Решение №06/9865 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 6 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3255-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

01.09.2017                                                                                              г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика Е. М. Белоусовой (по доверенности),

Заявителя А. В. Гарина (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 28.08.2017 № 27 (вх. №1132/10 от 29.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Оргтехника, операционная система и программное обеспечение» (номер извещения 0375200024317000022) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик разместил две редакции документации об Аукционе.

2. В описании объекта закупки Заказчиком указаны определенные товарные марки без возможности поставить эквивалентный товар.

3. Заказчиком объединены в один лот оргтехника и программное обеспечение.

4. Заказчик не предоставил ответ на запрос Заявителя о даче разъяснений положений документации об Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.08.2017 № 06/9546, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменение в извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 24.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 376 248,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 01.09.2017 11:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.09.2017, дата проведения Аукциона: 04.09.2017.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик разместил две редакции документации об Аукционе.

В силу части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На заседании Комиссии установлено, что 24.08.2017 Заказчиком размещена в ЕИС документация об Аукционе (файл Аукционная документация.docx) и документация об Аукционе с изменениями (файл Аукционная документация измененная.docx).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, представитель Заявитель не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в описании объекта закупки Заказчиком указаны определенные товарные марки без возможности поставить эквивалентный товар.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В документации об Аукционе Заказчиком при описании объекта закупки моноблоков и ноутбуков указал слова «Pentium» и «Celeron» являющиеся торговыми марками компании Intel (США). При этом Заказчик не включил в описание объекта закупки слова «или эквивалент».

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком объединены в один лот оргтехника и программное обеспечение.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе объектом закупки являются:

№ п/п

Наименование Товара

Кол-во (штук)

  1.  

Мышь оптическая

15

  1.  

Клавиатура

3

  1.  

Программное обеспечение "Microsoft Office"

7

  1.  

Наушники

2

  1.  

Кронштейн для монитора

1

  1.  

Указка электронная

2

  1.  

Оперативная память

3

  1.  

Фотоаппарат

1

  1.  

МФУ

3

  1.  

Моноблок

2

  1.  

Монитор

1

  1.  

Ноутбук

4

  1.  

Операционная система на электронном носителе

3

  1.  

Блок бесперебойного питания

4

  1.  

Веб-камера

2

  1.  

Флеш-накопитель 64Гб

5

  1.  

Внешний жесткий диск

4

Таким образом, согласно техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком осуществлена закупка как программного обеспечения (программное обеспечение «Microsoft Office», операционная система), так и компьютерного оборудования (моноблок, ноутбук, монитор), периферийных устройств (МФУ, мышь оптическая, клавиатура, веб-камера), фотоаппарата, внешних накопительных устройств (флеш-накопитель, внешний жесткий диск), блока бесперебойного питания, прочих устройств.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

При этом частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Законом о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 16.11.2015 №1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, , за исключением следующих случаев:

а) в реестре отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Согласно статье 14 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 26.09.2016 №968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвердило прилагаемый перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объединение в один лот закупки как программного обеспечения (программное обеспечение «Microsoft Office», операционная система), так и компьютерного оборудования (моноблок, ноутбук, монитор), периферийных устройств (МФУ, мышь оптическая, клавиатура, веб-камера), фотоаппарата, внешних накопительных устройств (флеш-накопитель, внешний жесткий диск), блока бесперебойного питания, прочих устройств исключает возможность участия в торгах хозяйствующих субъектов, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в части поставки программного обеспечения или компьютерного оборудования (моноблок, ноутбук, монитор), периферийных устройств (МФУ, мышь оптическая, клавиатура, веб-камера), фотоаппарата, внешних накопительных устройств (флеш-накопитель, внешний жесткий диск), блока бесперебойного питания, а также положениям статьи 14 Закона о контрактной системе, устанавливающей запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, и ограничения допуска компьютерного оборудования, периферийных устройств для целей осуществления закупок.

Учитывая изложенные обстоятельства, данные действия Заказчика, выразившиеся в объединении в один лот закупку товаров (как программного обеспечения (программное обеспечение «Microsoft Office», операционная система), так и компьютерного оборудования (моноблок, ноутбук, монитор), периферийных устройств (МФУ, мышь оптическая, клавиатура, веб-камера), фотоаппарата, внешних накопительных устройств (флеш-накопитель, внешний жесткий диск), блока бесперебойного питания, прочих устройств), нарушают требования статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

4. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик не предоставил ответ на запрос Заявителя о даче разъяснений положений документации об Аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком 28.08.2017 размещены на официальном сайте три записи о даче Заказчиком разъяснений положений документации об Аукционе без указания предмета запросов и текста самих разъяснений.

Данные действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

5. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято постановление от 30.11.2015 №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289).

Согласно статье 14 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановлением от 26.09.2016 №968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968) утвердило прилагаемый перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе Заказчик закупает: «…

№ п/п

Наименование Товара

Кол-во (штук)

 

Мышь оптическая

15

 

Клавиатура

3

 

 

Указка электронная

2

 

Оперативная память

3

 

 

МФУ

3

 

Моноблок

2

 

Монитор

1

 

Ноутбук

4

 

Операционная система на электронном носителе

3

 

Блок бесперебойного питания

4

 

Веб-камера

2

 

Флеш-накопитель 64Гб

5

 

Внешний жесткий диск

4

…» (цитат).

Исходя из указанного, в отношении закупаемой продукции Заказчик должен установить ограничения допуска происходящих из иностранных государств товаров, включенных в перечень в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968.

Вместе с тем, Заказчик в извещении о проведении Аукциона указал:

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Информация отсутствует

При этом в пункте информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

Пункт 10

 

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств

Не установлены

…» (цитата).

Таким образом, Комиссия не установила в извещении об осуществлении Аукциона, документации об Аукционе наличие ограничения и условия допуска происходящей из иностранных государств радиоэлектронной продукции, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968.

Данное бездействия Заказчика, не установившего ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств радиоэлектронной продукции, являющихся объектом закупки Аукциона, нарушает требования пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом пунктом 5 постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень и не включенные в него.

Комиссией установлено, что наряду с продукций, включенной в перечень в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968, а именно: «…

№ п/п

Наименование Товара

Кол-во (штук)

 

Мышь оптическая

15

 

Клавиатура

3

 

 

Указка электронная

2

 

Оперативная память

3

 

 

МФУ

3

 

Моноблок

2

 

Монитор

1

 

Ноутбук

4

 

Операционная система на электронном носителе

3

 

Блок бесперебойного питания

4

 

Веб-камера

2

 

Флеш-накопитель 64Гб

5

 

Внешний жесткий диск

4

…» (цитат), —

Заказчиком в один лот закупки включены и товары, не включенные в данный перечь: «…

№ п/п

Наименование Товара

Кол-во (штук)

 

 

Наушники

2

 

Кронштейн для монитора

1

 

 

Фотоаппарат

1

..

...» (цитата).

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 5 постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968 и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, пункта 5 постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3255-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.08.2017 № 06/9546.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3255-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

01.09.2017                                                                                              г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 01.09.2017 по делу №06/3255-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 28.08.2017 № 27 (вх. №1132/10 от 29.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Оргтехника, операционная система и программное обеспечение» (номер извещения 0375200024317000022) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 15.09.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.08.2017 № 06/9546.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны