Решение б/н Решение по делу № 08/0056-18 (Севастопольская региональная о... от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0056-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                               

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена  26 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 марта 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

 

"....."

в присутствии представителя "...."

рассмотрев материалы, направленные Севастопольской региональной общественной организацией  поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» и проведение внеплановой проверки действий Государственного автономного учреждения города Севастополя «Севастопольская телерадиокомпания» (далее — Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика по результатам которой был заключен государственный контракт  № 2920455207717000001 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены в единой информационной системе на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

Заявитель представил информацию, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика, Заказчиком нарушены положения статьи 93 Закона о контрактной системе, так как закупка товаров осуществлена без обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а так же цены контракта.

Установлено, что Заказчик 13 ноября 2017 года разместил в ЕИС информацию о заключении Контракта № 2920455207717000001 по результатам закупки у единственного поставщика, на основании пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Проверкой установлено, что все обязательные реквизиты и информация, состав которой определен статьей 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком при публикации извещения в ЕИС в содержании извещения представлены.

В то же время Комиссией Управления установлено, что согласно части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 статьи 93 Закона о контрактной системе, не требуется.

Установлено, что Заказчиком заключен Контракт № 2920455207717000001 от 13 ноября 2017 года, по основаниям, предусмотренным пунктом 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе который не содержит расчет и обоснование цены контракта в своем содержании.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Проверку в отношении Государственного автономного учреждения города Севастополя «Севастопольская телерадиокомпания» прекратить в связи с отсутствием в действиях Заказчика при проведении закупки у единственного поставщика по результатам которого был заключен государственный контракт  № 2920455207717000001, нарушений Закона о контрактной системе.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 4 статьи 93, Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны