Решение №06/9418 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 23 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3221-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

22.12.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Ялта» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) В. А. Магдича (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «ДМ Групп Консалтинг» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

изучив жалобу общества с ограниченной ответственностью
«ДМ Групп Консалтинг» (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Ялта» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «услуги по обслуживанию зданий (помещений объектов казарменно-жилищного фонда) для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Ялта" Минобороны России в 2017 году»,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя б/д, б/н
(вх. №3326/09 от 12.12.2016) на положения документации Заказчика при проведении электронного аукциона «услуги по обслуживанию зданий (помещений объектов казарменно-жилищного фонда) для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Ялта" Минобороны России в 2017 году» (номер извещения 0375100003216000104)
(далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013   №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В силу части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «ДМ Групп Консалтинг» не содержит фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, что не соответствует требованиям пункта 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 8, 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия,

РЕШИЛА:

Жалобу Заявителя оставить без рассмотрения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны