Решение б/н Решение по делу № 08/0026-18 (Государственное казенное учреж... от 7 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0026-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 18 января 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 января 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:«.....»

Общества с ограниченной ответственностью «Строй-Пласт»: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строй-Пласт» (далее – Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на осуществление строительного контроля при строительстве объекта «Строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь», извещение № 0874200000617000289  (далее – Конкурс), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующим образом:

 1. оглавление к конкурсной документации, не соответствует содержанию конкурсной документации;

2. установленные Заказчиком критерии оценки заявок на участие в Конкурсе в суммарной значимости более 100%;

Изучением Конкурсной документации, Комиссией Управления установлено следующее:

1. По первому доводу.

Изучением конкурсной документации, Комиссией Управления установлено, что согласно оглавлению к конкурсной документации, предусмотрен подраздел II.VII «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их содержание и значимость», при этом, сама документация не содержит подраздела II.VII.

В тоже время, Комиссией Управления установлено, что «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, их содержание и значимость» Заказчиком установлены в разделе III.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что несоответствие оглавления, самой документации не приводит к нарушению требований Закона о контрактной системе, так как требования законодательства установлены по содержанию информации в самой документации, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. По второму доводу.

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно конкурсной документации, Заказчиком установлено следующее критерии оценки:

1. Стоимостной критерий, значимость критерия – 60%;

2. Нестоимостной критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации – Качество работ», значимость критерия – 40%.

При этом, Заказчиком установлено, что оценка заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»: в рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника открытого конкурса оказываемых услуг (предложение участника Форма 6 «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки») требованиям настоящей конкурсной документации, проекта государственного контракта (Часть VI конкурсной документации), Технического задания (Часть V конкурсной документации). Шкала оценки показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» представлена в Таблице 1 настоящего пункта конкурсной документации. Оценка заявок по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» выставляется в баллах от 0 до 100 баллов (при этом максимальное значение данного показателя составляет 100 баллов).

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены критерии оценки. При этом, сумма значимости всех установленных критериев оценки равна 100%, в связи с чем, довод Заявителя не подтвержден.

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строй-Пласт» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на осуществление строительного контроля при строительстве объекта «Строительство канализационных очистных сооружений «Южные», г. Севастополь», извещение № 0874200000617000289, необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 12 января 2018 года №8/50-с.

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны