Решение №06/9560 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 30 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3151-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.08.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика К. А. Детковской (по доверенности),

Уполномоченного органа И. В. Хованского (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н, б/д (вх. №3756/09 от 22.08.2017) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса предложений «Реконструкция Ленинской системы групповых водоводов, Республика Крым» (номер извещения 0175200000417000367) (далее — Запрос предложений), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерства юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении Запроса предложений.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:

  1. Заказчиком неправомерно установлено требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки дополнительной информации о характеристиках применяемого товара, соответствующим требованиям документации Запроса предложений и ГОСТам.
  2. Заказчиком не указаны виды работ из числа видов работ, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальным контрактам и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, чем нарушил требования Закона о контрактной системе.
  3. Заказчиком в документации Запроса предложений и проекте контракта установлены противоречивые сведения о сроке действия банковской гарантии.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.08.2017 №06/9238, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) – 30.06.2017, изменения – 17.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

- начальная (максимальная) цена контракта – 671 439 070,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2017 09:15, дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 23.08.2017 09:15, дата и время рассмотрения и оценки заявок участников: 23.08.2017 17:45, дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников: 24.08.2017 18:00;

- на участие в Запросе предложений подано 5 заявок, к участию в закупке допущен 1 участник;

- окончательное предложение ООО «Мегалайн» составило 671 271 210,23  рубля.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком неправомерно установлено требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки дополнительной информации о характеристиках применяемого товара, соответствующим требованиям документации Запроса предложений и ГОСТам.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию, в том числе:

-  наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 2 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе);

- требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений (пункт 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе).

Заказчиком в документации Запроса предложений установлены следующие требования к составу заявки участника на участие в Запросе предложений: «…

II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ                           В ЗАПРОСЕПРЕДЛОЖЕНИЙ

п/п

Наименование

Информация

  1.  

Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, при подаче заявок на участие в запросе предложений в соответствии со статьей   83 Федерального закона.

1.1

Заявка на участие в запросе предложений должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки

7) предложение участника запроса предложений в отношении объекта закупки;

8) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о запросе предложений;

…» (цитата).

Комиссия, изучив документацию Запроса предложений установила, что Заказчиком установлено требование о предоставлении конкретных показателей используемого товара (материала) при выполнении работ по реконструкции системы групповых водоводов, соответствующие значениям, установленным документаций Запроса предложений и Инструкции по заполнению заявки участника на участие в Запросе предложений.

Конкретные показатели, используемые при выполнении работ товаров не оцениваются в качестве критерия, а проверяются на соответствие требованиям к используемым товарам (материалам) при описании объекта закупки.

Учитывая изложенное выше, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

  1. По мнению Заявителя Заказчиком не указаны виды работ из числа видов работ, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальным контрактам и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, чем нарушил требования Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе документация о проведении запроса предложений наряду с информацией, указанной в извещении о проведении запроса предложений, должна содержать наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Правительство Российской Федерации Постановлением от 15.05.2017 №570 установило виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, а также внесло изменения в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Пунктом 2 Постановлением от 15.05.2017 №570 установлено:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Исходя из положений Постановления от 15.05.2017 №570 заказчик при закупках для государственных и муниципальных нужд должен включать в документацию о закупке условие, предусматривающее установление видов и объёмов работ, подлежащих самостоятельному выполнению. Стоимость таких работ должна составлять не менее 25% от цены контракта. При этом предусматривается, что подрядчик вправе выбрать подлежащие самостоятельному выполнению виды и объёмы работ из видов и объёмов, установленных в документации о закупке.

Нормы положений Постановления от 15.05.2017 №570, принятого во исполнение статьи 110.2 Закона о контрактной системе являются обязательными к применению с 25.05.2017.

Комиссией установлено, что Заказчиком, Уполномоченным органом 27.06.2017 в ЕИС размещены извещение и документация о Запросе предложений, но при этом вышеуказанные требования Постановления от 15.05.2017 №570 не нашли отражение в документации о Запросе предложений.

Учитывая изложенное, данное бездействие Заказчика нарушает требования пункта 2 части 6 статьи 83, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления от 15.05.2017 №570 и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Согласно доводам жалобы Заказчиком в документации Запроса предложений и проекте контракта установлены противоречивые сведения о сроке действия банковской гарантии.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию в том числе информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи) и 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе) статьи 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Заказчиком в разделе II.VI «УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» документации Запроса предложений установлено: «…

    1.  

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

…» (цитата).

При этом в проекте контракта в разделе 15 Обеспечение исполнения обязательств по контракту, Заказчиком определено: «…

15.4. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на два месяца.

…» (цитата).

Действия Заказчика, установившего ненадлежащие требования к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию, в том числе:

-  наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 2 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе);

- требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений (пункт 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе).

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению о проведении Запроса предложений объектом закупки является выполнение работ по реконструкции системы групповых водоводов. 

Заказчиком в техническом задании документации Запроса предложений установлено: «…

9. Описание объекта:

2. «Станционные ВОС – НС- Перекачка»: Водовод от существующего колодца на площадке Станционных ВОС до существующего колодца на площадке НСПерекачка принят из полиэтиленовых труб ПЭ- 100 ГОСТ 18599 SDR 17  PN10 ø500х29,7 мм. Общая протяженность водовода 6055 м.; На участке водовода проходящего в охранной зоне археологического объекта укладка трубопровода осуществляется по оси существующего водопровода. Для обеспечения бесперебойного снабжения водой предусмотрен временный водовод из труб EGEPLAST труба разборная KPEA ПЭ63 ∅160 L=5м – 70 шт., и L=6м – 133 шт., общей длинной 1148 м. Демонтаж существующей трубы на участке L=1449 м.

5. «РЧВ с. Горностаевка – Сокольское БФС»:  В с. Горностаевка расположены 2 РЧВ 1000 м3 каждый. От резервуаров предусмотрено водоснабжение с. Горностаевка, с. Челядиново, с. Огоньки, с. Пташкино (1 х 400 м3 РЧВ), с. Марьевка (1 х 500 м3;      1 х 100 м3), с. Борисовка, с. Вязниково, с. Яковенко, с. Заветное (2 х 500 м3 РЧВ), с. Набережное, с. Костырино (1 х 500 м3 РЧВ). В Сокольских БФС расположено 2 РЧВ по 400 м3 каждый. Вода от РВЧ с. Горностаевка до РВЧ Сокольских БФС поступает самотеком. Водовод запроектирован из полиэтиленовых труб по ГОСТ 18599 ПЭ100 SDR17 PN10 ⌀315х18,7 мм.; Общая протяженность водовода 13210 м.; На участке водовода проходящего в охранной зоне археологического объекта укладка трубопровода осуществляется по оси существующего водопровода. Для обеспечения бесперебойного снабжения водой предусмотрен временный водовод из труб EGEPLAST труба разборная KPEA ПЭ63 ∅160 L=5м – 69 шт., и L=6м – 135 шт., общей длинной 1155 м. Демонтаж существующей трубы на участке L=1330 м.

6. «Сокольское БФС – НС- 13»: Водовод принят из полиэтиленовых труб ПЭ- 100 ГОСТ 18599 SDR 17 ø 315х18,7. Общая протяженность водовода 4799 м.; На участке водовода проходящего в охранной зоне археологического объекта укладка трубопровода осуществляется по оси существующего водопровода. Для обеспечения бесперебойного снабжения водой предусмотрен временный водовод из труб EGEPLAST труба разборная KPEA ПЭ63 ∅160 L=5м – 63 шт., и L=6м – 122 шт., общей длинной 1047 м. Демонтаж существующей трубы на участке L=886 м.

…» (цитаты).

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, указавшего в техническом задании документации Запроса предложений торговое наименование товаров, а именно трубы EGEPLAST и трубы разборной KPEA, предполагаемых использовать при выполнении работ, без обязательного условия включения в описание объекта закупки слов «или эквивалент», нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, выявленные нарушения не влияют на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 6 статьи 83, части 3 статьи 96, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления от 15.05.2017 № 570.

3. Заказчику, Уполномоченному органу выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3151-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.08.2017 №06/9238.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3151-17
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

25.08.2017                                                                                                        г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 25.08.2017 по делу №06/3151-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя б/д, б/н (вх. №3756/09 от 22.08.2017)  на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса предложений «Реконструкция Ленинской системы групповых водоводов, Республика Крым» (извещение №0175200000417000367) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по результатам проведения Запроса предложений привести положения государственного контракта в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.08.2017 по делу №06/3151-17.

2. Заказчику в срок до 29.09.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.08.2017 №06/9238.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны