Решение №06/959 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения законо... от 12 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/42-17
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.02.2017                                                                                     г. Симферополь

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013                  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного автономного учреждения Республики Крым «Крымскотатарский государственный академический музыкально-драматический театр» (далее — Заказчик, Заявитель) А. А. Умерова (по доверенности), —

рассмотрев поручение ФАС России от 10.01.2017 №ГЗТУ/40 (вх. №30/09 от 11.01.2017) о проведении внеплановой проверки действий Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Приобретение активного микшерного пульта для нужд ГАУ РК "Крымскотатарский государственный академический музыкально-драматический театр"» (номер извещения 1075200003515000003) (далее — Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении внеплановой проверки по обращению общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Орфей» (далее – ООО «Фирма «Орфей») от 16.12.2016, содержащей информацию о признаках нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при проведении Аукциона.

В ходе внеплановой проверки Аукциона, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных представителем Заявителя, Комиссией установлено.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок – 27.10.2015;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 245 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 03.11.2015 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.11.2015; дата проведения Аукциона: 06.11.2015.

Из обращения следует, что ООО «Фирма «Орфей» приняла участие в Аукционе, но в связи с нарушения Заказчиком срока публикации протокола Аукцион приостановлен и внесенные участником в качестве обеспечения заявки денежные средства в размере 2 450,00 рублей не разблокированы.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В силу части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Комиссией установлено, что на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок отсутствует информация по проведению Аукциона, Заказчиком не размещены протоколы по Аукциону.

На заседание Комиссии представитель Заказчика предоставил Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1075200003515000003 от 03.11.2015 (далее – Протокол рассмотрения первых частей), согласно которому на участие в Аукционе поданы 6 заявок, все заявки допущены к дальнейшему участию в Аукционе. Вместе с этим, представитель Заказчика пояснил, что в результате недоразумения, возникшего с оператором торговой электронной площадки, Протокол рассмотрения первых частей не был размещен Заказчиком, и соответственно, дальнейшее проведение Аукциона не представлялось возможным.

Таким образом, не размещение Заказчиком Протокола рассмотрения первых частей привело к блокировке оператором торговой электронной площадки денежных средств 6 участников Аукциона, внесенных в качестве обеспечения заявки в размере 2 450,00 рублей, в т.ч. ООО «Фирма «Орфей».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что бездействие Заказчика по не размещению на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок Протокола первых частей нарушает требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика нарушившим требования части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/42-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.01.2017 № 06/123.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Предписание
по делу №06/42-17 о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок

07.02.2017                                                                                         г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.02.2017 по делу №06/42-17 по итогам рассмотрения поручения ФАС России от 10.01.2017 №ГЗТУ/40 (вх. №30/09 от 11.01.2017) о проведении внеплановой проверки действий Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Приобретение активного микшерного пульта для нужд ГАУ РК "Крымскотатарский государственный академический музыкально-драматический театр"» (номер извещения 1075200003515000003) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 28.02.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны