Решение б/н Решение по делу № 08/0051-18 (Федеральное государственное бю... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0051-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 29 января 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 января 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

«.....»

в присутствии представителя:

Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «Велена»:«.....»

Федерального государственного бюджетного военного образовательного учреждения высшего образования «Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской  Федерации: «.....»

рассмотрев информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным военным образовательным учреждением высшего образования «Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской  Федерации (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «Велена» (ИНН 7805289885) (далее – Участник) для включения в реестр недобросовестных поставщиков, по результатам электронного аукциона на  Закупка услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию казарменно-жилищного фонда (извещение № 0374100000517000074) (далее – Аукцион),  

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 18 декабря 2017 года, установлено, что заявка под номером 2, поданная Обществом, была признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также содержала наименьшее предложение о цене контракта. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «Велена», предложенная цена контракта - 48 872 116 рублей 40 копеек, снижение цены контракта составило 36,39 %.

  Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе, вместе с направлением, подписанного усиленной электронной подписью, проекта государственного контракта, победителю аукциона также необходимо представить документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

В срок, установленный для заключения контракта, 12 января 2018 года, Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «ВЕЛЕНА» направило заказчику подписанный усиленной электронной подписью, проект государственного контракта и проект банковской гарантии за номером 18/БГ-0162.

16 января 2018 года в соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, единая комиссия заказчика приняла решение признать победителя закупки - Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «ВЕЛЕНА» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку услуг по комплексному техническому обслуживанию и санитарному содержанию казарменно-жилищного фонда, так как сведения о банковской гарантии направленные заказчику отсутствовали в реестре банковских гарантий на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.

Изучением представленных сторонами документов и информации Комиссией Управления установлено, что согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Таким образом, размер обеспечения исполнения контракта составляет 34 575 789 рублей 00 копеек.

В заседании Комиссии Управления, представители Участника пояснили, что действительно по состоянию на 12 января 2018 года ими не представлена  банковская гарантия на сумму 34 575 789 рублей 00 копеек.

В тоже время Комиссией Управления установлено, что в срок для заключения контракта Участник обращался в банковские учреждения для получения банковской гарантии на сумму 34 575 789 рублей 00 копеек, однако в его адрес поступали отказы о предоставлении такой банковской гарантии, что подтверждается соответствующими письмами.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Участник не имел намерения уклониться от заключения контракта по результатам проведения Аукциона, что подтверждается подписанным контрактом, а также обращений участника в адрес банков, с целью получения соответствующей  банковской гарантии.

         Комиссия Управления, изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заказчика и Общества, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестности Общества и его намерений уклониться от заключения контракта.

         Аналогичная позиция содержится в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 28 июня 2017года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Информацию, представленную Федеральным государственным бюджетным военным образовательным учреждением высшего образования «Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны Российской  Федерации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная компания «Велена» (ИНН 7805289885) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны