимальная толщина пленки не менее 80 мкм…

  1.  

Пакет для мусора тип 2

...Минимальная прочность сварного шва при разрыве не менее 65 % от нормы прочности пленки. Минимальная толщина пленки не менее 40 мкм. Длина не менее 720 мм. Ширина более 580 мм.

  1.  

Перчатки тип 1

…Минимальная условная прочность при растяжении не более 162 кгс/см2. Минимальное относительное удлинение при разрыве не более 830 %. Максимальное относительное остаточное удлинение после разрыва не более 12 %. Минимальное сопротивление раздиру не менее 22 кгс/см. ...

  1.  

Ведро

…Должно иметь перекидную ручку. Верхняя кромка ведра должна быть загнута наружу, что позволяет захватывать его и переносить без помощи ручки...

  1.  

Перчатки тип 3

... Масса одной пары менее 70 г.

  1.  

Перчатки тип 4

.... Масса одной пары не более 55г.

  1.  

Ведро

... По способу изготовления изделие должно быть сшивным. Толщина стали не менее 0,4 мм. Диаметр проволочной арматуры не более 5 мм. ... Дно изделия должно быть изготовлено из одного листа и соединено со стенками корпуса донным швом "в утор". Ширина шва не менее 4 мм. Изделие должно быть устойчивым на горизонтальной поверхности. Форма дна должна быть плоской. Арматура и дно должны быть плотно и прочно прикреплены к изделию и сохранять свою форму. Дужка ведра не должна проваливаться относительно борта. Концы дужки должны быть загнуты внутрь в виде петли. Борта изделия должны быть подкатаны или плотно подогнуты по всему периметру. Цинковое покрытие на изделии должно быть светлым, плотным, равномерным по всей поверхности изделия, иметь прочное сцепление с основным металлом, без отслоений, трещин, пузырей, матовых и флюсовых пятен, следов от окислов, темных точек, нарушения сплошности покрытия, неоцинкованных мест. Швы изделия должны быть плотными, ровными и покрыты цинком без пропусков. Герметизация швов изделия должна быть обеспечена пайкой с применением оловянно-свинцового припоя в виде ровного, плотного шва без непропаянных мест, свищей, наплывов и трещин, или нанесением на кромки заготовок перед сшивкой уплотнительной пасты….

...» (цитаты из технического задания документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по контракту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных материалов, к весу, упаковке, маркировке материалов, ограничивают возможность участников закупки надлежаще подготовить и подать заявку на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе избыточные требования к описанию участниками в первой части заявки материалов и товаров, используемых при оказании услуг, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, довод жалобы Заявителя нашел свое подтверждение.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что вышеуказанные избыточные требования к товарам и материалам не повлияли на результаты рассмотрения первых частей заявок участников при определении исполнителя услуги по Аукциону.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

В силу с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, Заказчиком в документации об Аукционе установлено:

«… Все использованные государственным заказчиком показатели являются стандартными и содержатся в нормативных актах, касающихся товаров бытовой химии.

ГОСТ Р 51870-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические условия.

ГОСТ 4.381-85 СПКП. Средства моющие синтетические. Номенклатура показателей.

ГОСТ Р 51696-2000 Товары бытовой химии. Общие технические условия.

ГОСТ 30333-2007 Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования.

ГОСТ Р 51697-2000 Товары бытовой химии в аэрозольной упаковке. Общие технические условия.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ БЫТОВОЙ ХИМИИ» (утв. постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2008 г. N 217) (обязательные требования для РФ содержатся в пунктах 5 - 30абзаце первомподпунктах 1 - 6 пункта 31пунктах 323335 - 4244 - 48).

…» (цитата документации об Аукционе).

На заседании Комиссии установлено, что Технический регламент Таможенного союза «Требования к безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии» (утв. постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2008 г. №217) (обязательные требования для РФ содержатся в пунктах 5 - 30, абзаце первом, подпунктах 1 - 6 пункта 31, пунктах 32, 33, 35 - 42,            44 - 48) вступает в силу на территории Российской Федерации с 01.01.2017.

Комиссией установлено, что Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном Аукционе также не содержит указание применения Технического регламента Таможенного союза в отношении товаров, используемых при оказании услуг, указанных в Техническом задании документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что инструкция содержащаяся в документации об Аукционе не позволяет сопоставить какими именно требованиями государственных стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, участников закупки следует руководствоваться при указании в своих заявках соответствующих значений показателей товара, используемых при оказании услуг.

Действия Заказчика, не установившего в документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что указанное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3208-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.12.2016 № 06/9162.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3208-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

19.12.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.12.2016 по делу №06/3208-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ТРАСТ» (далее – Заявитель) б/н б/д (вх. №3332/09 от 12.12.2016) на действия федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Услуги по уборке и обслуживанию территории ФГБУ "Военный санаторий "Крым" Минобороны России» (номер извещения 0375100002916000255) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013                    №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.12.2016 №1663297 (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику назначить новые дату и время рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 19.12.2016 №1673329 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, Протокола проведения Аукциона, о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.

4. Аукционной комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе №0375100002916000255 в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.12.2016 по делу №06/3208-16.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение электронного аукциона №0375100002916000255 с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником Аукциона с порядковым номером заявки 4, то есть с 25 041 566,85 российских рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона №0375100002916000255 предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 4 считать лучшим.

6. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.12.2016 по делу №06/3208-16.

7. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 20.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны