Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08/0047-18-РНП (Государственное казенное у... от 6 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0047-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 26 января 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 января 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Государственного казенного учреждения Севастополя «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя»: «.....»

Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Восток-Сервис»: «.....»

рассмотрев информацию, представленную Государственным казенным учреждением Севастополя «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Восток-Сервис» (ИНН 2311205004) (далее – Участник, Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков по результатам электронного аукциона на поставку костюмов (извещение № 0874200000317000034, далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 28 ноября 2017 года, установлено, что заявка под номером 2, поданная Участником, была признана соответствующей требованиям аукционной документации. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме Общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Восток-Сервис».

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, между Заказчиком и Участником 11 декабря 2017 года был заключен договор № 839271 на поставку костюмов ветровлагозащитных (далее – Договор, Контракт).

Согласно пункту 1.2 Договора срок оказания услуг составляет до 20 декабря 2017 года  с момента заключения Договора.

19 декабря 2017 года Исполнитель направил письмо в адрес Заказчика о том, что в связи с недостаточной осведомленностью его о наличии продукции на складе производителя, поставка товара в оговоренные договором сроки невозможна, в силу независящих от Исполнителя обстоятельств, в результате чего по состоянию на 20 декабря 2017 года Исполнителем не были представлены результаты выполнения договора.

Заказчик в свою очередь направил Исполнителю требование № 1086 от 22 декабря 2017 года об уплате неустойки (штрафа, пени) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств предусмотренных государственным контрактом, при осуществлении закупки товара, которое Исполнителем было уплачено.

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Так, 28 декабря 2017 года Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, которое только 25 января 2018 года было размещено в единой информационной системе интернет, и в этот же день было направлено посредством почтовой связи в адрес Исполнителя письмом с уведомлением, а также было направлено по электронной почте в адрес Исполнителя.

19 января 2018 года, Заказчиком было получено уведомление о получении Исполнителем надлежащего уведомления решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, то есть именно 19 января 2018 года является датой надлежащего уведомления Заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В связи с вышеизложенным только 29 января 2018 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступит в силу.

Комиссией Управления установлено, что Заказчик в адрес Управления направил сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков 22 января 2018 года, то есть на момент получения Управлением сведений о включении Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков не истек срок вступления в силу решения об одностороннем расторжении Контракта, в связи, с чем Заказчик нарушил порядок расторжения Контракта, предусмотренный частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также лишил Исполнителя возможности устранить нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Сведения, представленные Государственным казенным учреждением Севастополя «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя» в отношении Общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Восток-Сервис» (ИНН 2311205004) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

2.      Установить в действиях Заказчика нарушение частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 6 статьи 7.32 КоАП.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны