Решение №06/948 Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной с... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №06/103-15

о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

21.04.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 21.04.2015

Решение изготовлено в полном объеме 24.04.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, —

при участии представителей интересов ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ» В
Г. СИМФЕРОПОЛЕ (далее – Крымский филиал ФГКУ Росгранстрой, Заказчик) Процько Александр Сергеевич (по доверенности от 17.04.2015 №10),

представители общества с ограниченной ответственностью «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» (далее – ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ», Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом,

представители государственного унитарного предприятия «АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» (далее — Оператор электронной площадки) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Оператор электронной площадки уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» от 14.04.2015 №09/04 (вх. №114/09 от 14.04.2015) на действия Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой при проведении Заказчиком, аукционной комиссией Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее – Аукционная комиссия), Оператором электронной площадки электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение №0875100000315000003) (далее – электронный аукцион), рассмотрев представленные Крымским филиалом ФГКУ Росгранстрой материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 №36262 (далее — Административный регламент №727),

УСТАНОВИЛА:

Четырнадцатого апреля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 14.04.2015 №09/04 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение №0875100000315000003).

Заявителем обжалуются положения документация об электронном аукционе на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение №0875100000315000003) как не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе. ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» считает, что в нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе «Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона в единой информационной системе 31.03.2015 в 20:17, а дата окончания срока подачи заявок на участие аукционе 15.04.2015 12:00, что составляет менее пятнадцати дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе» (цитата жалобы Заявителя от 14.04.2015 №09/04). Кроме того, Заявитель считает, что в документации об аукционе в электронной форме не указаны объемы оказания услуг по окраске мусорных баков, окраски и ремонту элементов благоустройства, мытья окон, вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, санитарно-гигиенических средств и расходных материалов, необходимых для оказания услуг которые требует заказчик при оказании услуг. Также, Заявитель указывает на то, что в нарушение Закона о контрактной системе Заказчиком «в проекте контракта отсутствует срок его действия, то есть не определены существенные условия в части срока действия контракта, что не позволяет участникам закупки определить срок, в течение которого должно действовать обеспечение контракта, в том числе срок действия банковской гарантии» (цитата жалобы Заявителя от 14.04.2015 №09/04). На основании изложенного, Заявитель просит «приостановить процедуру закупки до рассмотрения жалобы по существу; признать настоящую жалобу обоснованной; выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства РФ» (цитата жалобы Заявителя от 14.04.2015 №09/04).

Данная жалоба в порядке статьей 105, 106 Закона о контрактной системе принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.04.2015 исх. №06/809, которое размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/), а также направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 20.04.2015 на 11 часов 00 минут. В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента №727 по собственной инициативе Комиссии Крымского УФАС России для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 21.04.2015.

Крымский филиал ФГКУ Росгранстрой письмом от 17.04.2015 №АП-403
(вх. №624ов от 17.04.2015) предоставлены возражения на жалобу ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» от 14.04.2015 №09/04, а также предоставлены документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 15.04.2015 исх. №06/809.

В результате рассмотрения жалобы ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» по существу в части действий Крымского филиала
ФГКУ Росгранстрой, на основании документов и сведений, представленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия установила следующее.

Заказчиком объявлен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой. Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0875100000315000003 размещено Крымским филиалом ФГКУ Росгранстрой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки государственного унитарного предприятия «АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» http://etp.zakazrf.ru 31.03.2015. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 732 847 (три миллиона семьсот тридцать две тысячи восемьсот сорок семь) российских рублей 20 копеек. Дата и время окончания подачи заявок — 15.04.2015 12:00. Вместе с извещением Заказчиком опубликованы (размещены): документация об аукционе в электронной форме «Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой» (далее — Документация об электронном аукционе), проект государственного контракта «Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала» (далее — Проект контракта), приложение №1 к государственному контракту «Техническое задание на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой», приложение к техническому заданию «Рекомендуемая форма сведений о товаре, предлагаемом к использованию», приложение №2 к государственному контракту «Расчет цены Контракта», приложение №2 к государственному контракту «Формы документов учета и сдачи-приемки оказанных Услуг», сметы расходов содержания в чистоте помещений и территории пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.

В жалобе от 14.04.2015 №09/04 Заявитель указывает на то, что «Заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона в единой информационной системе 31.03.2015 в 20:17, а дата окончания срока подачи заявок на участие аукционе 15.04.2015 12:00, что составляет менее пятнадцати дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе» (цитата жалобы Заявителя от 14.04.2015 №09/04).

Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В пункте 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

В соответствии с Документацией об электронном аукционе, извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0875100000315000003 дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (номер извещения №0875100000315000003) установлена на 15.04.2015 (конец периода подачи заявок на участие в таком аукционе) 12:00. При этом извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0875100000315000003 размещено Крымским филиалом ФГКУ Росгранстрой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 31.03.2015 20:17.

Следовательно, срок окончания подачи заявки на участие в электронном аукционе на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (номер извещения №0875100000315000003) в соответствии с положениями статей 191, 194 Гражданского кодекса Российской Федерации должен быть установлен на 15.04.2015 23:59.

Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что ФИЛИАЛОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ» В Г. СИМФЕРОПОЛЕ не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при установлении срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (номер извещения №0875100000315000003), что нарушает часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

При этом следует отметить, что указанные нарушения не повлияли на возможность подачи заявок на участие в электронном аукционе (номер извещения №0875100000315000003), так как на участие в электронном аукционе (номер извещения №0875100000315000003) подано 8 заявок от участников закупки.

ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» в жалобе от 14.04.2015 №09/04 заявляет о том, что в документации об аукционе в электронной форме не указаны объемы оказания услуг по окраске мусорных баков, окраски и ремонту элементов благоустройства, мытья окон, вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, санитарно-гигиенических средств и расходных материалов, необходимых для оказания услуг которые требует заказчик при оказании услуг.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

На заседании Комиссии Крымского УФАС России, представитель Заказчика пояснили, что Заказчиком по пунктам приложения к техническому заданию документации об электронном аукционе, указанным в жалобе, соблюдены требования законодательства Российской Федерации, в частности, санитарно-гигиеническими правилами. При этом Заказчик указывает на то, что любое санитарно-гигиеническое средство следует применять в соответствии с указаниями производителя: учитывать нормы расхода чистящих, моющих и других средств, необходимых для оказания услуги, установленные производителем. Кроме того, Заказчиком даны разъяснения положений документации, об электронном аукционе, в соответствии с которыми Заказчик исключил некоторые пункты из технического задания документации об Аукционе, а также устранил технические ошибки документации об Аукционе.

Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что ФИЛИАЛОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ» В Г. СИМФЕРОПОЛЕ не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при не установлении в документации об электронном аукционе на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (номер извещения №0875100000315000003) надлежащим образом требований к услугам и товарам, используемым при оказании услуг, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

При этом следует отметить, что указанные нарушения не повлияли на возможность подачи заявок на участие в электронном аукционе (номер извещения №0875100000315000003), так как на участие в электронном аукционе (номер извещения №0875100000315000003) подано 8 заявок от участников закупки, при этом допущено к участию в электронном аукционе (номер извещения №0875100000315000003) 2 участника закупки, вышесказанные нарушения не повлекли отказы в допуске к участию в таком аукционе.

ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» указывает на то, что в нарушение Закона о контрактной системе Заказчиком «в проекте контракта отсутствует срок его действия, то есть не определены существенные условия в части срока действия контракта, что не позволяет участникам закупки определить срок, в течение которого должно действовать обеспечение контракта, в том числе срок действия банковской гарантии» (цитата жалобы Заявителя от 14.04.2015 №09/04).

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе).

В пункте 7 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» Документации об электронном аукционе Заказчиком указано, что «Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику» (цитата Документации об электронном аукционе). Также в пункте 10.2. раздела 10 «Обеспечение исполнения Контракта» проекта контракта Заказчиком определено, что «Обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено Исполнителем до момента Заключения Контракта1» (цитата Проекта контракта), где «1» сноска следующего содержания: «Срок действия обеспечения должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц» (цитата Проекта контракта). При этом в разделе 11 «Прочие условия» Проекта контракта пунктом 11.1 предусмотрено: «Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств» (цитата Проекта контракта).

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе. Следовательно, наличие срока действия контракта в проекте контракта документации о таком аукционе является бесспорным.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что ФИЛИАЛОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ» В Г. СИМФЕРОПОЛЕ не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при составлении документации об электронном аукционе на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (номер извещения №0875100000315000003) в части не установления в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью документации данной закупки, срока действия данного контракта, что в свою очередь не позволяет определить срок, в течение которого должно действовать обеспечение контракта в виде банковской гарантии, что нарушает часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 №36262, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» от 14.04.2015 №09/04 (вх. №114/09 от 14.04.2015) на действия ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ» В Г. СИМФЕРОПОЛЕ при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение №0875100000315000003), — в части несоответствия документация и извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение №0875100000315000003) требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) – обоснованной.

2. Признать в действиях ФИЛИАЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ» В Г. СИМФЕРОПОЛЕ нарушение части 3 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).

3. Выдать ФИЛИАЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ» В Г. СИМФЕРОПОЛЕ предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю материалы дела от 14.04.2015 №06/103-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №06/103-15

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

21.04.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 21.04.2015

Предписание изготовлено в полном объеме 24.04.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, —

на основании решения Комиссии от 21.04.2015 по делу №06/103-15, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» от 14.04.2015 №09/04 (вх. №114/09 от 14.04.2015) на действия заказчика — Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой при проведении Заказчиком, аукционной комиссией Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (далее – Аукционная комиссия), Оператором электронной площадки электронного аукциона на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение №0875100000315000003) (далее – электронный аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерств юстиции Российской Федерации 27.02.2015 №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона установить срок действия контракта.

2. Заказчику в срок до 25.05.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (0652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны