Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08/0054-18-РНП (РЕШЕНИЕ по делу № 08/0054-... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0054-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 05 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 февраля 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Государственного бюджетного учреждения города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 27»: «.....»

Представитель Общества с ограниченной ответственностью «Автоколонна 1736» на заседание комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом,

рассмотрев информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 27» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Автоколонна 1736» (ИНН 0573009074, далее – Участник, Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков  по результатам электронного аукциона на капитальный ремонт ограждения на объекте ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» (извещение № 0374200014217000004, далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

 

Объем сведений, представленных Заказчиком в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 14 ноября 2017 года, установлено, что заявка под номером 6, поданная Участником, была признана соответствующей требованиям аукционной документации. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме Общества с ограниченной ответственностью «Автоколонна 1736».

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, между Заказчиком и Участником 27 ноября 2017 года был заключен договор № 828277 на выполнение работ по капитальному ремонту ограждения на объекте объекта ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» (далее – Договор, Контракт).

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Управления пояснил, что действовал в следующей последовательности:

В ходе исполнения Контракта, Исполнитель 30 ноября 2017 года заверил о начале работ с 01 декабря 2017 года, однако по состоянию на 07 декабря 2017 года Исполнитель к работам так и не приступил.

Исполнитель в адрес Заказчика направил письмо с предложением расторгнуть договор по соглашению сторон в связи с невозможностью оказания услуг в надлежащий срок, предусмотренный пунктом 1.2 Договора, то есть до 25 декабря 2017 года.

Заказчиком была создана комиссия по проверке работ, которые в срок до 25 декабря 2017 года должны были быть выполнены Исполнителем. По результатам работы Комиссии было установлено, что Исполнитель к работам даже не приступил, в связи, с чем единогласно 19 декабря 2017 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в соответствии с пунктом 10.4 Договора.

20 декабря 2017 года такое решение было направлено  посредством почтовой связи и электронной почты в адрес Исполнителя, а также в тот же день принятое решение о расторжении контракта размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС),

По мнению Заказчика, в связи с тем, что у него не было сведений о получении Исполнителем решения об одностороннем расторжении контракта датой надлежащего уведомления Исполнителя о принятии такого решения является 10 января 2018 года, то есть дата по истечении 30 дней с даты размещения в ЕИС решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Также из пояснений Заказчика следует, что 20 января 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу и контракт с этой даты считается расторгнутым.

Комиссия Управления, изучив представленные материалы, а также выслушав пояснения Заказчика, приходит к следующим выводам:

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС.

Из изложенного следует, что Заказчик ошибочно принял за дату надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта – 10 января 2018 года. Фактически такой датой является – 20 января 2018 года, то есть дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Управления констатирует тот факт, что только 21 января 2018 года решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушен порядок расторжения контракта, предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В то же время Комиссия Управления полагает, что Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Автоколонна 1736» действительно нарушил существенные условия Контракта, о чем именно и сообщил в адрес Управления Заказчик.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в случае подтверждения достоверности сведений нарушения Исполнителем условий Контракта федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Таким образом, рассмотрев представленные Заказчиком документы, в связи с подтверждением фактов, представленных Заказчиком о недобросовестности Исполнителя, руководствуясь статьями 69, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 27» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Автоколонна 1736» (ИНН 0573009074, ОГРН 1170571005483, адрес местонахождения: 367009, ГОРОД МАХАЧКАЛА, УЛИЦА ДЕЖНЕВА, 1), директора – Асланова Шамиль-Имам Махачевича, ИНН 056205170133) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на капитальный ремонт ограждения на объекте ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27»  (извещение № 0374200014217000004, идентификационный код закупки – 172920300795392030100100220024329243, дата подведения итогов электронного аукциона 13 ноября 2017 года, цена контракта 2 010 679 рублей 55 копеек, срок исполнения контракта – 25 декабря 2017 года с момента заключения контракта), сроком на два года.

2. Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Автоколонна 1736» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок

3.      Установить в действиях Заказчика нарушение частей 12,13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 6 статьи 7.32 КоАП.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны