Решение №06/9658 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 6 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу №06/3386-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»
26.12.2016 г. Симферополь
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
при участии представителя интересов муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» (далее — Заказчик, МУП «УГХ г. Алушта») А. И. Зеленевой (по доверенности),
представители индивидуального предпринимателя Скрипиной Милены Михайловны (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —
рассмотрев жалобу Заявителя от 12.12.2016 № 29/12 (вх. №1310/10 от 16.12.2016) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по уборке и содержанию придомовых территорий многоквартирных домов, находящихся в управлении МУП "УГХ"» (извещение № 31604332752) (далее – Открытый конкурс) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Открытого конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации Открытого конкурса следующие требования (далее цитаты из жалобы): «...
1. Предложение участника открытою конкурса о характеристиках и качестве услуг, подготовленное в соответствии с требованиями документации: технические возможности исполнения условий договора, описание оказываемых услуг какие именно (состав услуг, критерии качества, планируемые результаты...) ? …
2. Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки - полагаю, что данное требование возможно только на этапе определения поставщика при рассмотрении, оценке и подведении итогов конкурса. …
3. В Требованиях к Участникам закупки совершенно верно указано: Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком. Однако, в противоречие этому, мы видим Квалификационные требования к Участникам закупки; перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия:
3) Наличие у участника финансовых, материальных средств, производственных мощностей (оборудования, инвентаря, расходных материалов и прочес), а также иных возможностей, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам процедуры размещения заказов, подтверждаемых копиями НТС, копиями договоров купли- продажи, лизинга, аренды - на что, для чего?
5) Участник должен иметь сертификат соответствия ГОСТ Р 51870-2014…
4. Участник должен иметь к собственном штате или на основе договоров гражданско-правового характера квалифицированный персонал в количестве, необходимом для оказания услуг и отвечающий требованиям, установленным настоящей документацией. На период отпусков, болезней своего персонала и т.п. для оказания Услуг в полном объеме Исполнитель обеспечивает подменный персонал квалификации, не ниже замещаемого - понятие квалифицированный персонал в данном случае как понимать и почему нет конкретной цифры количества необходимою персонала, речь идет об уборке подъездов многоквартирных жилых домов?! …
5. В конкурсной документации указаны критерии и шкала оценок … Присваивается заявке на участие в закупке, содержащей полное предложение, в том числе в части технологий, которые планируется применять при организации оказания услуги» - но нет формы, требований и т.д. … по каждому из критериев оценки информация неоднозначная, не позволяющая правильно подготовить документы для участия и вводящая в заблуждение потенциальных участников.
6. Заказчиком для определения начальной (максимальной) цены договора применяется метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Но уважаемая комиссия, к данным видам работ должны быть применены расчеты согласно нормам нагрузки на 1 человека, исходя из видов работ и количества убираемой площади, соответственно след. нормативных актов:... Т. е. должны быть базовые показатели площадей и видов уборки, применение действующих тарифов, а на их основании произведены соответствующие расчеты и выставлена НМЦ(К). …
7. Также прошу обратить членов комиссии особое внимание на ВСЮ конкурсную документацию, включая техническое задание, проект договора и приложения к нему, являющимися неотъемлемыми приложениями к конкурсной документации, в которых на мой взгляд, нарушено все, что только может быть нарушено: несоответствие дат подачи /рассмотрения заявок и заключения договора; наименование закупки указывается по-разному: как конкурс, аукцион, котировка...; цена договора с НДС/без НДС?; ограничения и противоречия по требованиям к выполнению работ; нет понимания о создании условий для исполнения: хранение инвентаря, расходных материалов, т.д.».
Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 19.12.2016 №06/9308, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).
На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Открытого конкурса Заказчик и Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» (далее - Положение о закупках), Конкурсной документацией.
В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заказчиком, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением, которым предусмотрено проведение закупки таким способом как конкурс.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 16.11.2016, изменения – 18.11.2016;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс в электронной форме;
- дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2016 в 09:00; дата и время рассмотрения заявок: 14.12.2016 в 17:00; дата и время подведения итогов: 14.12.2016 в 17:00;
- начальная (максимальная) цена договора – 9 600 000,00 рублей;
- на участие в Открытом конкурсе подана 1 (одна) заявка, признана соответствующей Конкурсной документации.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Конкурсная документация не содержит описание оказываемых услуг: «Предложение участника открытою конкурса о характеристиках и качестве услуг, подготовленное в соответствии с требованиями документации: технические возможности исполнения условий договора, описание оказываемых услуг какие именно (состав услуг, критерии качества, планируемые результаты...) ?» (цитата жалобы).
Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:
1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Заказчик в техническом задании Конкурсной документации установил: «…
- Общие положения.
1.1. Предмет конкурса неделим, то есть Победитель открытого конкурса должен оказать услуги в полном объеме согласно конкурсной документации.
1.2. Исполнитель должен гарантировать в течение всего срока качественное оказание услуг в сроки и по условиям, предусмотренным документацией, договором, техническим заданием, а также устранение за свой счет всех недостатков в оказанных услугах, выявленных Заказчиком.
1.3. Все расходные материалы, хозяйственные товары для уборки (спецодежда, уборочный инвентарь, лопаты, метлы, ведра, швабры, мешки для мусора и т.д) необходимые для уборки, "Исполнитель" приобретает за свой счет. Моющие средства, расходные материалы соответствующим образом должны быть сертифицированы, если это установлено законодательством. Материалы и оборудование Исполнителя должны удовлетворять требованиям нормативной и /или технической документации.
1.4. Время проведения работ – 6дней в неделю (Понедельник – Суббота) (включая праздничные дни) с 6.00 до 11.00, с последующим поддержанием чистоты в течение всего дня. Точное время уборки письменно согласовывается с Заказчиком за 10 дней до даты начала оказания услуг.
1.5. Услуги должны оказываться в соответствии с ГОСТ Р 51870-2014 (Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия), с четкой организацией труда, соблюдением трудового законодательства Российской Федерации, гарантированным качеством и в установленные договором сроки.
1.6. Исполнитель несет полную ответственность в случае причинения ущерба Заказчику в процессе оказания услуг, в том числе материальную ответственность в случае повреждения остекления, оргтехники и другого имущества Заказчика.
Исполнитель обязан направлять своего представителя в организацию Заказчика по его вызову во всех случаях некачественного оказания услуг в течение 1 рабочего дня.
.…» (цитата Конкурсной документации).
Кроме того, в Приложении № 2 к техническому заданию Конкурсной документации Заказчиком указаны «Виды, объем и периодичность работ по уборке и содержанию помещений, входящих в состав иного общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении МУП «УГХ»:
«…
№ п/п |
Наименование работ |
Периодичность работ |
Работы по уборке и содержанию придомовых территорий в теплый период года |
||
1 |
Подметание и уборка придомовой территории |
ежедневно, 6 раз в неделю |
2 |
Очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов |
при наличии – очистка ежедневно, 6 раз в неделю, промывка 2 раза в месяц |
3 |
Уборка газонов (кроме выкашивания) |
ежедневно, 6 раз в неделю |
4 |
Прочистка ливневой канализации |
по необходимости |
5 |
Уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, металлической решетки и приямка |
ежедневно, 6 раз в неделю |
Работы по уборке и содержанию придомовых территорий в холодный период года |
||
1 |
Очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см |
по необходимости ежедневно, 6 раз в неделю |
2 |
Сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см |
по необходимости ежедневно, 6 раз в неделю |
3 |
Очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание придомовой территории, свободной от снежного покрова) |
по необходимости ежедневно, 6 раз в неделю |
4 |
Очистка придомовой территории от наледи и льда |
по необходимости ежедневно, 6 раз в неделю |
5 |
Очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов |
при наличии – очистка ежедневно, 6 раз в неделю, промывка 2 раза в месяц |
6 |
Уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, металлической решетки и приямка |
по необходимости ежедневно, 6 раз в неделю |
…» (цитата Конкурсной документации).
Таким образом, Заказчик в Конкурсной документации описал состав и характеристики оказываемой услуги, в связи с чем, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В качестве доводов Заявитель указывает, что Заказчиком в Конкурсной документации установлено: «Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки - полагаю, что данное требование возможно только на этапе определения поставщика при рассмотрении, оценке и подведении итогов конкурса. Кроме того, конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников закупки обязанность подтверждать соответствие указанного требования - оно устанавливается из данных заявки на участие в конкурсе, реестров, подлежащих размещению в открытом доступе, ответов на запросы уполномоченных органов власти» (цитата жалобы).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, а именно, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Положением о закупках предусмотрены требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Комиссией установлено, что в Положении о закупках пунктом 17.28 раздела 17 «Открытый запрос предложений» предусмотрено право Заказчика запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки. В случае если участник запроса предложений в установленный в запросе срок не предоставил оригинал документа, либо нотариально заверенную копию запрошенного документа, такие документы считаются непредставленными, а неподтвержденные данные считаются недостоверными.
Вместе с тем, Комиссия, проанализировав раздел 14 «Открытый конкурс» Положения о закупках не установила наличия вышеуказанного права Заказчика, предусмотренного пунктом 17.28 раздела 17 «Открытый запрос предложений» и установленного Заказчиком в Конкурсной документации: «…
Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки. В случае если Участник в течении 3 (трех) рабочих дней не предоставил Заказчику оригиналы, либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются непредставленными.
Заказчик вправе запросить финансовые документы подтверждающие выполнение работ-услуг. В случае если Участник в течении 3 (трех) рабочих дней не предоставил Заказчику оригиналы, либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются непредставленными, а неподтвержденные данные считаются недостоверными.
.…» (цитата Конкурсной документации).
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование к участникам Конкурса о предоставлении запрошенных Заказчиком оригиналов или нотариально заверенных копий документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки, не предусмотренного Положением о закупках, нарушают требования части 2 статьи 2 Закона о закупках, раздела 14 Положения о закупках.
Таким образом, довод Заявителя в части требования к участникам Конкурса о предоставлении запрошенных Заказчиком оригиналов или нотариально заверенных копий документов, внесенных в состав заявки на любом этапе проведения закупки, нашел свое подтверждение.
3. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчиком «В Требованиях к Участникам закупки совершенно верно указано: Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком. Однако, в противоречие этому, мы видим Квалификационные требования к Участникам закупки; перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия:
3) Наличие у участника финансовых, материальных средств, производственных мощностей (оборудования, инвентаря, расходных материалов и прочес), а также иных возможностей, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам процедуры размещения заказов, подтверждаемых копиями НТС, копиями договоров купли- продажи, лизинга, аренды - на что, для чего?
5) Участник должен иметь сертификат соответствия ГОСТ Р 51870-2014. …» (цитаты из жалобы).
В силу требований пунктов 3, 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке:
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Заказчик в Конкурсной документации установил: «…
Квалификационные требования к Участникам закупки; перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия:
1) Участник должен быть правомочным заключать договор;
2) Наличие у участника опыта работы на рынке услуг не менее 2 лет, опыта оказания услуг по уборке территории, подтверждаемого копиями договоров и актами об оказании услуг, а также, при наличии, отзывами/рекомендациями предыдущих заказчиков.
3) Наличие у участника финансовых, материальных средств, производственных мощностей (оборудования, инвентаря, расходных материалов и прочее), а также иных возможностей, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам процедуры размещения заказов, подтверждаемых копиями ПТС, копиями договоров купли-продажи, лизинга, аренды.
4)Участник должен за свой счет и своими силами осуществлять закупку всех расходных материалов.
5) участник должен
6)Участник должен иметь в собственном штате или на основе договоров гражданско-правового характера квалифицированный персонал в количестве, необходимом для оказания услуг и отвечающий требованиям, установленным настоящей документацией. На период отпусков, болезней своего персонала и т.п. для оказания Услуг в полном объеме Исполнитель обеспечивает подменный персонал квалификации, не ниже замещаемого.
Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения договора с победителем осуществляется в любой момент до заключения договора, если Заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует установленным требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. …» (цитата Конкурсной документации).
Вместе с тем на заседании Комиссии представитель Заказчика не смог пояснить с какой целью в Конкурсной документации Заказчиком установлены вышеуказанные требования, в т.ч. пояснение по требованиям «иных возможностей» и «сертификат соответствия ГОСТ Р 51870-2014».
Таким образом, действия Заказчика по ненадлежащему установлению квалификационных требований к участникам Открытого конкурса и предоставлению соответствующих документов для их подтверждения нарушают требования пунктов 9, 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя нашли свое подтверждение.
4. В качестве доводов Заявитель указывает, что Заказчиком в Конкурсной документации установлено: «Участник должен иметь к собственном штате или на основе договоров гражданско-правового характера квалифицированный персонал в количестве, необходимом для оказания услуг и отвечающий требованиям, установленным настоящей документацией. На период отпусков, болезней своего персонала и т.п. для оказания Услуг в полном объеме Исполнитель обеспечивает подменный персонал квалификации, не ниже замещаемого - понятие квалифицированный персонал в данном случае как понимать и почему нет конкретной цифры количества необходимою персонала, речь идет об уборке подъездов многоквартирных жилых домов?! …» (цитата жалобы).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчик в приложении №1 к техническому заданию Конкурсной документации указал полную информацию об объекте, в связи с чем, участник самостоятельно определяет количество персонала, необходимого для оказания надлежащих услуг : «…
Перечень объектов
для оказание услуг по уборке и содержанию придомовых территорий многоквартирных домов,
находящихся в управлении МУП «УГХ»
№ п/п |
Адрес дома |
Убираемая площадь |
|||
улица |
№ |
асфальтовое покрытие |
зеленая зона |
всего |
|
|
Итого |
|
88 785,00 |
112 657,50 |
201 442,50 |
|
Уборка |
|
|
|
|
1 |
Ялтинская |
1 |
5698 |
2420 |
8118 |
2 |
Ялтинская |
14 |
682,5 |
663 |
1345,5 |
3 |
Ялтинская |
16 |
515 |
759 |
1274 |
4 |
Ялтинская |
18 |
1262,5 |
1458 |
2720,5 |
5 |
Ялтинская |
20 |
855,5 |
911 |
1766,5 |
6 |
Ялтинская |
21 |
1395 |
1213 |
2608 |
7 |
Ялтинская |
17 |
2251 |
1950 |
4201 |
8 |
Ялтинская |
19 |
921 |
778 |
1699 |
9 |
Ялтинская |
23 |
1150 |
1213 |
2363 |
10 |
Ялтинская |
2 |
540 |
787 |
1327 |
11 |
Ялтинская |
6 |
729 |
1703 |
2432 |
12 |
Ялтинская |
10 |
1789 |
1938 |
3727 |
13 |
Ялтинская |
3 |
545 |
1028 |
1573 |
14 |
Ялтинская |
11 |
312,5 |
670 |
982,5 |
15 |
Ялтинская |
13 |
608 |
1270 |
1878 |
16 |
Ялтинская |
12 |
1794 |
1617 |
3411 |
17 |
Виноградная |
26 |
1115 |
301 |
1416 |
18 |
Ялтинская |
9 |
2735 |
1262 |
3997 |
19 |
Ялтинская |
7 |
1788 |
2846 |
4634 |
20 |
Виноградная |
22 |
604 |
951 |
1555 |
21 |
Октябрьская |
30 |
1357,5 |
2711 |
4068,5 |
22 |
Октябрьская |
36 |
1508 |
874 |
2382 |
23 |
Октябрьская |
41 |
760 |
1111 |
1871 |
24 |
Октябрьская |
26 |
864 |
884 |
1748 |
25 |
Октябрьская |
28 |
674 |
1313 |
1987 |
26 |
Октябрьская |
29 |
891 |
1215 |
2106 |
27 |
Октябрьская |
35 |
739 |
493 |
1232 |
28 |
Октябрьская |
45 |
1044 |
808 |
1852 |
29 |
Октябрьская |
63 |
799 |
544 |
1343 |
30 |
Октябрьская |
31 |
1532 |
1374 |
2906 |
31 |
Октябрьская |
61 |
695 |
770 |
1465 |
32 |
Октябрьская |
65 |
617 |
546 |
1163 |
33 |
Октябрьская |
57 |
1170 |
653 |
1823 |
34 |
Октябрьская |
67 |
1206 |
779 |
1985 |
35 |
Октябрьская |
51 |
2055 |
411 |
2466 |
36 |
Октябрьская |
53 |
1243,5 |
281 |
1524,5 |
37 |
Октябрьская |
71 |
746 |
898 |
1644 |
38 |
Симферопольская |
20 |
1344 |
1571 |
2915 |
39 |
Симферопольская |
22 |
2053 |
2418 |
4471 |
40 |
Симферопольская |
28 |
1206 |
1307 |
2513 |
41 |
Симферопольская |
30 |
863 |
1028 |
1891 |
42 |
Партизанская |
25 |
2612 |
2990 |
5602 |
43 |
Симферопольская |
24 |
462 |
2430 |
2892 |
44 |
Симферопольская |
26 |
472 |
2348 |
2820 |
45 |
Партизанская |
23 |
768 |
1678,5 |
2446,5 |
46 |
Партизанская |
27 |
470 |
168 |
638 |
47 |
Туристов |
3 |
2001 |
1349 |
3350 |
48 |
Туристов |
3Б |
276 |
1107 |
1383 |
49 |
Пригородная |
5А |
296 |
180 |
476 |
50 |
Алуштин.шоссе |
1б |
610 |
2345 |
2955 |
51 |
Алуштин.шоссе |
1в |
610 |
2345 |
2955 |
52 |
Центральная |
3 |
3016 |
2516 |
5532 |
53 |
Снежковой |
20 |
385 |
1135 |
1520 |
54 |
Снежковой |
22 |
772 |
634 |
1406 |
55 |
Снежковой |
24 |
356 |
418 |
774 |
56 |
Снежковой |
26 |
130 |
749 |
879 |
57 |
Ленина |
58 |
126 |
306 |
432 |
58 |
Пионерская |
17 |
1117 |
2316 |
3433 |
59 |
Таврическая |
3 |
701 |
1870 |
2571 |
60 |
50лет Октября |
13 |
623 |
1252 |
1875 |
61 |
Заречная |
10 |
774 |
711 |
1485 |
62 |
50лет Октября |
14 |
347 |
475 |
822 |
63 |
50лет Октября |
16 |
393 |
400 |
793 |
64 |
Ленина |
30 |
348 |
828 |
1176 |
65 |
Заречная |
8 |
203 |
0,00 |
203 |
66 |
пер Базарный |
1 |
472 |
171 |
643 |
67 |
Ленина |
25 |
265 |
518 |
783 |
68 |
пер Спортивный |
3 |
265 |
309 |
574 |
69 |
пер Спортивный |
1\4 |
282 |
104 |
386 |
70 |
пер Спортивный |
11 |
265 |
309 |
574 |
71 |
Судакская |
20 |
919 |
1088 |
2007 |
72 |
Ленина |
39 |
455 |
543 |
998 |
73 |
Ленина |
41 |
287 |
590 |
877 |
74 |
Ленина |
51 |
681 |
335 |
1016 |
75 |
Ленина |
53 |
270 |
994 |
1264 |
76 |
Ленина |
43 |
725 |
292 |
1017 |
77 |
Ленина |
45 |
316 |
108 |
424 |
78 |
Ленина |
47 |
280 |
453 |
733 |
79 |
Красноармейская |
3 |
418 |
424 |
842 |
80 |
Судакская |
4 |
598 |
854 |
1452 |
81 |
Судакская |
6 |
543 |
444 |
987 |
82 |
Ленина |
49 |
1106 |
452 |
1558 |
83 |
Ленина |
46 |
406 |
1566 |
1972 |
84 |
Ленина |
48 |
280 |
2312 |
2592 |
85 |
Ленина |
48А |
357 |
546 |
903 |
86 |
Платановая |
6 |
710 |
2670 |
3380 |
87 |
Платановая |
8 |
1060 |
3955 |
5015 |
88 |
Красноармейская |
19 |
1057 |
4058 |
5115 |
89 |
50лет Октября |
6 |
680 |
180 |
860 |
90 |
50лет Октября |
8 |
264 |
74 |
338 |
91 |
50лет Октября |
10 |
300 |
90 |
390 |
92 |
Платановая |
2 |
403 |
636 |
1039 |
93 |
Ленина |
50 |
453 |
543 |
996 |
94 |
Ленина |
60 |
756 |
2587 |
3343 |
95 |
Судакская |
2 |
690 |
982 |
1672 |
96 |
Иванова |
5А |
599 |
2073 |
2672 |
97 |
Иванова |
7 |
444 |
1544 |
1988 |
98 |
60 лет СССР, |
3 |
1040 |
216 |
1256 |
99 |
Судакская |
10 |
1190 |
1020 |
2210 |
100 |
Судакская |
26 |
1085 |
1200 |
2285 |
101 |
Таврическая |
1 |
90 |
- |
90 |
102 |
Багликова |
4 |
249 |
140 |
389 |
|
Итого |
|
88 785,00 |
112 657,50 |
201 442,50 |
.…» (цитата Конкурсной документации).
Кроме того, Заказчик в разделе «Порядок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки, критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в закупке» Конкурсной документации установил: «…
Критериями оценки:
а) Цена договора, значимость критерия 40%
б) Квалификация участников закупки:
- опыт оказания услуг, значимость критерия 20%
- обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество), значимость критерия 20%
- наличие сертификата соответствия ГОСТ Р 51870-2014 (Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия), значимость критерия 10%.
в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия 10%
Совокупная значимость критериев составляет сто процентов.
…
2. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»
«Опыт оказания услуг» значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20)
Оценивается наличие у Исполнителя опыта оказания услуг по уборке территории, подтверждаемого копиями договоров и актами об оказании услуг, а также, при наличии, отзывами/рекомендациями предыдущих заказчиков
Оценка по критерию (с подтверждением актами выполненных работ и благодарственными письмами(рекомендациями,) за 2015-2016 год: Измеряется в суммах |
Количество баллов. |
Менее 500 т. Руб. |
0 |
от 500 т. Руб. до1 миллиона Руб.(включительно) |
25 |
от 1 миллиона Руб. до 5 миллионов Руб.(включительно) |
50 |
от 5 миллионов Руб. до 10 миллионов(включительно) |
75 |
свыше 10 миллионов рублей. |
100 |
Не представление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.
…
3. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»
Оценка заявок по критерию«Обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество)»значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20)
Оцениваются представленные участником закупки сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (количественном составе сотрудников, для качественного и надлежащего оказания услуг по объекту закупки в соответствии с требованиями закупки (Технического задания).
Заявленные участником закупки сведения по усмотрению участника закупки могут быть подтверждены в составе заявки на участие в конкурсе копиями трудовых договоров, трудовых книжек, которые участник закупки может привлечь к оказанию услуг по объекту настоящей закупки.
В случае непредставления вышеуказанного перечня подтверждающих документов по каждому сотруднику, сведения о сотруднике не будут учтены при оценке заявки на участие в конкурсе.
Не представление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе.
Количество работников |
Количество баллов, Бкi |
До 10 человек |
0 |
11-25 человек |
50 |
Свыше 25 человек |
100 |
Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество)", умножается на соответствующую указанному критерию значимость:
…
4. Оценка заявок по критерию наличие сертификата соответствия ГОСТ Р 51870-2014 (Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия), значимость критерия 10%.
|
Порядок оценки, Б |
Отсутствие сертификата |
0 |
Наличие сертификата |
100 |
Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «наличие сертификата соответствия ГОСТ Р 51870-2014 (Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия),", умножается на соответствующую указанному критерию значимость:
.…» (цитата Конкурсной документации).
Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.
При таких обстоятельствах Комиссия, изучив Конкурсную документацию, приходит к выводу о том, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает: «… Также в конкурсной документации указаны критерии и шкала оценок, но это требует особого внимания:
«Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок.
Критериями оценки:
а) Цена договора, значимость критерия 40%
б) Квалификация участников закупки:
опыт оказания услуг, значимость критерия 20%
обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество), значимость критерия 20%
в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия 10%.
Совокупная значимость критериев составляет сто процентов.
Далее указано, что «Присваивается заявке на участие в закупке, содержащей полное предложение, в том числе в части технологий, которые планируется применять при организации оказания услуги» - но нет формы, требований и т.д.
Собственно говоря, по каждому из критериев оценки информация неоднозначная, не позволяющая правильно подготовить документы для участия и вводящая в заблуждение потенциальных участников. …» (цитаты из жалобы).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в частности:
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Оценка - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения договора, документация о закупке должна содержать, в частности:
предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика.
Заказчик в Конкурсной документации установил следующий порядок и критерии оценки заявок участников Конкурса: «…
Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок.
Критериями оценки:
а) Цена договора, значимость критерия 40%
б) Квалификация участников закупки:
- опыт оказания услуг, значимость критерия 20%
- обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество), значимость критерия 20%
- наличие сертификата соответствия ГОСТ Р 51870-2014 (Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия), значимость критерия 10%.
в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, значимость критерия 10%
Совокупная значимость критериев составляет сто процентов.
Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
…
1. Оценка заявок по критерию "цена договора"
Значимость критерия: 40 %. (коэффициент значимости – 0,40)
При оценке по данному критерию оцениваются предложения участников закупки по цене договора, предложенной такими участниками в заявках на участие в конкурсе
…
2. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»
«Опыт оказания услуг» значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20
Оценивается наличие у Исполнителя опыта оказания аналогичных(клининговых) услуг ,подтверждаемого копиями договоров и актов об оказании услуг, а также, при наличии, отзывами/рекомендациями предыдущих заказчиков.
…
3. Оценка заявок по критерию «квалификация участников закупки»
Оценка заявок по критерию «Обеспеченность участника закупки кадровыми ресурсами (количество)» значимость критерия: 20%, (коэффициент значимости – 0,20)
Оцениваются представленные участником закупки сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (количественном составе сотрудников, для качественного и надлежащего оказания услуг по объекту закупки в соответствии с требованиями закупки (Технического задания).
…
4. Оценка заявок по критерию наличие сертификата соответствия ГОСТ Р 51870-2014 (Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия), значимость критерия 10%.
…
5. Оценка заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» значимость критерия: 10%, (коэффициент значимости – 0,10)
Оценивается совокупность данных, представленных в заявке, характеризующих значимость Участника открытого конкурса в электронной форме на рынке соответствующего вида услуг. При проставлении баллов члены комиссии оценивают степень проработанности описания объекта закупки на оказание услуг, технического предложения.
Степень проработанности описания объекта |
Порядок оценки, Б |
Не предоставление полных сведений |
0 |
Присваивается заявке на участие в закупке, содержащей полное предложение, в том числе в части технологий, которые планируется применять при организации оказания услуги; |
100 |
Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному критерию значимость:
…» (цитаты из Конкурсной документации).
Комиссия, изучив «Порядок рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки, критерии оценки и порядок оценки заявок на участие в закупке», приходит к выводу о том, что Заказчиком ненадлежаще установлены сведения по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», поскольку положения Конкурсной документации не раскрывают понятия «Степень проработанности описания объекта», «полных сведений», «полное предложение, в том числе в части технологий, которые планируется применять при организации оказания услуги», и соответственно, какие именно документы необходимо предоставить в составе заявки участнику для получения максимального бала.
Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 3, пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.
6. Согласно доводам Заявителя о том, что «Заказчиком для определения начальной (максимальной) цены договора применяется метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Но уважаемая комиссия, к данным видам работ должны быть применены расчеты согласно нормам нагрузки на 1 человека, исходя из видов работ и количества убираемой площади, соответственно след. нормативных актов:... Т. е. должны быть базовые показатели площадей и видов уборки, применение действующих тарифов, а на их основании произведены соответствующие расчеты и выставлена НМЦ(К). …» (цитата жалобы).
В силу действующего законодательства Российской Федерации в сфере осуществления закупок Комиссия Крымского УФАС России не уполномочена на рассмотрение вопросов, связанных с определением заказчиками метода расчета начальной (максимальной) цены договора.
7. Заявитель в жалобе указывает: «Также прошу обратить членов комиссии особое внимание на ВСЮ конкурсную документацию, включая техническое задание, проект договора и приложения к нему, являющимися неотъемлемыми приложениями к конкурсной документации, в которых на мой взгляд, нарушено все, что только может быть нарушено: несоответствие дат подачи/рассмотрения заявок и заключения договора; наименование закупки указывается по-разному: как конкурс, аукцион, котировка...; цена договора с НДС/без НДС?; ограничения и противоречия по требованиям к выполнению работ; нет понимания о создании условий для исполнения: хранение инвентаря, расходных материалов, т.д. …» (цитата из жалобы).
Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что вышеуказанными условиями Заказчик ограничил круг участников Аукциона.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований части 2 статьи 2, пункта 2 части 1 статьи 3, пунктов 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, раздела 14 Положения о закупках.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушения Закона о закупках.
4. Передать материалы дела №06/3386-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 19.12.2016 №06/9308.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
по делу №06/3386-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
26.12.2016 г. Симферополь
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
на основании решения Комиссии от 26.12.2016 по делу №06/3386-16 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Скрипиной Милены Михайловны от 12.12.2016 № 29/12 (вх. №1310/10 от 16.12.2016) на действия муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по уборке и содержанию придомовых территорий многоквартирных домов, находящихся в управлении МУП "УГХ"» (извещение № 31604332752) (далее – Открытый конкурс), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить протоколы Открытого конкурса и разместить информацию об отмене протоколов на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
2. Заказчику:
- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» и с учетом решения от 26.12.2016 по делу №06/3386-16 и разместить измененную Конкурсную документацию на официальном сайте;
- вернуть участникам Открытого конкурса ранее поданные заявки на участие в Открытом конкурсе;
- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, новую дату и время рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе, новою дату и время подведения итогов Открытого конкурса, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени подведения итогов Открытого конкурса;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Открытом конкурсе, об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Открытом конкурсе, о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе, новой дате и времени подведения итогов Открытого конкурса, а также о возможности подать новые заявки на участие в Открытом конкурсе.
3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания.
4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия городской округ Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» и с учетом решения от 26.12.2016 по делу №06/3386-16.
5. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика в срок до 20.01.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.