Решение б/н Решение по делу № 08/0055-18 (Государственное казенное учреж... от 21 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0055-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  22 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 28 февраля 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."   

в присутствии представителя "...."

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя извещен надлежащим образом,

рассмотрев обращение СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» (далее – Заявитель) о проведении внеплановой проверки действий Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по вызову отходов с территории города Севастополя, извещение №0874200000618000001, далее – Закупка), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

18 января 2018 года Заказчиком в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС) было размещено извещение №0874200000618000001 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по вызову отходов с территории города Севастополя.

  По мнению Заявителя, Заказчик в извещении о проводимой закупке не в полном объеме указал краткое описание объекта закупки, а именно не указаны технические, функциональные, качественные характеристики объекта закупки.

В статье 42 Закона о контрактной системе указано, что Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в ЕИС. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в частности, начальная (максимальная) цена контракта, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о количестве и месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги, источник финансирования, сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

Статьей 93 Закона о контрактной системе установлены исключительные случаи осуществления Закупок у единственного поставщика, в данном случае Закупка у единственного поставщика проводится в случае оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе установлены случаи размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика.

Комиссия Управления,  изучив представленные сторонами документы, материалы, возражения Заказчика, установила следующее.

Из указанного предмета закупки следует, что Заказчик производит закупку услуг, включенных в исчерпывающий перечень услуг, предусмотренных частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Заказчик в порядке, установленном статьей 42 Закона о контрактной системе в ЕИС сформировал и разместил извещение от 18 января 2018 года о проведении процедуры закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по вызову отходов с территории города Севастополя, начальная максимальная цена контракта 152 193 946,00 рублей.

Комиссия Управления изучением в заседании размещенного в ЕИС извещения, установила,  что указанное извещение в полном объеме было сформировано Заказчиком в порядке, установленном статьи 42 Закона о контрактной системе.

По результатам проверки, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя не обоснован и не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1.      Внеплановую проверку в отношении Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», прекратить.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны