Решение №06/9758 Решение о включении информации в реестр недобросовестных пос... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3090-17-РНП
о включении информации в реестр недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

29.08.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заявителя главы Администрации Красноармейского сельского поселения Е. Н. Косилова, А. И. Савко (по доверенности), А. Р. Османовой (по доверенности),

Ответчика Д. В. Лабыгина (по доверенности), –

рассмотрев обращение Заявителя от 16.08.2017 №865/02-16/01-12
(вх. №3615ов от 17.08.2017) о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «СТРОЙКОМСЕРВИСПЛЮС» (далее – Ответчик, ООО «СТРОЙКОМСЕРВИСПЛЮС») (ИНН: 6154131830,
КПП: 615401001, адрес (место нахождения): 347942, Ростовская обл.,
г. Таганрог, ул. Сиверса, д. 8Б, учредители: Захаров Виктор Алексеевич,
ИНН: 615416153792, доля в уставном капитале – 100%) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием администрацией Красноармейского сельского поселения Красноперекопского района Республики Крым  (далее – Заявитель, Заказчик) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Приобретение спортивного комплекса» (номер извещения 0875300033217000001) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение Администрации Красноармейского сельского поселения Красноперекопского района Республики Крым о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об
ООО «СТРОЙКОМСЕРВИСПЛЮС» - победителе Аукциона, в виду принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о рассмотрении дела №06/3090-17-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 18.08.2017 № 06/9079, направленное Ответчику, Заявителю и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru).

Заседание по рассмотрению обращения Заявителя назначено на 14:00 29.08.2017.

В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Ответчиком, Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении закупки, документации о закупке, протоколам, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система) – 27.04.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта — 1 180 536 ,67 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2017 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.05.2017; дата проведения Аукциона: 19.05.2017;

- на участие в Аукционе подано 4 заявки, все заявки допущены к участию в закупке;

- предложения о цене контракта подавали 3 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 12,54%.

По итогам заседания Аукционной комиссии Заказчика принят Протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.05.2017 №0875300033217000001-3 (далее – Итоговый протокол), согласно которому заявка ООО «СТРОЙКОМСЕРВИСПЛЮС» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Итоговый протокол Аукциона размещен Заказчиком в единой информационной системе 25.05.2017 2:11.

В силу статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Между Администрацией Красноармейского сельского поселения Красноперекопского района Республики Крым и
ООО «СТРОЙКОМСЕРВИСПЛЮС» 07.06.2017г. заключен муниципальный  контракт № Ф.2017.200256 (далее - Контракт). Контракт размещен в единой информационной системе 14.06.2017 12:34, номер реестровой записи 39106002100 17 000001.

На заседании Комиссии представители Заявителя пояснили следующее: «…

27 апреля 2017 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupk.gov.ru объявлен электронный аукцион на Приобретение спортивного комплекса (извещение № 0875300033217000001). ИКЗ № 173910600210091060100100080024764244.

12 мая 2017 года дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. На участие в электронном аукционе было подано 4 заявки.

19 мая 2017 года по результатам проведенной процедуры аукциона победителем было признано ООО «Стройкомсервисплюс» с предложением в 1 032 549 рублей 17 копеек.

07 июня 2017 года с ООО «Стройкомсервисплюс» был заключен контракт № Ф.2017.200256. Срок окончания исполнения контракта составил 24 июля 2017 года.

В соответствии с п. 3.1 Контракта Поставщик должен был поставить Товар Заказчику по адресу: Республика Крым, с. Красноармейское, ул. 50 лет Октября, д. 2, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, то сеть 22 июня 2017 г.

Однако своих обязанностей Поставщик не исполнил, чем самым нарушил п. 3.1 Контракта. 

Неисполнение обязательств Поставщика выразилось в следующем: неоднократное (от двух и более раз) нарушение сроков поставки товаров, предусмотренных контрактом, включая график поставки (пункт 2 статьи 523 Гражданскою кодекса Российской Федерации).

07 июля 2017 года, в соответствии с п. 11.2 Контракта и на основании п. 2 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

07 июля 2017 года Заказчиком была составлена Претензия, которая была направлена Поставщику на эл. адрес: tgnrg2010@yandex.ru, а также, посредством почтового отправления, на юридический адрес: 347900, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Сиверса, 8 б.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта с реестровым номером 391060021001 7000001 было размешено Заказчиком в ЕИС.

«20» июля 2017 года Поставщиком была осуществлена поставка Товара по контракту № Ф.2017.200256. Однако Приемочная комиссия сочла поставляемый товар несоответствующим Техническому заданию к контракту и приняла решение провести независимую экспертизу поставляемого товара. 26 июля 2017 года между Заказчиком и Обществом с ограниченной ответственностью «Центр по оценке имущества «Таврида-Эксперт» был заключен договор № 100/2017 (peг. СТИ № 04) на проведение экспертного исследования. Стоимость договора составила 15 000 рублей 00 копеек.

По результатам проведенной экспертизы ООО «Центр по оценке имущества «Таврида- Эксперт» предоставило Акт экспертного строительно-технического исследования 04/100 от 28 июля 2017 года. Выводы данного акта: «Предъявленное к исследованию оборудование для «Спортивного комплекса», расположенного по адресу: ул. Победы, 1Б, с. Красноармейское, Красноперекопский район, Республика Крым, поставленное Обществом с ограниченной ответственностью «Стройкомсервисплюс» (ОГРН 1146154000288) во исполнение обязательств по Муниципальному контракту № Ф.2017.200256 от 07.06.2017, не соответствует Техническому заданию (Приложение № 2 к Контракту), а так же, не соответствует требованиям, предъявляемым действующими нормативными актами к данной категории товара. Паспорт безопасности (ГОСТ 2.601) отсутствует. Исследуемый Товар небезопасен для эксплуатации».

На основании проведенной экспертизы. 02 августа 2017 года Заказчиком был составлен Отказ от подписания документа о приёмке в связи с несоответствием данного товара условиям Технического задания (Приложение № 2) контракта № Ф.2017.200256 от 07.06.2017 года.

Отказ направлен 02 августа 2017 г. на эл. адрес: tgnrg2010@yandex.ru, а также посредством почтового отправления на юридический адрес: 347900, Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Сиверса,8 б.

Также, 02 августа 2017 года Заказчиком был составлено требование о демонтаже спортивного комплекса, поставленного по контракту № Ф.2017.200256 от 07.06.2017 года.

Требование отправлено 02 августа 2017 года на эл. адрес: tgnrg2010@yandex.ru. а -также посредством почтового отправления на юридический адрес: 347900, Россия, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Сивсрса,8 б.

14 августа 2017 года в реестре контрактов Заказчиком была размещена информация о расторжении контракта № Ф.2017.200256 от 07.06.2017 на основании одностороннего отказа от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским "кодексом" Российской Федерации.

Со своей стороны, ООО «Стройкомсервисплюс» не выполнил требования законодателя надлежащим образом, следовательно, является уклонившемся от исполнения контракта в силу п. 9 ст. 95 Закона 44-ФЗ.…» (цитата обращения).

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Комиссией проанализированы положения Контракта, указанное условие предусмотрено разделом XI Контракта.

На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком не соблюдены надлежащим образом требования об отказе Заказчиком от исполнения Контракта.

Согласно части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Комиссия, изучив материалы дела №06/3090-17-РНП, предоставленные Заявителем и Ответчиком, выслушав пояснения представителей сторон, приходит выводу, что надлежащее решение Заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона «Приобретение спортивного комплекса» (извещение №0875300033217000001) не принято.

Учитывая изложенное, руководствуясь положениями статей 95, 104 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Заявителю во включении информации об Ответчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны