Решение №06/9734 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 3 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3215-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

30.08.2017                                                                                    г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

представители Заказчика, Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 25.08.2017 №5/25.08 (вх. №3831/09 от 25.08.2017) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «поставка угля» (извещение №0375200036417000068) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, принявшей по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.08.2017 №06/9487, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 30.06.2017, изменения – 03.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 4 867 998,00 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 18.08.2017 23:59, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 21.08.2017, дата проведения Аукциона: 24.08.2017;

- на участие в Аукциона подано 5 заявок, из них по результатам рассмотрения первых частей заявок участников 4 заявки отклонены, в том числе заявка Заявителя под порядковым номером «2»;

- Аукцион признан несостоявшимся.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя (под порядковым номером «2») и не допустила Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2017 № 0375200036417000068-1-1 (далее – Протокол рассмотрения) заявка под порядковым номером «2» отклонена по причине: «…

2

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
Согласно  ГОСТ 147-2013 (ISO 1928-2009) «Топливо твердое минеральное. Определение высшей теплоты сгорания и расчет низшей теплоты сгорания (с Поправкой)» расчет низшей теплоты сгорания осуществляется по формуле № 22 раздела 12.
На основании конкретных показателей предлагаемого угля низшая теплота сгорания должна быть: Qri = Qrs - 24.42(Wrt + 8.94Hr) 4302.25 кКал/кг, а не 5000 кКал/кг.

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Согласно письменным пояснениям Заказчика: «…Рабочее состояние топлива (индекс r) – состояние топлива с таким содержанием общей влаги и зольностью, с которыми оно добывается, отгружается или используется.

Согласно ГОСТ 27313-95 это состояние топлива самое приближенное, в отличии от других состояний топлива, именно поэтому показатели на рабочее состояние топлива были использованы при составлении технического задания.

В своей заявке заявитель указывает конкретные значение товара просто в рамках допустимого из требований Технического задание, без учета требований ГОСТов. В итоге по результатам вычисления конкретные значения предлагаемого товара не соответствуют предельно допустимым величинам, установленным ГОСТом.

Именно в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона при описании объекта закупки заказчик обязан использовать ГОСТы, в том числе данные для расчета показателей (характеристик) товара. В пункте 2.5.4 документации заказчик указал требования о необходимости применения ГОСТов, в том числе ГОСТ 27313-95, 147-2013.

Также необходимо обратить внимание на то, что Заявитель сознательно пытается ввести УФАС в заблуждение цитируя в жалобе положения ГОСТа: в последней строке второго параграфа стр. №23 речь идет об аналитическом состоянии топлива, измеряемого в кДж/кг, а не о рабочем состоянии. Соотношения же, как указано ниже подходят и для других состояний, но никак не единицы измерения.

Даже если исходить из ошибочных выводов участника о вычислении теплоты сгорания в кДж/кг, приведенный расчет показывает на несоответствие предоставленных показателей: по его формуле Qri должен быть 5325 кКал/кг, а не указанный в заявке – 5150 кКал/кг, что подтверждает правоту заказчика. Но, тем не менее высшая теплота сгорания согласно ГОСТ 25543-2013 измеряется в МДж/кг, а ГОСТ 25543-2013 ссылается именно на ГОСТ 147-2013 (стр. 1 пункт 2 (Нормативные документы).

Дальнейшие же инсинуации, что для расчета низшей теплоты сгорания нужны дополнительные показатели не имеют значения так как Заказчик четко указал состояние топлива, которое ему интересно, а такие права Заказчика отрегулированы ГОСТом 33130-2014 (пункт 1 Область применения, последний абзац)

И опять же, возвращаясь назад сообщаем то, что в ГОСТе 147-2013 четко указано, что именно формула № 22 рекомендована при необходимости получения особо точного результата, а именно рабочее состояние топлива – самое правильно характеризующее качество угля.

Так же обращаем внимание УФАС на то, что участником в заявке не указана единица измерения показателя «низшая теплота сгорания», что по нашему мнению является грубейшим нарушением Закона…» (цитата письменных возражений).

В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

Приложение № 1

к документации об электронном аукционе

Описание объекта закупки

 

Наименование

товара

Описание товара

Количество товара

Уголь длинно­пламенный рядовой

0-200(300)

Массовая доля хлора(Cld) ≤ 0,6% должна быть. Зольность(Ad) ≥ 45.00% не должна быть. Массовая доля общей серы(Sdt) ≥ 2,8 % должна не быть. Массовая доля мышьяка(Asd) требуется < 0,02%. Выход летучих веществ (Vdaf) не должен быть более 50% . Влага(Wrt) не должна быть ≥ 20%. Уголь должен быть класса не выше 07. Доля водорода (Hr)% от 3,9, содержание углерода (Сr)% от 74,9. Низшая (Qri) не ниже 4800, высшая теплота сгорания(Qrs) ниже 8554 ккал/кг. Уголь должен относится к категории 0 – 7. Не допускается выход летучих веществ на сухое беззольное состояние меньше 16%.

600 тонн

…» (цитата).

Комиссия, рассмотрев заявки участников Аукциона, установила, что в первой части заявки с порядковым номером «2» (Заявитель) содержится: «…

Наименование

товара

Описание товара

Количество товара

Уголь длинно­пламенный рядовой

0-200(300)

Массовая доля хлора(Cld) 0,6%

Зольность(Ad) 23.00%

Массовая доля общей серы(Sdt) 1,0 %

Массовая доля мышьяка(Asd) 0,002%.

Выход летучих веществ (Vdaf) 45% .

Влага(Wrt) 18%.

Уголь  класса 05.

Доля водорода (Hr)% 4,16,

содержание углерода (Сr)% 75,0.

Низшая (Qri) 5000,

высшая теплота сгорания(Qrs) 5650 ккал/кг.

Уголь относится к категории 4.

выход летучих веществ на сухое беззольное состояние 45%.

600 тонн

…» (цитата заявки под порядковым номером «2»).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, копии первых частей заявок участников, в т.ч. Заявителя под порядковым номером «2», с учетом письменных пояснений Заказчика, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссией установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2017 № 0375200036417000068-1-1, размещенный на официальном сайте, не содержит обоснование решения об отказе участнику закупки с порядковым номером «2» в допуске к участию в Аукционе в части не указания единиц измерения показатели «низшая теплота сгорания», а также не содержит указания положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Таким образом, действия Аукционной комиссии Заказчика по оформлению и размещению на официальном сайте Протокола рассмотрения с несоблюдением положений Закона о контрактной системе нарушают пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:

«…

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

в соответствии с п.19 документации

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал: «…

19

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе

 

Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе составляет 5% начальной (максимальной) цены договора и равен 243399,90  рублей.

Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона.

…» (цитата документации об Аукционе).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указана информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, что нарушает требования пункта 7 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии, установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:

«…

Обеспечение исполнения контракта

 

Требуется обеспечение исполнения контракта

 

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

в соответствии с п.20 документации

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал: «…

20

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения договора

 

20.1. Размер обеспечения исполнения договора составляет 10% от начальной (максимальной) цены договора и равен 486799,80 рублей.

20.2. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: в соответствии со статьей 70 Федерального закона победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона.

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.

Реквизиты счета для внесения средств в качестве обеспечения исполнения договора:

Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Соколинский психоневрологический интернат»

ИНН 9104002986

КПП 910401001

ОКТМО 35604419136

ОКПО 00787990

БИК 043510001

Отделение Республики Крым (Государственное бюджетное учреждение Республики Крым«Соколинский психоневрологический интернат» л/с 20756Щ89390, КОСГУ 510)

р/с № 40601810035101000001 Отделение Республики Крым

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора на ____________ (Без НДС).

Внесение денежных средств подтверждается предоставлением в соответствии со статьей 70 Федерального закона платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения. Денежные средства должны поступить на счет, указанный в настоящем разделе, не позднее даты подписания договора заказчиком с учетом положений и сроков, предусмотренных статьей 70 Федерального закона.

В качестве обеспечения исполнения договора победителем электронного аукциона может быть представлена банковская гарантия, которая должна соответствовать следующим требованиям:

Банковская гарантия должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Банковская гарантия должна быть безотзывной;
  2. Банковская гарантия должна содержать:
  • сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
  • обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
  • обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
  • условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
  • условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
  • срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц;
  • отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора;
  • установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
  1. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий в соответствии со статьей 45 Федерального закона.

Форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии установлена постановлением Правительством Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005.

В ходе исполнения договора поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.

В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.

20.3. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.

…» (цитата документации об Аукционе).

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указана информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, что нарушает требования пункта 8 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.4. В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В проекте контракта Заказчиком указано: «…

3. Срок и место поставки товара

3.1. Поставка товара Заказчику осуществляется со дня заключения Договора по 31 декабря 2017 г., поэтапно, на основании заявки Заказчика, в количестве (объеме), указанном в такой заявке.

3.2. Срок поставки: не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения такой заявки.

.…» (цитата проекта контракта).

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона Заказчик указал:

«…

Условия контракта

 

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Другая периодичность

…» (цитата извещения о проведении Аукциона).

Действия Заказчика, указавшего в извещении о проведении Аукциона ненадлежащие сведения об условии контракта, содержащие информацию о сроках поставки товара, нарушают требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные нарушения Закона о контрактной системе не влияют на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 2, 7, 8 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 2 части 6 статьи 67  Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не влияют на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по данному делу предписание не выдавать.

4. Материалы дела №06/3215-17 предать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.08.2017 №06/9487.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны